Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2014г.
Номер документа: RU425141022014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Тяжинского городского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область

Тяжинский муниципальный район

Тяжинское городское поселение

Совет народных депутатов Тяжинского городского поселения

второго созыва

63-я очередная сессия

РЕШЕНИЕ

от 07.07.2014г. №127

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЯЖИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

(утратило силу в связи с принятием устава от 29.02.2016 №16)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 22 Устава муниципального образования Тяжинское городское поселение, Совет народных депутатов Тяжинского городского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Тяжинское городское поселение, принятый решением Совета народных депутатов Тяжинского городского поселения №34 от 05.05.2011 года, следующие изменения и дополнения:

1.1. В части 1 статьи 5:

а) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Тяжинского городского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

б) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

в) пункт 34 исключить;

г) пункты 35-39 считать соответственно пунктами 34-38.

1.2. В пункте 3 части 1 статьи 7слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

1.3. Часть 1 статьи 19 дополнить абзацем следующего содержания:

«- ревизионная комиссия Тяжинского городского поселения - контрольно-счетный орган поселения.».

1.4. В части 5 статьи 20 абзац 1 изложить в следующей редакции:

«Совет народных депутатов Тяжинского городского поселения обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом.».

1.5. В статье 21:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. В случае временного отсутствия председателя Совета народных депутатов Тяжинского городского поселения или невозможности исполнения им должностных обязанностей, а также в случае досрочного прекращения им своих полномочий, его полномочия осуществляет заместитель председателя Совета народных депутатов Тяжинского городского поселения.»;

б) дополнить частью 3.1. в следующей редакции:

«3.1. Заместитель Председателя Совета народных депутатов Тяжинского городского поселения избирается Советом народных депутатов Тяжинского городского поселения из своего состава.».

1.6. В части 1 статьи 33:

а) пункт 29 исключить;

б) пункты 30-44 считать соответственно пунктами 29-43.

1.7. Дополнить Устав статьями 33.1 и 33.2 в следующей редакции:

«Статья 33.1. Контрольно-счетный орган

1. Контрольно-счетный орган Тяжинского городского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Тяжинского городского поселения.

2. Контрольно-счетный орган Тяжинского городского поселения не обладает правами юридического лица.

3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Тяжинского городского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Тяжинского городского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

4. Информация о проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет и официальному опубликованию.

5. Органы местного самоуправления Тяжинского городского поселения, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны, в сроки, установленные законом Кемеровской области «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области», представлять в ревизионную комиссию по запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Статья 33.2 Полномочия ревизионной комиссии Тяжинского городского поселения

1. К основным полномочиям ревизионной комиссии Тяжинского городского поселения относятся:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;

13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Тяжинского городского поселения.

2. Совет народных депутатов Тяжинского городского поселения вправе заключать соглашения с представительным органом Тяжинского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий ревизионной комиссии Тяжинского городского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

1.8. Часть 2 статьи 41 дополнить абзацем следующего содержания:

«- правовые акты контрольно-счетного органа.».

1.9. Часть 2 статьи 47 дополнить абзацем следующего содержания:

«Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия (издания), если иной срок вступления в силу не предусмотрен федеральным и (или) областным законом, либо самим актом.».

1.10. Статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Отмена и приостановление действия муниципальных правовых актов

1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Кемеровской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Кемеровской области).

2. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно- распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.».

1.11. Статью 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

1.12. Часть 2 статьи 64 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) допущение главой Тяжинского городского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Тяжинского городского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

1.13. Статью 66 изложить в следующей редакции:

«Статья 66. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу, нормативным правовым актам представительного органа.».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному обнародованию в течение 7 дней с момента его поступления после государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по развитию местного самоуправления и правопорядка Спирина В.А.

Председатель

Совета народных депутатов

Тяжинского городского поселения

О.А. Белинский

и.о. главы Тяжинского городского поселения

В.А. Бобылев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации от 19.08.2014 после гос. ргистрации, Информационный стенд администрации от 21.06.2014 результат публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 01.06.2014 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать