Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2014г.
Номер документа: RU505123022014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Васильевское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ООО «Фу Ань М»

Фактически утратил силу в связи с преобразованием –

        Закон Московской области от 20.03.2019 № 32/2019-ОЗ

Совет депутатов сельского поселения Васильевское

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Юридический адрес: 141355, Московская область, Сергиево-Посадский район, село  Васильевское, д. 21а.

Почтовый адрес: 141354, Московская обл., Сергиево-Посадский р-н, пос. Мостовик, Лесной пер., д. 2.

05 ноября 2014г.

№ 24/02

Решение

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Васильевское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

          В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании результатов открытого голосования, Совет депутатов сельского поселения Васильевское РЕШИЛ:

Внести в Устав муниципального образования сельское поселение Васильевское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области следующие изменения и дополнения:

1)статья 7. Муниципальные  правовые акты

части 5 и 6 статьи 7 изложить в следующей редакции:

        «5. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и иным вопросам, отнесенным к компетенции главы  поселения настоящим Уставом в соответствии с федеральным законодательством.

6. Руководитель администрации поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления администрации поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения администрации  поселения по вопросам организации работы местной администрации поселения.».

2)статья 12. Вопросы местного значения

статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Вопросы местного значения

1. К вопросам местного значения, находящимся в компетенции сельского поселения Васильевское относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

2. До 01.01.2015 года поселение решает следующие вопросы местного значения:
         1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
         2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

         3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;                                                                       

4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
         5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
         6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;                                             

8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
         9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
         10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

11) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
         12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
         13) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

14) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
         15) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

16) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

17) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

18) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

19) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

20) осуществление муниципального лесного контроля;

21) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

22) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 311 и 313 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

23)утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

24) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

25)до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.

3. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления поселения о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.».

3)статья 14. Полномочия органов местного самоуправления

а) статью 14 дополнить частью 1.2. следующего содержания:

«1.2. Законами Московской области может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Московской области. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти Московской области. Такие законы Московской области вступают в силу с начала очередного финансового года.

Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти Московской области полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления, изменения границ территории муниципального образования, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 7, 8 части 1 статьи 14 настоящего Устава.»;

б) абзац 1 части 2 изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения,  работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 4,9 части 1 и пунктами 5,6,7,11 части 2 статьи 12 настоящего Устава.»;

в) статью 14 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органом местного самоуправления самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.».

4) Статья 15. Муниципальный контроль

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Московской области.».

5) Статья 22. Муниципальные выборы

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные выборы проводятся с целью избрания депутатов Совета депутатов сельского поселения Васильевское на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.»;

б) части 5 и 6 признать утратившим силу.

6) Статья 34. Совет депутатов поселения

        статью 34 изложить в следующей редакции:

           «Статья 34. Совет депутатов поселения

1. Совет депутатов является представительным органом местного самоуправления.

2. Совет депутатов состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

3. Совет депутатов состоит из 10 депутатов.

4. Совет депутатов обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.

5. Совет депутатов может осуществлять свои полномочия после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

6. Заседание Совета депутатов  не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания проводятся не реже одного раза в три месяца.

7. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

8. Совет депутатов принимает от лица всего населения полномочия по решению вопросов своего ведения.

           9. Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет глава  поселения в соответствии с утвержденным Регламентом Совета депутатов.

10. Заместитель председателя Совета депутатов избирается Советом депутатов из числа депутатов Совета депутатов по предложению Главы  поселения на заседании Совета депутатов открытым голосованием на срок полномочий Совета депутатов.

Соответствующий кандидат считается избранным на должность заместителя председателя Совета депутатов, если в результате голосования за его кандидатуру проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов.

11. Вновь избранный Совет депутатовсобирается на первое заседание на 18 день со дня его избрания в правомочном составе.

         12. В исключительной компетенции Совета депутатов находится:

1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

10) принятие решения об удалении главы поселения в отставку.

13. В компетенции Совета депутатов  находится:

1) осуществление права законодательной инициативы в Московской областной Думе;

2) заслушивание ежегодных отчетов Главы поселения о результатах своей деятельности, руководителя администрации о деятельности местной администрации,  руководителей муниципальных предприятий и учреждений о текущей работе, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

3) установление порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

4) принятие решения о проведении местного референдума;

5) назначение выборов депутатов Совета депутатов;

6) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения;

7) назначение голосования по вопросам изменения границ поселения, а также преобразования поселения;

8) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или Совета депутатов;

9) назначение опроса граждан и определение порядка его проведения;

10) назначение и определение порядка проведения собраний и конференций граждан;

11) утверждение структуры администрации поселения по представлению руководителя администрации;

12) установление правил проведения открытого конкурса по размещению муниципального заказа, финансируемого за счет местного бюджета на выполнение работ, оказание услуг, внесение в них изменений и дополнений;

13) установление порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления.

7) Статья 36. Председатель и заместитель председателя Совета депутатов

статью 36 признать утратившим силу.

8) Статья 38. Статус депутата представительного органа поселения

в пункте 2 части 10 слова «состоять членом управления» заменить словами «состоять членом органа управления».

9) Статья 39. Статус Главы сельского поселения Васильевское

статью 39 изложить в следующей редакции:

            «Статья 39. Статус Главы сельского поселения Васильевское

1. Глава сельскогопоселения Васильевское является высшим должностным лицом поселения, исполняет по должности полномочия председателя Совета депутатов и обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом.

      2. Глава поселения избирается Советом депутатов из числа депутатов Совета депутатов на заседании Совета депутатов тайным голосованием.

     Выдвижение (самовыдвижение) кандидатов на должность главы поселения происходит непосредственно на заседании Совета депутатов путем предложения соответствующей кандидатуры для внесения в бюллетень для тайного голосования. Правом выдвижения (самовыдвижения) кандидатов обладают только действующие депутаты Совета депутатов.

    Голосование по вопросу избрания главы поселения проводится в независимости от количества выдвинутых кандидатов по каждой кандидатуре отдельно. Кандидат считается избранным на должность главы поселения, если в результате голосования за его кандидатуру проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов. При голосовании по вопросу избрания главы поселения каждый депутат может проголосовать только за одного кандидата.

    В случае, если в результате голосования по вопросу избрания главы поселения ни один из кандидатов не набрал необходимого для избрания количества голосов депутатов Совета депутатов, то процедура выдвижения кандидатов и голосования по этому вопросу проводится снова, пока за избрание какого-либо из кандидатов на должность главы поселения не проголосует более половины депутатов от установленной численности депутатов Совета депутатов.

    Досрочное переизбрание главы поселения Советом депутатов одного созыва допускается только в случае досрочного прекращения полномочий главы поселения по основаниям, предусмотренным  федеральным законодательством и настоящим Уставом.

   Избрание главы поселения оформляется решением Совета депутатов, которое подлежит официальному опубликованию.

Глава  поселения считается вступившим в должность с момента его избрания Советом депутатов.

Глава поселения избирается сроком на 5 лет.

3. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

4. Глава поселения представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения.

5. Глава поселения подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов.

6. Глава  поселения издает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты.

6.1. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных в соответствии с федеральным законодательством, обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.

7. Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.

  8. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, досрочное переизбрание главы поселения проходит в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи на следующем после досрочного прекращения полномочий главы  поселения заседании Совета депутатов, но не позднее одного месяца со дня досрочного прекращения полномочий главы поселения.

9.  Глава  поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов. Глава поселения может быть отозван по основаниям и в порядке, установленным статьей 23 настоящего Устава.

9.1. Глава поселения представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

10.  Глава поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;             

2) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

  4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

10) Статья 40. Полномочия Главы поселения

статью 40 изложить в следующей редакции:

          «Статья 40. Полномочия Главы поселения

  1. Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.

2. Глава поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

           3. Глава поселения осуществляет следующие полномочия:

1) организует деятельность Совета депутатов в порядке установленном настоящим Уставом, Регламентом Совета депутатов, иными нормативными правовыми актами Совета депутатов;

2) созывает очередные и внеочередные заседания Совета депутатов, депутатские слушания, организует их подготовку и председательствует на них;

3) по собственной инициативе вносит в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов, а также предлагает вопросы для включения в повестку дня заседаний Совета депутатов, вносит на рассмотрение Совета депутатов проект повестки дня заседания;

4) организует подготовку проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, вносимых в Совет депутатов по собственной инициативе или по решению Совета депутатов;

5) организует рассмотрение обращений и документов, поступающих в адрес Совета депутатов;

6) подписывает и обнародует в порядке установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов, подписывает заявления, обращения и иные документы Совета депутатов;

7) организует ведение делопроизводства Совета депутатов, подписывает протоколы заседаний Совета депутатов;

8)  координирует деятельность комиссий Совета депутатов;

9) осуществляет общее руководство работой аппарата Совета депутатов, определяет штаты и численность аппарата Совета депутатов, осуществляет прием на работу и увольнение работников аппарата Совета депутатов, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата Совета депутатов, решает вопросы об их поощрении;

10) открывает и закрывает расчетные счета Совета депутатов в банках и является распорядителем по этим счетам;

11) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным в бюджете поселения на подготовку и проведение заседаний Совета депутатов, работу аппарата Совета депутатов и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов;

12) от имени поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, без доверенности действует от имени поселения и Совета депутатов;

13) представляет поселение в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, судебными органами и прокуратурой, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями на территории Российской Федерации и за рубежом;

14) издает, в пределах своих полномочий нормативные правовые акты;

15) инициирует и организует проведение публичных слушаний в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом;

16) в пределах своих полномочий организует исполнение решений, принятых на местном референдуме поселения, а также решений Совета депутатов по вопросам местного значения;

17) осуществляет полномочия, переданные ему органами местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством;

18) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные ему федеральными законами и законами Московской области, а также обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

19) осуществляет личный прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

20) заключает контракт с лицом, назначаемым на должность Руководителя Администрации  поселения;

21) осуществляет все полномочия по решению вопросов местного значения  поселения, кроме отнесенных федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом к  компетенции Совета депутатов или иных органов и должностных лиц местного самоуправления.

4. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 55.1 настоящего Устава;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения  поселения с городским округом.

5. В случае невозможности исполнения главой поселения своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска, командировки, отстранения судом от должности и т.д. глава поселения соответствующим распоряжением возлагает исполнение своих полномочий на заместителя председателя Совета депутатов или на одного из депутатов Совета депутатов. В случае, если в течение трех дней со дня возникновения причин, по которым глава поселения временно не может исполнять свои полномочия, им не принято решение о назначении исполняющего полномочия главы поселения на период его временного отсутствия, полномочия главы поселения исполняет заместитель председателя Совета депутатов. В случае невозможности исполнения полномочий главы поселения заместителем председателя Совета депутатов Совет депутатов назначает временно исполняющим полномочия главы  поселения одного из депутатов Совета депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий глава поселения до дня вступления в должность вновь избранного главы поселения его полномочия временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов. В случае невозможности исполнения полномочий главы поселения заместителем председателя Совета депутатов Совет депутатов назначает временно исполняющим полномочия главы поселения одного из депутатов Совета депутатов.».

11) Статья 40.1. Удаление главы поселения в отставку

часть 9 изложить в следующей редакции:

         «9. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов, уполномоченным на это Советом депутатов.».

12) ГЛАВА VI. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

дополнить статьей 40.2. следующего содержания:

          «Статья 40.2. Руководитель администрации поселения

1. Руководитель администрации поселения - главное должностное лицо администрации поселения, которое руководит администрацией поселения на принципах единоначалия.

2. Руководителем администрации  поселения является лицо, назначаемое на должность руководителя администрации поселения по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый настоящим Уставом.

            Контракт с руководителем администрации поселения заключается на срок полномочий Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность руководителя администрации поселения (до дня начала работы Совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.

3. Руководитель администрации поселения осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет общее руководство деятельностью администрации поселения по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации поселения;

2) представляет администрацию поселения в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, судебными органами и прокуратурой, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями на территории Российской Федерации и за рубежом, без доверенности действует от имени администрации поселения в пределах установленных полномочий,выдает доверенности на представление интересов администрации поселения;

3) организует разработку (составление) проекта бюджета поселения и вносит его на утверждение в Совет депутатов; представляет на рассмотрение Совета депутатов проекты  муниципальных нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других муниципальныхнормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета поселения;

4) организует исполнение бюджета поселения и вносит отчет о его исполнении в Совет депутатов;

5) заключает договоры аренды недвижимости, находящихся в муниципальной собственности;

6) заключает от имени администрации поселения иные договоры в пределах своей компетенции;

7) организует разработку проектов планов и программ развития поселения и вносит их, а так же отчет об их исполнении на утверждение в Совет депутатов;

8) представляет на утверждение Совета депутатов структуру администрации поселения;

9) назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений,осуществляет прием на работу и увольнение иных работников администрации поселения, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

10) организует через администрацию поселения кадровый и  бухгалтерский учет, делопроизводство;

11) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, настоящим уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления администрации поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Московской области, а также распоряжения администрации поселения по вопросам организации работы администрации поселения;

12) в пределах своих полномочий организует исполнение решений принятых на местном референдуме поселения, а также решений Совета депутатов по вопросам местного значения;

13) осуществляет личный прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений, организует прием граждан должностными лицами администрации поселения;

14) от имени администрации поселения в порядке, установленном Советом депутатов, принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, определяет цели условия и порядок их деятельности, утверждает их Уставы, назначает и освобождает от должности их руководителей;

15) обеспечивает взаимодействие администрации поселения с Советом депутатов, с избирательной комиссией  поселения;

16) подконтролен и подотчетен Совету депутатов;

17) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

18) вносит на рассмотрение в Совет депутатов проекты муниципальных нормативных правовых актов;

19) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета депутатов;

20) принимает решение об учреждении администрацией поселения печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных нормативных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

     4. Руководитель администрации поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

          5. Условия контракта для руководителя администрации поселения утверждаются Советом депутатов.

          6. Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов.

         7. Лицо назначается на должность руководителя администрации поселения Советом депутатов  из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

8. Контракт с руководителем администрации поселения заключается главой  поселения.

9. Руководитель администрации поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель администрации поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

         10. Полномочия руководителя администрации поселения, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

        1) смерти;

        2) отставки по собственному желанию;

        3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 настоящей статьи;

        4) отрешения от должности;

        5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

        6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

         7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

        8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

         9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления поселения, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления поселения;

        10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

        11) преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

14) вступления в должность главы поселения, исполняющего полномочия главы местной администрации.

11. Контракт с руководителем администрации поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета депутатов или главы поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи;

2) Губернатора Московской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи;

3) руководителя администрации  поселения - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления поселения и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

12. В случае временной невозможности исполнения руководителем администрации поселения своих полномочий, отсутствия руководителя администрации поселения, досрочного прекращения полномочий руководителя администрации поселения, временное исполнение полномочий руководителя администрации поселения осуществляет заместитель руководителя администрации поселения.».

13) Статья 41. Администрация поселения

статью 41 изложить в следующей редакции:

           «Статья 41. Администрация поселения

1. Администрация поселения осуществляет исполнительно-распорядительные функции на территории  поселения. Администрация  поселения обладает правами юридического лица.

2. Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законами Московской области, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы  поселения и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

3. Администрация поселения подотчетна Совету депутатов  по вопросам его компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий.

            4. Деятельность администрации  поселения осуществляется в соответствии с Положением об администрации поселения, утвержденным Советом депутатов, Регламентом работы администрации  поселения.

            5. Администрацию поселения возглавляет руководитель администрации  поселения.

            6. Структура администрации поселения утверждается Советом депутатов  по представлению руководителя администрации поселения. В структуру администрации поселения входят отраслевые (функциональные) и территориальные органы.

7. Администрация поселения формируется руководителем администрации  поселения в соответствии с утвержденной структурой администрации  поселения.».

14) Статья 42. Компетенция администрации

статью 42 изложить в следующей редакции:

           «Статья 42. Компетенция администрации

1. Администрация поселения:

   1) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов  проекты бюджета, планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, организует их исполнение;  вносит в Совет депутатов предложения по проектам планов социально-экономического развития поселения, а также по координации планов и программ социально-экономического развития поселения с планами предприятий, организаций, расположенных на территории поселения, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории; принимает решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг поселения, выступает эмитентом муниципальных ценных бумаг, является гарантом во внутренних муниципальных заимствованиях;

   2) в порядке, установленном Советом депутатов, управляет муниципальной собственностью поселения, решает вопросы использования и аренды (создания, приобретения), объектов муниципальной собственности, вносит предложения в Совет депутатов об отчуждении объектов муниципальной собственности, подготавливает предложения Совету депутатов о приватизации муниципального имущества, публикует в местной печати списки предприятий и организаций и условия их разгосударствления и приватизации;

  3) организует профилактику пожаров на территории поселения, включая размещение наглядной агитации;

  4) содействует созданию на территории поселения предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, созданию крестьянских (фермерских) хозяйств; ведет учет розничного товарооборота организаций торговли; организует рынки и ярмарки; контролирует соблюдение муниципальных правил торговли, санитарное состояние мест торговли;

  5) организует и координирует работу учреждений социально - культурного назначения, обеспечивает их материально - техническое снабжение;

  6) принимает меры по стимулированию на территории поселения строительства спортивных объектов; обеспечивает строительство и содержание спортивных площадок на территории, прилегающей к муниципальным жилым домам, участвует в долевом финансировании строительства спортивных площадок в районах индивидуальной жилой застройки и на территории приватизированных многоквартирных жилых домов;

  7) в соответствии с федеральным законодательством предоставляет соответствующим органам информацию, необходимую для назначения опекунства и попечительства;

  8) формирует архив муниципального образования, осуществляет учет, хранение и доступ архивных фондов, обеспечивает доступ к ним юридическим и физическим лицам, органам государственной власти и местного самоуправления  поселения;

  9) организует благоустройство территории поселения, привлекает на договорной основе к этой работе предпринимателей, предприятия, учреждения, организации, а также население; организует озеленение; осуществляет контроль за внешним видом зданий, палаток, киосков, размещением рекламы;

10) в порядке, установленном Советом депутатов, присваивает наименования улицам и другим частям населенных пунктов, устанавливает нумерацию домов;

11) организует осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

12) осуществляет подготовку проектов решений Совета депутатов, постановлений и распоряжений главы  поселения, иных муниципальных нормативных правовых актов;

13) осуществляет обеспечение условий для развития на территории  поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий  поселения;

14) оказывает содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создании условий для развития малого и среднего предпринимательства;

15) организовывает и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодёжью в поселении;

          16) осуществляет создание музеев  поселения.».

15) Статья 47. Муниципальное имущество

статью 47 изложить в следующей редакции:

           «Статья 47. Муниципальное имущество

       1.В собственности поселения находится имущество:

   1) имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Уставом  вопросов местного значения;

   2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления  поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных  поселению в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

   3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления  поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;

   4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

             5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17  Федерального закона. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

16) Статья 49. Местный бюджет

статью 49 изложить в следующей редакции:

         «Статья 49. Местный бюджет

1. Сельское поселение Васильевское  имеет собственный бюджет.

  Бюджет поселения  предназначен для исполнения расходных обязательств поселения.

  Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств поселения не допускается.

   2. Составление и рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения  осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

   3. Бюджетные полномочия поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации

   4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовому органу поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

  5. Руководитель финансового органа поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

           6.  Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения  бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».

17) Статья 50. Доходы местного бюджета поселения

статью 50 изложить в следующей редакции:

           «Статья 50. Доходы местного бюджета поселения

            1. Формирование доходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

18) Статья 51. Расходы местного бюджета поселения

статью 51 изложить в следующей редакции:

            «Статья 51. Расходы местного бюджета поселения

     1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления сельское поселение Васильевское в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              2. Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

19) Статья 52. Исполнение местного бюджета поселения

статью 52 изложить в следующей редакции:

             «Статья 52. Исполнение местного бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

            2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения  осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

Отменить решение Совета депутатов сельского поселения Васильевское от 08.09.2014г. № 57/07 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Васильевское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области».

Направить данное решение Главе сельского поселения Васильевское Седову В.В. для подписания и государственной регистрации.

Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации.

Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу сельского поселения Васильевское Седова В.В.

Глава муниципального образования

сельское поселение Васильевское             ________________             В.В. Седов

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперед № 49с от 17.12.2014 опубликование после регистрации, Вперед (проект) № 24с от 25.06.2014 Опубликование проекта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Решение
№-2079556290 от 26 октября 2017

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать