Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2008г.
Номер документа: RU285201032008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Ерофей Павловичевский поселковый Совет народных депутатов Сковородинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием устава в новой редакции от 15.02.2012 №79

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СКОВОРОДИНСКИЙ РАЙОН

ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРДОНЫХ ДЕПУТАТОВ

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА) ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ

РЕШЕНИЕ

от 05 ноября 2008 года №81

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович

Принято решением поселкового Совета народных депутатов рабочего поселка (поселка городского типа) Сковородинского района Амурской области от 05 ноября 2008 года

Рассмотрев внесенный главой рабочего поселка Ерофей Павлович проект решения поселкового Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович», учитывая протест прокурора на Устав муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович и заключение организационного комитета по проведению публичных слушаний

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович следующие изменения и дополнения:

1.1 .Пункт 28 части 1 статьи 6 после слова «малого» дополнить словами: «и среднего».

1.2. Статью 10 дополнить пунктами 5.1-5.4 следующего содержания:

«5.1. Для выдвижения инициативы проведения референдума граждане, имеющие право на участие в местном референдуме, образуют инициативную группу в составе не менее 10 человек.

Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в поселковую муниципальную избирательную комиссию с ходатайством о регистрации группы.

В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума указываются вопрос(ы) или проект муниципального правого акта, предлагаемого для вынесения на местный референдум; фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа , заменяющего паспорт гражданина с указанием наименования или когда выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы или лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести референдум.

К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении местного референдума. Ходатайство может быть подписано всеми членами инициативной группы.

5.2. Поселковая избирательная комиссия в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть указанное ходатайство и принять решение:

- в случае соответствия указанного ходатайства и документов требованиям федерального и областного законодательства, настоящего Устава - о направлении их в поселковый Совет народных депутатов для принятия решения о назначении местного референдума;

- в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

5.3. Поселковый Совет народных депутатов обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального и областного законов в срок не позднее чем 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы с приложением к нему необходимых документов.

В случае признания поселковым Советом народных депутатов вопроса, выносимого на местный референдум, отвечающим требованиям федерального и областного законов, поселковая избирательная комиссия регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдает регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в местные средства массовой информации. Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в 15-дневный срок со дня признания поселковым Советом народных депутатов соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям федерального и областного законов.

Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Амурской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно в течение 30 дней со дня, следующего за днем его выдачи.

Если поселковый Совет народных депутатов признает, что вопрос, выносимый на референдум, не отвечает требованиям федерального и областного законов, поселковая избирательная комиссия отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации. В случае отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации, ей выдается решение избирательной комиссии, в котором указывается основания отказа.

5.4. Назначение и проведение местного референдума обязательно, если соблюдены порядок и сроки выдвижения инициативы проведения референдума и ее реализации, установленные законодательством и Уставом муниципального образования.

Принятие органом местного самоуправления решения по существу вопроса, который может быть вынесен на местный референдум, не является обстоятельством, исключающим возможность проведения местного референдума по данному вопросу.

Местный референдум назначается поселковым Советом народных депутатов в соответствии с Федеральным Законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом Амурской области, Уставом муниципального образования.

Поселковый Совет народных депутатов назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в поселковый Совет народных депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен поселковым Советом народных депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главой рабочего поселка, органов государственной власти Амурской области или прокурора. В случае если местный референдум назначен судом, он организуется муниципальной избирательной комиссией, а обеспечение проведения местного референдума осуществляется Администрацией Амурской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

В решении о назначении местного референдума указываются дата его проведения, вопрос референдума или проект выносимого на местный референдум нормативного правого акта»

1.3. Пункт 6 части 2 статьи 24 исключить.

1.4. Дополнить Устав статьей 30.1 следующего содержания:

«Статья 30.1. Гарантии осуществления полномочий депутатов поселкового Совета народных депутатов, председателя поселкового Совета народных депутатов, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе.

Депутатам поселкового Совета народных депутатов, председателю поселкового Совета народных депутатов, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, гарантируются:

1) неприкосновенность, определяемая федеральным законодательством;

2) освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей на основании официального уведомления о вызове в поселковый Совет народных депутатов;

3) право использовать средства связи, которыми располагают органы местного самоуправления;

4) право иметь помощников, работающих на общественных началах.»

1.5. Дополнить Устав статьей 34.1 следующего содержания:

«Статья 34.1. Гарантии осуществления полномочий главы рабочего поселка (поселка городского типа) Ерофей Павлович.

1. Главе рабочего поселка (поселка городского типа) Ерофей Павлович гарантируется:

1.1. право на первоочередной прием должностными лицами;

1.2. право на рассмотрение обращений, направленных в органы государственной власти области, органы местного самоуправления, к их должностным лицам, а также руководителям предприятий, учреждений, организаций, объединений, лицам начальствующего состава воинских формирований;

1.3. право на обращение к соответствующим органам и должностным лицам за защитой прав, свобод и законных интересов граждан в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

1.4. право правотворческой инициативы;

1.5. право на получение и распространение информации ;

1.6. неприкосновенность, определяемая федеральным законодательством ;

1.7. освобождение от военной службы и военных сборов ;

1.8. право иметь помощников, работающих как на постоянной основе, так и на общественных началах.

1.9. условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;

1.10. ежегодный оплачиваемый отпуск, установленный в соответствии с действующим законодательством;

1.11. государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им своих полномочий;

1.12. своевременная выплата ежемесячного денежного вознаграждения;

1.13. возмещение расходов, связанных с повышением квалификации и профессиональной переподготовкой в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования;

1.14. пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных настоящим Уставом, федеральным и областным законодательством;

1.15. предоставление служебного транспорта, обеспечение служебными помещениями и телефонной связью для осуществления полномочий;

1.16. обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности, а также на время прохождения медицинского обследования в специализированном учреждении в период осуществления им своих полномочий.

2. Денежное вознаграждение и ежемесячное денежное поощрение главы производится в соответствии с муниципальным правовым актом, принятым поселковым Советом на основании закона Амурской области, определяющего систему оплаты труда в органах местного самоуправления.

Финансирование указанных расходов осуществляется за счет средств местного бюджета.

3. При выходе главы на государственную пенсию по старости или по инвалидности он имеет право на государственную пенсию в соответствии с нормативным правовым актом, утвержденным решением поселкового Совета. Пенсионное обеспечение выплачивается из средств местного бюджета.»

1.6. Пункт 1.2. статьи 41 изложить в следующей редакции:

«1.2. Квалификационными требованиями, предъявляемыми к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для замещения должностей муниципальной службы, являются:

1) для высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной (государственной) службы не менее 5 лет или стаж по специальности не менее 6 лет;

2) для главных должностей муниципальной службы - стаж муниципальной (государственной) службы не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 4 лет;

3) для ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет;

4) для старших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной (государственной) службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее 2 лет;

5) для младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.»

1.7.Часть 4 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«4. Органы местного самоуправления рабочего поселка Ерофей Павлович могут создавать муниципальные предприятия и муниципальные учреждения, необходимые для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Решение об учреждении, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий принимается поселковым Советом народных депутатов по представлению главы рабочего поселка.

Совет депутатов может инициировать вопрос о ликвидации муниципального предприятия, но вправе принять решение о ликвидации только при наличии согласия главы рабочего поселка.

Решение о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, изменении их типа принимается администрацией рабочего поселка. При этом решение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по инициативе или с согласия муниципального учреждения в соответствии с федеральным законом.

В решении об учреждении муниципального предприятия, о создании муниципального учреждения определяются цели и предмет деятельности.

Учредителем муниципальных предприятий и муниципальных учреждений от имени поселения выступает администрация рабочего поселка.

Управление муниципальным предприятием, муниципальным учреждением осуществляет его руководитель на основе единоначалия.

Финансовый орган администрации рабочего поселка Ерофей Павлович осуществляет финансовый контроль за использованием средств местного бюджета, проводит комплексные ревизии и тематические проверки муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

Администрация рабочего поселка осуществляет также контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, переданного муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения, муниципальному учреждению на праве оперативного управления.

Уставом муниципального предприятия, учреждения, кроме перечисленных в настоящем пункте, могут устанавливаться иные условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

Устав муниципального предприятия, муниципального учреждения утверждается главой рабочего поселка.

Руководитель муниципального предприятия, муниципального учреждения назначается на должность и освобождается от должности главой рабочего поселка.

Глава рабочего поселка не реже одного раза в год заслушивает отчеты о деятельности муниципального предприятия или учреждения.

Поселковый Совет народных депутатов вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений по мере необходимости».

1.8. Статью 50 изложить в следующей редакции:

«Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами поселкового Совета народных депутатов, главой рабочего поселка Ерофей Павлович, прокурором Сковородинского района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты».

2. Настоящее решение направить на государственную регистрацию в орган юстиции.

3. Настоящее решение после государственной регистрации опубликовать в средствах массовой информации, разместить на сайте администрации Сковородинского района.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после его государственной регистрации.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя поселкового Совета народных депутатов С.В.Вчерашнего.

Глава рабочего поселка

В.Р. Бархатов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Север Приамурья" № 51 от 25.12.2008, Ерофей Павловичевский поселковый Совет народных депутатов Сковородинского района от 25.09.2008 Обнародован путем вывешивания в здании администрации рабочего поселка (п.г.т.) Ерофей Павлович, направления на почту, в культурный центр поселка Ерофей Павлович.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать