Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2014г.
Номер документа: RU575043032014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Бориловский сельский Совет народных депутатов Болховского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

БОЛХОВСКИЙ РАЙОН

БОРИЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 5 июня 2014 года № 96 -сс

с. Борилово

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ БОРИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛХОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

             

              Руководствуясь Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 37 Устава Бориловского сельского поселения Болховского района Орловской области

БОРИЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШИЛ :

1.              Внести в Устав Бориловского сельского поселения Болховского района Орловской              области (далее Устав) следующие изменения и дополнения:

1) Статью 24 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Статус главы сельского поселения

1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения.

2. Глава сельского поселения избирается населением сельского поселения сроком на 5(пять) лет на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

3. Глава сельского поселения:

1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения;

2) подписывает и обнародует решения, принятые сельским Советом народных депутатов;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания сельского Совета народных депутатов;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

4. Глава сельского поселения представляет сельскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом народных депутатов.

5. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

6. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету народных депутатов.

7. Полномочия главы сельского поселения начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельского поселения.

Глава сельского поселения вступает в должность со дня вручения ему избирательной комиссией Бориловского сельского поселения удостоверения об избрании.

8 Главе сельского поселения в здании, в котором расположены органы местного самоуправления, предоставляется отдельное служебное помещение, оборудованное мебелью, оргтехникой и средствами связи, в соответствии с нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов.

9. Главе сельского поселения гарантируется право правотворческой инициативы.

10. Глава сельского поселения по вопросам своих полномочий, вправе направить письменное обращение в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации.

Глава сельского поселения для решения вопросов, связанных с осуществлением своих полномочий, пользуется правом на прием в первоочередном порядке должностными лицами расположенных на территории Орловской области органов государственной власти Орловской области, должностными лицами органов местного самоуправления и руководителями муниципальных предприятий и учреждений.

11. Главе сельского поселения гарантируется выплата ежемесячного денежного содержания. Размер и условия оплаты труда его устанавливаются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.

Главе сельского поселения гарантируется предоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней. Продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска устанавливается нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов.

Главе сельского поселения возмещаются связанные с осуществлением их полномочий транспортные расходы, расходы на служебные командировки в размере и порядке, установленном нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов.

12. Главе сельского поселения возмещаются расходы, связанные с осуществлением его полномочий. Порядок возмещения и виды расходов устанавливается нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов.

13. Главе сельского поселения предоставляются пенсионное обеспечение, обязательное медицинское страхование, обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации

14. Главе сельского поселения устанавливается ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер, порядок и условия назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности), устанавливаются нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов.

15. Главе сельского поселения устанавливается компенсация расходов, связанных с санаторно-курортным обеспечением выборного должностного лица, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, которая осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

16. Главе сельского поселения устанавливается единовременная денежная выплата в случаях, размере и порядке, установленных нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

17. Главе сельского поселения по окончании срока полномочий устанавливается единовременная денежная выплата в размере и порядке, установленными нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

18. При досрочном прекращении полномочий главы в случаях вступления в отношении их в законную силу обвинительного приговора суда, выплата не производится.

19. В случае смерти Главы сельского поселения устанавливается единовременная денежная выплата близким родственникам (родителям, супругу (супруге), детям) в размере и порядке, установленными нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.».

2) Статью 28 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Полномочия администрации сельского поселения

Администрация сельского поселения:

1) разрабатывает и утверждает проекты планов и программ социально-экономического развития, организует их исполнение;

2) разрабатывает и вносит на утверждение сельского Совета народных депутатов проект местного бюджета, организует его исполнение;

3) обеспечивает контроль над соблюдением цен и тарифов, устанавливаемых органами местного самоуправления;

4) от имени муниципального образования осуществляет права по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью;

5) создает муниципальные предприятия и учреждения, осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

6) заключает с предприятиями, организациями договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии территории, на производство товаров народного потребления и иной продукции, на оказание услуг;

7) заключает кредитные соглашения и договоры, договоры и соглашения о получении муниципальным образованием бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, договоры о предоставлении муниципальных гарантий;

8) осуществляет муниципальный земельный контроль;

9) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

10) в пределах своей компетенции реализует градостроительную документацию о градостроительном планировании развития территории муниципального образования, её застройке, схемы и проекты развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории муниципального образования;

11) осуществляет организацию и содержание муниципальных архивов;

12) организует проведение мероприятий в области образования, культуры и спорта;

13) обеспечивает сохранение памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности;

14) создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; организует рынки и ярмарки, контролирует соблюдение цен и правил торговли, санитарное состояние мест торговли;

15) ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест захоронения;

16) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

17) организует аварийно-спасательные и другие неотложные работы;

18) организует работу культурно-массовых учреждений;

19) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории сельского поселения;

20) разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

21) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

22) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами сельского поселения.».

3) Статью 34 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Подготовка и вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов сельского поселения могут вноситься депутатами сельского Совета народных депутатов, главой сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Болховского района.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

2.1 Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

3. Муниципальные правовые акты сельского поселения вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в данном муниципальном правовом акте, за исключением решений сельского Совета народных депутатов о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

4. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента их опубликования или обнародования.

Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в уполномоченном печатном средстве массовой информации, определяемом решением сельского Совета народных депутатов.

Обнародование муниципального правового акта осуществляется путем размещения указанного акта на информационном стенде администрации сельского поселения, а также на досках объявлений предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории сельского поселения. Продолжительность размещения указанного акта не может быть менее 10 дней.

5. Постановления администрации сельского поселения нормативного характера подлежат опубликованию (обнародованию) в течение 10 дней с момента их подписания.

6. Муниципальный правовой акт, принятый в соответствии с частью 2 статьи 35 настоящего Устава для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения поселения, подлежит опубликованию (обнародованию) принявшим его сельским Советом народных депутатов или главой сельского поселения.

7. Иные муниципальные правовые акты могут быть опубликованы (обнародованы) по инициативе сельского Совета народных депутатов или главы сельского поселения.».

4) Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Вступление в силу Устава сельского поселения, решения о внесении изменений в Устав сельского поселения

1. Устав сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения в течение 7 дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области.

Официальным опубликованием Устава сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения считается первая публикация их полного текста в уполномоченном печатном средстве массовой информации, определяемом решением сельского Совета народных депутатов.

Обнародование Устава сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения осуществляется путем размещения указанных актов на информационном стенде администрации сельского поселения, а также на досках объявлений предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории сельского поселения. Продолжительность размещения указанного акта не может быть менее 10 дней.

2. Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий сельского Совета народных депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

3. Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельского поселения и предусматривающие создание контрольного органа сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном частью первой настоящей статьи.».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования за исключением положений части 2.1 статьи 34 Устава, которые применяются с 1 января 2017 года.

3. Обнародовать настоящее решение путем вывешивания его на информационном стенде администрации после государственной регистрации.

Глава Бориловского сельского поселения             

Е.В.Усов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Бориловского сельского поселения Болховского района от 20.07.2014 Обнародование МПА о внесении изменений в Устав МО после государственной регистрации, Глава Бориловского сельского поселения Болховского района от 03.05.2014 Обнародование проекта МПА о внесении изменений в Устав МО
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать