Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2007г.
Номер документа: ru585243052007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Васильевского сельсовета Пензенского района Пензенской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу решением Комитета местного самоуправления Богословского сельсовета Пензенского района Пензенской области от 25.04.2011г. № 18-3/1 RU585243282011001

КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 07.08.2007г. № 153/33-4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с вступлением в законную силу Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», внесением изменений в Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь п.1 ч.10 ст. 35 и ст. 44 названного Федерального закона и ст. 19 Устава Васильевского сельсовета Пензенского района Пензенской области,

Комитет местного самоуправления решил:

1. Внести изменения в Устав Васильевского сельсовета Пензенского района Пензенской области, принятый решением Комитета местного самоуправления от 28 июня 2005 г. № 27/8-4, согласно приложению.

2. Направить изменения, внесенные в Устав Васильевского сельсовета Пензенского района Пензенской области, на государственную регистрацию в Отдел Законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Пензенской области Управления Министерства юстиции РФ по ПФО.

3. Опубликовать изменения Устава Васильевского сельсовета Пензенского района Пензенской области после государственной регистрации в информационном бюллетене «Сельский вестник».

4. Изменения, внесенные в Устав Васильевского сельсовета Пензенского района Пензенской области настоящим решением, вступают в силу после их официального опубликования.

Глава Васильевского сельсовета В.В. Задорожная

Приложение

к решению Комитета местного самоуправления

Васильевского сельсовета

Пензенского района Пензенской области

от 07.08.2007г. № 153/33-4

Изменения в Устав Васильевского сельсовета Пензенского района Пензенской области:

1) Часть 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«1. Территорию Васильевского сельсовета составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования Васильевского сельсовета, рекреационные земли, земли для развития Васильевского сельсовета.».

2) В статье 6:

а) в пункте 2 части 1 слово «и сборов» исключить;

б) пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов Васильевского сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Васильевского сельсовета, документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Васильевского сельсовета, утверждение местных нормативов строительного проектирования Васильевского сельсовета, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Васильевского сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Васильевского сельсовета.».

3) Статью 14 изложить в следующей редакции:

«14. Собрание граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения Васильевского сельсовета, определенных статьей 6 настоящего Устава, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на части территории Васильевского сельсовета могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Комитета местного самоуправления, главы Васильевского сельсовета, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

3. Собрание граждан, проводимое по инициативе Комитета местного самоуправления Васильевского сельсовета, назначается Комитетом местного самоуправления, по инициативе главы Васильевского сельсовета - главой администрации.

4.Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Комитетом местного самоуправления Васильевского сельсовета в следующем порядке:

1) группа граждан Российской Федерации в количестве не менее трех человек, достигших возраста 18 лет, вносит в Комитет местного самоуправления заверенное личными подписями указанных граждан письменное заявление о выдвижении инициативы по проведению собрания граждан с указанием в заявлении части территории Васильевского сельсовета, где предлагается провести собрание, даты, места, времени его проведения и проекта повестки дня. К заявлению прилагается пояснительная записка, обосновывающая необходимость проведения предлагаемого собрания, а также раскрывающая суть решений, которые предполагается принять на собрании;

2) Комитет местного самоуправления на своей очередной либо внеочередной сессии рассматривает поступившее заявление и принимает решение:

о проведении собрания граждан с указанием даты, места, времени его проведения, проекта повестки дня и ответственных за подготовку собрания;

об отклонении инициативы по проведению собрания граждан с указанием мотивированных оснований ее отклонения;

3) решение Комитета местного самоуправления Васильевского сельсовета об отклонении инициативы по проведению собрания граждан может быть обжаловано инициаторами собрания в судебном порядке.

5. В случае невозможности проведения собрания граждан в связи с многочисленностью его участников, отсутствием для этих целей необходимого помещения либо по иным уважительным причинам полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

6. Если проведение собрания граждан намечается по инициативе населения или Комитета местного самоуправления, решение о назначении вместо него конференции граждан принимается Комитетом местного самоуправления, по инициативе главы Васильевского сельсовета - главой сельсовета.

7. В работе собрания граждан принимают участие граждане, достигшие 18 лет и проживающие на соответствующей части территории Васильевского сельсовета.

8. Собрание граждан после регистрации (под роспись) их участников и при наличии кворума открывается главой Васильевского сельсовета либо лицом, уполномоченным Комитетом местного самоуправления, главой Васильевского сельсовета. Собрание граждан правомочно при условии явки на них более половины от общего числа граждан, имеющих право участвовать в собрании граждан. Для ведения собрания граждан избирается президиум в составе председателя собрания, секретаря собрания, и одного - трех членов президиума. Повестка дня утверждается собранием. По итогам собрания граждан составляется протокол, в котором указываются дата и место проведения собрания, общее количество граждан, проживающих на соответствующей части территории Васильевского сельсовета, и имеющих право участвовать в собрании граждан, норма представительства, и количество граждан, присутствовавших на собрании (к протоколу прилагается список зарегистрированных участников собрания), состав президиума, повестка дня, краткое содержание докладов (сообщений), и выступлений по рассмотренным на собрании, вопросам, принятые решения с результатами голосования. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания, и передается соответственно в Комитет местного самоуправления, главе Васильевского сельсовета.

9. Решения по вопросам, обсуждаемым на собрании граждан, принимаются большинством голосов от числа присутствующих участников собрания.

10. Собрание граждан вправе рассматривать и обсуждать вопросы, определенные частью 1 настоящей статьи. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления Васильевского сельсовета, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Васильевского сельсовета.

11. Решения собрания граждан принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих участников собрания. Решения и обращения, принятые собранием граждан подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Васильевского сельсовета, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в них вопросов, с направлением гражданам письменного ответа.

12. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

13. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.».

4) Дополнить статьей 14.1 следующего содержания:

«14.1. Конференция граждан

1. Норма представительства и порядок избрания делегатов конференции граждан определяются соответственно Комитетом местного самоуправления, главой Васильевского сельсовета.

2. В работе конференции граждан принимают участие граждане, достигшие 18 лет и проживающие на соответствующей части территории Васильевского сельсовета.

3. Конференция граждан после регистрации (под роспись) их участников и при наличии кворума открывается главой Васильевского сельсовета либо лицом, уполномоченным Комитетом местного самоуправления, главой Васильевского сельсовета. Конференция граждан правомочна при условии явки на них более половины от общего числа граждан, имеющих право участвовать в конференции граждан. Для ведения конференции граждан избирается президиум в составе председателя конференции, секретаря конференции и одного-трех членов президиума. Повестка дня утверждается конференцией. По итогам конференции граждан составляется протокол, в котором указываются дата и место проведения конференции, общее количество граждан, проживающих на соответствующей части территории Васильевского сельсовета и имеющих право участвовать в конференции граждан, норма представительства и количество избранных делегатов конференции граждан, количество граждан, присутствовавших на конференции (к протоколу прилагается список зарегистрированных участников конференции), состав президиума, повестка дня, краткое содержание докладов (сообщений) и выступлений по рассмотренным на конференции вопросам, принятые решения с результатами голосования. Протокол подписывается председателем и секретарем конференции и передается соответственно в Комитет местного самоуправления, главе Васильевского сельсовета.

4. Решения по вопросам, обсуждаемым на конференции граждан, принимаются большинством голосов от числа присутствующих участников конференции.

5. Конференция граждан вправе рассматривать и обсуждать вопросы, определенные частью 1 настоящей статьи. Конференция граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления Васильевского сельсовета, а также избирать лиц, уполномоченных представлять конференцию граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Васильевского сельсовета.

6. Решения конференции граждан принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих участников конференции. Решения и обращения, принятые конференцией граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Васильевского сельсовета, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в них вопросов, с направлением гражданам письменного ответа.

7. Итоги конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

8. Порядок назначения и проведения конференции граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.».

5) В статье 15:

а) в пункте 2 части 3 слова «иных субъектов Российской Федерации» исключить;

б) в пункте 2 части 7 слова «иного субъекта Российской Федерации» исключить.

6) В статье 19:

а) в абзаце 3 части 16 слово «полномочия» заменить словом «обязанности»;

б) в абзаце 3 части 17 слово «полномочия» заменить словом «обязанности»;

в) в части 24 слова «В случаях, предусмотренных пунктами 3,5 и 8 настоящей части,» заменить на слова «В случаях, предусмотренных пунктами 3,4,5 и 8 настоящей части, ..».

7) Часть 7 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«7. Глава Васильевского сельсовета, возглавляющий администрацию Васильевского сельсовета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Васильевского сельсовета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

8) В статью 21:

а) В пункте 9 части 3 исключить слова «и санитарно-эпидемиологической»;

б) пункты 8, 11 части 3 исключить.

9) Статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Муниципальная служба в Васильевском сельсовете

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется в соответствии с законами Пензенской области, настоящим Уставом, решениями, принятыми на сходах граждан, и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации.».

10) пункт 5 в части 1 статьи 32 исключить.

11) в части 4 статьи 33 слово «и сборах» исключить.

12) Статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Муниципальный заказ

1. Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставки товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета Васильевского сельсовета.

2. Муниципальный заказ формируется администрацией Васильевского сельсовета, которая выступает муниципальным заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения Васильевского сельсовета и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Васильевского сельсовета федеральными законами и законами Пензенской области.

Формирование муниципального заказа осуществляется путем составления администрацией Васильевского сельсовета сводного проекта потребностей муниципального образования содержащего номенклатуру, объем продукции (товаров, работ, услуг), которые необходимы муниципальному образованию. Порядок составления сводного проекта потребностей устанавливается Комитетом местного самоуправления Васильевского сельсовета.

3. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

Размещение муниципального заказа обеспечивается администрацией Васильевского сельсовета.

4. Размещенный и принятый поставщиком (исполнителем) муниципальный заказ является основанием для заключения муниципальных контрактов.

5. Муниципальные контракты заключаются администрацией Васильевского сельсовета с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета Васильевского сельсовета.

6. В муниципальные контракты должно включаться обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.

7. Исполнение муниципального заказа реализуется администрацией Васильевского сельсовета исполнением обязательств согласно, заключенных муниципальных контрактов в строгом соответствии с действующим бюджетным, налоговым и гражданским законодательством.

8. Контроль, за исполнением муниципального заказа осуществляет Комитет местного самоуправления Васильевского сельсовета на основании ежегодных докладов Комитету местного самоуправления Васильевского сельсовета, Главы Васильевского сельсовета, либо должностных лиц Администрации Васильевского сельсовета определенных Главой Васильевского сельсовета.».

13) В части 1 статьи 41:

а) в пункте 2 слово «и сборов» исключить;

б) в пункте 3 слово «и сборов» исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: иное № 25 от 10.10.2007, Отдел законодательства субъектов РФ и ведения федерального регистра в Пензенской области Главного Управления МЮ РФ по ПФО № 23 от 22.06.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать