Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2009г.
Номер документа: RU575071012009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Дмитровский городской Совет народных депутатов Дмитровского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ДМИТРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 04.09.2009 г. № 24/27 - ГС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДМИТРОВСК ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава городского поселения Дмитровск в соответствии с действующим законодательством Дмитровский городской Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав городского поселения Дмитровск.

Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения городского поселения

К вопросам местного значения городского поселения Дмитровск относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населенияв границах городского поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов и библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов городского поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории городского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»

Статью 5 Устав изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Права органов местного самоуправления городского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского поселения

1. Органы местного самоуправления городского поселения Дмитровск имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также

временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Дмитровским городским Советом народных депутатов решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.»

Статью 19 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Городской Совет народных депутатов

1. Городской Совет народных депутатов состоит из 15 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Срок полномочий городского Совета народных депутатов составляет пять лет.

2. Городской Совет народных депутатов обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, собственные источники финансирования из местного бюджета, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, имеет печать, штампы и бланки с местной символикой, а также может иметь расчетные, текущие, валютные и иные счета в кредитных учреждениях.

3. В исключительной компетенции городского Совета народных депутатов находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

4. Иные полномочия городского Совета народных депутатов определяются федеральными законами, Уставом (Основным Законом) и законами Орловской области, настоящим Уставом.

5. Городской Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах деятельности администрации городского поселения и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления , в том числе о решении вопросов, поставленных городским Советом народных депутатов.

6. Городской Совет народных депутатов обладает правом законодательной инициативы в Орловском областном Совете народных депутатов.

7. Городской Совет народных депутатов вправе осуществлять свою деятельность, если в его составе находится не менее 2/3 от установленного числа депутатов.

8. Полномочия городского Совета народных депутатов прекращаются досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия городского Совета народных депутатов могут быть также прекращены:

1) в случае принятия городским Советом народных депутатов решения о самороспуске, которое принимается не менее чем 2/3 депутатов городского Совета народных депутатов;

2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов городского Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

9. Досрочное прекращение полномочий городского Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

10. В случае досрочного прекращения полномочий городского Совета народных депутатов, досрочные выборы в городской Совет народных депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

11. Заседание городского Совета народных депутатов считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

12. Порядок организации работы городского Совета народных депутатов и его деятельности определяется регламентом, утверждаемым городским Советом народных депутатов.

13. Обеспечение деятельности городского Совета народных депутатов осуществляется им самостоятельно в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете городского поселения.»

Статью 22 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Статус главы городского поселения

1. Глава городского поселения является высшим должностным лицом городского поселения.

2. Глава городского поселения избирается населением городского поселения сроком на 5 лет на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

3. Глава городского поселения:

1) представляет городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые городским Советом народных депутатов;

3) вправе требовать созыва внеочередного заседания городского Совета народных депутатов;

4) издает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления городского поселения федеральными законами и законами Орловской области.

4. Глава городского поселения подконтролен и подотчетен населению и городскому Совету народных депутатов.

5. Глава городского поселения представляет городскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах деятельности администрации городского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

6. Полномочия главы городского поселения начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы городского поселения.

Глава городского поселения вступает в должность со дня вручения ему избирательной комиссией муниципального образования удостоверения об избрании.

7. Лицо, временно замещающее главу городского поселения, а также исполняющее его обязанности, не имеет право использовать отлагательное вето, а также вносить предложения об изменениях и дополнениях в настоящий Устав.

8. Решением городского Совета народных депутатов главе городского поселения могут устанавливаться социальные гарантии, связанные с осуществлением им полномочий выборного должностного лица местного самоуправления.»

Статью 23 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Полномочия главы городского поселения

1. Глава городского поселения возглавляет администрацию городского поселения.

2. Глава городского поселения:

1) на принципах единоначалия в пределах своей компетенции осуществляет руководство деятельностью администрации городского поселения;

2) разрабатывает и представляет на утверждение городского Совета народных депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития городского поселения, местного бюджета, организует их исполнение;

3) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

4) организует и контролирует в пределах своих полномочий выполнение федерального законодательства и законодательства Орловской области, решений городского Совета народных депутатов, собственных нормативных правовых актов;

5) осуществляет приём на муниципальную службу и увольнение с муниципальной службы муниципальных служащих администрации городского поселения, организует работу с кадрами муниципальных служащих, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации, применяет к муниципальным служащим меры поощрения и взыскания;

6) вносит в городской Совет народных депутатов предложения об установлении, изменении или отмене местных налогов;

7) заключает договоры и соглашения от имени и в интересах городского поселения;

8) осуществляет руководство гражданской обороной, организует мероприятия по защите населения городского поселения от чрезвычайных ситуаций;

9) организует и ведет приём граждан, рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан, принимает по ним решения;

10) принимает меры по обеспечению установленного порядка проведения митингов, собраний, уличных шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;

11) осуществляет иные организационные, исполнительно-распорядительные и контрольные функции, предусмотренные законодательством и настоящим Уставом.

3. Полномочия главы городского поселения прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы городского поселения.

112 преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

4. В случаях, предусмотренных подпунктами 4, 5, 6 пункта 3 настоящей статьи, полномочия главы городского поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда.

5. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 3 настоящей статьи, полномочия главы городского поселения прекращаются с момента вступления в силу правового акта Губернатора Орловской области об отрешении от должности главы городского поселения.

6. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 7, 8, 10 пункта 3 настоящей статьи, полномочия главы городского поселения прекращаются с момента наступления соответствующих событий.

7. В случаях, предусмотренных подпунктами 11-13 пункта 3 настоящей статьи с момента принятия соответствующего закона Орловской области.

8. В случае отзыва главы городского поселения избирателями (подпункт 9 пункта 3 настоящей статьи) полномочия главы городского поселения прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

9. Заявления об отставке по собственному желанию (подпункт 2 пункта 3 настоящей статьи) главы городского поселения направляется в городской Совет народных депутатов. Заявление главы городского поселения об отставке по собственному желанию должно быть рассмотрено городским Советом народных депутатов на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца со дня его подачи. В случае принятия городским Советом народных депутатов отставки главы городского поселения, его полномочия прекращаются с даты, определенной решением городского Совета народных депутатов. При этом период от даты рассмотрения городским Советом народных депутатов заявления главы городского поселения об отставке по собственному желанию до определенной решением городского Совета народных депутатов даты прекращения полномочий главы городского поселения не может превышать 14 календарных дней.

Заявление главы городского поселения о своей отставке по собственному желанию не может быть им отозвано после принятия указанного в абзаце первом настоящего пункта решения городского Совета народных депутатов, удовлетворяющего заявление главы городского поселения об отставке.

В случае если отставка главы городского поселения не принята городским Советом народных депутатов, главы городского поселения вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке городским Советом народных депутатов. В случае если заявление об отставке не будет отозвано главы городского поселения, полномочия главы городского поселения прекращаются по истечении 14 календарных дней со дня рассмотрения вопроса об отставке городским Советом народных депутатов.

10. В случае досрочного прекращения полномочий главы городского поселения до избрания нового главы городского поселения, а также в случае его временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.д.), полномочия главы городского поселения исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое городским Советом народных депутатов.

11. В случае досрочного прекращения полномочий главы городского поселения, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

Статью 28 Устав изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Система муниципальных правовых актов городского поселения

1. По вопросам местного значения населением городского поселения непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского поселения могут приниматься следующие муниципальные правовые акты:

1)Устав городского поселения:

2) решения, принятые на местном референдуме;

3) решения городского Совета народных депутатов:

4) постановления и распоряжения председателя городского Совета народных депутатов;

5) постановления и распоряжения администрации городского поселения;

6) распоряжения (приказы) руководителей органов специальной компетенции администрации городского поселения;

7) постановления Контрольно-счетной палаты городского поселения, распоряжения ее председателя.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами и законами Орловской области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Орловской области.

3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления городского поселения, подлежат обязательному исполнению на всей территории городского поселения.»

Статью 30 Устава изложить в следующей редакции

«Статья 30. Решения городского Совета народных депутатов

1. Городской Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, а также решения, регулирующие вопросы порядка организации и деятельности городского Совета народных депутатов.

Решения городского Совета народных депутатов считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов, если иное не установлено законом или настоящим Уставом.

2. Решения городского Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение городского Совета народных депутатов только по инициативе главы городского поселения или при наличии его заключения.

3. Решение нормативно-правового характера, принятое городским Советом народных депутатов, направляется главе городского поселения для подписания и опубликования.

4. Глава городского поселения имеет право отклонить решение нормативно-правового характера, принятое городским Советом народных депутатов. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в городской Совет народных депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава городского поселения отклонит решение, оно вновь рассматривается городским Советом народных депутатов. Если при повторном рассмотрении решение городского Совета народных депутатов будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов городского Совета народных депутатов, оно подлежит подписанию главой городского поселения в течение семи дней и опубликованию.

5. Решения городского Совета народных депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории городского поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.»

Статью 32 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Постановления и распоряжения администрации городского поселения

1. Глава городского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами городского Совета народных депутатов, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Орловской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации городского поселения.

2. Постановления и распоряжения главы городского поселении, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории городского поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.»

Статью 35 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Подготовка и вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов городского поселения могут вноситься депутатами городского Совета народных депутатов, главой городского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном Уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов городского Совета народных депутатов о местных налогах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

4. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.

5. Решения нормативно-правового характера городского Совета народных депутатов подлежат направлению главе городского поселения, который в течение 10 дней подписывает их и опубликовывает, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 29 настоящего Устава.

6. Постановления нормативно-правового характера главы городского поселения подлежат опубликованию главой городского поселения в трехдневный срок с момента их подписания.

7. Муниципальный правовой акт, принятый в соответствии с частью 2 статьи 29 настоящего Устава для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения городского поселения, подлежит опубликованию (обнародованию) принявшим его городским Советом народных депутатов или главой городского поселения.

8. Иные муниципальные правовые акты могут быть опубликованы (обнародованы) по инициативе городского Совета народных депутатов или главы городского поселения.

9. Нормативные правовые акты органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, предусмотренные частями 4,5,6,7,8 по инициативе органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления могут быть обнародованы за исключением нормативных правовых актов в части внесения изменений и дополнений в Устав городского поселения Дмитровск, бюджета, финансов, тарифов, налогов и сборов.

Обнародование нормативных правовых актов осуществляется в специально отведенных и оборудованных администрацией городского поселения местах.»

Статью 36 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Отмена муниципальных правовых актов

1. Муниципальные правовые акты городского поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Орловской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Орловской области).

2. Признание по решению суда закона Орловской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Орловской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.»

2. Главе городского поселения направить в регистрирующий органдокументы, необходимые для государственной регистрации настоящего решения.

3. Данное решение вступает всилу с момента опубликования в газете «Авангард».

Глава городского

поселения Дмитровск

А.А. Соловьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Авангард" № 85 от 20.10.2009, Газета "Авангард" № 55 от 10.07.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать