Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2007г.
Номер документа: RU285183102007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Новоалексеевский сельский Совет народных депутатов Завитинского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИВАНОВСКИЙ РАЙОН

НОВОАЛЕКСЕЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 05 декабря 2007 года №127

О внесении изменений и дополнений в Устав Новоалексеевского сельсовета

Рассмотрев заключение отдела законодательства субъектов Российской Федерации, Федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области на Устав Новоалексеевского сельсовета и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 "«б общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных федеральными законами от 18.07.2006 №258 от 26.04.2007 №63 -ФЗ от 10.05.2007 №69-ФЗ от 18.06.07 №101-ФЗ; от 15.06.07 №100-ФЗ от 21.07.2007 №187-ФЗ; 18.10.2007 №230-ФЗ; 04.11.2007 №253-Ф3; 08.11.2007 №261-ФЗ Новоалексеевский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1.Внести следующие изменения и дополнения в Устав Новоалексеевского сельсовета:

1) абзац 3 статьи 6 дополнить предложением следующего содержания:

«Наделение муниципального образования статусом Новоалексеевского сельсовета осуществляется законом Амурской области»

2) в части 1 статьи 7

- пункт 5) изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктах поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»

- дополнить пунктом 7.1) следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий терроризма и экстремизма в границах поселений:»

- пункт 11 после слов «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

- пункт 16 признать утратившим силу;

- пункт 19 изложить в новой редакции:

«организация благоустройства и озеленения территории поселений использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»

- в пункте 20 после слова, «резервирование» дополнить словами «земель»

- пункт 20 после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселений;

- пункт 27) после слов «малого» дополнить словами «и среднего»;

пункт 28 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 32-33 следующего содержания:

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

- часть 1.1 признать утратившей силу;

- часть 2 признать утратившей силу;

3) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:

Статья 7.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения

1 .Органы местного самоуправления поселений имеют право на

1)10 создание музеев поселения;

2)участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4)участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5)осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6)создание условий для осуществления деятельности связей с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7)оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2.Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не преданных им в собственность со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Амурской области, только за счет собственных доходов местного бюджета и бюджета Амурской области)»;

4) В статье 8

а) часть 1 дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1. организация подготовки переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.»

б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1 По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 8 настоящего Устава могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.»;

5).дополнить Устав статей 11 следующего содержания:

«Статья 11 Голосование по вопросам изменения границ и преобразование муниципального образования

1.В целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования преобразования муниципального образования проводится голосование по данным вопросам.

2.Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования преобразования муниципального образования проводится в соответствии с требованиями федерального законодательства в порядке, определяемом законом Амурской области.

3.Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования, обладающим избирательным правом.

4.Согласия населения на изменение границ, преобразование считается полученным, если за указанное изменение, преобразование проголосовало более половины принятых участие в голосовании жителей муниципального образования.

5.Итоги голосования и принятые решения подлежат обнародованию.»

6).Статьи Устава 11-57 считать 12-58

7).В абзаце 4 части 6 статьи 16 слова «содержанию жилищного фонда.» Исключить в абзаце 9 части 7 дополнить после слова «организация» словами «регистрация устава»

8) абзац второй части 3 статьи 17 дополнить словами:

«кроме случаев, когда изменения в устав вносится исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

9).в части 5 статьи 18 после слов «порядок» дополнить словами «назначения и»

10).статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Обращение граждан и органы местного самоуправления

1 .Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2.Обращения граждан подлежит рассмотрению в порядке и сроки,

установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.3а нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

12).в статье 21

а) дополнить частями 2.1 и 2.2 следующего содержания:

2.1. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводится не реже одного раза в три месяца.

2.2. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в срок который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

б). второе предложение части 3 исключить

в) в части 1 слова «из 7 депутатов» заменить словами «из 10 депутатов»

13).абзац 20 статьи 23 исключить

14) дополнить абзацами 6,7,8 статьи32 следующих редакциях:

-«в случае утраты поселением статуса муниципального образования и в связи с его объединением с городским округом;

-в случае увеличения численности избирателей более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ или объединения поселения с городским округом.»;

-досрочно прекращение полномочий Совета депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов. В случае досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неисправность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.»

15).абзац 2 и 3 части 5 статьи 34 изложить в новой редакции:

а)заниматься предпринимательской деятельностью:

-состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено Федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с Федеральными законами и законами Амурской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организации;

-заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

-входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.» абзац первый части 6 исключить

б) абзац 4 части 5 изложить в следующей редакции:

«выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального собрания, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно использовать полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.»

16). абзац 5 части 1 статьи 35 изложить в следующей редакции: «Правовые акты поселения, затрагивающие права свободы и обязанности человека и гражданина вступает в силу после их официального обнародования»

17) статью 36 дополнить абзацами следующего содержания:

« - преобразования осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления», а также в случае упразднения Ивановского района»

-утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

-увеличения численности избирателей более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ или объединения поселения с городским округом;

- в случае досрочного прекращения полномочий главы избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»;

18) части 2 статьи 38 дополнить следующим абзацам:

«Ревизионная комиссия образуется из числа депутатов и специалистов представительного органа муниципального образования.

Осуществляет свою деятельность на не постоянной основе и подотчетна представительному органу Новоалексеевскому сельскому Совету народных депутатов."

19) Статьи 40-41 Устава изложить в новой редакции:

Статья 40. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется настоящим Уставом в соответствии с федеральным и областным законодательством. Иные правоотношения, связанные с муниципальной службой регулируется Положением о муниципальной службе, принимаемым Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2.Требование к муниципальным должностям муниципальной службы:

а) Для замещения должностей муниципальной службы квалифицированные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

б) Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

3.Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5)получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также не внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6)участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о персональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному дело его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий имеет права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4.Муниципальный служащий обязан:

1)соблюдать Конституцию Российской 1 Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав(основной закон) Амурской области, законы и иные нормативно правовые акты Амурской области, Устав и иные муниципальные правовые акты и обеспечить их исполнение; исполнять должностные

2) обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3)соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4)соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе представленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретения гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02 марта 2007 г №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

Муниципальный служащий имеет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1)состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

1).замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрание или назначение на муниципальную должность;

в) избрание на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования

2) заниматься предпринимательской деятельностью;

4)быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5)получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями муниципальных образований района, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными не коммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средств материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8)разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнение должностных обязанностей;

9)допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствам массой информации в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10)принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11)использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12)использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношения к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13)создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15)входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советом, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16)заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий обязан соблюдать иные запреты предусмотренные законодательством Российской Федерации.

6. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», Законом Амурской области от 31.08.2007 №364-ОЗ « О муниципальной службе в Амурской области»

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1)признания его недееспособным или ограничено дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3)отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, сели исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4)наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6)прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо полученного им вида на жительство или иного документа, подтвержденного право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государство, имеет право находиться на муниципальной службе;

7)наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8)предоставления подложных документов или заведено ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральных законом от 02 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или предоставлении заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Статья 41. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему.

1 .Муниципальному служащему гарантируется:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с индивидуальностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6)обязанное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7)обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8)защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях порядка и на условиях, установленных федеральными законами.

2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с занимаемой им должности муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом области.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципального служащего составляет 30 календарных дней.

4.Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью, исчисляемой из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, не превышающей:

- для лиц, замещающих высшие и главные должности - 15 календарных дней;

- для лиц, замещающих иные должности - 10 календарных дней

Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи со службой в местностях, приравненных к районам крайнего Севера, в размере 8 календарных дней.

Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя(работодателя) может предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

5. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и Законами области о государственной гражданской службе.»

20) в части 1 статьи 42:

а) абзац 3 изложить в следующей редакции:

«- Устав Новоалексвеевского сельсовета, правовые акты, принятые на местном референдуме;»

б) абзац 4 исключить;

в) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

- признание по решению суда закона Амурской области об установлении статуса недействующим до вступления в силу нового закона Амурской области об установлении статуса не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующим муниципальных правовых актов принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов».

2) часть 3 дополнить предложением:»Обнародование муниципальных правовых актов происходит в Доме культуры, в здании сельской администрации, в школе, во врачебной амбулатории, на доске объявлений.»

21).абзац 3 части 2 статьи 43 изложить в следующей редакции:

-имущество предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных Федеральными законами и законами Амурской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке предусмотренном частью 2 статьи 7 настоящего Устава.

- дополнить 5 абзацем следующего содержания:

«- имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органами местного самоуправления законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

- пункт 2 части 3 изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»

- части 2.1 и 2.2 признать утратившим силу.

- пункт 17 части 3 признать утратившим силу.

Дополнить часть 3 пункт 20 следующего содержания:

«20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

22) Часть 1 статьи 55 дополнить абзацами следующего содержания:

- в случае если (соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания высшее должностное лицо Амурской области. В течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Амурской области проект закона Амурской области о роспуске представительного органа муниципального образования.

- В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в полном составе представительный орган муниципального образования в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Амурской области в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный), орган государственной власти проект закона о роспуске представительного органа муниципального образования».

2.С 1 января 2008 года пункты 16; 28 части 1 статьи 7 утрачивают силу (согласно Федерального закона от 29.12.2006 №258-ФЗ)

в соответствии с Федеральным законом от, 29.12.2006 №258-ФЗ пункт 33 части 1 статьи 7

вступает в силу с 1 января 2008 года.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006-ФЗ пункт 3 части 1 статьи 7.1 вступает

в силу с 15 января 2008 года, пункт 4 вступает в силу с 01 января 2008 года.

Абзац 6 подпункта 2 пункта 1, абзац 8 подпункта 2 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2008 года.

3.Направить настоящее решение главе муниципального образования Новоалексеевского сельсовета для подписания и направить в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципального образования по Амурской области.

4. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования.

Глава Новоалексеевского

А.В. Поздняков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 31.12.2007 решение обнародовано на информационных стендах, Информация от 30.10.2007 проект решения обнародован на информаицонных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать