Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU37018812202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Колобовского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Совет Колобовского городского поселения

Шуйского муниципального района

Ивановской области

Четвертого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

пос. Колобово

от « 30 »    09.  2020  года                                                                            № 8

О внесении изменений в Решение Совета Колобовского городского поселения от 31.10.2017г. №45 «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области»

       На основании Закона Ивановской области от 2 декабря 2019 г. N 67-ОЗ "О порядке определения границ прилегающих территорий" (принят Ивановской областной Думой 28 ноября 2019 г.) и Протеста Ивановской межрайонной природоохранной прокуратуры Совет Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района решил:

1. Пункт 1.4. Раздела 1 приложения к Решению Совета Колобовского городского поселения дополнить следующими понятиями:

     границы прилегающей территории - местоположение прилегающей территории, установленное в соответствии с порядком, определенным в статье 2 настоящего Закона;

     площадь прилегающей территории - площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ прилегающей территории на горизонтальную плоскость.

2. Раздел 1. приложения к Решению Совета Колобовского городского поселения дополнить следующими пунктами:

1.6. Порядок определения границ прилегающих территорий

1.6.1. Границы прилегающих территорий определяются правилами благоустройства Колобовского городского поселения (далее - правила благоустройства).

1.6.2. Границы прилегающей территории определяются путем:

1) определения расстояния в метрах по периметру от здания, строения, сооружения, земельного участка в случае, если такой земельный участок образован и если к таким зданию, строению, сооружению, земельному участку прилегает территория общего пользования;

2) утверждения схемы границ прилегающей территории к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован и если к таким зданию, строению, сооружению, земельному участку прилегает территория общего пользования.

1.7. Основные требования к определению границ прилегающих территорий

1.7.1 Границы прилегающей территории определяются в отношении территорий общего пользования, которые имеют общую границу со зданием, строением, сооружением, земельным участком в случае, если такой земельный участок образован, в зависимости от расположения существующих зданий, строений, сооружений, земельных участков в существующей застройке, вида их разрешенного использования и фактического назначения, их площади.

1.7.2. Правилами благоустройства могут быть дифференцированно определены расстояния по периметру от границ здания, строения, сооружения, земельного участка в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, назначения здания, строения, сооружения, их площади.

1.7.3. Границы прилегающей территории определяются с учетом следующих ограничений:

1) в отношении каждого здания, строения, сооружения, земельного участка могут быть установлены границы только одной прилегающей территории, в том числе границы, имеющие один замкнутый контур или несколько непересекающихся замкнутых контуров;

2) установление общей прилегающей территории для двух и более зданий, строений, сооружений, земельных участков, за исключением случаев, когда строение или сооружение, в том числе объект коммунальной инфраструктуры, обеспечивает исключительно функционирование другого здания, строения, сооружения, использования земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории, не допускается;

3) пересечение границ прилегающих территорий не допускается.

1.8. Подготовка схемы границ прилегающей территории

1. При определении правилами благоустройства границ прилегающей территории в порядке, установленном пунктом 1.6.2 Раздела I настоящих правил, подготавливается схема границ прилегающей территории на кадастровом плане территории (далее - схема границ прилегающей территории).

2. Схема границ прилегающей территории - документ, содержащий схематическое изображение границ прилегающей территории, выполненный на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа с использованием технологических и программных средств. В схеме границ прилегающей территории также указываются кадастровый номер и адрес здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого установлены границы прилегающей территории, площадь прилегающей территории, условный номер прилегающей территории.

3. Из Раздела 3 «Порядок содержания и эксплуатации объектов благоустройства» исключить подпункт р) п.3.2.:

Осуществлять выгул животных без надзора, а собак – без поводка или намордника.

4.   Раздел 5 «Порядок уборки территории населенных пунктов» дополнить пунктом 5.8. «Организация и содержание мест ТКО»:

5.1. На территории Колобовского городского поселения  в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки - места накопления ТКО, которые независимо от видов мусоросборников должны иметь подъездной путь, водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

5.2. Количество мусоросборников на контейнерных площадках должно быть не более 10 контейнеров для накопления ТКО, в том числе для раздельного накопления ТКО, и 2 бункеров для накопления КГО.

5.3. Накопление КГО должно осуществляться в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами в бункеры, расположенные на контейнерных площадках или на специальных площадках складирования КГО, имеющих водонепроницаемое покрытие и ограждение с трех сторон высотой не менее 1 м.

5.4. Мусоросборники должны быть закрыты, находиться в исправном состоянии. При накоплении ТКО в мусоросборниках, в том числе при раздельном сборе отходов, должна быть исключена возможность попадания отходов из мусоросборника на площадку его накопления.

5.5. Срок временного накопления несортированных ТКО определяется исходя из среднесуточной температуры наружного воздуха в течение 3-х суток:

плюс 5°С и выше - не более 1 суток;

плюс 4°С и ниже - не более 3 суток.

5. Опубликовать настоящее решение в официальном издании «Вестник Колобовского городского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Колобовского городского поселения.

6.  Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

Председатель Совета

Колобовского городского поселения                                         А.Ю.Евграфов

И.о.главы Колобовского

городского поселения                                                                  Е.В.Акифьева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник Колобовского городского поселения" № 35(575),с.14-15 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать