Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2010г.
Номер документа: RU595220002010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское Собрание Ординского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

Решение признано утратившим силу Решением Земского Собрания Ординского муниципального района от 02.03.2015 № 35, RU905220002015001

РЕШЕНИЕ

ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ОРДИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

03.02.2010    №122

Принято Земским Собранием Ординского

муниципального района 28 января 2010

О внесении изменений и дополнений в Устав Ординского муниципального района

В связи с приведением Устава Ординского муниципального района в соответствие с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Земское Собрание Ординского муниципального района

РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав Ординского муниципального района Пермского края следующие изменения и дополнения:

1.1. Изложить ст. 9 Устава в новой редакции:

«Статья 9. Муниципальные правовые акты Ординского муниципального района

1. В систему муниципальных правовых актов Ординского муниципального района входят:

1) Устав Ординского муниципального района, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты Земского Собрания Ординского муниципального района;

3) правовые акты главы Ординского муниципального района, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Ординского муниципального района, предусмотренных Уставом Ординского муниципального района.

2. Устав Ординского муниципального района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов Ординского муниципального района, имеют прямое действие и применяются на всей территории Ординского муниципального района.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу Ординского муниципального района и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

3. Земское Собрание Ординского муниципального района по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края, Уставом Ординского муниципального района, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Ординского муниципального района, решение об удалении главы Ординского муниципального района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Земского Собрания Ординского муниципального района и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом. Решения Земского Собрания Ординского муниципального района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Ординского муниципального района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Земского Собрания Ординского муниципального района, если иное не установлено федеральным законодательством.

4. Глава Ординского муниципального района в пределах своих полномочий, установленных Уставом Ординского муниципального района и решениями Земского Собрания Ординского муниципального района, издает постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 6 данной статьи настоящего Устава.

5. Председатель Земского Собрания Ординского муниципального района издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Земского Собрания Ординского муниципального района, подписывает решения Земского Собрания, не имеющие нормативного характера.

6. Глава Ординского муниципального района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Пермского края, Уставом Ординского муниципального района, нормативными правовыми актами Земского Собрания Ординского муниципального района, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Ординского муниципального района федеральными законами и законами Пермского края, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

7. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом Ординского муниципального района.

8. Муниципальные правовые акты Ординского муниципального района вступают в силу с момента их подписания, а подлежащие опубликованию (обнародованию) - после опубликования (обнародования), если иное не установлено самим правовым актом, действующим законодательством.

9. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Официальным опубликованием муниципального правового акта является первая публикация его текста в районной газете "Верный путь".

Официальным обнародованием муниципального правового акта является размещение полного его текста в библиотеках Ординского муниципального района, в зданиях администраций сельских поселений Ординского муниципального района на основании заключенных соглашений. Дополнительные места официального обнародования могут быть определены решением Земского Собрания Ординского муниципального района. Датой обнародования является день фактического размещения текста муниципального правового акта в зданиях администраций сельских поселений и библиотек Ординского муниципального района.

В других случаях правовые акты в обязательном порядке рассылаются лицам, на которых они распространяются.

10. Правовые акты Ординского муниципального района обязательны для исполнения на всей территории Ординского муниципального района.

11. За неисполнение правовых актов Ординского муниципального района граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления Ординского муниципального района несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

12. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Пермского края в порядке, установленном законом Пермского края»;

1.2. Дополнить ч. 2 ст. 10 Устава абзацем следующего содержания:

«Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.»;

1.3. Дополнить ч. 1 ст. 10.1 Устава пунктом 7 следующего содержания:

«7) создание условий для развития туризма.»;

1.4. Изложить ч. 2 ст. 10.1 Устава в новой редакции:

«2. Органы местного самоуправления Ординского муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Пермского края, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

1.5. Исключить из ч. 9 ст. 19-1 Устава слова «в районной газете Верный путь»;

1.6. Исключить из ч. 5 ст. 19-2 Устава слова «в районной газете Верный путь»;

1.7. Дополнить ч. 13 ст. 20 Устава после слова «Регламент» словами «вносит в него изменения и дополнения»;

1.8. Дополнить ч. 3 ст. 21 Устава пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы Ординского муниципального района в отставку.»;

1.9. Дополнить ч. 4 ст. 21 Устава пунктом 18 следующего содержания:

«18) заслушивание ежегодных отчетов главы Ординского муниципального района о результатах его деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Земским Собранием Ординского муниципального района.»;

1.10. Считать пункт 18 ч. 4 ст. 21 Устава соответственно пунктом 19 ч. 4 ст. 21 Устава и изложить его в новой редакции:

«19) принятие решений              по иным вопросам, отнесенным к ведению Земского Собрания Ординского муниципального района законами и настоящим Уставом»;

1.11. Дополнить ч.1 ст. 36 Устава пунктами 7, 8 следующего содержания:

«7) глава Ординского муниципального района в срок до 1 апреля года следующего за отчетным представляет Земскому Собранию Ординского муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Земским Собранием Ординского муниципального района;

8) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Ординского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Ординского муниципального района федеральными законами и законами Пермского края.»;

1.12. Дополнить ст.38 Устава пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления главы Ординского муниципального района в отставку в соответствии со статьей 39.1 настоящего Устава»;

1.13. Дополнить Устав статьей 39.1 следующего содержания:

«Статья 39.1 Удаление главы Ординского муниципального района в отставку

1. Земское Собрание Ординского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Ординского муниципального района в отставку по инициативе депутатов Земского Собрания Ординского муниципального района или по инициативе Губернатора Пермского края (Председателя Правительства Пермского края).

2. Основаниями для удаления главы Ординского муниципального района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Ординского муниципального района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 ч. 1 ст. 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом Ординского муниципального района, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления Ординского муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Ординского муниципального района федеральными законами и законами Пермского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Ординского муниципального района Земским Собранием Ординского муниципального района по результатам его ежегодного отчета перед Земским Собранием Ординского муниципального района, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Земского Собрания Ординского муниципального района об удалении главы Ординского муниципального района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Земского Собрания Ординского муниципального района, оформляется в виде обращения, которое вносится в Земское Собрание Ординского муниципального района. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Земского Собрания Ординского муниципального района об удалении главы Ординского муниципального района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Ординского муниципального района и Губернатор Пермского края (Председатель Правительства Пермского края) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Земское Собрание Ординского муниципального района.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Земского Собрания Ординского муниципального района об удалении главы Ординского муниципального района в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Пермского края (Председателя Правительства Пермского края).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Земского Собрания Ординского муниципального района об удалении главы Ординского муниципального района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления Ординского муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Ординского муниципального района федеральными законами и законами Пермского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы Ординского муниципального района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Ординского муниципального района в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Пермского края (Председателя Правительства Пермского края).

6. Инициатива Губернатора Пермского края (Председателя Правительства Пермского края) об удалении главы Ординского муниципального района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Земское Собрание Ординского муниципального района вместе с проектом соответствующего решения Земского Собрания Ординского муниципального района. О выдвижении данной инициативы глава Ординского муниципального района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Земское Собрание Ординского муниципального района.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Земского Собрания Ординского муниципального района или Губернатора Пермского края (Председателя Правительства Пермского края) об удалении главы Ординского муниципального района в отставку осуществляется Земским Собранием Ординского муниципального района в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Земского Собрания Ординского муниципального района об удалении главы Ординского муниципального района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Земского Собрания Ординского муниципального района.

9. Решение Земского Собрания Ординского муниципального района об удалении главы Ординского муниципального района в отставку подписывается председателем Земского Собрания Ординского муниципального района.

10. При рассмотрении и принятии Земским Собранием Ординского муниципального района решения об удалении главы Ординского муниципального района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Земского Собрания Ординского муниципального района или Губернатора Пермского края (Председателя Правительства Пермского края) и с проектом решения Земского Собрания Ординского муниципального района об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Земского Собрания Ординского муниципального района объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава Ординского муниципального района не согласен с решением Земского Собрания Ординского муниципального района об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Земского Собрания Ординского муниципального района об удалении главы Ординского муниципального района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Ординского муниципального района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Земского Собрания Ординского муниципального района.

13. В случае, если инициатива депутатов Земского Собрания Ординского муниципального района или Губернатора Пермского края (Председателя Правительства Пермского края) об удалении главы Ординского муниципального района в отставку отклонена Земским Собранием Ординского муниципального района, вопрос об удалении главы Ординского муниципального района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Земского Собрания Ординского муниципального района не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Земского Собрания Ординского муниципального района, на котором рассматривался указанный вопрос.»;

1.14. Изложить ч. 2 ст. 45 Устава в новой редакции:

«2. Контрольно-счетная палата формируется Земским Собранием Ординского муниципального района в составе председателя и 1 члена контрольно-счетной палаты, который является аудитором и работает на постоянной профессиональной основе.

В случае отсутствия председателя контрольно-счетной палаты аудитор контрольно-счетной палаты исполняет его полномочия.»;

1.15. Изложить статью 46 Устава в новой редакции:

«Статья 46 Избирательная комиссия Ординского муниципального района

1. Избирательная комиссия Ординского муниципального района организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Ординского муниципального района, преобразования Ординского муниципального района.

2. Избирательная комиссия Ординского муниципального района является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии Ординского муниципального района устанавливается федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края, а также настоящим Уставом.»;

1.16. Исключить из ст. 47 Устава после слова «опубликования» слово «обнародования.»;

1.17. Исключить предложения 2 и 3 части 2 статьи 51 Устава;

1.18. Дополнить статью 53.1 Устава частью 2, 2.1 следующего содержания:

«2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2.1. В случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

1.19. Считать часть 2 статьи 53.1 Устава соответственно частью 3 статьи 53.1;

1.20. Дополнить Устав статьей 53.2 следующего содержания:

«Статья 53.2 Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе.

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Пермского края, Ординского муниципального района, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Пермского края, Ординского муниципального района.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов), а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

4. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

5. Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

6. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

7. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8. В случае, если муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления Ординского муниципального района в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, может образовываться комиссия по урегулированию конфликта интересов»;

1.21. Считать статьи 53.2, 53.3, 53.4, 53.5, 53.6 Устава соответственно статьями 53.3, 53.4, 53.5, 53.6, 53.7;

1.22. Заменить в ч. 1 ст. 53.6 Устава слова «О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в муниципальных образованиях Пермской области» на слова «О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в муниципальных образованиях Пермской области.»;

1.23. Дополнить ст. 60 Устава частью 5 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления Ординского муниципального района ведут реестры муниципального имущества Ординского муниципального района в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

1.24. Изложить ст. 66 Устава в новой редакции:

«Статья 66. Доходы и расходы бюджета Ординского муниципального района

1. К собственным доходам бюджета Ординского муниципального района относятся:

1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные поступления;

6) неналоговые доходы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Пермского края.

2. В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Пермской области, законами Пермского края в соответствии с федеральным законодательством.

3. Расходы бюджета Ординского муниципального района осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления Ординского муниципального района ведут реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.

4. Земское Собрание Ординского муниципального района самостоятельно определяет своими решениями размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, сметы расходов Земского Собрания Ординского муниципального района, администрации Ординского муниципального района, других органов местного самоуправления, устанавливает минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета на решение вопросов местного значения.

5. Глава Ординского муниципального района самостоятельно, в пределах утвержденной сметы расходов, устанавливает своими нормативными правовыми актами условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.

6. Руководители иных органов местного самоуправления Ординского муниципального района самостоятельно, в пределах утвержденной сметы расходов, устанавливают своими нормативными правовыми актами условия оплаты труда муниципальных служащих.

7. Расходы бюджета Ординского муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляются в соответствии с Законом Пермского края.

8. Расходы бюджета Ординского муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера осуществляются в пределах и за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов поселений, входящих в состав Ординского муниципального района, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

9. Осуществление расходов бюджета Ординского муниципального района на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пермской области (Пермского края) не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Пермской области, законами Пермского края.

1.25. Изложить статью 69 Устава в новой редакции:

«Статья 69. Муниципальный заказ Ординского муниципального района

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ординского муниципального района осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07. 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ординского муниципального района в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в соответствии с действующим законодательством.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), за исключением положений, указанных в пунктах 1.8, 1.9, 1.11, которые вступают в силу по истечении срока полномочий Земского Собрания, принявшего указанное решение.

Глава муниципального района В.А. Бурыкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Верный путь" № 24-25 от 26.03.2010

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать