Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2008г.
Номер документа: RU555183062008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу решением Совета (Круга) Лукьяновского казачьего сельского поселения Одесского муниципального района Омской области от 26 января 2015 года № 1, НГР RU555183062015001 от 9 февраля 2015 года

Совет депутатов Лукьяновского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

04.12.2008 г. № 3

Об утверждении изменений

в Устав Лукьяновского сельского поселения

Одесского муниципального района Омской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области, Совет Лукьяновского сельского поселения решил:

Утвердить изменения в Устав Лукьяновского сельского поселения Одесского района Омской области согласно приложению.

Опубликовать настоящее решение в газете.

Глава Лукьяновского

сельского поселения Мацюк Д.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета

Лукьяновского сельского поселения

1. в части 1 статьи 3:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

" 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации";

в пункт 20 после слов "разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" дополнить словами "при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения" и после слова "резервирование" дополнить словом "земель"

в пункте 28 после слова "малого" дополнить словами "и среднего";

дополнить пунктом 35 следующего содержания:

"35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка";

пункт 16 признать утратившим силу;

пункт 29 признать утратившим силу.

2. статью 4 дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий";

3. пункт 1 части 2 статьи 10 дополнить словами ", кроме случаев, когда изменения в устав Лукьяновского сельского поселения вносятся исключительно в целях приведения, закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами";

4. статью 16 дополнить частями 2.1 и 2.2 следующего содержания:

"2.1 Заседание Совета депутатов Лукьяновского сельского поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50% от числа избранных депутатов

2.2 Вновь избранный Совет депутатов Лукьяновского сельского поселения собирается на первое заседание в течении 30 дней со дня избрания Совета Лукьяновского сельского поселения в правомочном составе.".

В части 4 статьи 16 слова "не реже одного раза в два месяца" заменить словами "не реже одного раза в три месяца".

5. пункт 15 статьи 17 исключить;

6. в части 1 статьи 23:

Пункт 3 дополнить словами ", осуществляемого в соответствии с частями 3,4 - 7 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования"

Дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:

4) в случае утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей Лукьяновского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом."

7. статью 28 дополнить пунктами 11-13 следующего содержания:

"11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения Лукьяновского сельского поселения;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей Лукьяновского сельского поселения более чем на 25%, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом."

8. статью 31 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. К компетенции администрации по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся:

создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;

включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов;

оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности"

9. статью 35 изложить в следующей редакции:

"1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Правовое регулирование муниципальной службы осуществляется Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Омской области, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, настоящим Уставом, решениями, принятыми на сходах граждан и иными муниципальными правовыми актами.

10. статью 36 изложить в следующей редакции:

"1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Омской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

3. Права и обязанности муниципального служащего поселения, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, меры поощрения и ответственность муниципального служащего устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Омской области";

11. статью 39 изложить в следующей редакции:

"1. В собственности сельского поселения может находиться:

1) Указанное в части 2 статьи 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) Имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения";

3) Имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) Имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом."

12. статью 44 изложить в следующей редакции:

"1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации."

13. статью 55 изложить в следующей редакции:

"1. В случае, если соответствующим судом установлено, что представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам субъекта Российской Федерации в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

2. Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.

2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования";

14. пункт 3 статьи 56 изложить в следующей редакции:

"3. По проекту Устава Лукьяновского сельского поселения и по проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Лукьяновского сельского поселения, кроме случаев, когда изменения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Одесский муниципальный вестник" от 30.10.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать