Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2010г.
Номер документа: RU685013092011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Нащекинский сельский Совет народных депутатов Бондарского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тамбовская область

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Нащекинский сельский  Совет народных депутатов

Бондарского районаТамбовской области

РЕШЕНИЕ

06.12.2010

с. Верхнее Нащекино

№ 111

О внесении изменений и дополнений в Устав Нащекинского  сельсовета Бондарского района Тамбовской области

Утратил силу:

решение Нащекинского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской области от 29.07.2015 № 88

             

Рассмотрев проект решения  Нащекинского  сельского Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Нащекинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области», представленный постоянной комиссией по вопросам  местного самоуправления сельского Совета народных депутатов, руководствуясь статьей 46 Устава Нащекинского  сельсовета Бондарского района Тамбовской области, рекомендациями участников публичных слушаний от «05» декабря 2010 года,

Нащекинский  сельский Совет народных депутатов  решил:

1. Внести в Устав Нащекинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области следующие изменения и дополнения:

1) в часть 2 статьи 1 внести следующие изменения:

а) абзац 8 изложить в следующей редакции:

«выборное должностное лицо местного самоуправления - должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава и наделенное собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;»;

б) абзац 9 исключить;

в) абзац 10 изложить в следующей редакции:

«муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер;»;

2) Дополнить Устав сельсовета  статьей 2.1  следующего содержания:

«Статья 2.1  Изменение границ сельсовета, преобразование сельсовета

1. Изменение границ, преобразование сельсовета осуществляется законом Тамбовской области в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по инициативе населения, органов местного самоуправления сельсовета, органов государственной власти Тамбовской области, федеральных органов государственной власти.

2. Инициатива населения об изменении границ, преобразовании сельсовета реализуется в порядке выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об изменении границ, преобразовании сельсовета оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Решение органов государственной власти об изменении границ сельсовета направляется в органы местного самоуправления для назначения голосования по вопросам изменения границ сельсовета. Решение органов государственной власти о преобразовании сельсовета направляется в органы местного самоуправления для организации публичных слушаний и назначения голосования по вопросам преобразования сельсовета.

3. Изменение границ сельсовета, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в состав сельсовета населенных пунктов к территориям другого (других) поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования.

4. Изменение границ муниципальных районов и поселений, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в их состав поселений и (или) населенных пунктов соответственно к территориям других муниципальных районов или поселений, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных районов и поселений.

5. Преобразованием сельсовета является объединение с другим (другими) поселением (поселениями) или разделение на несколько поселений.

6. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.

7. Разделение сельсовета, влекущее образование двух и более сельсоветов, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых сельсоветов, выраженного путем голосования.»;

3) в часть 1 статьи 3 внести следующие изменения:

а) в  пункте 20 слова «генеральных планов» заменить словами «генерального плана»;

б) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»;

в) дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях.»;

4) в статью 3.1 внести следующие изменения:

а) пункт 2 части 1 считать утратившим силу;

б) часть 1 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание муниципальной пожарной охраны;»;

в) в части 2 слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)» заменить словами «за счет доходов бюджета сельсовета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

5) в статью 4 внести следующие изменения:

а) в пункте 3 части 1 слова «финансирование муниципальных учреждений,» заменить словами «осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также»;

б)  в предложениях 1 и 2 пункта 4.1 части 1 слова «тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения),» исключить;

в) часть 1 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;»;

г) в пункте 6 части 1 Устава слова «и программ» исключить;

д)  часть 1 дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:

«8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»;

6)  дополнить Устав статьей 5.1 следующего содержания:

«Статья 5.1 Осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий

1. Полномочия органов местного самоуправления сельсовета, установленные федеральными законами и законами Тамбовской области, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления сельсовета.

2. Наделение органов местного самоуправления сельсовета отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Тамбовской области, отдельными государственными полномочиями Тамбовской области - законами Тамбовской области.

3. Органы местного самоуправления сельсовета могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий.

4. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

Органы местного самоуправления сельсовета имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом.

5. Органы местного самоуправления сельсовета несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных сельсовету на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

6. Органы местного самоуправления сельсовета участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия сельским Советом решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.»;

7) часть 1 статьи 7 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Муниципальные выборы главы сельсовета проводятся по единому общетерриториальному округу, включающему в себя всю территорию сельсовета с применением мажоритарной избирательной системы.»;

8)  в статью 8 Устава внести следующие изменения:

а) в части 1 слова  «и законами области» заменить словами «и принимаемым в соответствии с ним законом Тамбовской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б)  часть 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Депутат сельского Совета, глава сельсовета может быть отозван на основании допущенного им нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации и законов Тамбовской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата, главу сельсовета от иной ответственности, предусмотренной федеральными законами и законами области.

Основаниями для отзыва главы сельсовета является также неоднократное без уважительных причин неисполнение им своих обязанностей, а также нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.

Право отзыва депутата сельского Совета, главы сельсовета избирателями является одним из средств контроля избирателей за осуществлением им своих полномочий и принадлежит гражданам, обладающим активным избирательным правом, постоянно или преимущественно проживающим на территории соответствующего избирательного округа (сельсовета) Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, достигшие возраста 18 лет и место жительства которого расположено в границах избирательного округа (сельсовета), вправе образовать инициативную группу по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета в количестве не менее десяти человек.

Условием назначения голосования по отзыву депутата, главы сельсовета является представление в сельский Совет подписей избирателей в поддержку данной инициативы, количество которых является равным количеству подписей участников местного референдума, установленному настоящим Уставом для поддержки инициативы проведения местного референдума.

Сельский Совет назначает голосование по отзыву депутата, главы сельсовета в течение 30 дней со дня представления подписей в поддержку соответствующей инициативы и представления судебного решения, которым установлены основания для отзыва депутата, главы сельсовета.

Депутат сельского Совета, глава сельсовета имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат сельского Совета, глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в сельсовете (избирательном округе).

Требование о проведении голосования по вопросу отзыва депутата, главы сельсовета может быть внесено в сельский Совет не ранее чем через шесть месяцев с момента его вступления в должность либо со дня проведения предыдущего голосования по этому же вопросу, если в результате голосования депутат сельского Совета, глава сельсовета сохранили свои полномочия. Голосование по вопросу отзыва депутата сельского Совета, главы сельсовета может быть проведено не позднее чем за шесть месяцев до истечения срока его полномочий.

Полномочия депутата, главы сельсовета прекращаются со дня вынесения соответствующего решения сельским Советом.»;

в) в части 5 слова «и законом области» заменить словами «и принимаемым в соответствии с ним законом Тамбовской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом. При этом положения федерального закона, закона Тамбовской области, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются»;

9) в части 1 статьи 13 Устава слова «могут проводиться конференции граждан (собрания делегатов)» заменить словами «, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться  конференцией граждан (собранием делегатов)»;

10) в части 6 статьи 17 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности»;

11) в пункте 6 части 1 статьи 19 слова «и учреждений, а также» заменить словами «, а также»;

12) статью 20 изложить в следующей редакции: 

«Статья 20. Досрочное прекращение полномочий сельского Совета

1. Полномочия сельского Совета могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены  частью 3.1 статьи 44 настоящего Устава.

Полномочия сельского Совета также прекращаются в случае:

1) принятия сельским Советом решения о самороспуске, которое принимается не менее чем двумя третями голосов от установленной настоящим Уставом численности депутатов. Такое решение не может быть принято сельским Советом менее чем за шесть месяцев до истечения срока полномочий сельского Совета текущего созыва;

2) вступления в силу решения Тамбовского областного суда о неправомочности данного состава депутатов сельского Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 6 и 7 статьи 2.1 настоящего Устава, а также в случае упразднения сельсовета;

4) увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета или объединения сельсовета с городским округом;

5) в случае утраты сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

2. Порядок досрочного прекращения полномочий сельского Совета утверждается сельским Советом.

3. Досрочное прекращение полномочий сельского Совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

4. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.»;

13) в пункте 11 части 6 статьи 21 Устава слова «федеральным законом» заменить словами «Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными  федеральными законами»;

14)   Статью 22 Устава исключить;

15) в часть 1 статьи 24 Устава внести следующие изменения:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) созывает и ведет заседания, вправе требовать созыва внеочередного заседания сельского Совета»;

б) в пункте 8 после слов «сельского Совета» дополнить словами «, администрации сельсовета»;

16) в статью 25 внести следующие изменения:

а)  в пункте 3 части 1 слова «федеральным законом» заменить словами «частью 4 статьи 44 настоящего Устава»;

б) в пункте 12 части 1 слова «3, 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,» заменить словами «6, 7 статьи 2.1 настоящего Устава»;

17) в части 11 статьи 26.1 Устава слова «О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Тамбовской области и муниципальные должности в Тамбовской области» исключить;

18) в статью 27 внести следующие изменения:

а) дополнить часть 1 абзацем 2 следующего содержания:

«Администрация сельсовета является муниципальным казенным учреждением.»;

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Расходы на обеспечение деятельности администрации сельсовета предусматривается в бюджете сельсовета отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.»;

          19)  в статью 28 Устава внести  следующие изменения:

а) в пункте 4 слова «программ и планов» заменить словами «планов комплексного»;

б) в пункте 14 слово «принятие» заменить словами «разработка и принятие»;

20) дополнить устав статьей 29.2 следующего содержания:

«Статья 29.2 Избирательная комиссия Нащекинского сельсовета

1. Организация подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета возлагается на избирательную комиссию Нащекинского сельсовета.

2. Избирательная комиссия Нащекинского сельсовета является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Избирательная комиссия Нащекинского сельсовета формируется сельским Советом сроком на пять лет в количестве 6 членов комиссии с правом решающего голоса.

4. Сельский Совет обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии сельсовета назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии сельсовета назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии сельсовета  назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

5. Избирательная комиссия Нащекинского сельсовета не является юридическим лицом, имеет печать со своим полным наименованием «Избирательная комиссия Нащекинского сельсовета Бондарского  района Тамбовской области».

6. Местом нахождения избирательной комиссии является с. Верхнее Нащекино, ул.Кольцевая, д.14.

7. Избирательная комиссия в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления.

8. Нормативные акты комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для органов государственной власти, органов местного самоуправления, кандидатов, избирательных объединений, иных общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей.

9. Организация деятельности, статус членов, гласность в деятельности и порядок расформирования избирательной комиссии муниципального образования устанавливаются Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав  и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принимаемыми в соответствии с ним   законами Тамбовской области.»;

21) дополнить устав статьей 29.3 следующего содержания:

«Статья 29.3 Полномочия избирательной комиссии Нащекинского сельсовета

1. Избирательная комиссия Нащекинского сельсовета:

1) осуществляет на территории сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению местного референдума и иными группами участников местного референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

4) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

5) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

6) осуществляет на территории сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета, бюджета района и (или) бюджета Тамбовской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, законами Тамбовской области  и настоящим Уставом.»;

22) в статью 31 внести следующие изменения:

а) абзац 1 части 3 дополнить словами «и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим Уставом»;

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Нормативный правовой акт, принятый сельским Советом народных депутатов, направляется главе сельсовета для подписания и обнародования в течение 10 дней.»;

23) статью 34 дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1 Официальным источником опубликования муниципальных правовых актов является печатное средство массовой информации Нащекинского сельсовета «Вестник сельсовета».

Учредителем печатного средства массовой информации «Вестник сельсовета» является Нащекинский сельский Совет народных депутатов.

Издателем и распространителем печатного средства массовой информации «Вестник сельсовета» является администрация Нащекинского сельсовета.»;

24) в статье 37:

а) часть 1 дополнить пунктом 24 следующего содержания:

«24) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории сельсовета.»;

б) часть 3 признать утратившей силу;

25)  часть 4 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«4. Сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и  полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления от имени сельсовета субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»;

26) в пункте 7 части 2 статьи 40 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями»;

27) в статью 44 внести следующие изменения:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции: «Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, главы сельсовета»;

б) в абзаце 1 части 2 после слова «ответственности» дополнить словами «органов местного самоуправления,»;

в) абзацы 2 и 3 части 3 исключить;

г)  часть 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. В случае если соответствующим судом установлено, что сельским Советом принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Тамбовской области Российской Федерации, законам Тамбовской области, настоящему Уставу, а сельский Совет в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, глава администрации Тамбовской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Тамбовскую областную Думу проект закона области о роспуске сельского Совета.

В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе сельский Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, глава администрации Тамбовской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Тамбовскую областную Думу проект закона Тамбовской области о роспуске сельского Совета.

В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе сельский Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, глава администрации Тамбовской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Тамбовскую областную Думу проект закона Тамбовской области о роспуске сельского Совета.

Полномочия сельского Совета прекращаются со дня вступления в силу закона Тамбовской области о его роспуске.

Закон Тамбовской области о роспуске сельского Совета может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.»;

д) часть 3.2 исключить;

е) дополнить часть 4 абзацами следующего содержания:

«Срок, в течение которого глава администрации Тамбовской области издает правовой акт об отрешении от должности главы сельсовета, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

Глава сельсовета, в отношении которого главой администрации Тамбовской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.»;

28)  дополнить Устав статьей 44.2 следующего содержания:

«Статья 44.2. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельсовета

1. Органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельсовета Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, законов Тамбовской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов.

2. Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельсовета переданных им отдельных государственных полномочий.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам сельского Совета.»;

29) в статью 46 внести следующие изменения:

а) часть 1 дополнить предложением следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

«Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий сельского Совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном частью 5 настоящей статьи.».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в районной газете «Народная трибуна» после его государственной регистрации в управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.

3. Положения подпункта «а» пункта 5, пунктов 10 и 11, подпункта «а» пункта 18, пунктов 25 и 26 части 1 настоящего решения вступают в силу после официального опубликования в районной газете «Народная трибуна», но не ранее 01.01.2011 года.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления сельского  Совета народных депутатов (Сальникова О.В.).

Глава сельсовета                                                              Н.А. Левин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Народная трибуна"(спецвыпуск) № 3/4 от 21.01.2011, Районная газета "Народная трибуна"(спецвыпуск) № 45 от 05.11.2010
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать