Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2010г.
Номер документа: RU575071012010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Дмитровский городской Совет народных депутатов Дмитровского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ДМИТРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 06.05.2010 г. № 13/32-ГС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДМИТРОВСК ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав городского поселения Дмитровск.

1) Статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения городского поселения

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах  городского поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов городского поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории городского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения;

21) утверждение генеральных планов городского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка» .

2) Статью 5 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Права органов местного самоуправления городского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского поселения

1. Органы местного самоуправления городского поселения Дмитровск имеют право на:

1) создание музеев городского поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в городском поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского поселения.

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.»

3) Статью 19 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Городской Совет народных депутатов

1. Городской Совет народных депутатов состоит из 15 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Срок полномочий городского Совета народных депутатов составляет пять лет.

2. Городской Совет народных депутатов обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, собственные источники финансирования из местного бюджета, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, имеет печать, штампы и бланки с местной символикой, а также может иметь расчетные, текущие, валютные и иные счета в кредитных учреждениях.

3. В исключительной компетенции городского Совета народных депутатов находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

4. Иные полномочия городского Совета народных депутатов определяются федеральными законами, Уставом (Основным Законом) и законами Орловской области, настоящим Уставом.

5. Городской Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах деятельности администрации городского поселения и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления , в том числе о решении вопросов, поставленных городским Советом народных депутатов.

6. Городской Совет народных депутатов обладает правом законодательной инициативы в Орловском областном Совете народных депутатов.

7. Городской Совет народных депутатов вправе осуществлять свою деятельность, если в его составе находится не менее 2/3 от установленного числа депутатов.

8. Полномочия городского Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия городского Совета народных депутатов также прекращаются в случаях:

1) в случае принятия городским Советом народных депутатов решения о самороспуске, которое принимается не менее чем 2/3 депутатов городского Совета народных депутатов;

2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов городского Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования городского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения городского поселения;

4) в случае утраты городским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей городского поселения  более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского поселения или объединения поселения с городским округом;

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан, выраженного на местном референдуме.

9. В случае досрочного прекращения полномочий городского Совета народных депутатов, досрочные выборы в городской Совет народных депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

10. Заседание городского Совета народных депутатов считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

11. Порядок организации работы городского Совета народных депутатов и его деятельности определяется регламентом, утверждаемым городским Советом народных депутатов.

12. Обеспечение деятельности городского Совета народных депутатов осуществляется им самостоятельно в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете городского поселения.»

4) Статью 20 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Председатель городского Совета народных депутатов

1. Организацию деятельности городского Совета народных депутатов осуществляет председатель городского Совета народных депутатов, который избирается из числа депутатов и работает на непостоянной основе.

2. Председатель городского Совета народных депутатов избирается тайным голосованием на срок полномочий городского Совета народных депутатов. Решение городского Совета народных депутатов об избрании председателя городского Совета народных депутатов считается принятым, если за него проголосовало более 2/3 от установленного числа депутатов.

3. Председатель городского Совета народных депутатов подотчётен населению городского поселения и сельскому Совету народных депутатов.

4. Председатель городского Совета народных депутатов:

1) представляет городской Совет народных депутатов в отношениях с населением, трудовыми коллективами, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями;

2) созывает сессии городского Совета народных депутатов, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня;

3) осуществляет руководство подготовкой сессии городского Совета народных депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение городского Совета народных депутатов;

4) ведет заседания городского Совета народных депутатов, организует соблюдение внутреннего распорядка в соответствии с регламентом городского Совета народных депутатов;

5) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности городского Совета народных депутатов, подписывает решения городского Совета народных депутатов ненормативного характера, протоколы заседаний и другие документы городского Совета народных депутатов;

6) оказывает содействие депутатам городского Совета народных депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в сельском Совете народных депутатов, его органах и в избирательных округах;

7) координирует деятельность постоянных и иных комиссий городского Совета народных депутатов;

8) дает поручения постоянным и иным комиссиям городского Совета народных депутатов;

9) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе городского Совета народных депутатов;

10) обеспечивает обсуждение гражданами проектов важнейших решений городского Совета народных депутатов, а также вопросов местного значения, организует в сельском Совете народных депутатов прием граждан и рассмотрение их обращений;

11) рассматривает в соответствии с законодательством вопросы организации выборов и досрочного прекращения полномочий депутатов городского Совета народных депутатов;

12) является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным в бюджете на подготовку и проведение сессий, работу постоянных и иных комиссий и депутатов городского Совета народных депутатов, а также по другим расходам, связанным с деятельностью городского Совета народных депутатов;

13) подписывает исковые заявления в суд в случаях, предусмотренных законодательством;

14) решает иные вопросы в соответствии с законодательством.»

5) Статью 21 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Статус депутата городского Совета народных депутатов

1. Депутатом городского Совета народных депутатов может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший ко дню выборов возраста 18 лет и обладающий избирательным правом.

2. Депутат городского Совета народных депутатов избирается на срок полномочий городского Совета народных депутатов. Полномочия депутата городского Совета народных депутатов начинаются с момента его избрания и прекращаются с момента начала работы городского Совета народных депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата городского Совета народных депутатов.

3. Полномочия депутата городского Совета народных депутатов прекращаются досрочно в случаях:

1) письменного заявления о сложении с себя полномочий депутата по собственному желанию;

2) досрочного прекращения полномочий городского Совета народных депутатов в порядке и случаях, установленных законодательством;

3) прекращения гражданства РФ, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора РФ, в соответствии с которым гражданин РФ, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

4) признания его безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченно дееспособным, либо объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

5) вступления в законную силу в отношении него обвинительного приговора суда;

6) его смерти;

7) отзыва избирателями;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

4. Депутат для работы с избирателями своего округа определяет соответствующие дни месяца и часы приема жителей.

В его избирательном округе администрацией городского поселения для осуществления депутатских полномочий предоставляются помещение, оборудованное мебелью, средствами связи и необходимой оргтехникой, а также обеспечивается извещение населения о месте и времени работы депутата с избирателями.

Депутат городского Совета народных депутатов имеет право:

1) участвовать в обсуждении любых вопросов, относящихся к ведению органов местного самоуправления, а также вносить в органы местного самоуправления предложения, подлежащие обязательному рассмотрению

2) посещения предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального образования и приема их руководителями для осуществления своих полномочий;

3) первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

4) на получение документов, принятых органами местного самоуправления, необходимых для осуществления его полномочий, а также на обеспечение документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти области и органами местного самоуправления;

5) получения необходимой ему информации и документов от должностных лиц предприятий, учреждений, организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории муниципального образования, если такая информация и документы не содержат сведений составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

6) обратиться с вопросом, обращением и запросом к главе городского поселения, руководителям структурных подразделений администрации города, руководителям предприятий, учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к ведению городского Совета.

Депутату в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, иными муниципальными нормативными правовыми актами обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Иные социальные гарантии и компенсации для депутата устанавливаются решениями городского Совета в соответствии с действующим законодательством.»

6) Статью 24 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Статус администрации городского поселения

1. Администрация городского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского поселения.

2. Администрация городского поселения обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, собственные источники финансирования из местного бюджета, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет печать, штампы и бланки с местной символикой, а также может иметь расчетные, текущие, валютные и иные счета в кредитных учреждениях.

3. Администрацией городского поселения руководит глава городского поселения на принципах единоначалия.

4. Структура администрации городского поселения утверждается городским Советом народных депутатов по представлению главы городского поселения.

5. Положения об органах специальной компетенции администрации городского поселения утверждается главой городского поселения, а в случае наделения их правами юридического лица - городским Советом народных депутатов.

6. Финансирование администрации городского поселения осуществляется за счет средств бюджета городского поселения.

7. Организационное, информационно-правовое и материально-техническое обеспечение осуществляется администрацией городского поселения самостоятельно согласно смете расходов.

8. Администрация городского поселения является уполномоченным органом на организацию и проведение на территории городского  поселения муниципального контроля  за соблюдением при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.»

7) Статью 25 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Полномочия администрации городского поселения

Администрация городского поселения:

1) разрабатывает и вносит на утверждение городского Совета народных депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития, проект местного бюджета, организует их исполнение;

2) обеспечивает контроль над соблюдением цен и тарифов, устанавливаемых органами местного самоуправления;

3) от имени муниципального образования осуществляет права по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью;

4) создает муниципальные предприятия и учреждения, финансирует муниципальные учреждения, формирует и размещает в соответствии с действующим законодательством муниципальные заказы;

5) заключает с предприятиями, организациями договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии территории, на производство товаров народного потребления и иной продукции, на оказание услуг;

6) заключает кредитные соглашения и договоры, договоры и соглашения о получении муниципальным образованием бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, договоры о предоставлении муниципальных гарантий;

7) осуществляет муниципальный земельный контроль;

8) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

9) в пределах своей компетенции реализует градостроительную документацию о градостроительном планировании развития территории муниципального образования, её застройке, схемы и проекты развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории муниципального образования;

10) осуществляет организацию и содержание муниципальных архивов;

11) организует проведение мероприятий в области образования, культуры и спорта;

12) обеспечивает сохранение памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности;

13) создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; организует рынки и ярмарки, контролирует соблюдение цен и правил торговли, санитарное состояние мест торговли;

14) ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест захоронения;

15) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

16) организует аварийно-спасательные и другие неотложные работы;

17) организует работу культурно-массовых учреждений;

18) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории городского поселения;

19) принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

20) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

21) реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

22) организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах городского поселения;

23) организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

24) присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах;

25) устанавливает нумерацию домов;

26) организует освещение улиц и установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

27) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами городского поселения».

8) Статью 28 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Система муниципальных правовых актов городского поселения

1. По вопросам местного значения населением городского поселения непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского поселения могут приниматься следующие муниципальные правовые акты:

1) Устав городского поселения, решения, принятые на местном референдуме;

2) решения городского Совета народных депутатов:

3) постановления и распоряжения председателя городского Совета народных депутатов;

4) постановления и распоряжения администрации  городского поселения;

5) распоряжения (приказы) руководителей органов специальной компетенции администрации городского поселения;

6) постановления Контрольно-счетной палаты городского поселения, распоряжения ее председателя.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами и законами Орловской области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Орловской области.

3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления городского поселения, подлежат обязательному исполнению на всей территории городского поселения.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Орловской области.»

9) Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Решения городского Совета народных депутатов

1. Городской Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, решение об удалении главы городского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности городского Совета народных депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом.

Решения городского Совета народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов городского Совета народных депутатов, если иное не установлено  Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Решения городского Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение городского Совета народных депутатов только по инициативе главы городского поселения или при наличии его заключения.

3. Решение нормативно-правового характера, принятое городским Советом народных депутатов, направляется главе городского поселения для подписания и опубликования в течение 10 дней.

4. Глава городского поселения, исполняющий полномочия главы администрации городского поселения, имеет право отклонить решение нормативно-правового характера, принятое городским Советом народных депутатов. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в городской Совет народных депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

Если глава городского поселения отклонит решение, оно вновь рассматривается городским Советом народных депутатов. Если при повторном рассмотрении указанное решение городского Совета народных депутатов будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов городского Совета народных депутатов, оно подлежит подписанию главой городского поселения в течение семи дней и опубликованию.

5. Решения городского Совета народных депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории городского поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.»

10) Статью 32 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Постановления и распоряжения администрации городского поселения

1. Глава городского поселения, в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями городского Совета народных депутатов, издает постановления администрации городского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Орловской области, а также распоряжения администрации городского поселения по вопросам организации работы администрации городского поселения.

2. Постановления и распоряжения администрации городского поселения обязательны для исполнения всеми расположенными на территории городского поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.»

11) Статью 35 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Подготовка и вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов городского поселения могут вноситься депутатами городского Совета народных депутатов, главой городского поселения, прокурором, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом, за исключением решений городского Совета народных депутатов о местных налогах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

4. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в районной газете «Авангард» не позднее 20 дней с момента подписания указанных муниципальных правовых актов.

5. Решения нормативно-правового характера городского Совета народных депутатов подлежат направлению главе городского поселения, который в течение 10 дней подписывает их и опубликовывает, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 29 настоящего Устава.

6. Постановления нормативно-правового характера главы городского поселения подлежат опубликованию главой городского поселения в трехдневный срок с момента их подписания.

7. Муниципальный правовой акт, принятый в соответствии с частью 2 статьи 29 настоящего Устава для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения городского поселения, подлежит опубликованию (обнародованию) принявшим его городским Советом народных депутатов или главой городского поселения.

8. Иные муниципальные правовые акты могут быть опубликованы  по инициативе городского Совета народных депутатов или главы городского поселения.

9. Нормативные правовые акты органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, предусмотренные частями 4,5,6,7,8  по инициативе органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления могут быть обнародованы за исключением нормативных правовых актов в части внесения изменений и дополнений в Устав городского поселения Дмитровск, бюджета, финансов, тарифов, налогов и сборов.

Обнародование нормативного правового акта осуществляется путем размещения текста указанного нормативного правового акта в специально отведенных и оборудованных администрацией городского поселения местах. Продолжительность размещения текста нормативного правового акта в вышеуказанных общественных местах составляет 20 дней.»

12) Статью 43 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Принятие Устава городского поселения, решения о внесении изменений в Устав городского поселения

1. Инициатива по внесению проекта Устава городского поселения, а также проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения может исходить от главы городского поселения, депутатов городского Совета народных депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов.

2. Проект Устава городского поселения, а также проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава городского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения подлежат опубликованию в районной газете «Авангард» с одновременным опубликованием установленного городским Советом народных депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава городского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3. По проекту Устава городского поселения и по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, проводятся публичные слушания.

4. Решение городского Совета народных депутатов о принятии Устава и решение о внесении в него изменений и дополнений, принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов городского Совета народных депутатов.

5. Устав городского поселения, решение о внесении в него изменений и дополнений подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

6. Устав городского поселения, решение о внесении в него изменений и дополнений подлежат опубликованию в районной газете «Авангард» в течение 30 дней после государственной регистрации.

7. Изменения и дополнения, внесенные в Устав городского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий городского Совета народных депутатов, принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.»

13) Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Вступление в силу Устава городского поселения, решения о внесении изменений в Устав городского поселения

1. Устав городского поселения, решение о внесении в Устав городского поселения изменений и дополнений вступают в силу после их официального опубликования в порядке, установленном частью 6 статьи 43 настоящего Устава.

2. Настоящий Устав вступает в силу с 1 января 2006 года.»

2. Положения абзаца 3 пункта 4 части 1 настоящего проекта применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов в городской Совет народных депутатов, назначенных после 19.11.2009 г.

3. Главе городского поселения направить в регистрирующий орган документы, необходимые для государственной регистрации настоящего решения.

4. Данное решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Авангард».

Глава городского

поселения Дмитровск

А.А. Соловьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Авангард" № 49 от 25.06.2010 опубликование мпа о внесении изменений и дополнений в Устав после госрегистрации, Районная газета "Авангард" № 18 от 10.03.2010
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать