Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2007г.
Номер документа: ru375251012007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Колобовского городского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Совет Колобовского городского поселения

Шуйского муниципального района

Ивановской области

Первого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

пос. Колобово

от 3 июля 2007 года № 26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КОЛОБОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УТРАТИЛ СИЛУ – Решение Совета Колобовского городского поселения от 26.01.2012 №1

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. (в действующей редакции), Федеральным законом «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» № 97-ФЗ от 21.07.2005 г., учитывая итоги публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав Колобовского городского поселения, Совет Колобовского городского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области изменения и дополнения (прилагаются).

2. Подпункты 16,29 пункта 1 статьи 6 Устава утрачивают силу с 1 января 2008 года.

3. Подпункт 33 пункта 1 статьи 6 Устава вступает в силу с 1 января 2008 года.

4. Направить настоящее решение о внесении изменений и дополнений в Устав Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области для государственной регистрации.

5. Настоящее решение о внесении изменений и дополнений в Устав Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования в соответствии с пунктом 7 статьи 48 и статьей 54 Устава в «Вестнике Колобовского городского поселения». Данное опубликование является официальным.

Глава Колобовского

городского поселения С.Б. Шаров

Приложение к решению

Совета Колобовского

городского поселения

от 03.07.2007 № 26

Изменения и дополнения в Устав Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области, принятый решением Совета Колобовского городского поселения от 22.11.2005 № 15

1.Новая редакция статьи 6 Устава:

« Статья 6

1. К вопросам местного значения поселения в соответствии с федеральным законом относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1.) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»

2. Новая редакция статьи 7 Устава:

« Статья 7

Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, не отнесенные Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в действующей редакции (далее - Федеральный закон) к вопросам местного значения поселений, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ивановской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Ивановской области).»

3. Новая редакция пункта 1 статьи 12 Устава:

«1. Совет поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.»

4. Дополнить статью 13 Устава пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. В Колобовском городском поселении муниципальные выборы проводятся по следующей избирательной системе:

1) Выборы Главы поселения проводятся по единому муниципальному избирательному округу, составляющему всю территорию Колобовского городского поселения.

2) Депутаты Совета поселения избираются по многомандатным избирательным округам. В многомандатных избирательных округах, в границах которых образуется более одного избирательного участка, распределяется четыре мандата. В многомандатном округе, образованном в границах одного избирательного участка, ограничение количества распределяемых мандатов не устанавливается.

3) Многомандатные избирательные округа для выборов депутатов Совета поселения образуются на основании данных о численности избирателей, зарегистрированных на соответствующей территории в соответствии с законом Ивановской области.

4) Избранными депутатами Совета Колобовского городского поселения признаются в соответствии с количеством распределяемых в округе мандатов кандидаты, которые получили наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Избранным Главой поселения признается кандидат, который получил наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При равном числе голосов избирателей, полученных кандидатами, избранным депутатом, Главой поселения считается кандидат, зарегистрированный раньше.»

5. Новая редакция подпунктов 1-5 пункта 1 статьи 14 Устава:

«1). Депутат, Глава Колобовского городского поселения могут быть отозваны только за их конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается.

2). Отзыв не освобождает депутата, Главу Колобовского городского поселения от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

3). Депутат, Глава Колобовского городского поселения имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

4). Инициативой проведения голосования по отзыву депутата, Главы Колобовского городского поселения обладает группа граждан Российской Федерации, проживающих в границах Колобовского городского поселения и обладающих активным избирательным правом, количество которых должно составлять для инициативы проведения голосования по отзыву депутата не менее 1 процента избирателей соответствующего избирательного округа, а для инициативы проведения голосования по отзыву Главы поселения - не менее 1 процента избирателей поселения.

5). Инициативная группа граждан подает коллективное заявление об инициативе проведения голосования по отзыву в избирательную комиссию Колобовского городского поселения. К заявлению должны быть приложены документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для отзыва. Указанное заявление должно быть рассмотрено избирательной комиссией Колобовского городского поселения не позднее 14 дней со дня получения заявления. По получении заявления избирательная комиссия Колобовского городского поселения незамедлительно информирует депутата Колобовского городского поселения, Главу Колобовского городского поселения и представляет ему копию полученного заявления и приложенных к нему документов. Ознакомившись с ним, депутат Колобовского городского поселения, Глава Колобовского городского поселения вправе представить в избирательную комиссию Колобовского городского поселения письменные аргументы в свою защиту. Избирательная комиссия Колобовского городского поселения на своем внеочередном заседании рассматривает поступившее заявление с приглашением уполномоченного представителя инициативной группы и выносит решение о разрешении сбора подписей за проведение голосования либо об отказе в разрешении сбора подписей за проведение голосования по отзыву депутата Колобовского городского поселения, Главы Колобовского городского поселения. Решение избирательной комиссии Колобовского городского поселения должно быть мотивированным.

Если избирательная комиссия Колобовского городского поселения разрешает сбор подписей, то она принимает решение о регистрации инициативной группы и выдает ей регистрационное свидетельство.»

6. Новая редакция статьи 19 Устава:

«Статья 19

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения на части территории поселения могут проводиться собрания граждан.

2. Собрания граждан проводятся по инициативе граждан (в количестве не менее 20 человек), Совета поселения, Главы поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

3. В собрании граждан имеют право участвовать граждане, достигшие 18-летнего возраста (при поведении собрания граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, - 16-летнего возраста) и проживающие на части территории поселения, в пределах которой проводится собрание граждан.

4. Инициатива граждан о созыве собрания должна быть оформлена в виде обращения к Совету поселения.

5. В обращении должны быть указаны:

1) вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) к рассмотрению на собрании граждан;

2) ориентировочная дата и время проведения собрания граждан.

6. К обращению прилагаются подписные листы, в которых указываются фамилия, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет (16 лет) дополнительно день и месяц рождения), серия и номер паспорта или заменяющего его документа каждого гражданина, поддерживающего инициативу о созыве собрания граждан, место жительства, личная подпись.

7. Подписные листы оформляются по форме, утвержденной Советом поселения, подписываются инициатором и лицом, осуществляющим сбор подписей, с указанием фамилий, имен, отчеств, серий и номеров паспортов или заменяющих их документов, мест жительства и даты подписания.

8. Собрание по инициативе граждан может проводиться в случае, если за проведение собрания граждан подписалось число граждан, определяемое решением Совета поселения о порядке организации и проведения собраний граждан.

9. В течение 15 дней со дня поступления обращения о созыве собрания граждан Совет поселения обязан принять одно из следующих решений:

1) о созыве собрания граждан;

2) об отклонении инициативы о созыве собрания граждан.

10. Инициатива граждан о созыве собрания отклоняется в случае, если предлагаемый к рассмотрению вопрос (вопросы) не относится (не относятся) к полномочиям собрания граждан или инициатором нарушена процедура созыва собрания граждан.

11. В случае принятия Советом поселения решения об отклонении инициативы о созыве собрания граждан орган обязан уведомить инициатора о принятом решении.

12. Решение Совета поселения об отклонении инициативы о созыве собрания граждан может быть обжаловано в суд.

13. В случае принятия решения о созыве собрания граждан Совет поселения утверждает вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) к рассмотрению, дату, время, место проведения собрания, о чем в обязательном порядке уведомляет инициатора созыва собрания граждан.

14. Инициативная группа граждан обязана оповестить население о дате, времени и месте проведения собрания граждан, о вопросе (вопросах), предлагаемом (предлагаемых) к рассмотрению на собрании граждан через средства массовой информации (местные теле - радиопрограммы, газеты) или другими доступными способами (доски объявлений, информационные стенды и т. п.) заблаговременно, но не позднее, чем за семь дней.

15. Собрания граждан, проводимые по инициативе Совета поселения или Главы поселения, назначаются соответственно Советом поселения или Главой поселения.

16. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются настоящим Уставом, решением Совета поселения, уставом территориального общественного самоуправления в соответствии с действующим законодательством, Федеральным законом.»

7. Новая редакция пункта 2 статьи 20 Устава:

«2. Конференция граждан (собрание делегатов) проводится по инициативе граждан (в количестве не менее двадцати человек), Совета поселения, Главы поселения, Главы администрации поселения.»

8. Новая редакция статьи 22 Устава:

« Статья 22

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления поселения.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления поселения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

9. Новая редакция пункта 1 статьи 23 Устава:

«1. По решению Совета поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных подпунктами 7.1 - 9, 15 и 19 пункта 1 статьи 6 настоящего Устава.»

10. Новая редакция статьи 24 Устава:

« Статья 24

Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:

1) Совет Колобовского городского поселения (далее - Совет поселения) - представительный орган поселения.

Полное наименование - Совет Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области. Сокращенное наименование - Совет Колобовского городского поселения;

2) Глава Колобовского городского поселения (далее - Глава поселения) - высшее должностное лицо поселения;

3) Администрация Колобовского городского поселения (далее - Администрация поселения) - исполнительно-распорядительный орган поселения. Полное наименование - Администрация Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области. Сокращенное наименование - Администрация Колобовского городского поселения.

11. Новая редакция статьи 26 Устава:

« Статья 26

1. Совет поселения состоит из 12 депутатов, избираемых на муниципальных выборах сроком на 5 лет.

2. Депутатом Совета поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий избирательным правом.

3. Депутат осуществляет свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. Участие депутатов, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, в заседаниях Совета поселения, комиссий, в которые они избраны, а также затраты, связанные с осуществлением ими своих полномочий, компенсируются из местного бюджета.

4. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов от установленной численности депутатов, т.е. один депутат. Размер денежного вознаграждения депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, устанавливается Советом поселения.

5. Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

6. Гарантии прав депутатов Совета поселения, Главы Колобовского городского поселения при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, Главы Колобовского городского поселения, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.»

12. Новая редакция статьи 27 Устава:

«Статья 27

1.Совет поселения обладает правами юридического лица и действует на основании настоящего Устава и имеет печать со своим полным наименованием - «Совет Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области».

2. Совет поселения подотчетен населению Колобовского городского поселения.»

13. Новая редакция подпункта 10 пункта 1 статьи 28 Устава:

«10) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;»

14. Новая редакция статьи 31 Устава:

«Статья 31

1.Совет поселения созывается Главой поселения, исполняющим полномочия председателя Совета, в соответствии с Регламентом Совета поселения.

2. Требовать внеочередного созыва заседания Совета поселения имеет право Глава поселения, инициативная группа депутатов в количестве не менее 4 человек.»

15. Новая редакция статьи 32 Устава:

«Статья 32

Структуру Совета поселения составляют:

1) Глава поселения, исполняющий полномочия председателя Совета (председатель Совета поселения);

2) заместитель председателя Совета поселения;

3) постоянные комиссии.»

16. Новая редакция пункта 7 статьи 37 Устава:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»

17. Новая редакция статьи 38 Устава:

« Статья 38

1. Глава поселения избирается населением на муниципальных выборах сроком на 5 лет и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

2. Глава поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

3. Глава поселения входит в состав Совета поселения с правом решающего голоса и исполняет полномочия председателя Совета.

4. Глава поселения считается вступившим в должность с момента принесения торжественной присяги.

5. Присяга приносится на первом, после его избрания, заседании Совета поселения, но не позднее чем через 14 дней со дня официального опубликования общих результатов выборов Главы поселения.

6. Глава поселения приносит присягу:

«Клянусь при осуществлении полномочий Главы поселения уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, законы Ивановской области, Устав поселения».

7. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету поселения.

8. Размер денежного вознаграждения Главе поселения устанавливается Советом поселения.

9. Главе поселения в случае освобождения от занимаемой должности в связи с досрочным прекращением полномочий или в связи с истечением срока полномочий выплачивается из средств бюджета поселения пособие в размере получаемого им денежного содержания до устройства на новое место работы в течение одного календарного года.

Если на новом месте работы размер его заработной платы ниже получаемого им ранее денежного содержания, то производится доплата до уровня прежнего денежного содержания, но не более одного календарного года со дня освобождения от должности.»

18. Новая редакция статьи 39 Устава:

«Статья 39

Глава поселения осуществляет следующие полномочия:

1. представляет Совет поселения в отношениях с населением, трудовыми коллективами, организациями, общественными объединениями, органами государственной власти и местного самоуправления без доверенности;

1. созывает заседания Совета поселения, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня заседания;

3. осуществляет руководство подготовкой заседания и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета поселения;

1. ведет заседания Совета поселения в соответствии с регламентом Совета поселения;

5. осуществляет общее руководство аппаратом Совета поселения;

6. издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета поселения;

7. подписывает решения Совета поселения, протоколы заседаний Совета поселения, контракт с Главой администрации поселения, другие документы Совета поселения;

1. координирует деятельность постоянных комиссий Совета поселения;

9. назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений аппарата Совета поселения, специалистов, вспомогательный и технический персонал аппарата в соответствии с действующим законодательством;

1. налагает в соответствии с действующим законодательством дисциплинарные взыскания на работников аппарата Совета поселения;

11. оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий;

1. организует обеспечение депутатов необходимой информацией;

13. дает поручения постоянным комиссиям;

14. обеспечивает гласность и учет общественного мнения в работе Совета поселения;

15. обеспечивает в соответствии с решениями Совета поселения организацию проведения местных референдумов, публичных слушаний, организует в Совете поселения прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

1. открывает и закрывает расчетные счета Совета поселения в банках;

17. от имени Совета поселения подписывает исковые заявления, направляемые в суд;

1. осуществляет иные полномочия, в соответствии с федеральным и областным законодательством, регламентом Совета поселения;

19. представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

1. подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, решения, принятые Советом поселения;

21. издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения;

22. вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета поселения.»

19. Новая редакция подпункта 8 пункта 1 статьи 40 Устава:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»

20. Новая редакция статьи 43 Устава:

«Статья 43

Администрация Колобовского городского поселения:

1. обеспечивает исполнение решений органов местного самоуправления поселения по реализации вопросов местного значения;

2. обеспечивает исполнение полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения поселения в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами Совета поселения, правовыми актами Главы поселения, постановлениями и распоряжениями главы администрации поселения;

3. осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка;

1. разрабатывает проект местного бюджета на очередной финансовый год, а также проекты планов и программ социально-экономического развития поселения;

5. обеспечивает исполнение местного бюджета и программ социально-экономического развития; готовит отчет об исполнении указанного бюджета и отчеты о выполнении программ социально - экономического развития поселения;

1. управляет и распоряжается собственностью поселения;

7. осуществляет в поселении финансовую, налоговую и инвестиционную политику;

1. осуществляет в пределах полномочий, предоставленных законодательством, мероприятия по обеспечению обороны, государственной безопасности, мобилизационной подготовки и гражданской обороне;

9. осуществляет иные исполнительно-распорядительные полномочия, предусмотренные законодательством и настоящим Уставом.

Функции и полномочия органов администрации поселения, а также организация и порядок их деятельности определяется Положением об администрации поселения, утверждаемым Советом поселения по представлению главы администрации поселения.»

21. Новая редакция подпункта 9 пункта 1 статьи 44 Устава:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»

22. Новая редакция пункта 2 статьи 44 Устава:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации поселения до вступления в должность нового главы администрации поселения, а так же в случае отсутствия главы администрации поселения, невозможности выполнения им своих обязанностей его обязанности выполняет заместитель главы администрации поселения, а в случае его отсутствия - назначенный Советом поселения исполняющий обязанности главы администрации.»

23. Новая редакция пункта 4 статьи 45 Устава:

«4. Полномочия избирательной комиссии поселения, порядок и гарантии ее деятельности определяются федеральными законами и законами Ивановской области о выборах, настоящим Уставом.»

24. Новая редакция статьи 46 Устава.

«Статья 46

Правовое регулирование прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления Колобовского городского поселения осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области, решениями Совета поселения.»

25. Новая редакция статьи 47 Устава:

«Статья 47

1. Систему муниципальных правовых актов поселения образуют:

1) Устав поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) решения Совета поселения;

3) постановления и распоряжения Главы поселения;

4) постановления и распоряжения главы администрации поселения.

2. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе правовых актов поселения, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

3. Иные муниципальные правовые акты поселения не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.»

26. Новая редакция пункта 3 статьи 48 Устава:

«3. Решения, носящие нормативный характер, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета поселения, если иное не установлено Федеральным законом.»

27. Новая редакция статьи 58 Устава:

1. В собственности Колобовского городского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

2. В собственности Колобовского городского поселения может также находиться имущество:

1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ивановской области;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Света поселения;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»

28. Новая редакция статьи 62 Устава.

«Статья 62

Администрация поселения может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и выступает их учредителем от имени Колобовского городского поселения.

Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимаются в порядке, установленном решением Советом поселения.

Цели, условия и порядок деятельности муниципального предприятия (учреждения) определяются постановлением главы администрации поселения.

Совет поселения по представлению главы администрации поселения утверждает уставы муниципальных предприятий, учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий, учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.

По обязательствам муниципальных учреждений субсидиарно отвечает администрация поселения, которая обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

29. Новая редакция статьи 68 Устава:

«Статья 68

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается решением Совета поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

30. Новая редакция пункта 2 статьи 81 Устава:

«2. Отзыв депутата, Главы поселения по иным основаниям, кроме указанных в пункте первом настоящей статьи, не допускается.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Протокол об обнародовании от 15.08.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать