Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2012г.
Номер документа: RU245093012012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Березовский cельский Совет депутатов Большеулуйского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

БОЛЬШЕУЛУЙСКИЙ РАЙОН

БЕРЕЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

05.09.2012г.

№  80

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ  БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В Целях приведения Устава Березовского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федеральным законом от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь подпунктом 1 пункта 1 статьи 27, статьёй 29  Устав Березовского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края, Березовский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Березовского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края следующие изменения:

1.1. подпункты 1.6., 1.15 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

1.6. обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории

сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация   строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

1.15. создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

1.2. пункт 1 статьи 8 дополнить подпунктами 10, 11 в следующей редакции:

«10) участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания»;

- статью 8 дополнить пунктом 1.1 в следующей редакции:

«1.1. Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан.»;

1.3. пункт 3 статьи 9 исключить;

1.4. «Статья 10. Органы местного самоуправления, наделяемые правами юридического лица

1. Администрация поселения, Совет депутатов поселения наделяются  правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями.

2. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления  в качестве юридического лица являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правом юридического лица.

3. Основанием для государственной регистрации органов местной  администрации  в качестве юридического лица являются решение представительного  органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования по представлению главы местной  администрации.»;

1.5. в пункте 1 статьи 12 слова «Законом Красноярского края от 19.11.2004 г № 12-2554» заменить на слова «Законом Красноярского края от 19.11.2004 г № 12-2554 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Большеулуйский район и находящихся в его  границах иных муниципальных образований»;

1.6. статью 14 дополнить пунктом 9 в следующей редакции:

«9. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.7. подпункт 2.3 пункта 2 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«2.3. отрешения от должности в соответствии со статьёй 74 Федерального закона № 131-ФЗ»;

1.8. пункт 2 статьи 16 дополнить подпунктами 2.15 и 2.16 в следующей редакции:

«2.15. несоблюдения ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

2.16. несоблюдение ограничений, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ.»

1.9. пункт 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«1. Глава поселения в пределах своей компетенции издает постановления администрации  по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории поселения предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно- правовой  формы, а также  органами  местного самоуправления и гражданами, и  распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации поселения.

Как председатель Совета депутатов поселения глава поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов.

Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом  муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, другими федеральными законами»;

1.10.в пункте 2 статьи 21 слова «по избирательной системе мажоритарного типа» заменить словами «на основе мажоритарной избирательной системы»;

1.11. .в пункте 7 статьи 21 слова «является его председателем» заменить словами «и исполняет полномочия председателя Совета депутатов.»;

1.12. пункт 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«2. Глава сельсовета исполняет полномочия председателя Совета депутатов.»;

1.13. подпункт 6 пункта 3 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«6) подписывает протоколы сессий»;

1.14. пункт 4 статьи 22 изложить в следующей редакции:

« 4. Председатель сельского Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета депутатов поселения, подписывает решения Совета депутатов.»;

1.15. в пункте 4 статьи 23 слова « на основе  мажоритарного типа избирательной системы» заменить словами «на основе мажоритарной избирательной системы»;

1.16. статью 23 дополнить пунктом 5 в следующей редакции:

«5. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.17. подпункт 6 пункта 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»;

1.18. в пункте 5 статьи 29 слова «Ненормативные решения» заменить словом «Решения»;

1.19.пункт 1 статьи 31 дополнить подпунктом 1.12 в следующей редакции:

«1.12. полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.20. пункт 6 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«6. Отставка депутата принимается большинством от состава Совета на ближайшей сессии»;

1.21. статью 31 дополнить пунктом 8 в следующей редакции:

«8. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов,- не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

1.22. подпункт 11 пункта 1 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«11) обладает полномочиями по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей»;

1.23. статью 33.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 33.1. Муниципальный контроль.

1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация  и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения  юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка  административных регламентов осуществления  муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведение которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных  предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3. Главным муниципальным инспектором является Глава, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять  проверки  требований, установленных муниципальными правовыми актами,  а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее- граждане),  а также юридическим лицам;

в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю  об устранении выявленных   нарушений с указание сроков их устранения и (или)  о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и  юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо  законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них»;

1.24. пункт 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.  Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.

1.1. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

1.1.1. по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной  инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

Инициативную группу  вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

1.1.2.  по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

1.1.3.  по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов  и главы местной администрации в поддержку такой  инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.

     Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума- 20 дней»;

1.25. пункт 8 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50 %  участников референдума, внесенных в списки участников референдума»;

1.26. дополнить Устав статьёй 36.1. «Сход граждан» следующего содержания:

«1. В случаях, предусмотренных  Федеральным законом, сход граждан может проводиться:

1) в населённом пункте по вопросу изменения границ поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населённый пункт,  влекущего отнесение территории указанного населённого пункта к территории другого поселения (муниципального района).

2.  Сход граждан, предусмотренный настоящей статьёй, правомочен при участии в нём более половины обладающих избирательным правом жителей населённого пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан».

1.27. подпункт 2.3 пункта 2 статьи 39.2 изложить в следующей редакции:

«2.3. проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий,  а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

1.28. пункт 5 статьи 39.2 изложить в следующей редакции:

«5. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений,  подлежат обязательному опубликованию»;

1.29. в подпункте 2.1 пункта 2 статьи 39.3 слова «депутатов, главы» заменить на слова «депутатов или главы»;

1.30.  пункт 1 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее – ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения  для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения»;

1.31. пункт 3 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«3. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочным, если в нём принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочным, если в ней принимают участие не менее двух третей жителей соответствующей территории, достигших шестнадцати  лет.»

1.32. в наименовании главы 8 слова «и финансовая основы» заменить словом «основа»;

1.33. пункт 1 статьи 45 изложить в следующей редакции:

В собственности сельсовета может находиться

1) имущество,  предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, в случаях, установленных федеральными и краевыми  законами, а также  имущество,  предназначенное для  осуществления  отдельных полномочий органов местного самоуправления, поселения  переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности  органов местного самоуправления сельсовета и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными  правовыми  актами Совета депутатов;.

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения  которых предоставлено органам местного самоуправления  федеральными законами и  которые не отнесены к вопросам местного значения.

1.2. В собственности сельсовета могут  находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельсовета;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

6) имущество,  предназначенные для обеспечения первичных мер пожарной безопасности ;

7) имущество библиотек сельсовета;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельсовета, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельсовета в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории сельсовета;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в сельсовете, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории сельсовета;

22) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах сельсовета;

1.2. В собственности сельсовета может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.»;

1.34. пункт 3 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«3. Администрация может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе  по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные  органы местного самоуправления;

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия  учредителя, определяют цели, условия и порядок  деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчёты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Руководители муниципальных предприятий и учреждений в сроки, установленные для сдачи годовой бухгалтерской отчетности, представляют в администрацию отчет о деятельности предприятия, учреждения, далее - отчет), по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

В тридцатидневный срок со дня получения отчета Главой сельсовета  назначается его заслушивание, на которое для официального выступления о деятельности за определенный период приглашается руководитель предприятия (учреждения), депутаты сельского Совета, иные лица. Заслушивание отчета протоколируется и заканчивается принятием решения об утверждении отчета (в случае удовлетворительной оценки).

1.35. пункт 1 статьи 47 изложить в следующей редакции:

«1. К собственным  доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральными законами , и другие безвозмездные поступления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых  нормативными правовыми актами Совета депутатов и часть доходов от оказания органами местного самоуправления  и казёнными  муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов  местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями Совета депутатов.

В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и краевыми законами.»;

1.36. в пункте 2 статьи 51 исключить окончание предложения со слов «и не реже одного раза в квартал…»;

1.37.   в пункте 3 статьи 54.2 последний абзац исключить;

1.38. в пункте 8 статьи 54.2 цифры «2/3» заменить цифрами «2,8»;

1.39.  пункт 1 статьи 59 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Устав, муниципальный правовой акт  о  внесении 

изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат  официальному  опубликованию (обнародованию) после их  государственной регистрации и вступают в силу в день, следующий за днём официального опубликования (обнародования).

Глава сельсовета обязан опубликовать (обнародовать)

зарегистрированные устав сельсовета в течении семи дней со дня поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.»

2. Контроль за исполнением решения возложить на главу

Березовского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края Вигель В.А.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, после прохождения государственной  регистрации в установленном законом порядке.

Глава Берёзовского сельсовета 

                               В.А. Вигель

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник Большеулуйского района" № 44 от 02.11.2012, Газета "Вестник Большеулуйского района" № 31 от 03.08.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать