Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU285201032020002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Ерофей Павловичевский поселковый Совет народных депутатов Сковородинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СКОВОРОДИНСКИЙ РАЙОН

ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧЕВСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

Принято Ерофей Павловичевским поселковым Советом народных депутатов

28 октября 2020 года

О внесении дополнений в Устав муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович

В связи  с принятием Федеральных законов  от 24.04. 2020 г. N 148-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",  от 20.07. 2020 г. N 236-ФЗ"О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации,  от 20.07.2020 г. N 241-ФЗ  "О внесении  изменений в статью 9 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Амурской области от 07.09.2020 г. N 574-ОЗ "О внесении изменений  в статью 24 Закона Амурской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Амурской области" и статью 4 Закона Амурской области "О некоторых гарантиях депутатам представительных органов муниципальных образований и лицам, замещающим муниципальные должности в Амурской области"

ПОСЕЛКОВЫЙ  СОВЕТ  НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ   РЕШИЛ :

              1. Внести в Устав  муниципального образования рабочий посёлок  (посёлок  городского   типа) Ерофей  Павлович следующие изменения и дополнения :

              1. 1.  Часть 1 статьи  6  дополнить  пунктом 18 следующего содержания :

              "18) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности."

              1.2. Дополнить Устав статьей 13.1.следующего содержания :

              "Статья 13.1. Инициативные проекты

              1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

              2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнад-цатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного само-управления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта).               Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования.

              3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

              1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;

              2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

              3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

              4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

              5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

              6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

              7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предпола-гается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

              8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования;

              9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом предста-вительного органа муниципального образования.

              4. Инициативный проект до его внесения в местную администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориаль-ного общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

              Нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

              Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную

администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.

              5. Информация о внесении инициативного проекта в местную админист-рацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если местная администрация поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

              6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Местная администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

              1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

              2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

              7. Местная администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

              1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

              2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставу муниципального образования;

              3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

              4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

              5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

              6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

              8. Местная администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

              9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается представи-тельным органом  муниципального образования.

              10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

              11. В случае, если в местную администрацию внесено несколько инициатив-ных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, местная администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

              12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом представительного органа муници-пального образования. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется местной администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений представительного органа муниципального образования. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

              13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

              14. Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародо-ванию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет местной администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубли-кованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если местная администрация поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта."             

              1.3.Дополнить часть 9 статьи 26 абзацем следующего содержания ;

              "Депутату  поселкового Совета народных депутатов ,  осуществляющему  свои  полномочия на непостоянной основе, в целях осуществления своих полномочий  гарантируется сохранение места работы (должности) на период,  который  в совокупности составляет  3  рабочих дня  в месяц.".

              2. Настоящее решение направить на государственную регистрацию в  орган  юстиции.

              3.Настоящее  решение после государственной  регистрации обнародовать в  местах,  доступных  для  населения.

              4. Настоящее решение , за исключением  пункта 1.2, вступает  в силу после его официального   обнародования .  

              5. Пункт  1.2 части 1 настоящего решения вступает  в силу с   01 января   2021  года. 

                 6.Контроль  за   исполнением настоящего решения возложить на председателя  поселкового  Совета народных депутатов   Н.Ю.Прохоренко

Председатель  поселкового  Совета

народных депутатов

Н.Ю.Прохоренко

Глава  рабочего  поселка

А.Г.Соломкин

от  « 28  »   октября   2020   года

№  51

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать