Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2014г.
Номер документа: RU315203122014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Земское собрание Новотаволжанского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Утратило силу решением Совета депутатов Шебекинского городского округа от 16.11.2018 № 37 (RU313080002018001 от 22.11.2018)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

«ШЕБЕКИНСКИЙ РАЙОН И ГОРОД ШЕБЕКИНО»

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

НОВОТАВОЛЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

03 апреля 2014года № 1

О внесении изменений и дополнений в Устав Новотаволжанского сельского поселения муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино»

Белгородской области

В целях приведения Устава Новотаволжанского сельского поселения муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации земское собрание Новотаволжанского сельского поселения решило:

1. Внести в Устав Новотаволжанского сельского поселения муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области, принятый решением земского собрания Новотаволжанского сельского поселения от 28 июля 2007 года № 23 (в редакции решения земского собрания от 15 июля 2010 года № 6 ) следующие изменения и дополнения:

1.1 В статье 6 Устава:

- в части 1 слова «контрольно-ревизионная комиссия» заменить словами «контрольно- счетная комиссия».

1.2 В статье 8 Устава:

- пункт 4 части 1 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

- пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

-пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:

«6) обеспечение проживающих в сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;

-пункт 17 части 1 изложить в следующей редакции:

«17) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;».

-пункт 21 в части 1 изложить в следующей редакции:

«21) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;»;

-пункт 22 части 1 изложить следующей редакции:

«22) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

-пункт 25 части 1 изложить в следующей редакции:

«25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

-пункт 29 части 1 изложить в следующей редакции:

«29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

- в пункте 34 части 1 слово «и надзора» исключить;

- часть 1 дополнить пунктом 36 следующего содержания:

«36) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции»;

- часть 1 дополнить пунктом 37 следующего содержания:

«37) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»;

- часть 1 дополнить пунктом 38 следующего содержания:

«38) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- часть 1 дополнить пунктом 39 следующего содержания:

«39) осуществление муниципального контроля на территории особой экономического зоны;».

- часть 1 дополнить пунктом 40 следующего содержания:

«40) обеспечение выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»,

- часть 1 дополнить пунктом 41 следующего содержания:

«41) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельского поселения»;

- пункт 2 части 2 признать утратившим силу;

- пункт 5 части 2 признать утратившим силу;

- часть 2 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

-«8.1) создание муниципальной пожарной охраны;»;

- часть 2 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания».

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 2 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с федеральным законом), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Белгородской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

1.3 В статье 11 Устава:

часть 3 дополнить словами « относительного большинства».

1.4 В статье 12 Устава:

- в части 2 слова «в случае его роспуска» исключить;

- в части 3 слова «могут быть также прекращены» заменить словами «также прекращаются»;

-часть 3 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) в случае нарушения срока издания решения земского собрания сельского поселения, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан».

1.5 В статье 14 Устава

- пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».

- абзац 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы сельского поселения в отставку.»;

- дополнить абзацем  следующего содержания:

«Земское собрание сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения, главы администрации сельского поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации сельского поселения и иных подведомственных главе сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных земским собранием сельского поселения в первый месяц второго квартала года, следующего за отчетным. Порядок заслушивания ежегодных отчетов определяется решением земского собрания сельского поселения».

1.6 В статье 15 Устава:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Земское собрание сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Белгородской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решение об удалении главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности земского собрания сельского поселения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Белгородской области, настоящим Уставом.»

- часть 2 дополнить словами «, а также прокурором Шебекинского района или вышестоящим прокурором.».

1.7 В статье 16 Устава:

- в части 1 слова «двух третей» заменить словами «пятидесяти процентов».

1.8 В статье 17 Устава:

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Решения земского собрания сельского поселения по вопросам организации своей деятельности, а также решение об удалении главы сельского поселения в отставку вступают в силу со дня их принятия, если иное не установлено действующим законодательством, настоящим Уставом или самим решением».

1.9 В статье 18 Устава:

- часть 7 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 18.1 настоящего Устава.».

- пункт 11 части 7 признать утратившим силу.

1.10 Дополнить Устав статьей 18.1 следующего содержания:

« Статья 18.1

1. Земское собрание сельского поселения вправе удалить главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов земского собрания сельского поселения или по инициативе Губернатора Белгородской области.

2. Основаниями для удаления главы сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных Федеральным законом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Белгородской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельского поселения земским собранием сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед земским собранием сельского поселения, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

5) допущение главой сельского поселения, администрацией сельского поселения, иными органами и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов земского собрания сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов земского собрания сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в земское собрание сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения земского собрания сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения и Губернатор Белгородской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в земское собрание сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов земского собрания сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Белгородской области.

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов земского собрания сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Белгородской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных федеральным законом, решение об удалении главы сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Белгородской области.

6. Инициатива Губернатора Белгородской области об удалении главы сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в земское собрание сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения земского собрания сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в земское собрание сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов земского собрания сельского поселения или Губернатора Белгородской области об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется земским собранием сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение земского собрания сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов земского собрания сельского поселения.

9. Решение земского собрания сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку подписывается депутатом земского собрания сельского поселения, председательствующим на заседании земского собрания сельского поселения.

10. В случае если глава сельского поселения, присутствует на заседании земского собрания сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата земского собрания сельского поселения, уполномоченного на это земским собранием сельского поселения.

11. При рассмотрении и принятии земским собранием сельского поселения решения об удалении главы сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов земского собрания сельского поселения или Губернатора Белгородской области и с проектом решения земского собрания сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам земского собрания сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае если глава сельского поселения не согласен с решением земского собрания сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение земского собрания сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением земского собрания сельского поселения.

14. В случае если инициатива депутатов земского собрания сельского поселения или Губернатора Белгородской области об удалении главы сельского поселения в отставку отклонена земским собранием сельского поселения, вопрос об удалении главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение земского собрания сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания земского собрания сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.

1.11 В статье 19 Устава:

- часть 1 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Белгородской области».

- дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Глава сельского поселения представляет земскому собранию сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных земским собранием сельского поселения».

- дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами».

1.12 В статье 20 Устава:

- в части 1 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов», дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

- в части 2 слово «субвенций» заменить словами «указанных в части 1 настоящей статьи межбюджетных трансфертов»;

- в части 3 слово «субвенций» заменить словами «указанных в части 1 настоящей статьи межбюджетных трансфертов».

1.13 В статье 25 Устава:

- дополнить частью 5.1 следующего содержания:

«5.1. Депутаты земского собрания сельского поселения должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами»;

- в пункте 11 части 6 слова «федеральным законом» заменить словами «федеральными законами».

- дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Полномочия депутата земского собрания сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных федеральным законом».

- дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Решение земского собрания сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата земского собрания сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилась в период между сессиями земского собрания сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».

1.14 Главу 3 Устава дополнить статьей 27.1 следующего содержания:

«Статья 27.1

1. Администрация сельского поселения является уполномоченным органом на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям администрации сельского поселения, в сфере осуществления муниципального контроля, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории сельского поселения;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Белгородской области;

4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области полномочий.

1.15 В статье 28 Устава:

-часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Главой администрации сельского поселения является лицо, назначаемое на должность земским собранием сельского поселения по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.

Контракт с главой администрации сельского поселения заключается на срок полномочий земского собрания сельского поселения, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации сельского поселения (до дня начала работы земского собрания сельского поселения нового созыва), но не менее чем на два года»;

- дополнить частью 5.1. следующего содержания:

«5.1. Глава администрации сельского поселения, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен земскому собранию сельского поселения;

2) представляет земскому собранию сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных земским собранием сельского поселения;

3) обеспечивает осуществление администрацией сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Белгородской области.»

- дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Глава администрации сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены «Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

1.16 В статье 33 Устава:

- подпункт «а» пункта 3 части 1 дополнить словами «, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 7 статьи 28 Устава»;

- подпункт «б» пункта 3 части 1 дополнить словами «, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 7 статьи 28 Устава»;

- часть 1 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) нарушения срока издания муниципального правового акта администрации сельского поселения, необходимого для реализации решения, принятого путём прямого волеизъявления населения».

1.17 Статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39

1. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения образуется в составе 3 человек в целях контроля за исполнением местного бюджета, в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также в иных целях предусмотренных федеральным законом.

2. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения формируется земским собранием сельского поселения в соответствии с Положением о контрольно-счетной комиссии, утверждаемым земским собранием сельского поселения.

3. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией сельского поселения подлежат обнародованию.

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию сельского поселения по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

1.18 Статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42

1. В случаях, предусмотренных федеральным законом в целях получения согласия населения сельского поселения по вопросам изменения границ сельского поселения, влекущего отнесение территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территориям других поселений, проводится голосование, в котором принимают участие все жители указанных населенных пунктов, обладающие правом на участие в местном референдуме.

2. В целях получения согласия населения сельского поселения по вопросу его разделения, влекущего образование двух и более поселений, проводится раздельное голосование, в котором принимают участие жители каждого из вновь образуемых поселений, обладающие правом на участие в местном референдуме.

3. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, разделения сельского поселения, влекущего образование двух и более поселений, считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей сельского поселения или части сельского поселения, обладающих правом на участие в местном референдуме. Согласие населения на изменение границ сельского поселения, разделение сельского поселения, влекущее образование двух и более поселений, считается полученным, если за указанные изменение, разделение проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельского поселения или части сельского поселения.

4. Итоги голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, разделения сельского поселения, влекущего образование двух и более поселений, и принятые решения подлежат обнародованию в порядке установленном частью 4 статьи 6 настоящего Устава.».

1.19 В статье 44 Устава:

- в части 2 слова «в количестве 5» заменить словами «в количестве 6», а слова «сроком на 4 года» заменить словами «сроком на 5 лет».

1.20 В статье 45 Устава:

- в пункте 3 части 2 после слов «межевания территорий» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий,»;

- часть 3 дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений».

1.21 В статье 47 Устава:

- в части 4 слова «не менее половины» заменить словами «не менее одной трети».

1.22 В статье 52 Устава:

- часть 1 дополнить словами «, а также прокурором Шебекинского района или вышестоящим прокурором.».

- часть 2 дополнить предложением следующего содержания:

«Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту решения земского собрания сельского поселения о внесении изменений и дополнений в

настоящий Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения настоящего Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

1.23. В статье 54 Устава:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Глава сельского поселения в течение 15 дней со дня принятия решения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав обязан направить его в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований для государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным законом.

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. После государственной регистрации решение о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежит обнародованию. Глава сельского поселения обязан обнародовать зарегистрированное решение о внесении изменений и дополнений в Устав в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований. Решение о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав вступает в силу по истечении 10 дней со дня его обнародования, если самим решением не предусмотрен более поздний срок вступления его в силу».

-часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий земского собрания сельского поселения, принявшего решение о внесении в настоящий Устав указанных изменений и дополнений.».

2. Принять настоящее решение.

3. Утвердить Положения Устава Новотаволжанского сельского поселения муниципального района « Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области с изменениями и дополнениями, внесенными настоящим решением.

4. Главе Новотаволжанского сельского поселения обеспечить осуществление государственной регистрации настоящего решения в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области в порядке, предусмотренном федеральным законом.

5. Обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации.

Глава Новотаволжанского

сельского поселении

Ю.М.Сабадаш

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка главы сельского поселения муниципального района № 25 от 23.05.2014 Решение обнародовано путем вывешивания в общедоступных местах, Справка главы сельского поселения муниципального района № 15 от 28.02.2014 Проект решения обнародован путем вывешивания в общедоступных местах
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать