Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2015г.
Номер документа: RU365090002015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Грибановского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Грибановского муниципального района Воронежской области

Изменения и дополнения в Устав Грибановского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 05.03.2015 № 229)

1. В части 1 статьи 9 «Вопросы местного значения муниципального района»

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;»;

- пункт 35 признать утратившим силу;

- дополнить пунктами 39 и 40 следующего содержания:

«39) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;

40) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.».

2. Часть 1 статьи 10 «Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района» дополнить пунктом 10 и 11 следующего содержания:

«10) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.».

3. В части 2 статьи 17 «Местный референдум» слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

4. Статью 39 «Глава муниципального района» дополнить частью 8.1 следующего содержания:

«8.1. В случае, если глава муниципального района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет народных депутатов не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального района до вступления решения суда в законную силу.».

5. В части 3 статьи 41 «Глава администрации муниципального района»:

- абзац 3 изложить в следующей редакции:

«В муниципальном районе половина членов конкурсной комиссии назначается Советом народных депутатов, а другая половина – губернатором Воронежской области.».

6. В статье 44 «Статус депутата Совета народных депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления»

а) в части 7:

- пункт 1 признать утратившим силу;

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

б) в части 8 слова «выборное должностное лицо органа местного самоуправления» заменить словами «выборное должностное лицо местного самоуправления».

7. В части 2 статьи 60 «Вступление в силу муниципальных правовых актов» слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

8. Статью 63 «Муниципальное имущество» изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Муниципальное имущество

В собственности муниципального района может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Воронежской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета народных депутатов;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.».

9. Статью 65 «Местный бюджет» изложить в следующей редакции:

«Статья 65. Проект бюджета муниципального района

1. Проект бюджета  муниципального района составляется в порядке, установленном администрацией муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов.

2. Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов.

В случае, если проект бюджета муниципального района составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация  муниципального района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального района.

3. Составление проекта бюджета муниципального района - исключительная прерогатива администрации муниципального района.

Непосредственное составление проекта бюджета муниципального района осуществляет финансовый орган  муниципального района.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Прогноз социально-экономического развития муниципального района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией  муниципального района.

Прогноз социально-экономического развития муниципального района одобряется администрацией муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального района в Совет народных депутатов.

Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального района осуществляется уполномоченным администрацией муниципального района органом (должностным лицом) администрации муниципального района.

6. Муниципальные программы утверждаются администрацией муниципального района.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией муниципального района в установленном администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации муниципального района.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете муниципального района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета муниципального района в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации муниципального района.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией муниципального района.

Совет народных депутатов вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете муниципального района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией муниципального района.

По результатам указанной оценки администрацией муниципального района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация муниципального района вносит в Совет народных депутатов проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района в Совет народных депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете муниципального района в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального района и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального района и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект бюджета муниципального района подлежит официальному опубликованию в «Грибановском муниципальном вестнике».

Органы местного самоуправления муниципального района обеспечивают жителям муниципального района возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.».

10. Дополнить статьей 65.1 «Местный бюджет» следующего содержания:

«Статья 65.1 Местный бюджет

1.  Муниципальный район имеет собственный бюджет.

2. В бюджете муниципального района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального района, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального района, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Бюджет муниципального района и свод бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

4. Администрация муниципального района обеспечивает исполнение бюджета муниципального района и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района на утверждение Совета народных депутатов, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом  Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Финансовый орган администрации муниципального района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Воронежской области.

6. Решение об утверждении бюджета муниципального района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в «Грибановском муниципальном вестнике».

Органы местного самоуправления муниципального района обеспечивают жителям муниципального района возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

11. Статью 66 «Расходы бюджета муниципального района» изложить в следующей редакции:

«Статья 66. Расходы бюджета муниципального района

1. Формирование расходов бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципального района осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.» .

12. Статью 67 «Доходы бюджета муниципального района» изложить в следующей редакции:

«Статья 67. Доходы бюджета муниципального района

Формирование доходов бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

13. Статью 69 «Исполнение бюджета муниципального района» дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Отчет об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального района и направляется в Совет народных депутатов и Контрольно - счетную комиссию Грибановского муниципального района. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов.

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района до его рассмотрения в Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района осуществляется Контрольно - счетной комиссией Грибановского муниципального района в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация муниципального района представляет отчет об исполнении бюджета муниципального района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц.

Контрольно - счетная комиссия Грибановского муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется Контрольно - счетной комиссией Грибановского муниципального района в Совет народных депутатов с одновременным направлением в администрацию муниципального района.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района устанавливается Советом народных депутатов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района представляются проект решения об исполнении бюджета  муниципального района, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района Совет народных депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального района.

В случае отклонения Советом народных депутатов решения об исполнении бюджета муниципального района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется в Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета муниципального района утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета муниципального района также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов для решения об исполнении бюджета муниципального района.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 15 от 16.04.2015, Муниципальный вестник № 10 от 30.12.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать