Основная информация
Дата опубликования: | 03 августа 2007г. |
Номер документа: | RU013020002007001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет народных депутатов муниципального образования "Город Адыгейск" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признан утратившим силу Решением Совета народных депутатов от 29 апреля 2008 года № 40 «Об Уставе муниципального образования «Город Адыгейск» НГР:ru013020002008001
Совет народных депутатов города Адыгейска
РЕШЕНИЕ
3 августа 2007г. № 10
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АДЫГЕЙСК»
В соответствии со статьями 28,44 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 18, 26 Устава муниципального образования «Город Адыгейск», учитывая результаты публичных слушаний, Совета народных депутатов муниципального образования «Город Адыгейск»
Р Е Ш И Л:
1. Внести в Устав муниципального образования «Город Адыгейск» НГР:ru013020002005001 следующие изменения и дополнения:
1.1. В статье 7:
1) в части 1:
а) пункт 15 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;
б) пункт 20 признать утратившим силу;
в) в пункте 24 слова «использования и охраны городских лесов, расположенных в границах» заменить словами « использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах »;
г) пункт 25 после слов «документации по планировке территории» дополнить словами «выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования,» далее по тексту, после слова «резервирование» дополнить словом «земель»;
д) дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
«25.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;»;
е) пункт 36 признать утратившим силу;
ж) дополнить пунктами 32,38 следующего содержания:
«32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в муниципальном образовании»;
«38) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;
2) часть 2 признать утратившей силу;
3) часть 3 признать утратившей силу;
1.2. Дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
«Статья 7.1. Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования
1. Органы местного самоуправления муниципального образования имеют право на:
1)создание музеев муниципального образования;
2)участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального образования общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3)создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;
4)участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003г. №131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Адыгея, только за счет собственных доходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Адыгея).";
1.3. В статье 8 :
а) абзац первый части 2 после цифры «25» дополнить цифрой «38»;
б) в части 4 слова «местным бюджетом» заменить словами «бюджету муниципального образования»;
1.4. Статью 15 изложить в следующей редакции:
«Статья 15 . Обращения граждан в органы местного самоуправления
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
1.5. В части 4 статьи 25:
а) в абзаце 4 слово «постановления» заменить словом «решения»;
б) дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«- издает постановления и распоряжения по вопросам внутренней деятельности Совета народных депутатов»;
1.6. В части 2 статьи 26:
а) в пункте 16 исключить слова «получение и выдача кредитов»;
б) исключить пункты 11, 19;
1.7. Исключить пункт 3 части 9 статьи 29;
1.8. Пункт 7 части 1 статьи 33 дополнить после запятой словами:
", приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления";
1.9. В статье 35 исключить пункт 11 части 1;
1.10. Пункт 8 части 1 статьи 36 дополнить после запятой словами:
", приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления";
1.11. В статье 41:
а) в пункте 2 исключить слова «осуществляет обязательные для таких планов и мероприятий согласования»;
б) в пункте 5 исключить слова «бюджетных ссуд и».
1.12. Статью 43 изложить в новой редакции:
« Статья 43. Полномочия администрации в области установления тарифов на услуги. Администрация муниципального образования «Город Адыгейск» обладает полномочиями по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.».
1.13. В статье 45:
а) исключить пункты 1, 6, 7, 10.
б) в пункте 4 исключить слова «государственной или».
1.14. В статье 46:
а) в пункте 1 слова «утверждает и реализует» заменить словом «подготавливает»;
б) пункты 5, 6 исключить;
в) в п.7 исключить слова «руководит транспортными предприятиями и организациями, находящимися в муниципальной собственности,»;
1.15. В статье 47 исключить пункты 2,3.
1.16. В статье 48:
в п.1 исключить слова «,социального обеспечения,»;
2) в п.2 исключить слова «содействует организации трудового обучения и профориентации школьников».
1.17. В статье 49:
а) пункт 1 исключить;
б) исключить пункты 3,7;
в) в пункте 4 слова «осуществляет озеленение» заменить словом «организует»;
д ) пункт 8 исключить.
1.18. В статье 50:
В п.5 исключить слова «осуществляет контроль за деятельностью муниципальных органов охраны общественно порядка,».
1.19.В статье 51:
а) п.3 изложить в следующей редакции:
«организует обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, первичную медико-санитарную, другие виды медико-санитарной помощи, обеспечивает ее доступность;»;
б) исключить пункт 7.
в) дополнить абзацем следующего содержания:
«Администрация муниципального образования вправе за счет средств бюджета муниципального образования осуществлять мероприятия по развитию, организации и пропаганде донорства крови и ее компонентов и иные полномочия, предусмотренные Законом Российской Федерации «О донорстве крови и ее компонентов.».
1.20. В статье 52:
1. Пункты 3, 4, 5, 10 изложить в следующей редакции:
«3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;
4) поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
5) проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
10) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового прибывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;».
2. В пункте 12 статьи 52 слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «Республики Адыгея».
1.21. Статью 53 изложить в новой редакции:
« Статья 53. Контрольно - ревизионная комиссия и ее полномочия.
1.Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля.
2. Контрольно - ревизионная комиссия является юридическим лицом.
3.Контрольно - ревизионная комиссия формируется Советом народных депутатов.
4.Совет народных депутатов утверждает Положение о контрольно- ревизионной комиссии и ее структуру.
5.Расходы на содержание Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой.
6. Полномочия Контрольно - ревизионной комиссии:
организация и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета муниципального образования;
проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, по средствам целевых программ муниципального образования «Город Адыгейск», а также за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов муниципального образования;
проведение аудита эффективности использования средств бюджета муниципального образования;
исследование и оценка нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение в Совет народных депутатов и в администрацию муниципального образования предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
организация и проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования представленного в форме проекта нормативного правового акта с соответствующими документами, материалами;
подготовка и представление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта бюджета, нормативных правовых актов муниципального образования, целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета муниципального образования;
подготовка и представление заключений в Совет народных депутатов и в администрацию муниципального образования по исполнению бюджета, использованию средств целевых бюджетных фондов;
подготовка и представление заключений в Совет народных депутатов и в администрацию муниципального образования по результатам контроля за эффективным использованием объектов муниципальной собственности, своевременностью и полнотой поступлений в бюджет муниципального образования средств, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью, в том числе от ее приватизации, продажи, сдачи в аренду, в доверительное управление;
подготовка и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления муниципального образования «Город Адыгейск».
7. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией подлежат опубликованию.
1.22. Статью 54 изложить в новой редакции:
«Статья 54. Система муниципальных правовых актов
1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;
2) нормативные и иные правовые акты Совета народных депутатов;
3) правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения председателя Совета народных депутатов, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.
2. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме.
1.23. В статье 57 во втором абзаце части 1 слово «постановления» заменить словом «решения».
1.24. Главу 11 Муниципальная служба изложить в новой редакции:
«Глава V. Муниципальная служба
Статья 65 Муниципальная служба
1.Муниципальная служба в муниципальном образовании «Город Адыгейск» - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2..Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
3. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
Статья 66. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные
требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Республики Адыгея.
Статья 67. Права муниципального служащего
Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3)оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 68. Обязанности муниципального служащего
Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституцию Республики Адыгея, законы и иные нормативные правовые акты Республики Адыгея, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты муниципального образования «Город Адыгейск» и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законодательством;
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
Статья 69. Ограничения, связанные с муниципальной службой
1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий
8) является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
9) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
10) непредставления установленных Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет.
Статья 70. Поступление на муниципальную службу
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законом Республики Адыгея для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 69 настоящего Устава в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
3. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законодательством.
Статья 71. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается Советом народных депутатов муниципального образования «Город Адыгейск». Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются Советом народных депутатов муниципального образования «Город Адыгейск».
3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
Статья 72. Аттестация муниципальных служащих
1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
достигшие возраста 60 лет;
беременные женщины;
находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год
после выхода из отпуска;
замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
3.По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).
4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается
6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Республики Адыгея.
Статья 73. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
1. Муниципальному служащему гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.
Статья 74. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании «Город Адыгейск»
1. В муниципальном образовании «Город Адыгейск» ведется реестр муниципальных служащих.
2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается Советом народных депутатов муниципального образования «Город Адыгейск».
Статья 75. Финансирование муниципальной службы
Финансирование муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Адыгейск» осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования»;
1.25. В статье71:
1) исключить пункт 7 части 2;
2) исключить пункт 22 части 2;
3) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.».
1.26. В статье 78 исключить часть 5.
1.27. В статье 84 исключить часть 7.
1.28. Статьи 70 - 87 Устава муниципального образования «Город Адыгейск» считать соответственно статьями 76 - 93.
2. Направить настоящее решение в отдел законодательства и федерального регистра в Республике Адыгея Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу для государственной регистрации.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования за исключением положений абзацев 4, 9, 12, 13 подпункта 1.1 и абзац 7 подпункта 1.2 пункта 1, которые вступают в силу с 01 января 2008года.
И.о. главы муниципального
Образования «Город Адыгейск»
А.Ш.Джаримок
Признан утратившим силу Решением Совета народных депутатов от 29 апреля 2008 года № 40 «Об Уставе муниципального образования «Город Адыгейск» НГР:ru013020002008001
Совет народных депутатов города Адыгейска
РЕШЕНИЕ
3 августа 2007г. № 10
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АДЫГЕЙСК»
В соответствии со статьями 28,44 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 18, 26 Устава муниципального образования «Город Адыгейск», учитывая результаты публичных слушаний, Совета народных депутатов муниципального образования «Город Адыгейск»
Р Е Ш И Л:
1. Внести в Устав муниципального образования «Город Адыгейск» НГР:ru013020002005001 следующие изменения и дополнения:
1.1. В статье 7:
1) в части 1:
а) пункт 15 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;
б) пункт 20 признать утратившим силу;
в) в пункте 24 слова «использования и охраны городских лесов, расположенных в границах» заменить словами « использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах »;
г) пункт 25 после слов «документации по планировке территории» дополнить словами «выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования,» далее по тексту, после слова «резервирование» дополнить словом «земель»;
д) дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
«25.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;»;
е) пункт 36 признать утратившим силу;
ж) дополнить пунктами 32,38 следующего содержания:
«32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в муниципальном образовании»;
«38) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;
2) часть 2 признать утратившей силу;
3) часть 3 признать утратившей силу;
1.2. Дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
«Статья 7.1. Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования
1. Органы местного самоуправления муниципального образования имеют право на:
1)создание музеев муниципального образования;
2)участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального образования общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3)создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;
4)участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003г. №131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Адыгея, только за счет собственных доходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Адыгея).";
1.3. В статье 8 :
а) абзац первый части 2 после цифры «25» дополнить цифрой «38»;
б) в части 4 слова «местным бюджетом» заменить словами «бюджету муниципального образования»;
1.4. Статью 15 изложить в следующей редакции:
«Статья 15 . Обращения граждан в органы местного самоуправления
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
1.5. В части 4 статьи 25:
а) в абзаце 4 слово «постановления» заменить словом «решения»;
б) дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«- издает постановления и распоряжения по вопросам внутренней деятельности Совета народных депутатов»;
1.6. В части 2 статьи 26:
а) в пункте 16 исключить слова «получение и выдача кредитов»;
б) исключить пункты 11, 19;
1.7. Исключить пункт 3 части 9 статьи 29;
1.8. Пункт 7 части 1 статьи 33 дополнить после запятой словами:
", приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления";
1.9. В статье 35 исключить пункт 11 части 1;
1.10. Пункт 8 части 1 статьи 36 дополнить после запятой словами:
", приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления";
1.11. В статье 41:
а) в пункте 2 исключить слова «осуществляет обязательные для таких планов и мероприятий согласования»;
б) в пункте 5 исключить слова «бюджетных ссуд и».
1.12. Статью 43 изложить в новой редакции:
« Статья 43. Полномочия администрации в области установления тарифов на услуги. Администрация муниципального образования «Город Адыгейск» обладает полномочиями по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.».
1.13. В статье 45:
а) исключить пункты 1, 6, 7, 10.
б) в пункте 4 исключить слова «государственной или».
1.14. В статье 46:
а) в пункте 1 слова «утверждает и реализует» заменить словом «подготавливает»;
б) пункты 5, 6 исключить;
в) в п.7 исключить слова «руководит транспортными предприятиями и организациями, находящимися в муниципальной собственности,»;
1.15. В статье 47 исключить пункты 2,3.
1.16. В статье 48:
в п.1 исключить слова «,социального обеспечения,»;
2) в п.2 исключить слова «содействует организации трудового обучения и профориентации школьников».
1.17. В статье 49:
а) пункт 1 исключить;
б) исключить пункты 3,7;
в) в пункте 4 слова «осуществляет озеленение» заменить словом «организует»;
д ) пункт 8 исключить.
1.18. В статье 50:
В п.5 исключить слова «осуществляет контроль за деятельностью муниципальных органов охраны общественно порядка,».
1.19.В статье 51:
а) п.3 изложить в следующей редакции:
«организует обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, первичную медико-санитарную, другие виды медико-санитарной помощи, обеспечивает ее доступность;»;
б) исключить пункт 7.
в) дополнить абзацем следующего содержания:
«Администрация муниципального образования вправе за счет средств бюджета муниципального образования осуществлять мероприятия по развитию, организации и пропаганде донорства крови и ее компонентов и иные полномочия, предусмотренные Законом Российской Федерации «О донорстве крови и ее компонентов.».
1.20. В статье 52:
1. Пункты 3, 4, 5, 10 изложить в следующей редакции:
«3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;
4) поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
5) проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
10) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового прибывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;».
2. В пункте 12 статьи 52 слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «Республики Адыгея».
1.21. Статью 53 изложить в новой редакции:
« Статья 53. Контрольно - ревизионная комиссия и ее полномочия.
1.Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля.
2. Контрольно - ревизионная комиссия является юридическим лицом.
3.Контрольно - ревизионная комиссия формируется Советом народных депутатов.
4.Совет народных депутатов утверждает Положение о контрольно- ревизионной комиссии и ее структуру.
5.Расходы на содержание Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой.
6. Полномочия Контрольно - ревизионной комиссии:
организация и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета муниципального образования;
проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, по средствам целевых программ муниципального образования «Город Адыгейск», а также за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов муниципального образования;
проведение аудита эффективности использования средств бюджета муниципального образования;
исследование и оценка нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение в Совет народных депутатов и в администрацию муниципального образования предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
организация и проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования представленного в форме проекта нормативного правового акта с соответствующими документами, материалами;
подготовка и представление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта бюджета, нормативных правовых актов муниципального образования, целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета муниципального образования;
подготовка и представление заключений в Совет народных депутатов и в администрацию муниципального образования по исполнению бюджета, использованию средств целевых бюджетных фондов;
подготовка и представление заключений в Совет народных депутатов и в администрацию муниципального образования по результатам контроля за эффективным использованием объектов муниципальной собственности, своевременностью и полнотой поступлений в бюджет муниципального образования средств, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью, в том числе от ее приватизации, продажи, сдачи в аренду, в доверительное управление;
подготовка и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления муниципального образования «Город Адыгейск».
7. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией подлежат опубликованию.
1.22. Статью 54 изложить в новой редакции:
«Статья 54. Система муниципальных правовых актов
1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;
2) нормативные и иные правовые акты Совета народных депутатов;
3) правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения председателя Совета народных депутатов, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.
2. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме.
1.23. В статье 57 во втором абзаце части 1 слово «постановления» заменить словом «решения».
1.24. Главу 11 Муниципальная служба изложить в новой редакции:
«Глава V. Муниципальная служба
Статья 65 Муниципальная служба
1.Муниципальная служба в муниципальном образовании «Город Адыгейск» - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2..Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
3. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
Статья 66. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные
требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Республики Адыгея.
Статья 67. Права муниципального служащего
Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3)оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 68. Обязанности муниципального служащего
Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституцию Республики Адыгея, законы и иные нормативные правовые акты Республики Адыгея, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты муниципального образования «Город Адыгейск» и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законодательством;
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
Статья 69. Ограничения, связанные с муниципальной службой
1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий
8) является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
9) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
10) непредставления установленных Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет.
Статья 70. Поступление на муниципальную службу
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законом Республики Адыгея для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 69 настоящего Устава в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
3. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законодательством.
Статья 71. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается Советом народных депутатов муниципального образования «Город Адыгейск». Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются Советом народных депутатов муниципального образования «Город Адыгейск».
3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
Статья 72. Аттестация муниципальных служащих
1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
достигшие возраста 60 лет;
беременные женщины;
находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год
после выхода из отпуска;
замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
3.По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).
4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается
6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Республики Адыгея.
Статья 73. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
1. Муниципальному служащему гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.
Статья 74. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании «Город Адыгейск»
1. В муниципальном образовании «Город Адыгейск» ведется реестр муниципальных служащих.
2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается Советом народных депутатов муниципального образования «Город Адыгейск».
Статья 75. Финансирование муниципальной службы
Финансирование муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Адыгейск» осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования»;
1.25. В статье71:
1) исключить пункт 7 части 2;
2) исключить пункт 22 части 2;
3) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.».
1.26. В статье 78 исключить часть 5.
1.27. В статье 84 исключить часть 7.
1.28. Статьи 70 - 87 Устава муниципального образования «Город Адыгейск» считать соответственно статьями 76 - 93.
2. Направить настоящее решение в отдел законодательства и федерального регистра в Республике Адыгея Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу для государственной регистрации.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования за исключением положений абзацев 4, 9, 12, 13 подпункта 1.1 и абзац 7 подпункта 1.2 пункта 1, которые вступают в силу с 01 января 2008года.
И.о. главы муниципального
Образования «Город Адыгейск»
А.Ш.Джаримок
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Единство" № 73 от 05.09.2007, Газета "Единство" № 54,55 от 30.06.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: