Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2014г.
Номер документа: RU625043212014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Совет депутатов

муниципального образования – Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района

Рязанской области

(второго созыва)

Решение

«04» марта  2014г.                                                        №   163

с. Погост

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Погостинское сельское поселение

Касимовского муниципального района Рязанской области.

         В соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003 №131-ФЗ (с последующими  изменениями) « Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями ) Совет депутатов муниципального образования – Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

                                                           Решил:

    1.  Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования – Погостинское сельское поселение Касимовского  муниципального района Рязанской области согласно Приложения к настоящему решению.

     2.  Направить решение Совета депутатов Погостинского сельского поселения о принятии изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района  Рязанской области и другие документы, установленные федеральным законом, для государственной  регистрации в регистрирующие органы согласно действующему законодательству.

       3.  Настоящее решение Совета депутатов муниципального образования -  Погостинское сельское поселение о принятии изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области подлежит  официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации для опубликования муниципальных  правовых актов Погостинского сельского поселения и иной официальной информации «Информационный бюллетень» после их регистрации и вступают в силу после их официального опубликования.

Председатель  Совета депутатов

муниципального образования -

Погостинское сельское поселение                                                       Н.А.Трусова

Глава муниципального образования

Погостинское сельское поселение                                                         Н.А.Трусова

Приложение № 1 к решению

Совета депутатов

Погостинского сельского

от 04.03.2014 г. № 163

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Погостинское сельское поселение
Касимовского муниципального района Рязанской области

       В связи с внесением изменений и дополнений в Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», внести в Устав муниципального образования – Погостинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области следующие изменения и дополнения:

Часть 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:

   Изменение границ Погостинского сельского поселения, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного ч.3 статьи 24 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом мнения Совета депутатов Погостинского сельского поселения.

   В статье 9 часть 3 изложить в следующей редакции:

     Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.

Статью 9 дополнить частью 5, а именно:

     Разделение поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статью  11 изложить в следующей редакции:

«Вопросы местного значения поселения»

В статье 11 части 1 пункт 4 изложить в новой редакции:

   4)  организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В статье 11.1  пункт 5 утратил силу.

В статье 11 части 1 пункт 6 изложить в новой редакции:

   6)  обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Погостинском сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях жилыми помещениями, организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

В статье 11 части 1 пункт 20 изложить в новой редакции:

  20)  утверждение генеральных планов Погостинского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Погостинского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство ( за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Погостинского сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Погостинского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель Погостинского сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.

В статье 11 части 1 пункт 21 изложить в новой редакции:

     Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов.

В статье 11  в пункте 23 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и».

Статью 11 дополнить частью 5;

  5. «Создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения социальную и культурную адаптацию мигрантов,  профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов».

В статье 11.1 ввести пункт 12:

  12)  оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 года  № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

В статье 11 часть 1 пункт 36 утратил силу

В статье 12 части 1 в  пункте 3

Слова « формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

В статье 12 в части 1 ввести пункт 5.2:

  5.2) полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом.

В статье 12 в части 1 ввести пункт 7.1:

  7.1)   разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Погостинского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статью 15 часть 3 дополнить пунктом  3.1. и   3.2.

3.1. Выборы депутатов представительных органов поселений (за исключением городских округов) с численностью населения менее 3000 человек, а также представительных органов поселений (включая представительные органы городских округов) с численностью менее 15 депутатов проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам.

3.2. В случае, если в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального образования часть депутатских мандатов распределяется в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов.

В статью 16 ввести часть 2.1:

     2.1. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Совете депутатов Погостинского сельского поселения замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.

В статье 17 часть 2 изложить в новой редакции:

     Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12, частями 5 и 7 статьи 13 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В статье 20 части 2 пункт 3 изложить в новой редакции:

  3)  проекты планов и программ развития Погостинского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции  объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

В статье 25 часть 4 изложить в новой редакции:

   4.  Решение Совета депутатов Погостинского сельского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов Погостинского сельского поселения, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным Законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В статье 38 часть 5 дополнить пунктом 6:

   6)  глава Погостинского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Статья 41 пункт 15 утратил силу.

В статье 41 части 1 ввести пункт 16:

  16)   преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования.

В статье 41 ввести часть 2:

   2.   В случае внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Погостинское сельское поселение, предусматривающих избрание главы Погостинского сельского поселения Советом депутатов Погостинского сельского поселения из своего состава, выборы главы Погостинского сельского поселения не назначаются и не проводятся, если решение о внесении указанных изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Погостинское сельское поселение вступило в силу до наступления даты, начиная с которой Совет депутатов Погостинского сельского поселения был бы вправе принять решение о назначении выборов главы Погостинского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права участия в референдуме граждан Российской Федерации».

В статье 47-6 ввести часть 2:

   2.    Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручение, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статью 47-7 дополнить пунктом 13:

  13)  признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан)

прошедших военную службу по контракту)».

Статью 47-8 дополнить частью 3:

«Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья сестры, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования)».

В статье 47-8 части 1 в  пункте 4

Слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации»;

В статье 47-8 в части 1 пункт 5 изложить в новой редакции:

  5)    близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой  муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

В статье 47-8 в части 1 пункт 9 изложить в новой редакции:

     9)  непредставление предусмотренных Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представление заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.

В статье 47-11 в части 1 пункт 10 изложить в новой редакции:

   10)     принимать без письменного разрешения главы муниципального образования – Погостинское сельское поселение награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями».

Статью 47-11 дополнить  частью 1.1.

  1.1.Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту,  не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением предподавательской, научной  и иной творческой деятельности. При этом предподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств,  международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный  служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе  входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иной не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

В статье 47-11 ввести часть 2.1:

   2.1.Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течении двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В статье 47-14 часть 3 изложить в новой редакции:

        Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. Для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы отдельных групп должностей муниципальной службы, законами Рязанской области может устанавливаться ежегодный основной оплачиваемый отпуск большей продолжительности.

В статье 47-18 в части 1 пункт 3 изложить в новой редакции:

        3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13,14,14.1 и 15 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статью 48 дополнить частью 6.

6. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы предпринимательской  и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами  местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми  актами в соответствии с  законом субъекта Российской федерации.

В статье 48 часть 1.1 изложить в новой редакции:

    1.1. Совет депутатов Погостинского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования – Погостинское сельское поселение, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Погостинского сельского поселения, решение об удалении главы Погостинского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Погостинского сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования – Погостинское сельское поселение. Решения Совета депутатов Погостинского сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Погостинского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Погостинского сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Погостинского сельского поселения входит в состав Совета депутатов Погостинского сельского поселения с правом решающего голоса, голос главы Погостинского сельского поселения учитывается при принятии решений Советом депутатов Погостинского сельского поселения как голос депутата Совета депутатов.

В статье 48 часть 1.2 изложить в новой редакции:

    1.2.  Глава Погостинского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных Уставом муниципального образования – Погостинское сельское поселение и решениями Совета депутатов Погостинского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Погостинского сельского поселения в случае, если глава Погостинского сельского поселения исполняет полномочия председателя Совета депутатов, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 1.4 настоящей статьи, в случае, если глава Погостинского сельского поселения исполняет полномочия главы местной администрации. Глава Погостинского сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования – Погостинское сельское поселение в соответствии с Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

В статье 48 ввести часть 1.4:

      Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Рязанской области, уставом муниципального образования – Погостинское сельское поселение, решениями Совета депутатов Погостинского сельского поселения, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

В статье 48 ввести часть 1.5:

      Иные должностные лица администрации Погостинского сельского поселения издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям уставом муниципального образования – Погостинское сельское поселение.

В статье 48 часть 2 дополнить:

      Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

В статье 50 часть 1 исключить.

В статье 50 часть 7 исключить.

В статье 50 часть 6 изложить в новой редакции:

       Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами рязанской области, уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Рязанской области).      

В статье 52 в части 1 пункт 3 изложить в новой редакции:

      3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Погостинском сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда.

В статье 52 ввести часть 1.2:

1.2.   В случаях возникновения у Погостинского сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

Статья  52 часть 2 утратила силу.

Статью 52 часть 1 дополнить  подпунктом 2.1.

2.1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона п.2 в ред. Федерального закона от 18.10.2007 г. № 230-ФЗ;

-   имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

-   имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения

п. 4 введен Федеральным законом от 29.12.2006 г. № 258-ФЗ.

В статье 54 часть 1 изложить в новой редакции:

    Муниципальное образование – Погостинское сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

В статье 54 часть 2 изложить в новой редакции:

   2.  Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, порядок принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений определяются Советом депутатов Погостинского сельского поселения, осуществляющем функции и полномочия учредителя.

В статье 54 часть 4 изложить в новой редакции:

  4.  Органы местного самоуправления от имени Погостинского сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном Федеральным законом.

В статье 55 часть 1 изложить в новой редакции:

    Бюджет Погостинского сельского поселения формируется на срок, установленный правовыми актами Совета депутатов Погостинского сельского поселения.

В статье 55 ввести часть 2; 2.1; 2.2; 2.3: 2.4.

    2.Составление, утверждение и исполнение бюджета Погостинского сельского поселения осуществляется в соответствии с единой бюджетной классификацией, установленной в российской Федерации.

    2.1.Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Рязанской области.

           Полномочия местной администрации Погостинского сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе с местной администрацией Касимовского муниципального района Рязанской области.

    2.2. Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Рязанской области отчеты об исполнении местных бюджетов.

    2.3. В местных бюджетах раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Рязанской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местных бюджетов.

   2.4  Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации). В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации не могут содержать положений, определяющих объем расходов за счет средств местных бюджетов.

Возложение на муниципальные образования обязанности финансирования расходов, возникших в связи с осуществлением органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления иных муниципальных образований своих полномочий, не допускается.

В статью 56 ввести часть 3;4;5;6:

     3. Состав собственных доходов местного бюджета может быть изменен федеральным законом только в случае изменения установленного статьями 14-16 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации.

       В доходы местного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Рязанской области, в соответствии со статьей 63 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

      Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии со статьями 57-61 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

       4. Доходы от местных налогов и сборов зачисляются в бюджет муниципального образования по налоговым ставкам, установленным решениями Совета депутатов Погостинского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и налогах и сборах, а также по нормативам отчислений в соответствии с Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

        В бюджет Погостинского сельского поселения, входящего в состав Касимовского муниципального района, в соответствии с едиными для всех поселений, входящих в состав Касимовского муниципального района, нормативами отчислений, установленными нормативными правовыми актами Совета депутатов Касимовского муниципального района, могут зачисляться доходы от местных налогов и сборов, подлежащие зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет муниципального района.

        5. Доходы от региональных налогов и сборов зачисляются в местный бюджет по налоговым ставкам, установленным законами Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по нормативам отчислений в соответствии с Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

        В бюджет Погостинского сельского поселения, входящего в состав Касимовского муниципального района, в соответствии с едиными для всех поселений входящих в состав Касимовского муниципального района, нормативами отчислений, установленными решениями Совета депутатов Касимовского муниципального района, могут зачисляться доходы от региональных налогов и сборов, подлежащие зачислению в соответствии с законом Рязанской области в бюджет муниципального района.

         6. Доходы от федеральных налогов и сборов зачисляются в местный бюджет по нормативам отчислений в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и (или) по налоговым ставкам, установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев, установленных в Федеральном законе « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

         В местный бюджет в соответствии с едиными для всех поселений или муниципальных районов Рязанской области нормативами отчислений, установленными законом Рязанской области, могут зачисляться доходы от федеральных налогов и сборов, подлежащие зачислению в бюджет Рязанской области в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законодательством Российской федерации о налогах и сборах.

         В бюджет Погостинского сельского поселения, входящего в состав Касимовского муниципального района, в соответствии с едиными для всех данных поселений нормативами отчислений, установленными решениями Совета депутатов Касимовского муниципального района, могут зачисляться доходы от федеральных налогов и сборов, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и

сборах и (или) законом Рязанской области.

Статью 59 изложить в следующей редакции:

Статья  59 «Закупки для обеспечения муниципальных нужд»

«1. Закупки товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета».

Ввести статью 60.1 «Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления».

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура субъекта Рязанской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования.

Статью 64 дополнить  частями 2 и 3

        2. Срок, в течении которого высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель)  высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования или местной администрации, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания  указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

        3. Глава муниципального образования или глава местной администрации, в отношении которых высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данными правовой акт в судебном порядке в течении 10 дней со дня  его официального опубликования.

Ввести статью 64.1  «Удаление главы муниципального образования в отставку»

         1. Совет депутатов Погостинского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Погостинского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе губернатора Рязанской области.

         2. Основаниями для удаления главы Погостинского сельского поселения в отставку являются:

         1) решения, действия (бездействие) главы Погостинского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

         2) неисполнение в течении трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования – Погостинское сельское поселение, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области;

         3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Погостинского сельского поселения Советом депутатов Погостинского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд;

         4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

         5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от рас национальности, языка, отношения к религии и других обязательств, ограничения прав и дискриминации по признакам расово национальной языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

         3. Инициатива депутатов Совета депутатов Погостинского сельского поселения об удалении главы Погостинского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Погостинского сельского поселения.

Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов Погостинского сельского поселения об удалении главы Погостинского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Погостинского сельского поселения и губернатор Рязанской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Погостинского сельского поселения.

          4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Погостинского сельского поселения об удалении главы Погостинского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Рязанской области.

           5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Погостинского сельского поселения об удалении главы Погостинского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Погостинского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Погостинского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии губернатора Рязанской области.

            6. Инициатива губернатора Рязанской области об удалении главы Погостинского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Погостинского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава Погостинского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Погостинского сельского поселения.

            7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Погостинского сельского поселения или губернатора Рязанской области об удалении главы Погостинского сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов Погостинского сельского поселения в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

            8. Решение Совета депутатов Погостинского сельского поселения об удалении главы Погостинского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Погостинского сельского поселения.

            9. Решение Совета депутатов Погостинского сельского поселения об удалении главы Погостинского сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета депутатов Погостинского сельского поселения.

          10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования – Погостинское сельское поселение глава Погостинского сельского поселения входит в состав Совета депутатов Погостинского сельского поселения с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы Погостинского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов Погостинского сельского поселения.

           11. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования – Погостинское сельское поселение  глава Погостинского сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета депутатов Погостинского сельского поселения, решение об удалении главы Погостинского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов Погостинского сельского поселения.

           12. В случае, если глава Погостинского сельского поселения, входящий в состав Совета депутатов Погостинского сельского поселения с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов Погостинского сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов, уполномоченного на это Советом депутатом Погостинского сельского поселения.

           13. При рассмотрении и принятии Советом депутатов Погостинского сельского поселения решения об удалении главы Погостинского сельского поселения в отставку, должны быть обеспечены:

            1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов Погостинского сельского поселения или губернатора Рязанской области и с проектом решения Совета депутатов Погостинского сельского поселения об удалении его в отставку;

            2) предоставление главе Погостинского сельского поселения возможности дать депутатам Совета депутатов Погостинского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

           14. В случае, если глава Погостинского сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов Погостинского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

           15. Решение Совета депутатов Погостинского сельского поселения об удалении главы Погостинского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Погостинского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов Погостинского сельского поселения.

            16. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов Погостинского сельского поселения или губернатора Рязанской области об удалении главы Погостинского сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов Погостинского сельского поселения, вопрос об удалении главы Погостинского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов Погостинского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов Погостинского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.  

Председатель Совета депутатов

Погостинского сельского поселения                                                       Н.А.Трусова

Глава  муниципального образования-

Погостинское сельское поселение                                                          Н.А.Трусова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 106 от 12.05.2014, "Информационный бюллетень" № 97 от 31.01.2014
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать