Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2011г.
Номер документа: RU595193042011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Новорождественского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

НОВОРОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ЛЫСЬВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

05.08.2011          № 37

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Новорождественское сельское поселение

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», во исполнение протестов Лысьвенского городского прокурора от 21 февраля 2011 № 2-12-1191-11, от 11 мая 2011 № 2-12-1566-11 и в целях приведения Устава в соответствии с действующим законодательством,

Совет депутатов РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Новорождественское сельское поселение», утвержденный решением Совета депутатов Новорождественского сельского поселения от 08 декабря 2005 г. № 3 следующие изменения и дополнения:

1.1. часть 1 статьи 4 дополнить абзацем 4 следующего содержания:

«Орган, уполномоченный на осуществление муниципального контроля — администрация «Новорождественского сельского поселения», (далее администрация поселения)»;

1.2. часть 1 статьи 12 дополнить абзацем следующего содержания:

«Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке»;

1.3. абзац второй части 3 статьи 24 изложить в новой редакции:

«Полномочия депутата Совета депутатов начинается со дня избрания его депутатом Совета депутатов и прекращается во второе воскресенье марта года, в котором истекает срок полномочий этого созыва Совета депутатов и его депутатов.»

1.4. дополнить статьей 35.1следующего содержания:

«Статья 35.1 Ответственность, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов”

Совет депутатов вправе удалить главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов или по инициативе губернатора Пермского края.

2. Основаниями для удаления главы сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельского поселения Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения и глава администрации Пермского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Пермского края.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку, предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии губернатора Пермского края.

6. Инициатива губернатора Пермского края об удалении главы сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения на Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов или губернатора Пермского края об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало большинство голосов от избранного числа депутатов в Совет депутатов.

9. Решение Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.

10. В случае, если глава сельского поселения присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов, уполномоченного на это Советом депутатов.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов или губернатора Пермского края и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через три дня со дня его принятия. В случае, если глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.

14. В случае, если инициатива депутатов или губернатора Пермского края об удалении главы сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.»

1.5. дополнить статьей 38.1 следующего содержания:

«Статья 38.1 Орган, уполномоченный за осуществление муниципального контроля.

1. Администрация — орган Новорождественского сельского поселения, уполномоченный за организацию и проведение на территории Новорождественского сельского поселения проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2. Муниципальный контроль — это деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3. Объектом муниципального контроля является деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на предмет соблюдения ими в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами.

4. Муниципальный контроль осуществляется в форме проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

5. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с органами прокуратуры, отделом внутренних дел и иными организациями в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.

6. Функции органа, уполномоченного за осуществление муниципального контроля:

- формирование плана проверок;

- проведение плановых и внеплановых выездных и документальных

проверок;

- организация проверок;

- оформление результатов проверок;

- контроль за исполнением предписаний».

1.6. дополнить статьей 38.2 следующего содержания:

«Статья 38.2. Полномочия органа, уполномоченного за осуществление муниципального контроля

1. Администрация:

1) организация и осуществление муниципального контроля на

соответствующей территории;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий».

1.7. часть 3 статьи 43 изложить в новой редакции:

«3. Решения Совета депутатов принимаются большинством голосов от избранного числа депутатов в Совет депутатов, Решения Совета депутатов о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в настоящий Устав. Решение о временном осуществлении исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации соответствующих полномочий органов местного самоуправления принимаются большинством не менее двух третей голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов в случае:

- если в связи со стихийными бедствием, с катастрофой, иной чрезвычайной

ситуацией представительный орган муниципального образования и местнаяадминистрация отсутствуют и (или) не могут быть сформированы в соответствии с Федеральным законом.

2. Направить решение в установленном законом порядке на государственную регистрацию.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию

(обнародованию) после его государственной регистрации, и вступают в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения            Д.Х.Мухамадияров

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать