Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2009г.
Номер документа: RU285083082009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Дальневосточный сельский Совет народных депутатов Ромненского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕКОМЕНДАЦИИ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

РОМНЕНСКИЙ РАЙОН

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 03 ноября 2009 года № 43

О внесении изменений и дополнений в Устав Дальневосточного сельсовета

Принято сельским Советом народных депутатов 03 ноября 2009г.

В целях приведения Устава Дальневосточного сельсовета в соответствие с действующим законодательством на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 12.05.2009 № 94-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с повышением представительства избирателей в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации», Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 07.05.2009 № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Дальневосточный сельский Совет народных депутатов

решил:

Статья 1. Внести в Устав Дальневосточного сельсовета следующие изменения и дополнения:

1.Статью 40. «Муниципальная избирательная комиссия Дальневосточного сельсовета» изложить в новой редакции, следующего содержания:

«Статья 40. Муниципальная избирательная комиссия Дальневосточного сельсовета

1. Осуществление подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы Дальневосточного сельсовета, голосования по вопросам изменения границ, преобразования территории Дальневосточного сельсовета возлагается на муниципальную избирательную комиссию Дальневосточного сельсовета.

2. Муниципальная избирательная комиссия Дальневосточного сельсовета является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий муниципальной избирательной комиссии Дальневосточного сельсовета составляет четыре года. Если срок полномочий муниципальной избирательной комиссии истекает в период избирательной компании, после назначения референдума и до окончания компании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной компании, компании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия муниципальной избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий муниципальной избирательной комиссии является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального образования.

4. Муниципальная избирательная комиссия Дальневосточного сельсовета формируется представительным органом в количестве пяти членов с правом решающего голоса.

5. Формирование муниципальной избирательной комиссии Дальневосточного сельсовета осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

6. Представительный орган муниципального образования обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов муниципальной избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии  со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной  Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Амурской области;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

Представительный орган муниципального образования обязан назначить не менее двух членов муниципальной избирательной комиссии на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.

7. Муниципальная избирательная комиссия Дальневосточного сельсовета:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации,  между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

з) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.052009 № 94-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с повышением представительства избирателей в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации», конституцией (уставом), законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования».

2. Статью 30 Устава «Администрация Дальневосточного сельсовета» дополнить частью 6.1. следующего содержания:

« 6.1. Администрация Дальневосточного сельсовета на территории Дальневосточного сельсовета осуществляет муниципальный контроль.

Органы, уполномоченные на осуществление на осуществление муниципального контроля, их полномочия, функции их порядок деятельности осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Дальневосточного сельсовета.

К полномочиям органов, осуществляющих муниципальный контроль относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Дальневосточного сельсовета;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области».

3. Часть 1 статьи 32 «Компетенция Дальневосточного сельского Совета народных депутатов» дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:

« - принятие решения об удалении главы Дальневосточного сельсовета в отставку»;

« - представительный орган Дальневосточного сельсовета заслушивает ежегодные отчеты главы Дальневосточного сельсовета о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом Дальневосточного сельсовета».

4. Часть 1 статьи 27 «Полномочия главы Дальневосточного сельсовета» дополнить пунктами  следующего содержания:

« - обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области»;

« - Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».

5. Часть 1 статьи 28 «Досрочное прекращение полномочий главы Дальневосточного сельсовета» дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

« 2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 72.1 устава».

6. В части 1 статьи 33 «Порядок рассмотрения и принятия Дальневосточным сельским Советом народных депутатов правовых актов» после слов « на территории  Дальневосточного сельсовета,» дополнить словами « решение об удалении главы сельсовета в отставку».

7. Дополнить Устав статьей 72.1 следующего содержания:

« Статья 72.1 Удаление главы Дальневосточного сельсовета в отставку

1. Представительный орган Дальневосточного сельсовета вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе губернатора Амурской области.

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей  по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное решение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и губернатор Амурской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Амурской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии губернатора Амурской области.

6. Инициатива губернатора Амурской области  об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или губернатора Амурской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.

Статья 2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию после государственной регистрации и вступает в силу после официального обнародования.

Глава Дальневосточного сельсовета

Н.П. Болгарев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 27.12.2009 решение обнародовано на информационном стенде, Информация от 02.10.2009 Обнародован на информационном стенде в администрации Дальневосточного сельсовета.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать