Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2011г.
Номер документа: RU225330002011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Первомайский районный Совет народных депутатов Алтайского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальный правовой акт

1

Документ утратил силу на основании Устава Первомайский район Алтайского края, принятого решением Первомайского районного Совета народных депутатов Алтайского края от 30 апреля 2013 года № 5

Первомайский районный Совет народных депутатов Алтайского края

Муниципальный правовой акт

о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования

Первомайский район Алтайского края

06 декабря 2011 года

Статья 1. Внести в Устав муниципального образования Первомайский район Алтайского края следующие изменения и дополнения:

1) в статьи 5:

а) пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

б) часть 1 дополнить пунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:

«9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»

в) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

г) пункт 29 части 1 изложить в следующей редакции:

«29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

д) дополнить часть 1 пунктами 31-35 следующего содержания:

«31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.»;

e) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района:

о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным Кодексом  Российской Федерации;

о принятии от них осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов соответствующих поселений в районный бюджет в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения утверждаются районным Собранием  депутатов.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением районного Собрания депутатов.»;

2) часть 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления муниципального района (далее – органы местного самоуправления в соответствующем падеже) имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;

5) создание условий для развития туризма;

6) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;

3) часть 4 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется положением, принимаемым решением районного Собрания  депутатов, и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального района, опубликование результатов публичных слушаний в газете «Первомайский вестник», включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

4) дополнить статью 25 частью 5.1 следующего содержания:

«5.1. Депутат оповещается о дате, времени и месте проведения сессии, о выносимых на его рассмотрение вопросах, а также участвует в сессиях в порядке, определенном Регламентом, принимаемым.»;

5) пункт 6 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий,  а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;

6) пункт 3 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«3) установление размера и порядка выплаты расходов, связанных с депутатской деятельностью;»;

7) в статье 28:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) определение порядка, размеров и сроков перечисления части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в районный бюджет;

б) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;

8) статью 32 изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Правовой статус депутата районного Собрания депутатов

1. Депутаты являются полномочными представителями соответствующих поселений и отчитываются в поселении о своей деятельности не реже одного раза в год.

Органы местного самоуправления обеспечивают депутату условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

2. Депутаты осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

3. Депутат имеет удостоверение, являющееся основным документом, подтверждающим полномочия депутата, которым он пользуется в течение всего срока своих полномочий. Удостоверение подписывается главой района.

4. Депутат обязан:

1) лично участвовать в каждой сессии районного Собрания депутатов при отсутствии уважительных причин (болезнь, командировка, отпуск и иные тому подобные обстоятельства);

2) соблюдать правила депутатской этики, устанавливаемые районным Собранием депутатов;

3) воздерживаться от поведения, которое может вызвать сомнения в надлежащем исполнении депутатом своих обязанностей, а также конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации депутата или авторитету районного Собрания депутатов;

4) соблюдать установленные в районном Собрании депутатов правила публичных выступлений;

5) добросовестно выполнять поручения районного Собрания  депутатов и его органов, данные в пределах их компетенции;

6) проводить личный приём граждан не реже одного раза в месяц.

5. Депутат для содействия в осуществлении своих полномочий вправе иметь помощников.

Количество помощников депутата, их права, обязанности и условия деятельности определяются Регламентом.

6. Осуществляя свои полномочия, депутат имеет право:

1) участвовать по поручению районного Собрания депутатов, постоянных комиссий в проверках исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, соответствия деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним решениям районного Собрания  депутатов и вносить предложения по устранению выявленных недостатков, отмене незаконных решений и привлечению к ответственности виновных лиц;

2) проверять факты, изложенные в заявлениях и жалобах граждан, с посещением, при необходимости, органов местного самоуправления района и сельских поселений, муниципальных предприятий и учреждений;

3) проводить встречи с трудовыми коллективами муниципальных предприятий и учреждений, участвовать в собраниях или конференциях граждан соответствующего поселения;

4) по вопросам, связанным с осуществлением депутатских полномочий, пользоваться правом безотлагательного приёма главой района, главой администрации района, руководителями и иными должностными лицами органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

5) направлять письменные обращения главе района, главе администрации района, руководителям и иным должностным лицам органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений по вопросам, связанным с осуществлением им своих полномочий и входящим в компетенцию указанных руководителей и должностных лиц, которые дают письменный ответ на эти обращения в сроки, установленные федеральным законодательством. Депутат вправе принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных в обращении вопросов, в том числе и на заседании соответствующих органов, муниципальных предприятий и учреждений. О дне рассмотрения депутат должен быть извещён заблаговременно, но не позднее чем за три дня до дня заседания;

6) на обеспечение документами, принятыми районным Собранием депутатов, постоянными комиссиями, а также документами, официально распространяемыми органами государственной власти и иными органами местного самоуправления;

7) по вопросам, связанным с осуществлением своих полномочий, по предъявлению удостоверения депутата пользоваться внутрирайонной телефонной связью, которой располагают органы местного самоуправления;

8) пользоваться иными правами в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и настоящим Уставом.

7. На депутата распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные статьёй 40 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ, а также законом Алтайского края от 10 октября 2011 г. № 130-ЗС "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Алтайском крае" (далее – закон края о гарантиях выборного лица местного самоуправления).

8. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

9. Полномочия депутата  прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий районного Собрания депутатов;

10) прекращения (в том числе досрочного) полномочий депутата, главы сельсовета;

11) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

12) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 г.             № 131-ФЗ и иными федеральными законами.

10. Полномочия депутата в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3 – 7 и 11 части 9 настоящей статьи, прекращаются со дня наступления предусмотренных в данных пунктах оснований, о чем на ближайшей сессии принимается соответствующее решение районного Собрания депутатов.

Полномочия депутата в случае, предусмотренном пунктом 2 части 9 настоящей статьи, прекращаются со дня принятия районным Собранием  депутатов решения об отставке депутата.

Полномочия депутата в случае, предусмотренном пунктом 8 части 9 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующего за днём регистрации его отзыва избирательной комиссией сельсовета, о чем на ближайшей сессии принимается соответствующее решение районного Собрания депутатов.

Полномочия депутата в случае, предусмотренном пунктом 9 части 9 настоящей статьи, прекращаются со дня прекращения полномочий районного Собрания депутатов.

Полномочия депутата в случае, предусмотренном пунктом 10 части 9 настоящей статьи, прекращаются со дня принятия районным Собранием депутатов решения о досрочном прекращении полномочий депутата районного Собрания депутатов.

Решение районного Собрания депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями районного Собрания депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Порядок принятия решения о досрочном прекращении полномочий депутата устанавливается Регламентом.»;

9) статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Полномочия депутата на сессии районного Собрания  депутатов

1. Принимая участие в работе сессии районного Собрания депутатов, депутат имеет право:

1) избирать и быть избранным в органы районного Собрания  депутатов, выдвигать кандидатуры на должность главы района, на выборные должности в районном Собрании депутатов, в постоянных комиссиях и принимать участие в их работе.

2) участвовать в рассмотрении решений, принимаемых районным Собранием депутатов;

3) участвовать в образовании постоянных и временных комиссий, рабочих групп районного Собрания  депутатов, высказывать мнение по персональному составу формируемых органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых районным Собранием депутатов;

4) вносить предложения о рассмотрении на сессии вопросов, относящихся к его компетенции;

5) вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам решений районного Собрания депутатов. Предложения и поправки, внесённые депутатом в установленном порядке, подлежат обязательному рассмотрению районным Собранием депутатов, и по ним проводится голосование;

6) вносить на рассмотрение сессии проекты решений районного Собрания  депутатов, которые при соблюдении порядка их подготовки и внесения на рассмотрение сессии, должны быть обязательно включены в повестку дня;

7) вносить предложения о заслушивании на сессии отчёта или информации руководителей и должностных лиц органов местного самоуправления, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

8) ставить вопрос о доверии составу формируемых районным Собранием депутатов органов,  избранным им должностным лицам;

9) вносить предложения о направлении депутатских запросов, проведении депутатских слушаний, депутатских проверок (расследований) и участвовать в проведении таких расследований по поручению районного Собрания депутатов;

10) участвовать в обсуждениях (прениях), задавать вопросы докладчикам, а также председательствующему на сессии, требовать ответа на поставленный вопрос и давать ему оценку;

11) выступать с обоснованием своих предложений, и с объяснениями мотивов голосования, давать справки;

12) выражать особое мнение в письменной форме в случае несогласия с решением районного Собрания депутатов по проекту решения или иным вопросам, которое подлежит обязательному оглашению на сессии районного Собрания депутатов при рассмотрении соответствующего вопроса;

13) оглашать на сессии районного Собрания  депутатов обращения граждан, имеющие общественное значение;

14) знакомиться с протоколами сессий районного Собрания депутатов, требовать включения в протокол текста своего выступления, не оглашенного в связи с прекращением прений;

15) пользоваться иными правами, установленными федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами Алтайского края, настоящим Уставами и иными муниципальными правовыми актами.

2. Порядок реализации прав депутата, указанных в настоящей статье, устанавливается Регламентом.»;

10) статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Депутатский запрос

1. Депутат или группа депутатов вправе внести на рассмотрение районного Собрания депутатов письменное предложение о направлении районным Собранием депутатов депутатского запроса. Решением районного Собрания депутатов в качестве депутатского запроса может быть признано обращение к государственным органам, органам местного самоуправления, их должностным лицам, руководителям общественных объединений, организаций всех форм собственности, расположенных на территории муниципального района, по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов, руководителей и иных должностных лиц.

2. Основаниями для направления депутатского запроса служит грубое нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Алтайского края, законов Алтайского края, иных нормативных правовых актов Алтайского края, настоящего Устава, иных муниципальных правовых актов, а также иные основания, признаваемые районным Собранием депутатов достаточными для направления депутатского запроса.

3. Порядок направления и рассмотрения депутатского запроса устанавливается Регламентом.

4. Руководитель органа или должностное лицо, которому направлен депутатский запрос, обязаны дать на него устный или письменный ответ в соответствии с действующим законодательством. Ответ оглашается председательствующим на сессии районного Собрания депутатов, в ходе которого было принято решение о направлении депутатского запроса, а при необходимости более длительного времени на подготовку ответа – на очередной сессии. Письменный ответ должен быть подписан руководителем органа или иным должностным лицом, которому направлен депутатский запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.

Районное Собрание депутатов вправе дать оценку полученному ответу на депутатский запрос.»;

11) статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Депутатское расследование

1. Районное Собрание депутатов вправе назначить депутатское расследование.

Поводом к назначению депутатского расследования могут служить нарушения депутатами и должностными лицами органов местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Алтайского края, законов Алтайского края, иных нормативных правовых актов Алтайского края, настоящего Устава и иных муниципальных правовых актов, обвинение депутата в совершении правонарушения или поступка, порочащего депутата, создание препятствий районному Собранию депутатов в осуществлении им своих полномочий, событие, имеющее большой общественный резонанс, а также иные основания, признаваемые районным Собранием депутатов достаточными для назначения депутатского расследования.

Предложение о проведении депутатского расследования могут вносить глава района, депутаты (депутат), постоянные комиссии, депутатские объединения.

2. Для проведения депутатского расследования назначается специальная комиссия из числа депутатов.

Результатом депутатского расследования является мотивированное заключение. Заключение рассматривается на сессии районного Собрания депутатов и по нему принимается соответствующее решение.

3. Глава района, глава администрации района, руководители, иные должностные лица органов местного самоуправления, органов государственной власти Алтайского края, руководители общественных объединений и организаций, расположенных на территории муниципального района, обязаны оказывать депутатской комиссии необходимое содействие в проведении расследования, по её требованию предоставлять сведения и документы, необходимые для объективного изучения возникшего вопроса.»;

12) в статье 37:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Глава района осуществляет свои полномочия на непостоянной основе. Главе района устанавливается компенсация за осуществление полномочий в размере, определяемом нормативным правовым актом районного Собрания депутатов.»;

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. На главу района распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные статьёй 40 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ, а также законом края о гарантиях выборного лица местного самоуправления.

в) дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Глава района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;

13) пункт 12 части 1 статьи 39 исключить;

14) статью 41 исключить;

15) в статье 45:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Глава администрации района назначается на должность районным Собранием депутатов тайным голосованием на открытой сессии по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, сроком на пять лет.

Глава администрации района осуществляет свои полномочия на постоянной основе.»;

б) часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. На главу администрации района распространяются социальные гарантии, установленные Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ним законами Алтайского края и настоящим Уставом, для муниципальных служащих.

Глава администрации района, замещающий свою должность не менее одного года, при прекращении полномочий в случае его отставки по собственному желанию в связи с болезнью, подтвержденной медицинским заключением, а также по основаниям, предусмотренным пунктами 11 - 13 части 10, пунктом 3 части 11 статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", предоставляется право на ежемесячную выплату за счет средств районного бюджета в размере, не превышающем денежного содержания (с учетом индексации), ранее выплачиваемого ему по должности главы администрации района, со дня прекращения его полномочий по указанным основаниям до устройства на новое место работы, но не более одного года со дня прекращения его полномочий.

В случае если глава администрации района получает пособие по безработице или на новом месте работы получает заработную плату ниже размеров ежемесячной выплаты, предусмотренной абзацем вторым настоящей части,  то ему производится ежемесячная доплата до уровня указанной ежемесячной выплаты за счет средств районного бюджета, но не более одного года со дня прекращения полномочий главы администрации района.

Социальные гарантии, предусмотренные настоящей частью, применяются также в случаях, если указанное лицо в соответствии с законодательством Российской Федерации получает пенсию.

в) дополнить частью 13 следующего содержания:

«13. Глава администрации района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;

16) в статье 50:

а) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) наделение имуществом муниципальных предприятий и учреждений, осуществление контроля за его использованием по назначению и сохранностью, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;»;

б) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1. осуществление полномочий собственника муниципального имущества»;

в) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

г) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

17) часть 2 статьи 52.1 изложить в следующей редакции:

«2. К полномочиям администрации района в области муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории района;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Алтайского края;

4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

5)              осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края полномочий.»;

18) статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Правовой статус контрольно-счётной палаты района

1. Контрольно-счётная палата района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется районным Собранием депутатов.

2. Контрольно-счетная палата района подотчетна районному Собранию депутатов.

3. Контрольно-счётная палата района состоит из председателя и аудитора, которые назначаются на должность районным Собранием депутатов.

4. Порядок формирования, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счётной палаты района определяются положением, принимаемым районным Собранием депутатов в соответствии с Федеральным законом от  07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

5. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счётной палатой района, подлежат опубликованию (обнародованию).»;

19) часть 5 статьи 59 изложить в следующей редакции:

«5. Глава района обязан опубликовать зарегистрированные Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.";

20) часть 1 статьи 62  изложить в следующей редакции:

«1. Глава района в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями районного Собрания депутатов, издаёт постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности районного Собрания депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от  06 октября 2003 г. № 131-ФЗ и иными федеральными законами.».

Статья 2. Вступление настоящего муниципального правового акта в силу

Настоящий Устав, пройдя государственную регистрацию в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, подлежит официальному опубликованию в газете «Первомайский вестник» и вступает в силу в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.

Глава района

В.Н. Бокарев

06 декабря 2011 года

№ 143

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Первомайского района Алтайского края № 230 от 30.12.2011 в газете "Первомайский вестник" 27.12.2011 г., Глава Первомайского района Алтайского края № 223 от 12.12.2011 в газете "Первомайский вестник" 03.11.2011 г. № 132
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать