Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2015г.
Номер документа: RU255103042015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Моряк-Рыболовского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

МОРЯК-РЫБОЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

06 марта 2015 года № 90

п.Моряк-рыболов

О внесении изменений в Устав Моряк-Рыболовского сельского поселения.

В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления», руководствуясь Уставом Моряк-Рыболовского сельского поселения, муниципальный комитет Моряк-Рыболовского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения в Устав Моряк-Рыболовского сельского поселения (далее по тексту – Устав):

1.1 . Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения поселения.

1.К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

2. Законами Приморского края и принятыми в соответствии с ними уставом Ольгинского муниципального района и уставом Моряк-Рыболовского сельского поселения за сельским поселением могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления» вопросов местного значения городских поселений.

3. Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления» для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельского поселения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления», на территории сельского поселения решаются органами местного самоуправления Ольгинского муниципального района.

4. До 1 января 2015 года органы местного самоуправления сельского поселения осуществляют решение вопросов поселения в соответствии с положениями части 1 статьи 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления» в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона от 27.05.2014 № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

1.2. В части 2 статьи 8 Устава слова «может проводиться» заменить словом «проводится»;

1.3. В части 2 статьи 49 Устава слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»;

1.4. Статью 58 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Местный бюджет.

1. Моряк-Рыболовское сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

В качестве составной части бюджета сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Руководитель финансового органа поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;

1.5. Статью 60 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств местного бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.6. Статью 59 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Доходы местного бюджета

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

1.7. Статью 6 Устава дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Законами Приморского края может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления поселения и органами государственной власти Приморского края. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти Приморского края. Такие законы Приморского края вступают в силу с начала очередного финансового года.

Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти Приморского края полномочий органов местного самоуправления поселения в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления, изменения границ территории муниципального образования, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 7, 8 части 1 статьи 5 и частью 1 статьи 23 Устава.»;

1.8. Абзац первый части 2 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с Уставом поселения принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 4 и 9 части 1 статьи 4 Устава.»;

1.9. Статью 5 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.»;

1.10.Часть 1 статьи 5.1. Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Приморского края.»;

1.11.Статью 28 Устава дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. В случае принятия закона Приморского края, изменяющего порядок избрания главы поселения, Устав поселения подлежит приведению в соответствие с указанным законом Приморского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу указанного закона Приморского края.

В случае принятия закона Приморского края, изменяющего порядок избрания главы поселения, данный порядок применяется после истечения срока полномочий главы поселения, избранного до дня вступления в силу указанного закона Приморского края.»;

1.12. В части 3 статьи 13 Устава слова «в поселении» исключить;

1.13. Статью 28 дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. В случае принятия закона Приморского края, предусматривающего избрание главы поселения муниципальным комитетом поселения из своего состава, выборы главы поселения не назначаются и не проводятся, если указанный закон Приморского края вступил в силу до наступления даты, начиная с которой муниципальный комитет поселения был бы вправе принять решение о назначении выборов главы поселения в соответствии с Федеральным законом 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».»;

1.14. Статью 62 Устава дополнить часть 1.1. следующего содержания:

«1.1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля муниципальный комитет поселения вправе образовать контрольно-счетный орган Моряк-Рыболовского сельского поселения.»;

1.15. Часть 1 статьи 53 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета поселения, а также имущественные права поселения. В собственности поселения может находиться имущество, указанное в перечне, установленном частью 1 статьей 50 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

1.16. Статью 53 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. В случаях возникновения у поселения собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом. »;

1.17. Статью 30 дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения муниципального комитета об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.»;

1.18. Статью 30.2 Устава дополнить частями 4 и 5 следующего содержания:

«4. Глава поселения, в отношении которого муниципальным комитетом поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.

5. Положения части 4 статьи 30.2 Устава применяются к правоотношениям, связанным с обжалованием решения муниципального комитета поселения об удалении главы поселения в отставку, принятого после дня вступления в силу Федерального закона № 290-ФЗ от 04.10.2014 «О внесении изменений в статьи 36 и 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В случае, если заявление об обжаловании решения муниципального комитета поселения об удалении главы поселения в отставку, принятого до дня вступления в силу Федерального закона № 290-ФЗ от 04.10.2014 «О внесении изменений в статьи 36 и 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подается в суд после дня вступления в силу Федерального закона № 290-ФЗ от 04.10.2014 «О внесении изменений в статьи 36 и 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и при этом осталось менее 10 дней до окончания установленного законом периода, когда в связи с указанным решением муниципальным комитетом поселения должны быть назначены досрочные выборы главы поселения, суд рассматривает заявление и принимает решение до дня назначения соответствующих досрочных выборов.»;

1.19. Пункт 1 части 5 статьи 28 Устава признать утратившим силу;

1.20. Пункт 2 части 5 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

«2) Заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.»;

1.21. Пункт 1 части 1 статьи 39 Устава признать утратившим силу;

1.22 Пункт 3 части 1 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции:

«3) Заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

1.23. Статью 5 Устава дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1. Органы местного самоуправления поселения в случае включения в их границы территорий, ранее входивших в закрытые административно-территориальные образования, в отношении которых Президентом Российской Федерации принято решение о преобразовании или об упразднении, в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 14.07.1992 года № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», ведут учет граждан, сохранивших право на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами указанных территорий, определяют размер указанной выплаты, осуществляют контроль за соблюдением гражданами условий ее получения, а также имеют право оплачивать стоимость проезда граждан и членов их семей от прежнего места жительства до нового места жительства и стоимость провоза багажа.»;

1.24. Часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1) Разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

2. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения

С.А. Апалькин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об обнародовании от 13.05.2015 обнародовано в муниципальном вестнике №4 , Информационный бюллетень Моряк-Рыболовского сельского поселения № 2 от 02.02.2015 Проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать