Основная информация
Дата опубликования: | 07 октября 2009г. |
Номер документа: | RU165360002010001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Совет Сармановского муниципального района Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу решением от 09.07.2012 № 73
Совет Сармановского муниципального района Республики Татарстан
РЕШЕНИЕ
от 07.10.2009 г. № 235
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сармановский муниципальный район Республики Татарстан
Заслушав и обсудив доклад депутата Петровско-Заводского избирательного округа Хузину Зилю Флеровну, Совет Сармановского муниципального района Республики Татарстан отмечает, что в связи с изменением действующего законодательства разработан проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Сармановский муниципальный район Республики Татарстан», который был одобрен Советом района, опубликован, и прошел все необходимые процедуры обсуждения с населением района на публичных слушаниях.
Исходя из выше изложенного, а также в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 7 Закона Республики Татарстан от 28.07.2004г. № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», статьями 99-101 Устава муниципального образования «Сармановский муниципальный район Республики» Татарстан, Совет района решил:
Внести в Устав муниципального образования «Сармановский муниципальный район Республики Татарстан» изменения и дополнения согласно приложению.
Направить настоящее решение на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.
Настоящее решение вступает в силу в сроки, установленные действующим законодательством.
Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Председатель Совета Сармановского
муниципального района
Республики Татарстан Н.А.Закиров
Приложение к решению
Совета Сармановского
муниципального района
от «07» октября 2009г. № 235
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Сармановский муниципальный район Республики Татарстан
1. В статье 7:
в пункте 1:
а) подпункте 23 слова «на межселенных территориях» заменить словами «на территории муниципального района»;
б) пункт 2 признать утратившим силу.
В статье 7.1:
пункт 1 дополнить подпунктами 7 и 8, следующего содержания:
«7) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;
8) создание условий для развития туризма.»
3. Статью 29:
а) пункт 1 дополнить подпунктом 8.1, следующего содержания:
«8.1) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку».
б) пункт 1 дополнить подпунктом 31 следующего содержания:
«Совет Района заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, Руководителя Исполнительного комитета о результатах их деятельности, деятельности Исполнительного комитета и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».
4. В статье 38
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Глава Района представляет Совету Района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, и отчеты о решении вопросов поставленных Советом Района.»
5. Статью 39
дополнить пунктом 16, следующего содержания:
«16) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан»
6. Статью 40
дополнить пунктом 2.1, следующего содержания:
« 2.1) удаления в отставку в соответствии с действующим законодательством»
7. Статью 45
дополнить пунктом 6, следующего содержания:
«6. Руководитель Исполнительного комитета, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен Совету Района;
2) представляет Совету Района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Исполнительного комитета, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Района;
3) обеспечивает осуществление Исполнительным комитетом полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан.»
8. В статье 66:
в пункте 1 подпункта 3) слова «постановления и распоряжения руководителя исполнительного комитета Района» заменить словами «руководителя исполнительного комитета Района и»;
9. В статье 70:
в первом предложении пункта 1 статьи 70 после слов «на территории Района» дополнить словами «решение об удалении главы Района в отставку,»;
10. В статье 72:
после слова «постановления» дополнить словами «Исполнительного комитета Района», после слова «распоряжения» дополнить словами «Исполнительного комитета Района»;
11. В статье 74
слово "муниципальным" исключить;
12. В статье 78:
в подпункте 2 пункта 3 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;
13. Статью 79 дополнить статьей 79.1 следующего содержания:
«Статья 79.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, Района, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, Району.
2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.»
14. В статье 84
пункт 3 признать утратившим силу.
15. В статье 86:
в подпункте 2 пункта 1 слово "поселения" заменить словами "муниципального района".
16. Статью 87
дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Органы местного самоуправления Района ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;
17. Статью 92 изложить в следующей редакции:
«Статья 92. Бюджетный процесс в Районе.
1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Района и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления Района самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Района определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.
2. Проект бюджета Района, решение Совета Района об утверждении бюджета Района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
3. Муниципальные правовые акты Совета Района о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Района, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом порядке должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет района проекта решения о местном бюджете.
4. Проект бюджета Района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
5. Проект бюджета Района составляется на основе прогноза социально-экономического развития Района в целях финансового обеспечения расходных обязательств Района.
6. Проект бюджета Района составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом Района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом
7. Составление проекта бюджета Района основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;
прогнозе социально-экономического развития Района;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Района.
8. В решении о бюджете Района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.
9. В решении о бюджете Района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, а также прогнозируемые объемы доходов бюджета Республики Татарстан по группам, подгруппам и статьям кода вида доходов
10. Решением о бюджете Района устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета Района;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Района;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Района на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Района, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Района;
источники финансирования дефицита бюджета Района, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета Района, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые соответственно с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами Совета Района.
11. Проект решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Проектом решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются уточнение показателей утвержденного соответствующего бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с абзацем 7 настоящего пункта проектом решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.»;
Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Района предусматривает:
1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Района либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Района.
В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Района в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета Района более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о бюджете Района на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного Решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.»;
12. Одновременно с проектом решения о бюджете Района в Совет Района представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Района;
предварительные итоги социально-экономического развития Района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Района за истекший финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Района;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
пояснительная записка к проекту бюджета Района;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проект программы муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
расчетами по статьям классификации доходов бюджетов и источников финансирования дефицита бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
предложениями по минимальному размеру оплаты труда в Районе, а также обоснованием размера и порядка индексации заработной платы работников Районных бюджетных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих Района в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
предложенные представительными органами Района, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами Района, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово-бюджетной палатой Района в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом;
13. Составление проекта бюджета Района осуществляется Финансово-бюджетной палатой Района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.
14. Исполнительный комитет Района вносит на рассмотрение Совета Района проект решения о бюджете Района в срок, не позднее 15 ноября текущего года.
15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Района и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Района, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года (финансового года и планового периода).
16. Решение о бюджете Района вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Района.
Решение о бюджете Района подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
17. Органы местного самоуправления Района обеспечивают сбалансированность бюджета Района и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных отношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств Района.
18 Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух их трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, заключают в соответствии с Бюджетным кодексов Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
19. Доходы бюджета Района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
20. Расходы бюджета Района осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
21. Осуществление расходов бюджета Района на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.
22. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, включенные в программу капитальных вложений Района, отражаются в решении о бюджете Района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, включенные в программу капитальных вложений Района, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Района раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
18. Статья 93:
а) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Кодекса, бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений.»
Председатель Совета
Сармановского муниципального района
Республики Татарстан Н.А.Закиров
1
Утратило силу решением от 09.07.2012 № 73
Совет Сармановского муниципального района Республики Татарстан
РЕШЕНИЕ
от 07.10.2009 г. № 235
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сармановский муниципальный район Республики Татарстан
Заслушав и обсудив доклад депутата Петровско-Заводского избирательного округа Хузину Зилю Флеровну, Совет Сармановского муниципального района Республики Татарстан отмечает, что в связи с изменением действующего законодательства разработан проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Сармановский муниципальный район Республики Татарстан», который был одобрен Советом района, опубликован, и прошел все необходимые процедуры обсуждения с населением района на публичных слушаниях.
Исходя из выше изложенного, а также в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 7 Закона Республики Татарстан от 28.07.2004г. № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», статьями 99-101 Устава муниципального образования «Сармановский муниципальный район Республики» Татарстан, Совет района решил:
Внести в Устав муниципального образования «Сармановский муниципальный район Республики Татарстан» изменения и дополнения согласно приложению.
Направить настоящее решение на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.
Настоящее решение вступает в силу в сроки, установленные действующим законодательством.
Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Председатель Совета Сармановского
муниципального района
Республики Татарстан Н.А.Закиров
Приложение к решению
Совета Сармановского
муниципального района
от «07» октября 2009г. № 235
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Сармановский муниципальный район Республики Татарстан
1. В статье 7:
в пункте 1:
а) подпункте 23 слова «на межселенных территориях» заменить словами «на территории муниципального района»;
б) пункт 2 признать утратившим силу.
В статье 7.1:
пункт 1 дополнить подпунктами 7 и 8, следующего содержания:
«7) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;
8) создание условий для развития туризма.»
3. Статью 29:
а) пункт 1 дополнить подпунктом 8.1, следующего содержания:
«8.1) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку».
б) пункт 1 дополнить подпунктом 31 следующего содержания:
«Совет Района заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, Руководителя Исполнительного комитета о результатах их деятельности, деятельности Исполнительного комитета и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».
4. В статье 38
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Глава Района представляет Совету Района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, и отчеты о решении вопросов поставленных Советом Района.»
5. Статью 39
дополнить пунктом 16, следующего содержания:
«16) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан»
6. Статью 40
дополнить пунктом 2.1, следующего содержания:
« 2.1) удаления в отставку в соответствии с действующим законодательством»
7. Статью 45
дополнить пунктом 6, следующего содержания:
«6. Руководитель Исполнительного комитета, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен Совету Района;
2) представляет Совету Района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Исполнительного комитета, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Района;
3) обеспечивает осуществление Исполнительным комитетом полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан.»
8. В статье 66:
в пункте 1 подпункта 3) слова «постановления и распоряжения руководителя исполнительного комитета Района» заменить словами «руководителя исполнительного комитета Района и»;
9. В статье 70:
в первом предложении пункта 1 статьи 70 после слов «на территории Района» дополнить словами «решение об удалении главы Района в отставку,»;
10. В статье 72:
после слова «постановления» дополнить словами «Исполнительного комитета Района», после слова «распоряжения» дополнить словами «Исполнительного комитета Района»;
11. В статье 74
слово "муниципальным" исключить;
12. В статье 78:
в подпункте 2 пункта 3 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;
13. Статью 79 дополнить статьей 79.1 следующего содержания:
«Статья 79.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, Района, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, Району.
2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.»
14. В статье 84
пункт 3 признать утратившим силу.
15. В статье 86:
в подпункте 2 пункта 1 слово "поселения" заменить словами "муниципального района".
16. Статью 87
дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Органы местного самоуправления Района ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;
17. Статью 92 изложить в следующей редакции:
«Статья 92. Бюджетный процесс в Районе.
1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Района и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления Района самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Района определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.
2. Проект бюджета Района, решение Совета Района об утверждении бюджета Района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
3. Муниципальные правовые акты Совета Района о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Района, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом порядке должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет района проекта решения о местном бюджете.
4. Проект бюджета Района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
5. Проект бюджета Района составляется на основе прогноза социально-экономического развития Района в целях финансового обеспечения расходных обязательств Района.
6. Проект бюджета Района составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом Района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом
7. Составление проекта бюджета Района основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;
прогнозе социально-экономического развития Района;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Района.
8. В решении о бюджете Района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.
9. В решении о бюджете Района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, а также прогнозируемые объемы доходов бюджета Республики Татарстан по группам, подгруппам и статьям кода вида доходов
10. Решением о бюджете Района устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета Района;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Района;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Района на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Района, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Района;
источники финансирования дефицита бюджета Района, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета Района, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые соответственно с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами Совета Района.
11. Проект решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Проектом решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются уточнение показателей утвержденного соответствующего бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с абзацем 7 настоящего пункта проектом решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.»;
Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Района предусматривает:
1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Района либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Района.
В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Района в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета Района более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о бюджете Района на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного Решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.»;
12. Одновременно с проектом решения о бюджете Района в Совет Района представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Района;
предварительные итоги социально-экономического развития Района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Района за истекший финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Района;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
пояснительная записка к проекту бюджета Района;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проект программы муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
расчетами по статьям классификации доходов бюджетов и источников финансирования дефицита бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
предложениями по минимальному размеру оплаты труда в Районе, а также обоснованием размера и порядка индексации заработной платы работников Районных бюджетных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих Района в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
предложенные представительными органами Района, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами Района, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово-бюджетной палатой Района в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом;
13. Составление проекта бюджета Района осуществляется Финансово-бюджетной палатой Района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.
14. Исполнительный комитет Района вносит на рассмотрение Совета Района проект решения о бюджете Района в срок, не позднее 15 ноября текущего года.
15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Района и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Района, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года (финансового года и планового периода).
16. Решение о бюджете Района вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Района.
Решение о бюджете Района подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
17. Органы местного самоуправления Района обеспечивают сбалансированность бюджета Района и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных отношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств Района.
18 Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух их трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, заключают в соответствии с Бюджетным кодексов Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
19. Доходы бюджета Района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
20. Расходы бюджета Района осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
21. Осуществление расходов бюджета Района на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.
22. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, включенные в программу капитальных вложений Района, отражаются в решении о бюджете Района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, включенные в программу капитальных вложений Района, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Района раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
18. Статья 93:
а) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Кодекса, бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений.»
Председатель Совета
Сармановского муниципального района
Республики Татарстан Н.А.Закиров
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Сарман" № 48 от 23.06.2010, газета "Сарман" № 61 от 06.08.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: