Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2008г.
Номер документа: RU735140002008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Сенгилеевский район" Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

Совета депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области третьего созыва, принятое на тридцать шестом заседании

От 5 мая 2008 года № 160

Об изменениях и дополнениях в Устав

муниципального образования "Сенгилеевский район" Ульяновской области

(вносит изменения в Устав муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области (RU735140002006001))

Совет депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области Р Е Ш И Л:

1. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области согласно приложению.

2. Поручить заместителю председателя Совета депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области Ю.Д. Калитову представить пакет документов для государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его опубликования (обнародования), за исключением пункта 12 приложения к решению, вступающего в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Сенгилеевского района третьего созыва.

Глава района -

председатель Совета депутатов

муниципального образования

«Сенгилеевский район»

Ульяновской области А.Н. Миронов

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

«Сенгилеевский район»

Ульяновской области

от 5 мая 2008 года № 160

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области

1. Пункт 5 части 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Сенгилеевского района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

2. Пункт 10 части 1 статьи 13 после слов «дополнительного образования» дополнить словами «детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)».

3. Пункт 11 части 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«11) организация оказания на территории Сенгилеевского района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;».

4. Пункт 25 части 1 статьи 13 дополнить словами «, содействие развитию малого и среднего предпринимательства».

5. Часть 1 статьи 13.1 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории Сенгилеевского района первичной медико-санитарной помощи.».

6. Абзац 1 части 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«1. Граждане Российской Федерации на территории Сенгилеевского района:».

7. Часть 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«1. Выборы депутатов Совета депутатов Сенгилеевского района проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Выборы депутатов Совета депутатов Сенгилеевского района проводятся на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства по одномандатным и многомандатным избирательным округам.».

8. Пункт 1 части 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«1) проект Устава Сенгилеевского района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».

9. Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Массовые акции

Граждане Российской Федерации имеют право в установленном законодательством порядке проводить мирные массовые акции (митинги, демонстрации, шествия, пикетирование).».

10. Часть 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«2. Совет депутатов Сенгилеевского района состоит из 18 депутатов, избираемых по одномандатным и многомандатным избирательным округам.».

11. Часть 6 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«6. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат Совета депутатов Сенгилеевского района не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

12. Статью 39 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Сенгилеевского района, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы Сенгилеевского района проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».

13. Пункт 2 части 2 статьи 50 изложить в следующей редакции;

«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ульяновской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;».

14. Пункт 2 части 5 статьи 50 изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;».

15. Часть 5 статьи 50 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории Сенгилеевского района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.».

16. Статьи 52 - 65 изложить в следующих редакциях:

«Статья 52. Бюджетные полномочия финансового управления администрации Сенгилеевского района, осуществляющего составление и организацию исполнения бюджета Сенгилеевского района

Финансовое управление администрации Сенгилеевского района, осуществляющее составление и организацию исполнения бюджета Сенгилеевского района, помимо бюджетных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) представляет Сенгилеевский район в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;

2) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета Сенгилеевского района;

3) ведет реестр расходных обязательств Сенгилеевского района;

4) осуществляет проверку целевого использования бюджетного кредита;

5) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Сенгилеевского района в финансовом управлении администрации Сенгилеевского района, в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях;

6) осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета Сенгилеевского района;

7) доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Сенгилеевского района бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;

8) осуществляет составление и ведение кассового плана бюджета Сенгилеевского района;

9) составляет и представляет в установленном порядке отчет о кассовом исполнении бюджета Сенгилеевского района;

10) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Сенгилеевского района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сенгилеевского района, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении.

Статья 53. Полномочия руководителя финансового управления администрации Сенгилеевского района

1. Руководитель финансового управления администрации Сенгилеевского района, помимо бюджетных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Сенгилеевского района;

2) вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств в случаях, установленных законодательством.

2. Руководитель финансового управления администрации Сенгилеевского района имеет право запретить главным распорядителям средств бюджета Сенгилеевского района изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании представления Контрольно-ревизионной комиссии Сенгилеевского района, свидетельствующего о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации главным распорядителем средств бюджета Сенгилеевского района.

3. Руководитель финансового управления администрации Сенгилеевского района имеет право запретить получателю средств бюджета Сенгилеевского района осуществление отдельных расходов.

Основанием для применения указанного запрета является представление Контрольно-ревизионной комиссии Сенгилеевского района, свидетельствующее о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации.

4. Руководитель финансового управления администрации Сенгилеевского района имеет право выносить предупреждение получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

Статья 54. Порядок отражения в решении о бюджете Сенгилеевского района бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сенгилеевского района в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 100 тысяч рублей, включенные в районную адресную инвестиционную программу, отражаются в решении о бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сенгилеевского района в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 50 тысяч рублей, включенные в районную адресную инвестиционную программу, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Сенгилеевского района раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сенгилеевского района в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 50 тысяч рублей, включенные в районную адресную инвестиционную программу, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Сенгилеевского района суммарно по соответствующему виду расходов.

4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Сенгилеевского района осуществляются в соответствии с районной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализация которой устанавливается администрацией Сенгилеевского района.

Статья 55. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете Сенгилеевского района

1. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

Разработка проекта бюджета начинается с 15 мая предшествующего года.

2. Решение о бюджете Сенгилеевского района вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Решением о бюджете утверждаются показатели и характеристики (приложения), установленные статьей 184-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Администрация Сенгилеевского района вносит на рассмотрение в Совет депутатов Сенгилеевского района подготовленный финансовым управлением проект решения о бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего финансового года.

4. Проект решения о бюджете Сенгилеевского района вносится в Совет депутатов Сенгилеевского района одновременно с документами и материалами, предусмотренными статьей 184-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Решения Совета депутатов Сенгилеевского района о внесении изменений в решения о налогах и сборах, решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Сенгилеевского района, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее двух недель до дня внесения в Совет депутатов Сенгилеевского района проекта решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год.

Статья 56. Порядок принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете Сенгилеевского района

1. Проект решения о бюджете Сенгилеевского района считается внесенным в срок, если он предоставлен в Совет депутатов Сенгилеевского района до 24 часов 15 ноября текущего года.

2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете Сенгилеевского района в Совет депутатов Сенгилеевского района, Председатель Совета депутатов Сенгилеевского района либо его заместитель направляет указанный проект решения в комиссию Совета депутатов Сенгилеевского района, ответственную за рассмотрение бюджета (далее - Комиссия по бюджету), для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Председатель Совета депутатов Сенгилеевского района либо его заместитель на основании заключения Комиссии по бюджету принимает решение о том, что проект решения о бюджете Сенгилеевского района принимается к рассмотрению Советом депутатов Сенгилеевского района, либо подлежит возвращению в администрацию Сенгилеевского района на доработку. Проект решения о бюджете Сенгилеевского района подлежит возвращению на доработку в администрацию Сенгилеевского района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Доработанный проект решения о бюджете Сенгилеевского района со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов Сенгилеевского района в семидневный срок и рассмотрен Председателем Совета депутатов Сенгилеевского района либо его заместителем в установленном настоящим Уставом порядке.

4. Проект решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение трех дней направляется Председателем Совета депутатов Сенгилеевского района либо его заместителем в Комиссию по бюджету для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-ревизионную комиссию Сенгилеевского района для дачи заключения.

5. Комиссия по бюджету, рассмотрев представленные материалы, а также на основании замечаний и предложений комиссий Совета депутатов Сенгилеевского района, заключения Контрольно-ревизионной комиссии Сенгилеевского района готовит сводное заключение по проекту решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год и представляет его на рассмотрение Совета депутатов Сенгилеевского района.

6. Председатель Совета депутатов Сенгилеевского района либо его заместитель организует работу по рассмотрению замечаний и предложений к проекту решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год.

Статья 57. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год

1. Совет депутатов Сенгилеевского района рассматривает проект решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год в двух чтениях.

2. Совет депутатов Сенгилеевского района рассматривает проект решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год в первом чтении в течение 14 дней со дня его внесения в Совет депутатов Сенгилеевского района администрацией Сенгилеевского района.

3. При рассмотрении проекта решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год в первом чтении Совет депутатов Сенгилеевского района утверждает основные характеристики бюджета Сенгилеевского района на очередной финансовый год:

1) общий объем доходов;

2) общий объем расходов;

3) дефицит (профицит).

4. Кроме основных характеристик бюджета Сенгилеевского района на очередной финансовый год, указанных в части 3 настоящей статьи, при рассмотрении проекта решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год в первом чтении утверждаются следующие его параметры:

1) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

3) доходы бюджета Сенгилеевского района в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год;

4) приложение к решению о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета Сенгилеевского района.

Статья 58. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год

1. В течение 10 дней со дня внесения в Совет депутатов Сенгилеевского района проекта решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год Контрольно-ревизионная комиссия Сенгилеевского района, комиссии Совета депутатов Сенгилеевского района готовят и направляют в Комиссию по бюджету заключения по проекту решения о бюджете Сенгилеевского района в очередном финансовом году и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта решения о бюджете на очередной финансовый год, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.

2. На основании замечаний и предложений комиссий Совета депутатов Сенгилеевского района, заключения Контрольно-ревизионной комиссии Сенгилеевского района Комиссия по бюджету готовит свое заключение по проекту решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год о принятии (или отклонении) в первом чтении проекта решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год и об основных характеристиках бюджета Сенгилеевского района на очередной финансовый год и представляет их на рассмотрение в Совет депутатов Сенгилеевского района.

Статья 59. Рассмотрение и отклонение в первом чтении проекта решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год

1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год Совет депутатов Сенгилеевского района заслушивает доклад руководителя финансового управления, содоклад Комиссии по бюджету, а также доклад председателя Контрольно-ревизионной комиссии Сенгилеевского района и принимает решение о принятии или об отклонении проекта решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год. В случае принятия Советом депутатов Сенгилеевского района проекта решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Сенгилеевского района на очередной финансовый год и его параметры, определенные статьей 57 настоящего Устава.

2. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год Совет депутатов Сенгилеевского района может:

1) передать проект решения о бюджете Сенгилеевского района в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета Сенгилеевского района (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета депутатов Сенгилеевского района и представителей администрации Сенгилеевского района, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Сенгилеевского района на очередной финансовый год в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении Комиссии по бюджету;

2) вернуть проект решения о бюджете Сенгилеевского района в администрацию Сенгилеевского района на доработку.

Статья 60. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом депутатов Сенгилеевского района в первом чтении проекта решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год

1. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов Сенгилеевского района и от администрации Сенгилеевского района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.

2. Согласительная комиссия в трёхдневный срок принимает согласованное решение об основных характеристиках бюджета на очередной финансовый год на очередной финансовый год, на основании которого администрация Сенгилеевского района представляет в Совет депутатов Сенгилеевского района новый проект решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год для окончательного утверждения.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов Сенгилеевского района.

3. В случае возвращения проекта решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год на доработку в администрацию Сенгилеевского района, финансовое управление в течение 10 дней дорабатывает проект решения о бюджете Сенгилеевского района с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении Комиссии по бюджету, и вносит доработанный проект решения о бюджете Сенгилеевского района на повторное рассмотрение в первом чтении. При повторном внесении проекта решения о бюджете Сенгилеевского района Совет депутатов Сенгилеевского района рассматривает его в первом чтении в течение 7 дней со дня повторного внесения.

В случае принятия решения о бюджете Сенгилеевского района в первом чтении, Совет депутатов Сенгилеевского района или Глава Сенгилеевского района одновременно принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета.

Статья 61. Публичные слушания и рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год

1. Публичные слушания бюджета Сенгилеевского района Сенгилеевского района на очередной финансовый год проводятся по инициативе Совета депутатов Сенгилеевского района или Главы Сенгилеевского района в течение 25 дней после принятия проекта решения о бюджете в первом чтении.

2. Прошедший публичные слушания проект бюджета Сенгилеевского района на очередной финансовый год в течение 14 дней готовится для рассмотрения Советом депутатов Сенгилеевского района.

3. Совет депутатов Сенгилеевского района рассматривает проект решения о бюджете во втором чтении не позднее 14 дней со дня его внесения.

4. При рассмотрении Советом депутатов Сенгилеевского района проекта решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются:

1) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета Сенгилеевского района на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов бюджета, утвержденного в первом чтении;

2) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

3) приложение к решению о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год, устанавливающее распределение между поселениями, входящими в состав Сенгилеевского района, межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;

4) источники финансирования дефицита бюджета Сенгилеевского района в разрезе кодов группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год;

5) приложение к решению о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сенгилеевского района;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) муниципального внешнего долга Сенгилеевского района на конец очередного финансового года с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям (если предоставляются);

7) программа муниципальных внутренних заимствований Сенгилеевского района (приложение к решению о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год);

8) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

9) текстовые статьи проекта решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год.

5. Для рассмотрения во втором чтении проект решения о бюджете Сенгилеевского района на очередной финансовый год выносится на голосование в целом с учетом итогового документа публичных слушаний.

Статья 62. Внесение изменений в решение о бюджете Сенгилеевского района на текущий или очередной финансовый год

1. Проект решения Совета депутатов Сенгилеевского района о внесении изменений в решение о бюджете Сенгилеевского района на текущий или очередной финансовый год вносится в Совет депутатов Сенгилеевского района администрацией Сенгилеевского района с представлением обоснований внесения изменений в решение о бюджете Сенгилеевского района на текущий или очередной финансовый год.

2. В течение суток со дня внесения администрацией Сенгилеевского района на рассмотрение Совета депутатов Сенгилеевского района проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий или очередной финансовый год Председатель Совета депутатов Сенгилеевского района либо его заместитель направляет его в Контрольно-ревизионную комиссию, а также в Комиссию по бюджету.

3. На основании заключений Контрольно-ревизионной комиссии, комиссий Совета депутатов Сенгилеевского района Комиссия по бюджету в течение двух дней после поступления проекта в Совет депутатов Сенгилеевского района готовит обобщенное заключение по проекту решения Совета депутатов Сенгилеевского района о внесении изменений в решение о бюджете Сенгилеевского района на текущий или очередной финансовый год и вносит его на рассмотрение Совета депутатов Сенгилеевского района.

4. Совет депутатов Сенгилеевского района рассматривает проект решения Совет депутатов Сенгилеевского района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий или очередной финансовый год в двух чтениях.

Статья 63. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Сенгилеевского района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Сенгилеевского района до его рассмотрения в Совете депутатов Сенгилеевского района подлежит внешней проверке Контрольно-ревизионной комиссией.

2. Главные администраторы средств бюджета Сенгилеевского района не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-ревизионную комиссию для внешней проверки.

3. Финансовое управление администрации Сенгилеевского района направляет не позднее 15 марта текущего финансового года в Контрольно-ревизионную комиссию годовой отчет об исполнении бюджета Сенгилеевского района и иные документы, подлежащие представлению в Совет депутатов Сенгилеевского района одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Сенгилеевского района, за исключением проекта решения об исполнении бюджета Сенгилеевского района за отчетный финансовый год.

На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Сенгилеевского района Контрольно-ревизионная комиссия Сенгилеевского района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета и не позднее 15 апреля текущего финансового года представляет его в Совет депутатов Сенгилеевского района, а также направляет его в администрацию Сенгилеевского района.

Статья 64. Представление годового отчета об исполнении бюджета Сенгилеевского района в Совет депутатов Сенгилеевского района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Сенгилеевского района представляется финансовым управлением администрации Сенгилеевского района в Совет депутатов Сенгилеевского района не позднее 1 мая текущего года одновременно со следующими документами и материалами:

1) проектом решения об исполнении бюджета Сенгилеевского района за отчетный финансовый год;

2) балансом исполнения бюджета Сенгилеевского района;

3) отчетом о финансовых результатах деятельности;

4) отчетом о движении денежных средств;

5) пояснительной запиской;

6) информацией об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Сенгилеевского района, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внешнего и внутреннего долга на начало и конец отчетного финансового года;

7) отчетностью об исполнении консолидированного бюджета Сенгилеевского района за отчетный финансовый год.

2. Решением Совета депутатов Сенгилеевского района об исполнении бюджета Сенгилеевского района утверждается отчет об исполнении бюджета Сенгилеевского района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Сенгилеевского района.

Отдельными приложениями к решению Совета депутатов Сенгилеевского района об исполнении бюджета Сенгилеевского района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета Сенгилеевского района по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходов бюджета Сенгилеевского района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходов бюджета Сенгилеевского района по ведомственной структуре расходов бюджета Сенгилеевского района;

4) расходов бюджета Сенгилеевского района по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита бюджета Сенгилеевского района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источников финансирования дефицита бюджета Сенгилеевского района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 65. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Сенгилеевского района

1. Совет депутатов Сенгилеевского района рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета Сенгилеевского района в течение одного месяца после представления его финансовым управлением администрации Сенгилеевского района.

2. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Сенгилеевского района Совет депутатов Сенгилеевского района заслушивает:

1) доклад руководителя финансового управления администрации Сенгилеевского района об исполнении бюджета Сенгилеевского района;

2) доклад председателя Контрольно-ревизионной комиссии Сенгилеевского района о заключении Контрольно-ревизионной комиссии Сенгилеевского района на годовой отчет об исполнении бюджета Сенгилеевского района.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Сенгилеевского района Совет депутатов Сенгилеевского района либо принимает, либо отклоняет решение об исполнении бюджета Сенгилеевского района.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Волжские зори № 36-37 от 06.06.2008, Волжские зори № 23 от 04.04.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать