Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2007г.
Номер документа: RU845013012007000
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Совет сельского поселения Караул Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАРАУЛ

ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРАУЛ

РЕШЕНИЕ

05 мая 2007 г.

№ 127

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАРАУЛ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и п.1, ч.7 ст.21 Устава муниципального образования «Сельское поселение Караул» Совет сельского поселения Караул РЕШИЛ:

1. Внести в Устав сельского поселения Караул, утвержденный Решением Совета сельского поселения Караул от 22.12.2005 года № 20 (с изменениями и дополнениями, утвержденными Решением Совета сельского поселения Караул от 05.05.2006 года № 59) следующие изменения и дополнения:

1.1. в части 2 статьи 6:

- дополнить новыми абзацами 2 и 3 следующего содержания:

«К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.»;

- абзац 2 считать абзацем 4;

1.2. в статье 9:

- дополнить новыми частями 4, 5 следующего содержания:

«4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом поселения и Главой Администрации поселения, оформляется правовыми актами Совета поселения и Главой Администрации поселения.

5. Совет поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен Советом поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы поселения, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.»;

- части 4, 5, 6, 7, 8 считать частями 6, 7, 8, 9, 11 соответственно;

- дополнить новой частью 10 следующего содержания:

«10. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.»;

1.3. статью 29 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

« 12) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.»;

1.4. статью 50 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, установленными федеральным законодательством и законами субъекта Российской Федерации о муниципальной службе, а также законодательством об особенностях трудовой деятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

3. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.

4. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.»;

1.5. статью 51 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

3. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения, основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения, связанные с муниципальной службой и другие вопросы, связанные с муниципальной службой регулируются федеральным законодательством о муниципальной службе.».

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Главное управление Министерства юстиции по Сибирскому федеральному округу.

Глава сельского поселения

В.Х. Вэнго

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Усть-Енисеец" № 14(40) от 23.06.2007, Газета "Усть-Енисеец" № 7 (33) от 30.03.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать