Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2010г.
Номер документа: RU345313102010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет депутатов Добринского сельского поселения Урюпинского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов Добринского сельского поселения Урюпинского муниципального района

Решение

05.04.2010 №6/26

О внесении изменений и дополнений в Устав Добринского сельского поселения Урюпинского муниципального района

Утратил силу:

Устав Добринского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области 06.08.2014 №64/184 НГР ru345313102014002

В целях приведения Устава Добринского сельского поселения Урюпинского муниципального района», принятого решением Совета депутатов Добринского сельского поселения от «05» апреля 2006 № 7/38, в соответствие с федеральным и региональным законодательством в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6, 6,1,7,24, 26,28, 42,44, 45,60 Устава Добринского сельского поселения, Совет депутатов Добринского сельского поселения решил:

1. Внести в Устав Добринского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1. Изложить подпункт 21 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения Добринского сельского поселения в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»

1.2. В статью 6.1 Устава, определяющую права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Добринского сельского поселения внести следующие изменения и дополнения:

1.2.1. Подпункт 1 пункта 1 – исключить;

1.2.2. Пункт 1 дополнить подпунктом следующего содержания:

8.1) создание муниципальной пожарной охраны;

1.2.3. Изложить пункт 2 в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

1.3. Статью 7 Устава, определяющую полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, дополнить подпунктом следующего содержания:

«8.2.) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Добринского сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.»

1.4. Пункт 3 статьи 24 Устава, определяющую структуру Совета депутатов Добринского сельского поселения изложить в следующей редакции:

3. Председатель Совета депутатов Добринского сельского поселения руководит работой представительного органа, организует процесс подготовки и принятия правовых актов представительного органа, издает распоряжения по вопросам организации Совета депутатов Добринского сельского поселения, подписывает решения Совета депутатов Добринского сельского поселения, не имеющего нормативного характера.

1.5. Пункт 1 статьи 26 Устава, определяющей основания досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Добринского сельского поселения дополнить абзацем и изложить в следующей редакции:

1. Полномочия Совета депутатов Добринского сельского поселения могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета депутатов Добринского сельского поселения также прекращаются:

1) в случаи принятия указанным органом решения о самороспуске;

2) в случаи вступления в силу решения Волгоградского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов Добринского сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случаи преобразования муниципального образования, а также в случаи упразднения муниципального образования;

4) в случаи утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5. В случаи увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего в следствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

Уставом Добринского сельского поселения может быть предусмотрено досрочное прекращение полномочий Совета депутатов Добринского сельского поселения в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

1.6. Пункт 11 статьи 28 Устава, определяющей основания досрочного прекращения полномочий депутата Совета депутатов Добринского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.»

1.7. В статью 42 Устава, определяющую содержание устава Добринского сельского поселения внести следующие изменения и дополнения:

1.7.1. Пункт изложить в следующей редакции:

«2. Проект Устава Добринского сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устава Добринского сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Добринского сельского поселения, внесении изменений и дополнений в Устава Добринского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов Добринского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Добринского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Добринского сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»

1.7.2. Пункт 6 дополнить абзацем и изложить в следующей редакции:

«6. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Добринского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Добринского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав Добринского сельского поселения и предусматривающие создание контрольного органа Добринского сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.»

1.8. Пункт 5 статьи 44 Устава, определяющей подготовку и принятие муниципальных правовых актов в следующей редакции:

«5. Совет депутатов Добринского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Добринского сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Добринского сельского поселения, решение об удалении главы Добринского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Добринского сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Добринского сельского поселения. Решения Совета депутатов Добринского сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Добринского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Добринского сельского поселения, если иное не установлено  Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»

1.9. Пункт 1 статьи 45 Устава, определяющей подписание и вступление в силу муниципальных правовых актов в следующей редакции:

«1. Решение, принятое Советом депутатов Добринского сельского поселения, направляется главе Добринского сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней.

Глава Добринского сельского поселения, исполняющий полномочия главы Добринского сельского поселения, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов Добринского сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов Добринского сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Добринского сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов Добринского сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Советом депутатов Добринского сельского поселения, он подлежит подписанию главой Добринского сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.»

1.10. В статью 60 Устава, определяющую ответственность депутатов Совета депутатов Добринского сельского поселения и главы Добринского сельского поселения перед населением внести следующие изменения и дополнения:

1.10.1. Наименование статьи изложить в следующей редакции:

«60. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Добринского сельского поселения и главы Добринского сельского поселения перед населением.»

1.10.2. Изложить пункт 1 в следующей редакции:

«1. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Добринского сельского поселения и главы Добринского сельского поселения перед населением наступает в результате выражения недоверия депутатам Совета депутатов Добринского сельского поселения и главе Добринского сельского поселения в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.»

2. Главе Добринского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Добринского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области согласно приложению.

4. Главе Добринского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области опубликовать (или обнародовать) настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) после государственной регистрации.

Глава Добринского

сельского поселения

А.Ю. Бондаренко

Приложение

к Решению

Совета депутатов Добринского

сельского поселения

от “05” апреля 2010г.№6/26

Новая редакция измененных положений Устава Добринского сельского поселения

Статья 6. Вопросы местного значения Добринского сельского поселения

1. К вопросам местного значения Добринского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Добринского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Добринского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Добринского сельского поселения;

4) организация в границах Добринского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Добринского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельского поселения;

17) формирование архивных фондов сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

25) исключен

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения.

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) исключен

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

32) исключен

1.1 . исключен

2. Органы местного самоуправления сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Урюпинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет Урюпинского муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий сельского поселения принимается Советом депутатов Добринского сельского поселения по предложению главы Добринского сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. Исключен.

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления Добринского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления Добринского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Добринского сельского поселения;

2) исключен;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Добринском сельском поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Добринского сельского поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Добринского сельского поселения.

8)участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

8.1.) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Добринского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава Добринского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Добринского сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц Добринского сельского поселения, членов выборных органов Добринского сельского поселения, депутатов представительных органов Добринского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2.) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

2. По решению Совета депутатов Добринского сельского поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных пунктами 8, 9, 15 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией сельского поселения.

Статья 24. Структура Совета депутатов Добринского сельского поселения

1. Совет депутатов Добринского сельского поселения возглавляется председателем, избираемым Советом депутатов Добринского сельского поселения из своего состава тайным или открытым голосованием на первом заседании. Порядок избрания председателя определяется Регламентом Совета депутатов Добринского сельского поселения.

2. Председатель Совета депутатов Добринского сельского поселения исполняет свои обязанности на постоянной основе, либо без отрыва от основной трудовой деятельности.

3. Председатель Совета депутатов Добринского сельского поселения руководит работой представительного органа, организует процесс подготовки и принятия правовых актов представительного органа, издает распоряжения по вопросам организации Совета депутатов Добринского сельского поселения, подписывает решения Совета депутатов Добринского сельского поселения, не имеющего нормативного характера.

4. Из числа депутатов Совета депутатов Добринского сельского поселения на срок его полномочий тайным или открытым голосованием избирается заместитель председателя представительного органа сельского поселения. Порядок избрания заместителя председателя представительного органа определяется Регламентом Совета депутатов Добринского сельского поселения.

5. Заместитель председателя Совета депутатов Добринского сельского поселения исполняет обязанности председателя представительного органа в полном объеме в его отсутствие либо по его поручению.

6. Из числа депутатов Совета депутатов Добринского сельского поселения на срок его полномочий могут создаваться постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции представительного органа сельского поселения.

Совет депутатов Добринского сельского поселения в целях осуществления контроля вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов представительного органа сельского поселения.

Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются Регламентом Совета депутатов Добринского сельского поселения.

7. Порядок и основания прекращения полномочий Совета депутатов Добринского сельского поселения определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом.

Статья 26. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов Добринского сельского поселения

1. Полномочия Совета депутатов Добринского сельского поселения могут быть прекращены досрочно в случаи его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета депутатов Добринского сельского поселения также прекращаются:

1) в случаи принятия указанным органом решения о самороспуске;

2) в случаи вступления в силу решения Волгоградского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов Добринского сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случаи преобразования муниципального образования, а также в случаи упразднения муниципального образования;

4) в случаи утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случаи увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего в следствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

Уставом Добринского сельского поселения может быть предусмотрено досрочное прекращение полномочий Совета депутатов Добринского сельского поселения в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

2. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов Добринского сельского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Добринского сельского поселения не позднее чем через три месяца со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий представительного органа Добринского сельского поселения проводятся досрочные муниципальные выборы в представительный орган сельского поселения.

Статья 28. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов Добринского сельского поселения

Полномочия депутата Совета депутатов Добринского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Добринского сельского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

Статья 42. Устав Добринского сельского поселения

1.Устав Добринского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнения в Устав Добринского сельского поселения принимаются Советом депутатов Добринского сельского поселения большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов.

2. Проект Устава Добринского сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устава Добринского сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Добринского сельского поселения, внесении изменений и дополнений в Устава Добринского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов Добринского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Добринского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Добринского сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3. Устав Добринского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законодательством.

4. Отказ в государственной регистрации Устава Добринского сельского поселения, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав, а также нарушение установленного срока государственной регистрации Устава и муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Добринского сельского поселения могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в судебном порядке.

5. Устав Добринского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию в течение 30 дней после государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования.

6. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Добринского сельского поселения, принявшего решение о внесении в настоящий Устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав Добринского сельского поселения и предусматривающие создание контрольного органа Добринского сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.

Статья 44. Подготовка и принятие муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов Добринского сельского поселения, главой Добринского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

Предложения о принятии Устава Добринского сельского поселения, о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав могут вноситься главой Добринского сельского поселения, депутатами Совета депутатов Добринского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления населения и общественными организациями и объединениями, гражданами.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Нормативные правовые акты Совета депутатов Добринского сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета сельского поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов Добринского сельского поселения только по инициативе главы Добринского сельского поселения или при наличии его заключения.

4.Решения Совета депутатов Добринского сельского поселения принимаются на заседании представительного органа открытым, в том числе поименным или тайным голосованием.

5 Совет депутатов Добринского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Добринского сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Добринского сельского поселения, решение об удалении главы Добринского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Добринского сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Добринского сельского поселения. Решения Совета депутатов Добринского сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Добринского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Добринского сельского поселения, если иное не установлено  Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Статья 45. Подписание и вступление в силу муниципальных правовых актов

1.Решение, принятое Советом депутатов Добринского сельского поселения, направляется главе Добринского сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней.

Глава Добринского сельского поселения, исполняющий полномочия главы Добринского сельского поселения, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов Добринского сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Советом депутатов Добринского сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Добринского сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов Добринского сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Советом депутатов Добринского сельского поселения, он подлежит подписанию главой Добринского сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.

2. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента подписания, если иное не установлено в самом акте или настоящим Уставом.

3. Решения, принятые Советом депутатов Добринского сельского поселения, правовые акты главы Добринского сельского поселения и устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Добринского сельского поселения, а также муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента официального опубликования (обнародования).

4. Нормативные правовые акты Совета депутатов Добринского сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

4.1 Обнародование муниципального правового акта осуществляется путем доведения до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории Добринского сельского поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления Добринского сельского поселения.

Обнародование муниципальных правовых актов производится не позднее, чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено действующим законодательством или самим муниципальным правовым актом.

Порядок, сроки, а также места для обнародования муниципальных правовых актов определяются решением Совета депутатов Добринского сельского поселения.

Статья 60. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Добринского сельского поселения и главы Добринского сельского поселения перед населением

1. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Добринского сельского поселения и главы Добринского сельского поселения перед населением наступает в результате выражения недоверия депутатам Совета депутатов Добринского сельского поселения и главе Добринского сельского поселения в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Население Добринского сельского поселения вправе отозвать депутатов Совета депутатов Добринского сельского поселения, главу Добринского сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством.

Глава Добринского

сельского поселения

А.Ю. Бондаренко

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать