Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2011г.
Номер документа: RU425130002011003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Топкинский районный Совет народных депутатов (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТОПКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ТОПКИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОПКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

(признано утратившим силу в связи с принятием

Решения от 19.03.2014 № 177)

ПРИНЯТО

Топкинским районным

Советом народных депутатов

от 5 октября 2011 г.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основании статьи 25 Устава муниципального образования «Топкинский муниципальный район» Топкинский районный Совет народных депутатов второго созыва

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Топкинский муниципальный район», принятый 24.09.2008 г. Топкинским районным Советом народных депутатов (решение №85), следующие изменения:

1.1. Пункт 5 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

1.2. Пункт 20 части 1 статьи 7 дополнить словами «осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

1.3. Пункт 26 части 1 статьи 7 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

1.4. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 27 следующего содержания:

«27) осуществление муниципального лесного контроля;»;

1.5. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 28 следующего содержания:

«28) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;

1.6. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 29 следующего содержания:

«29) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.»;

1.7. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 30 следующего содержания:

«30) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.».

1.8. Часть 1 статьи 12 Устава слова «абсолютного большинства» заменить словами «относительного большинства»;

1.9. Пункт 4 части 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«Контрольно-счетный орган муниципального района (контрольно-счетная палата)»;

1.10. Часть 2 абзац 1 статьи 22 после слов «администрация Топкинского муниципального района» дополнить словами «контрольно-счетная палата»;

1.11. Часть 2 абзац 2 статьи 22 после слов «администрация Топкинского муниципального района» дополнить словами «контрольно-счетная палата муниципального района»;

1.12. Статью 31 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Решение Совета народных депутатов Топкинского муниципального района о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Топкинского муниципального района принимается не позднее, чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета - не позднее, чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

1.13. Часть 1 статьи 35 Устава дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:

«3.1) обеспечивает направление копий муниципальных нормативных правовых актов в семидневный срок после их подписания в уполномоченный орган исполнительной власти Кемеровской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области»;

1.14. Главу V изложить в новой редакции:

«Глава V. Контрольно-счетная палата муниципального района

Статья 43. Наименование и порядок формирования

1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля образуется контрольно-счетная палата - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля. Контрольно-счетная палата образуется Советом народных депутатов Топкинского муниципального района и ему подотчетна.

2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием, обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно и является муниципальным казенным учреждением.

3. Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете в составе расходов на содержание органов местного самоуправления.

4. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Совета народных депутатов Топкинского муниципального района, которое принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета народных депутатов.

Порядок рассмотрения кандидатуры на должности председателя контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Совета народных депутатов Топкинского муниципального района.

По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя контрольно-счетной палаты.

5. На председателя контрольно-счетной палаты распространяются социальные гарантии в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативно-правовыми актами Совета народных депутатов Топкинского муниципального района.

6. Порядок формирования и деятельности контрольно-счетной палаты устанавливаются в Положении о контрольно-счетной палате Топкинского муниципального района, утверждаемом Советом народных депутатов Топкинского муниципального района.

Статья 44. Основные принципы деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата отвечает за полноту и качество осуществляемых проверок, объективность выводов, своевременное доведение результатов проверок до сведения соответствующих органов.

Результаты проверок подлежат опубликованию (обнародованию) в газете.

2. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции палаты.

Статья 44.1. Полномочия контрольно-счетной палаты Топкинского муниципального района

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Топкинского муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета Топкинского муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Топкинского муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Топкинского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечение исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в собственности муниципального района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Топкинского муниципального района и главе района;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Топкинского муниципального района, Положением о контрольно-счетной палате Топкинского муниципального района.

2. Внешний финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.».

2. Контроль за регистрацией настоящего решения в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области возложить на главу Топкинского района Ю.П. Грабко.

3. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в органах юстиции в установленном федеральным законом порядке, а также официальному опубликованию после государственной регистрации в течение 10 дней и вступает в силу после его официального опубликования.

Глава

Топкинского района

Ю.П. Грабко

«6» октября 2011 г. №332

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации от 31.10.2011 обнародование после государственной регистрации, "Провинция" от 03.09.2011 обнародование проекта
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ТОПКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
№-407257680 от 24 сентября 2008

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать