Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2016г.
Номер документа: RU505040002016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов Истринского муниципального района Московской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу – решение Совета депутатов городского округа Истра Московской области от 01.02.2018 № 1/2,  регистрационный номер RU503590002018001)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ИСТРИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 04.02. 2016 г. № 5/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава Истринского муниципального района Московской области в соответствие с действующим законодательством, во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 23.06.2014 № 165-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», с учетом результатов публичных слушаний от 10.08.2015г., Совет депутатов Истринского муниципального района решил:

1. Внести в Устав Истринского муниципального района Московской области следующие изменения и дополнения:

1) в статье 6:

а) подпункт 16 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«16) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории Истринского муниципального района;»;

б) подпункт 17 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«17) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;»;

в) подпункт 31 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«31) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;»;

г) подпункт 35 пункта 1 признать утратившим силу;

д) пункт 1 дополнить подпунктами 39 - 40 в следующей редакции:

«39) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;

40) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.»;

2) добавить статью 6.1. следующего содержания:

«Статья 6.1. Вопросы местного значения, решаемые органами местного самоуправления Истринского муниципального района на территории сельских поселений, и не закрепленные за сельскими  поселениями  Истринского муниципального района.

1. Вопросы местного значения, не закрепленные за сельскими поселениями, которые решаются органами Истринского муниципального района на территории сельских поселений:

1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

11) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

12) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

13) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

14) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

16) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

17) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

18) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

19) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

20) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

21) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

22) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

23) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

24) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

25) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

26) осуществление муниципального лесного контроля;

27) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.»;

3) статью 6.1. считать соответственно статьей 6.2.;

4) пункт 1 в статье 6.2. дополнить подпунктом 11 в следующей редакции:

«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.»;

5) пункт 1 статьи 7:

а) дополнить подпунктом 9.1. в следующей редакции:

«9.1.) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

б) дополнить подпунктом 14 в следующей редакции:

«14) организация работы по обеспечению защиты государственной тайны, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.»;

в) подпункт 14 соответственно считать подпунктом 15.

6) абзац 14 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«Финансирование полномочий, предусмотренных настоящей статьей, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;

7) Главу IV изложить в следующей редакции:

«Глава IV. ФОРМЫ, ПОРЯДОК И ГАРАНТИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ»

8) статью 14 дополнить абзацем следующего содержания:

«Преобразование муниципального района в городской округ осуществляется в случаях и порядке, предусмотренном федеральными законами и законами Московской области.»;

9) дополнить статьей 16.1. в следующей редакции:

«Статья 16.1. Обратная связь с гражданским обществом

В целях:

создания механизма общественного контроля;

изучения мнения и создания обратной связи с гражданами;

мониторинга актуальных проблем населения и формирования единого информационного поля для обсуждения вопросов общественно-политической жизни;

реализации общесистемных мер по снижению административных барьеров и повышению доступности муниципальных услуг на территории муниципального района;

создания и развития системы оценки деятельности органов местной администрации, орган местного самоуправления создает информационные системы и организует взаимодействие с гражданским обществом.»;

10) статью 17 изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется настоящей статьей и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

11) абзац 5 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативным правовым актом Совета депутатов муниципального района в соответствии с законом Московской области.»;

12) пункт 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«1. Структуру органов местного самоуправления составляют Совет депутатов муниципального района, глава муниципального района, администрация муниципального района, Контрольно-счетный орган муниципального района, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.»;

13) пункт 3 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«3) в случае преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 4, 6 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального района;»;

14) в статье 23:

а) подпункт 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

б) подпункт 2 пункта 3 – исключить.

15) в статье 24:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Полномочия главы муниципального района начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального района.»;

б) абзац 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3. Глава муниципального района избирается на пять лет Советом депутатов муниципального района из своего состава путем открытого голосования и исполняет полномочия его председателя с правом решающего голоса.»;

в) подпункт 1 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«1) представляет Истринский муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального района;»;

г) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10 Глава муниципального района представляет Совету депутатов муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального района.»;

д) дополнить пунктом 12.1 в следующей редакции:

«12.1. Основаниями для удаления главы муниципального района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального района, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального района Советом депутатов муниципального района по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов муниципального района, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение главой муниципального района, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;

е) пункт 13 - исключить;

16) подпункт 3 пункта 3 статьи 24.1 исключить;

17) в статье 25:

а) в пункте 6 дополнить подпунктами 10 - 15 в следующей редакции:

«10) разрабатывает проекты нормативных актов и распорядительных документов по формированию, распоряжению и управлению муниципальной собственностью и обеспечивает их реализацию;

11) формирует и ведет реестр муниципальной собственности в порядке, установленным действующим законодательством;

12) управляет и распоряжается в установленном порядке муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального образования;

13) реализует на основе действующего законодательства политику приватизации муниципальных предприятий и объектов недвижимости;

14) проводит мероприятия по разграничению имущества, находящегося в Федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, в том числе в части разграничения муниципальной собственности между районом и поселениями;

15) осуществляет функции по подготовке документации для проведения аукционов (конкурсов), в том числе торгов по продаже объектов недвижимого и иного имущества, находящихся в собственности муниципального образования;»;

б) дополнить пунктом 7 в следующей редакции:

«7. Защита государственной тайны является видом основной деятельности администрации Истринского муниципального района.»;

в) пункт 7 соответственно считать пунктом 8.

18) в статье 26:

а) в подпункте 8 пункта 2 слова «который возглавляет местную администрацию» исключить;

б) подпункт 11 пункта 7 изложить в следующей редакции:

«11) преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 4, 6 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального района;»;

19) Статья 27 утратила силу;

20) Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Управление по финансам и казначейству администрации Истринского муниципального района

Управление по финансам и казначейству администрации Истринского муниципального района (далее по тексту - Финансовое управление) является финансовым органом администрации Истринского муниципального района, с правами юридического лица.

Финансовое управление осуществляет проведение единой бюджетной политики в Истринском муниципальном районе и координирует деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления района, а также подведомственных им предприятий и учреждений по вопросам составления и организации исполнения бюджета, целевого и эффективного использования бюджетных средств.

Организация деятельности, структура, полномочия Финансового управления определяются Положением о Финансовом управлении, утвержденным Советом депутатов муниципального района по представлению руководителя администрации муниципального района.»;

21) статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Муниципальная служба

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации,  утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определены Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области».

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым Законом Московской области от 03.11.2007 N 199/2007-ОЗ «Об утверждении типового положения о проведении аттестации муниципальных служащих Московской области».»;

22) дополнить статьей 29.1. в следующей редакции:

«Статья 29.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления Истринского муниципального района организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;

23) дополнить статьей 29.2. в следующей редакции:

«Статья 29.2. Орган внутреннего муниципального финансового контроля

1. Орган внутреннего муниципального финансового контроля является органом администрации муниципального района.

2. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля в администрации муниципального района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

проведение плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;

предоставление информации и документов, запрашиваемых Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, органами государственного финансового контроля Московской области.

3. Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом администрации муниципального района.»;

24) дополнить статьей 29.3. в следующей редакции:

«Статья 29.3. Предоставление муниципальных услуг на территории муниципального района

Муниципальные услуги по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом, на территории муниципального района, предоставляются администрацией муниципального района, по запросам заявителей.

Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Уставом и устанавливаются административными регламентами предоставления муниципальных услуг.»; 

25) в статье 30:

а) в пункте 6 букву «п.» заменить слово «пункте»;

б) в пункте 7 цифру «1» заменить на слово «одного»;

г) в пункте 14 буквы «пп.» заменить слово «пунктах»;

26) дополнить статьей 30.1. в следующей редакции:

«Статья 30.1. Осуществление мер в сфере противодействия коррупции на территории муниципального района

1. Основными задачами противодействия коррупции на территории муниципального района являются:

создание системы мер по профилактике коррупции и борьбе с коррупцией в муниципальном районе;

выявление и устранение причин, порождающих коррупцию, противодействие условиям, способствующим ее появлению;

формирование в обществе антикоррупционного сознания и нетерпимости по отношению к коррупционным действиям;

вовлечение граждан и организаций в реализацию основных задач противодействия коррупции в муниципальном районе.

2. Основными мерами по противодействию коррупции в муниципальном районе являются:

разработка, утверждение и реализация плана противодействия коррупции на территории муниципального района;

антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов муниципального района и их проектов;

антикоррупционные образование и пропаганда;

обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов власти на территории муниципального района;

иные меры (направления деятельности) по профилактике коррупции и повышению эффективности противодействия коррупции, предусмотренные федеральным законодательством.

3. Органом, осуществляющим организацию мероприятий в сфере противодействия коррупции, а также контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных планом противодействия коррупции, на территории муниципального района, является администрация муниципального района.»;

27) в статье 35:

а) подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;»;

б) подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

28) пункт 4 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, устанавливается федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Московской области, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

29) статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Доходы бюджета муниципального района

1. Доходы бюджета муниципального района формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, других доходов в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами представительного органа в распоряжение органов местного самоуправления.

2. К доходам бюджета муниципального района относятся:

- средства самообложения граждан;

- доходы от местных налогов и сборов;

- доходы от региональных и федеральных налогов и сборов по нормативам, установленным федеральными законами и законами Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района, предоставляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области;

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными казенными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;

- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования;

- иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Московской области и решениями органов местного самоуправления.»;

30) статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Расходы бюджета муниципального района

Формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Финансовое управление ведет реестр расходных обязательств муниципального района в порядке, установленном местной администрацией.

(в ред. решения Совета депутатов Истринского муниципального района МО от 23.12.2008 N 5/8)

Абзац третий утратил силу (решение Совета депутатов Истринского муниципального района МО от 21.08.2014 N  5/11)

Абзац четвертый утратил силу (решение Совета депутатов Истринского муниципального района МО от 21.08.2014 N  5/11)

Расходование средств бюджета муниципального района осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных нормативными правовыми актами Совета о бюджете муниципального района на очередной финансовый год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Московской области, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

2. В соответствии с Законом Московской области от 16.03.2005 г. № 6/132-П «О наименованиях органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области», по всему тексту Устава, использовать следующие наименования: Совет депутатов муниципального района, глава муниципального района, администрация муниципального района, руководитель администрации муниципального района.

3. По всему тексту Устава, слово «частью» заменить на слово «пунктом», а также  использовать слова «абзац», «подпункт», «пункт», «статья».

4. Подпункты 12, 17, 19, 20 пункта 1 настоящего решения вступают в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования.

5. Решение Совета депутатов Истринского муниципального района от 23.12.2015г. № 8/13 «О внесении изменений и дополнений в Устав Истринского муниципального района Московской области» признать утратившим силу.

6. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для государственной регистрации.

7. После государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области решения о внесении изменений и дополнений в Устав Истринского муниципального района Московской области опубликовать настоящее решение в газете «Истринские Вести».

Глава Истринского

муниципального района                                                                                                                            А.Г.Скворцов

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: истринские вести № б/н от 25.03.2016 публикация после государственной регистрации, истринские вести № 85 от 06.11.2015 Публикация проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать