Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2007г.
Номер документа: ru575221012007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Змиевский поселковый Совет народных депутатов Свердловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКИЙ РАЙОН

ЗМИЕВСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3 июля 2007 г. № 15/63

п. Змиевка

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗМИЕВКА СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято на пятнадцатой сессии

Змиевского поселкового Совета

народных депутатов

Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 40 Устава городского поселения Змиевка Свердловского района Орловской области, Змиевский поселковый Совет народных депутатов

ПОСТАНОВИЛ:

1. Внести в Устав городского поселения Змиевка следующие изменения и дополнения:

1) преамбулу Устава изложить в следующей редакции:

Настоящий Устав является основным нормативным правовым актом городского поселения Змиевка и устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Орловской области в сфере местного самоуправления основные положения организации местного самоуправления в муниципальном образовании, его правовые, экономические и финансовые основы, структуру органов местного самоуправления, компетенцию и полномочия выборных и иных должностных лиц местного самоуправления, формы, порядок и гарантии участия населения городского поселения Змиевка в решении вопросов местного значения, а также иные положения, отнесенные к ведению местного самоуправления в Российской Федерации.

2) статью 1 изложить в следующей редакции:

Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Устава используются следующие основные понятия:

Городское поселение - городское поселение Змиевка Свердловского района Орловской области.

Совет народных депутатов - Змиевский поселковый Совет народных депутатов Свердловского района Орловской области.

Глава городского поселения Змиевка - Глава поселка Змиевка Свердловского района Орловской области;

Администрация - Администрация поселка Змиевка Свердловского района Орловской области;

Глава администрации - Глава администрации поселка Змиевка Свердловского района Орловской области.

3) статью 2 изложить в следующей редакции:

Статья 2. Наименование и статус городского поселения Змиевка

1. Муниципальное образование городское поселение Змиевка Свердловского района Орловской области основано 18 августа 2004 года (Закон Орловской области «О статусе, границах и административных центрах муниципальных образований на территории Свердловского района Орловской области» от 12.08.2004 года №416-ОЗ).

2. Наименование муниципального образования - городское поселение Змиевка Свердловского района Орловской области.

3. Городское поселение Змиевка является самостоятельным в решении вопросов, отнесенных к его ведению. Территория городского поселения входит в состав Свердловского района Орловской области.

4. На территории городского поселения Змиевка осуществляется местное самоуправление в полном объеме, предусмотренном Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Орловской области в сфере местного самоуправления, исходя из интересов жителей городского поселения Змиевка, исторических и местных традиций.

5. Глава поселка Змиевка и Администрация размещаются по адресу: Орловская область, Свердловский район г.п. Змиевка, ул. Чапаева, д. 17а.

4) статью 4 изложить в следующей редакции:

Статья 4. Вопросы местного значения городского поселения

В соответствии с федеральным законом в ведении городского поселения находятся следующие вопросы местного значения:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета и контроль за исполнением бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;

4) организация в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;

9) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городского поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями городского поселения;

19) формирование архивных фондов городского поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) организация благоустройства и озеленения территории городского поселения использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского поселения;

22) утверждение генеральных планов городского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселка для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

23) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;

27) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения;

28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения;

30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

31) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

32) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городского поселении;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

34) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

5) наименование главы 2 изложить в следующей редакции:

Формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения.

6) статью 5 изложить в следующей редакции:

Статья 5. Формы непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения

1. Население городского поселения вправе участвовать в решении вопросов местного значения непосредственно путем референдума, муниципальных выборов, конференций граждан, участия в территориальном общественном самоуправлении, осуществления народной правотворческой инициативы и через иные формы непосредственной демократии в порядке, установленном федеральным законодательством, законами Орловской области и настоящим Уставом.

2. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

7) статью 6 изложить в следующей редакции:

Статья 6. Местный референдум

1. Местный референдум - форма прямого волеизъявления граждан Российской Федерации по наиболее важным вопросам местного значения в целях принятия решений, осуществляемого посредством голосования граждан Российской Федерации, обладающих правом на участие в референдуме и место жительства которых расположено в границах городского поселения, и иностранных граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории городского поселения, обладающих правами на участие в референдуме в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

Гражданин Российской Федерации участвует в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

2. Инициатива проведения местного референдума (далее - референдум) принадлежит гражданам, имеющим право на участие в референдуме.

Для выдвижения инициативы проведения референдума и сбора подписей граждан Российской Федерации в ее поддержку образуется инициативная группа по проведению референдума. Такую инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, в количестве, установленном законом Орловской области.

Выдвинуть инициативу проведения референдума может также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке и в сроки, определенные федеральным законом, не позднее, чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению референдума. В этом случае руководящий орган данного избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящий орган его структурного подразделения независимо от его численности выступает в качестве инициативной группы по проведению референдума.

3. Референдум может быть назначен по инициативе Совета народных депутатов и главы поселка, являющегося по должности главой администрации в соответствии с частью 3 статьи 22 настоящего Устава, выдвинутой ими совместно.

4. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Орловской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом народных депутатов и главой поселка, оформляется правовыми актами Совета народных депутатов и главы поселка.

5. Инициативная группа по проведению референдума обращается с ходатайством о регистрации инициативной группы в территориальную избирательную комиссию, на которую решением избирательной комиссии Орловской области, принятым на основании обращения Совета народных депутатов, возложены полномочия муниципальной избирательной комиссии городского поселения. Указанная территориальная избирательная комиссия действует в качестве комиссии, организующей референдум.

6. Совет народных депутатов обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на референдум, требованиям закона в течение 20 дней со дня поступления к нему из комиссии, организующей референдум, ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов.

7. Если Совет народных депутатов признает, что вопрос, выносимый на референдум, не отвечает требованиям закона, комиссия, организующая референдум, отказывает инициативной группе по проведению референдума в регистрации.

В случае отказа инициативной группе по проведению референдума в регистрации, ей выдается решение комиссии, организующей референдум, в котором указываются основания отказа.

Основанием отказа инициативной группе по проведению референдума в регистрации может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Закона Орловской области «О местном референдуме в Орловской области», настоящего устава. Отказ в регистрации может быть обжалован в суд в соответствии с федеральным законом.

8. Если Совет народных депутатов признает, что вопрос, выносимый на референдум, отвечает требованиям закона, комиссия, организующая референдум, осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в районную газету «Сельская Новь».

Решение о регистрации инициативной группы по проведению референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания Советом народных депутатов соответствия вопроса, выносимого на референдум, требованиям закона.

9. В период кампании референдума могут регистрироваться иные группы участников референдума, в том числе для агитации против проведения референдума, участия в референдуме, против вопросов, выносимых на референдум.

10. Для назначения референдума собираются подписи участников референдума в количестве, установленном законом субъекта Российской Федерации.

11. Местный референдум в соответствии с федеральным и областным законодательством в случае соответствия порядка выдвижения инициативы проведения референдума требованиям закона назначается Советом народных депутатов в течение 30 дней со дня поступления в Совет народных депутатов подписных листов, экземпляра протокола об итогах сбора подписей и копии постановления комиссии, организующей референдум. Если представительный орган городского поселения отсутствует или не принимает соответствующее решение в установленный срок референдум назначается судом.

12. Голосование на референдуме не позднее, чем за 25 дней до назначенного дня голосования, может быть перенесено Советом народных депутатов на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

13. Решение о назначении референдума, а также о перенесении дня голосования в соответствии с пунктом 11 настоящей статьи подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 5 дней со дня его принятия и не менее чем за 45 дней до дня голосования.

14. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию в районной газете «Сельская Новь» или обнародованию.

8) статью 7 изложить в следующей редакции:

Статья 7. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания главы городского поселения, депутатов Совета народных депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании с использованием одномандатной избирательной системы относительного большинства голосов избирателей.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом народных депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

Если полномочия главы поселка, Совета народных депутатов прекращены досрочно, выборы должны быть назначены в порядке и в сроки, установленные федеральными законами и законами Орловской области. В случаях, установленных федеральными законами, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией городского поселения Змиевка или судом.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат обязательному опубликованию в газете "Сельская новь" Свердловского района Орловской области или обнародованию.

9) статью 8 изложить в следующей редакции:

Статья 8. Голосование по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы городского поселения

1. Голосование по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы поселка проводится по инициативе населения городского поселения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области для проведения местного референдума.

2. Основаниями для отзыва депутата Совета народных депутатов, главы поселка являются:

1) нарушение депутатом Совета народных депутатов, главой поселка Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава (Основного Закона) и иных законов Орловской области, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселка, принятых в пределах их компетенции;

2) невыполнение депутатом Совета народных депутатов, главой поселка возложенных на них полномочий;

3) превышение депутатом, главой поселка полномочий либо злоупотребление ими;

4) отказ от контактов с избирателями, ведения приема избирателей, рассмотрения их жалоб и заявлений, систематическое уклонение от отчета перед избирателями;

5) возникновение обстоятельств, открывшихся после избрания депутата, главы поселка, если данные обстоятельства могли быть существенными или решающими при определении выбора избирателей.

3. Обстоятельства, указанные в части 2 настоящей статьи, могут служить основанием для отзыва лишь в случае подтверждения их в судебном порядке.

4. Отзыв по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи, не освобождает депутата Совета народных депутатов, главу поселка от иной ответственности за допущенные нарушения законов, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения в порядке, предусмотренном законодательством.

5. Правом на возбуждение вопроса об отзыве депутата Совета народных депутатов, главы поселка обладают граждане, проживающие на территории городского поселения и обладающие активным избирательным правом.

Граждане - инициаторы отзыва депутата, главы поселка - подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву и протокол собрания инициативной группы в территориальную избирательную комиссию. Заявление подается инициативной группой численностью не менее 5 % от числа жителей обладающих активным избирательным правом соответствующего избирательного округа. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и адреса места жительства каждого.

В заявлении должны содержаться: сформулированное предложение об отзыве депутата Совета, главы поселка; изложение мотивов возбуждения вопроса об отзыве; сведения об уполномоченном представителе инициативной группы.

К заявлению должны быть приложены документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для возбуждения вопроса об отзыве.

Граждане - инициаторы отзыва депутата, главы поселка - обязаны известить его о времени и месте проведения собрания инициативной группы. При этом депутату, главе поселка предоставляется право лично присутствовать на собрании, а также право выступления на нем независимо от предоставления им информации по существу оснований отзыва.

6. Территориальная избирательная комиссия, в течение 15 дней со дня поступления заявления инициативной группы обязана рассмотреть заявление и приложенные к нему документы и принять решение:

- в случае соответствия указанных заявления и документов требованиям закона - о направлении их в Совет народных депутатов;

- в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

7. Совет народных депутатов в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления инициативной группы с соответствующей информацией от избирательной комиссии, информирует об этом депутата, главу поселка и сообщает указанным лицам о дате и времени рассмотрения заявления.

Депутату, главе поселка обеспечивается возможность ознакомления с поступившим заявлением и приложенными к нему документами, а также возможность получения их копий.

Депутат, глава поселка вправе давать письменные объяснения по поводу изложенных в заявлении фактов в срок, не менее 10 дней до дня рассмотрения заявления на заседании Совета народных депутатов.

Совет народных депутатов рассматривает поступившее заявление в 20-ти-дневный срок со дня его поступления.

Если Совет народных депутатов признает, что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата Совета народных депутатов, главы поселка, отвечает требованиям закона и принимает решение о возбуждении процедуры отзыва, территориальная избирательная комиссия, осуществляет регистрацию инициативной группы по возбуждению процедуры отзыва депутата Совета народных депутатов, главы поселка, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в редакцию районной газеты «Сельская Новь». Решение о регистрации инициативной группы принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания Советом народных депутатов соответствия вопроса, требованиям закона.

Если Совет народных депутатов признает, что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата Совета народных депутатов, главы поселка, не отвечает требованиям закона, территориальная избирательная комиссия отказывает инициативной группе в регистрации.

В случае отказа инициативной группе в регистрации ей выдается решение территориальной избирательной комиссии, в котором указываются основания отказа.

8. Решение о возбуждении процедуры отзыва депутата, главы поселка принимается прямым тайным голосованием большинством от установленного числа депутатов Совета народных депутатов.

9. Сбор подписей граждан за проведение голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы поселка организует инициативная группа.

10. Со дня, следующего за днем принятия решения территориальной избирательной комиссии о разрешении сбора подписей в поддержку назначения голосования по отзыву, депутат, глава поселка вправе давать разъяснения избирателям непосредственно или через средства массовой информации по поводу тех обстоятельств, которые стали основанием для возбуждения вопроса об отзыве, а также обратиться в суд.

Депутату, главе поселка обеспечивается возможность дачи объяснений избирателям по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

11. Вопрос об отзыве депутата, главы поселка не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования об отзыве данного депутата, главы поселка, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий, а также в последние 6 месяцев срока полномочий Совета народных депутатов, главы поселка.

12. Голосование по отзыву депутата, главы поселка считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.

13. Депутат Совета народных депутатов, глава поселка считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

14. Итоги голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов, главы поселка и принятые решения, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

15. В части, неурегулированной настоящей статьей, процедура отзыва депутата, главы поселка регулируется федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

10) статью 9 изложить в следующей редакции:

Статья 9. Голосование по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения

1. В случаях, предусмотренных федеральным законом, в целях получения согласия населения при изменении границ городского поселения, преобразовании городского поселения проводится голосование по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения.

2. Голосование по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения проводится на всей территории городского поселения или на части его территории в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12, частями 3, 5 и 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Голосование по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения назначается Советом народных депутатов и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Голосование по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей городского поселения или части городского поселения, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ городского поселения, преобразование городского поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей городского поселения или части городского поселения.

5. Итоги голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

11) часть 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.

12) часть 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:

1. Опрос граждан проводится на всей территории городского поселения или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского поселения, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

13) статью 14 изложить в следующей редакции:

Статья 14. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления городского поселения.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14) статью 17 изложить в следующей редакции:

Статья 17. Структура органов и должностных лиц городского поселения

1. К органам местного самоуправления городского поселения относятся:

1) представительный орган городского поселения Змиевка - Змиевский поселковый Совет народных депутатов;

2) глава поселка Змиевка;

3) исполнительно - распорядительный орган местного самоуправления - Администрация поселка Змиевка.

2. Выборным должностным лицом городского поселения Змиевка является глава поселка Змиевка.

15) статью 19 изложить в следующей редакции:

Статья 19. Совет народных депутатов городского поселения

1. Совет народных депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Срок полномочий Совета народных депутатов составляет пять лет.

2. В исключительной компетенции Совета народных депутатов находятся:

1) принятие устава городского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета городского поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с федеральным законодательством;

4) принятие планов и программ развития городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия городского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского поселения;

9) контроль за исполнением органами и должностными лицами городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения.

3. Иные полномочия Совета народных депутатов определяются федеральными законами, Уставом (Основным Законом) и законами Орловской области, настоящим Уставом.

4. Совет народных депутатов обладает правом законодательной инициативы в Орловском областном Совете народных депутатов.

5. Совет народных депутатов вправе осуществлять свою деятельность, если в его составе находится не менее 2/3 от установленного числа депутатов.

6. Полномочия Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске.

Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями депутатов Совета народных депутатов и не может быть принято ранее, чем через год с начала осуществления Советом народных депутатов своих полномочий.

2) в случае вступления в силу решения Орловского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования городского поселения.

Досрочное прекращение полномочий Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

7. Порядок организации работы Совета народных депутатов и его деятельности определяется регламентом, утверждаемым Советом народных депутатов.

8. Обеспечение деятельности Совета народных депутатов осуществляется им самостоятельно в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете городского поселения.

16) часть 4 статьи 20 изложить в следующей редакции:

4. Председатель Совета народных депутатов:

1) представляет Совет народных депутатов в отношениях с населением, трудовыми коллективами, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями;

2) созывает сессии Совета народных депутатов, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня;

3) осуществляет руководство подготовкой сессии Совета народных депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета народных депутатов;

4) ведет заседания Совета народных депутатов, ведает внутренним распорядком, в соответствии с регламентом Совета народных депутатов;

5) подписывает решения Совета народных депутатов, протоколы сессий и другие документы Совета народных депутатов;

6) оказывает содействие депутатам Совета народных депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в Совете народных депутатов, его органах и в избирательных округах;

7) координирует деятельность постоянных и иных комиссий Совета народных депутатов;

8) дает поручения постоянным и иным комиссиям Совета народных депутатов;

9) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета народных депутатов;

10) обеспечивает обсуждение гражданами проектов важнейших решений Совета народных депутатов, а также вопросов местного значения, организует в Совете народных депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

11) рассматривает в соответствии с законодательством вопросы организации выборов и досрочного прекращения полномочий депутатов Совета народных депутатов;

12) является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным в бюджете на подготовку и проведение сессий, работу постоянных и иных комиссий и депутатов Совета народных депутатов, а также по другим расходам, связанным с деятельностью Совета народных депутатов;

13) подписывает исковые заявления в суд в случаях, предусмотренных законодательством;

14) решает иные вопросы в соответствии с законодательством.

17) статью 21 изложить в следующей редакции:

Статья 21. Статус депутата Совета народных депутатов городского поселения Змиевка

1. Депутат Совета народных депутатов избирается на срок полномочий Совета народных депутатов. Полномочия депутата Совета народных депутатов начинаются с момента его избрания и прекращаются с момента начала работы Совета народных депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата Совета народных депутатов.

2. Полномочия депутата Совета народных депутатов прекращаются досрочно в случаях:

1) письменного заявления о сложении с себя полномочий депутата по собственному желанию;

2) досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов в порядке и случаях, установленных законодательством;

3) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

4) признания его безвестно отсутствующим, недееспособным или ограничено дееспособным, либо объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

5) вступления в законную силу в отношении него обвинительного приговора суда;

6) его смерти;

7) отзыва избирателями;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Полномочия депутата в случаях, указанных в пунктах 4, 5 части 2 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта, либо со времени, указанного в нем.

Прекращение полномочий депутата в случаях, указанных в пунктах 3, 8, 9 части 2 настоящей статьи, фиксируется решением Совета народных депутатов.

При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования (обнародования) результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

Полномочия депутата в случае, предусмотренном в пункте 2 части 2 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов.

Отставка депутата принимается большинством от состава Совета народных депутатов на ближайшей сессии, но в срок не позднее одного месяца.

Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения Советом народных депутатов.

Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.

4. Депутат Совета народных депутатов принимает участие в решении вопросов, отнесенных к компетенции Совета народных депутатов и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

5. Решением Совета народных депутатов депутатам Совета народных депутатов могут устанавливаться социальные гарантии и компенсации, связанные с осуществлением депутатских полномочий.

18) наименование статьи 23 изложить в следующей редакции:

Полномочия главы поселка как возглавляющего администрацию поселка

19) статью 24 изложить в следующей редакции:

Статья 24. Досрочное прекращение полномочий главы поселка

1. Полномочия главы поселка прекращаются досрочно в случае:

1) отставки по собственному желанию;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

3) признания его безвестно отсутствующим, недееспособным или ограничено дееспособным, либо объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

4) вступления в законную силу в отношении его обвинительного приговора суда;

5) его смерти;

6) отзыва избирателями;

7) отрешения от должности в порядке, установленном федеральным законодательством;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы городского поселения.

2. В случаях, предусмотренных пунктами 3, 4, 7, 9 части 1 настоящей статьи, полномочия главы поселка прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Орловской области.

В случаях, предусмотренных в пунктах 2, 8 части 1 настоящей статьи прекращение полномочий главы поселка фиксируется решением Совета народных депутатов.

В случае отзыва главы поселка избирателями полномочия главы поселка прекращаются со дня официального опубликования (обнародования) результатов голосования об отзыве.

Заявления об отставке направляется главой поселка в Совет народных депутатов. В случае принятия Советом народных депутатов отставки главы поселка, полномочия главы поселка прекращаются с даты, определенной решением Совета народных депутатов. При этом заявление главы поселка об отставке должно быть рассмотрено Советом народных депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом народных депутатов заявления главы поселка об отставке до даты прекращения полномочий главы поселка не может превышать 14 дней. Заявление главы поселка об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления Советом народных депутатов.

В случае если отставка главы поселка не принята Советом народных депутатов, глава поселка вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом народных депутатов. В случае если заявление об отставке не будет отозвано главой поселка, полномочия главы поселка прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом народных депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселка, его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, назначаемое Советом народных депутатов.

20) часть 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:

1. Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского поселения.

21) статью 26 изложить в следующей редакции:

Статья 26. Полномочия Администрации

Администрация:

1) разрабатывает и вносит на утверждение Совета народных депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития, проект местного бюджета, организует их исполнение;

2) обеспечивает контроль за соблюдением цен и тарифов, устанавливаемых органами местного самоуправления;

3) от имени городского поселения осуществляет права по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством;

4) заключает с предприятиями, организациями договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии территории, на производство товаров народного потребления и иной продукции, на оказание услуг;

5) исполняет бюджет городского поселения;

6) обеспечивает исполнение законодательства и нормативно- правовых актов Совета народных депутатов на территории городского поселения;

7) осуществляет в пределах своих полномочий меры по защите прав и законных интересов граждан;

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законами Орловской области, решениями Совета народных депутатов.

22) статью 27 изложить в следующей редакции:

Статья 27. Полномочия Главы Администрации

1. Глава администрации осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает схему управления социальной сферы, а также организации охраны общественного порядка и прав граждан;

2) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета народных депутатов, собственных решений всеми органами местного самоуправления и общественными объединениями, хозяйственными обществами, учреждениями и организациями, находящимися на территории городского поселения;

3) заключает договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, хозяйственными обществами, учреждениями и организациями;

4) представляет Совету народных депутатов ежегодный отчет о деятельности администрации;

5) назначает на должность и освобождает от должности специалистов администрации, должностных лиц администрации и технических работников администрации;

6) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

7) рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления, сообщает им результаты рассмотрения предложений;

8) определяет штаты, организует работу с кадрами администрации, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;

9) представляет интересы администрации, принимает меры по обеспечению и защите интересов территории, местного хозяйства в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах власти и управления;

10) применяет в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности специалистов и работников администрации;

11) оказывает содействие соответствующим комиссиям Совета народных депутатов в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов народных депутатов, отзыва депутатов, референдума;

12) открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, распоряжается средствами администрации, подписывает финансовые документы, организует исполнение местного бюджета, осуществляет функции распорядителя кредитов при исполнении местного бюджета;

13) решает вопросы передачи объектов муниципальной собственности во владение, пользование, сдачи в аренду или продажи, кроме случаев, когда для заключения такой сделки требуется согласие Совета народных депутатов;

14) заключает договоры об объединении на добровольной основе средств местного бюджета со средствами коммерческих и некоммерческих организаций, граждан для строительства, ремонта и содержания объектов производственной и социальной инфраструктуры;

15) принимает постановления по вопросам размещения и строительства в порядке, установленном Советом народных депутатов, всех объектов производственного назначения;

16) принимает в порядке, установленном земельным законодательством решения по вопросам предоставления и изъятия земельных участков, из земель, находящихся в муниципальной собственности городского поселения или выделенных в его распоряжение;

17) принимает меры по обеспечению установленного законом порядка проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;

18) в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотии, пожаров, массовых нарушений общественного порядка, принимает постановления, и распоряжения об осуществлении предусмотренных законом мер по поддержанию общественного порядка, обеспечение личной безопасности людей и сохранению имущества;

19) организует и руководит мероприятиями по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений на территории городского поселения;

20) организует и руководит мероприятиями по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

2. Федеральным законодательством и законами Орловской области в ведение главы администрации могут быть переданы полномочия, не предусмотренные настоящим уставом.

23) часть 1 статьи 28 изложить в следующей редакции:

1. По вопросам местного значения населением городского поселения непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского поселения могут приниматься следующие муниципальные правовые акты:

1)Устав городского поселения:

2) решения, принятые на местном референдуме;

3) решения Совета народных депутатов;

4) постановления и распоряжения председателя Совета народных депутатов;

5) постановления и распоряжения главы поселка.

24) статью 30 изложить в следующей редакции:

Статья 30. Решения Совета народных депутатов городского поселения

1. Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, а также решения, регулирующие вопросы порядка организации и деятельности Совета народных депутатов.

Решение Совета народных депутатов нормативного характера считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Решения ненормативного характера принимается большинством голосов присутствующих на заседании Совета народных депутатов, за исключением случаев, предусмотренных регламентом Совета народных депутатов.

2. Решения Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета народных депутатов только по инициативе главы администрации поселка или при наличии его заключения.

3. Решение нормативного характера, принятое Советом народных депутатов, направляется главе поселка для подписания и обнародования. Глава поселка имеет право отклонить решение нормативного характера, принятое Советом народных депутатов. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Совет народных депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселка отклонит решение, оно вновь рассматривается Советом народных депутатов. Если при повторном рассмотрении решение Совета народных депутатов будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета народных депутатов, оно подлежит подписанию главой поселка в течение семи дней и обнародованию.

4. Решения Совета народных депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.

25) статью 31 изложить в следующей редакции:

Статья 31. Постановления и распоряжения председателя Совета народных депутатов городского поселения Змиевка

Председатель Совета народных депутатов городского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов городского поселения в порядке, предусмотренном регламентом Совета народных депутатов городского поселения.

26) часть 2 статьи 32 изложить в следующей редакции:

2. Постановления и распоряжения главы поселка, главы администрации принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории городского поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.

27) статью 33 изложить в следующей редакции:

Статья 33. Подготовка и вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов городского поселения могут вноситься депутатами Совета народных депутатов городского поселения, главой поселка, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте, за исключением нормативных правовых актов Совета народных депутатов о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

4. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования или обнародования.

5. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

Официальное опубликование муниципальных правовых актов городского поселения осуществляется в газете «Сельская новь» Свердловского района Орловской области.

Обнародование муниципальных правовых актов производится путём помещения официальных текстов правовых актов в администрации поселка, библиотеке городского поселения и других учреждениях и организациях, находящихся на территории городского поселения, где возможен свободный доступ населения для ознакомления с правовыми актами.

6. Решения нормативно-правового характера Совета народных депутатов подлежат направлению главе поселка Змиевка, который в течение 10 дней подписывает их и опубликовывает (обнародует), за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Устава.

7. Постановления нормативно-правового характера главы поселка Змиевка подлежат опубликованию (обнародованию) в трехдневный срок с момента их подписания.

8. Муниципальный правовой акт, принятый в соответствии с частью 2 статьи 29 настоящего Устава для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения городского поселения, подлежит опубликованию (обнародованию) принявшим его Советом народных депутатов городского поселения или главой поселка.

9. Иные муниципальные правовые акты могут быть опубликованы в газете (обнародованы) по инициативе Совета народных депутатов или главы поселка.

28) статью 36 изложить в следующей редакции:

Статья 36. Муниципальная служба

Отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих, регулируются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области, а также муниципальными правовыми актами городского поселения Змиевка.

29) часть 4 статьи 37 изложить в следующей редакции:

4. Органы местного самоуправления городского поселения могут создавать муниципальные предприятия и учреждения городского поселения, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

30) статью 38 изложить в следующей редакции:

Статья 38. Муниципальный заказ

1. Потребности городского поселения в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Орловской области являются муниципальными нуждами.

2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией поселка формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета поселка.

3. Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

5. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

31) статью 39 изложить в следующей редакции:

Статья 39. Местный бюджет.

1. Городское поселение имеет собственный бюджет.

2. К собственным доходам бюджета городского поселения относятся: доходы от местных налогов и сборов, безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления; арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды до разграничения государственной собственности на землю; поступления от продажи земли; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Орловской области и решениями Совета народных депутатов.

В доходы бюджета городского поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления городского поселения отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и областными законами.

3. В бюджете городского поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления городского поселения по решению вопросов местного значения городского поселения, субвенции, предоставляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами, а также осуществляемые за счёт указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.

4. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов.

5. Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.

Глава администрации вносит на рассмотрение Совета народных депутатов проект решения Совета народных депутатов о бюджете городского поселения в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета народных депутатов, но не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом бюджета в Совет народных депутатов представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

6. Проект бюджета городского поселения составляется на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:

- общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников;

- общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории городского поселения, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и другие расходы городского поселения;

- дефицит (профицит) бюджета.

7. Проект бюджета, решение об утверждении бюджета городского поселения, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления городского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Проект бюджета городского поселения и отчёт о его исполнении должны выноситься на публичные слушания.

8. В процессе исполнения бюджета администрация поселка вправе вносить в него изменения по доходам, расходам в пределах утверждённых ассигнований по статьям бюджетной классификации.

Изменения в бюджете, предусматривающие увеличение или уменьшение его доходной или расходной части, а также уменьшение или увеличение ассигнований по отдельным статьям бюджетной классификации утверждаются Советом народных депутатов по представлению главы администрации.

9. Контроль за исполнением бюджета городского поселения осуществляется Советом народных депутатов.

Администрация поселка не позднее 1 марта года, следующего за отчётным, представляет Совету народных депутатов отчёт об исполнении бюджета и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения.

32) часть 3 статьи 40 изложить в следующей редакции:

По проекту Устава городского поселения и по проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав городского поселения проводятся публичные слушания в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, с учетом положений настоящей статьи.

33) часть 4 статьи 40 изложить в следующей редакции:

4. Решение Совета народных депутатов о принятии Устава и решение о внесении в него изменений, принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов.

34) часть 1 статьи 43 изложить в следующей редакции:

1. Устав городского поселения, решение о внесении изменений в Устав городского поселения вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в Устав городского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета народных депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

2. Направить данное постановление главе городского поселения для подписания и направления на государственную регистрацию.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в установленном порядке, за исключением положений подпунктов 17, 19 пункта 1 настоящего постановления, касающихся приобретения депутатом Совета народных депутатов, главой поселка гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, которые не распространяются на депутатов Совета народных депутатов и главу городского поселения, избранных до дня вступления в силу Федерального закона от 25.07.06 г. № 128-ФЗ.

Глава городского

поселения Змиевка

П.Н. Королев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Сельская Новь" № 52 от 23.07.2007, Районная газета "Сельская новь" № 27-28 от 10.04.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать