Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2011г.
Номер документа: RU265023072011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Дума Куршавского сельсовета Андроповского района Ставропольского края (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р Е Ш Е Н И Е

ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРШАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(Утратил силу:

Устав Куршавского сельсовета Андроповского района Ставропольского края от 29.06.2012 № 19,НГР:ru265023072012001)

РЕШЕНИЕ

07 ноября 2011 г. № 32

О внесении изменений в Устав муниципального образования Куршавского сельсовета Андроповского района Ставропольского края

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 63 Устава муниципального образования Куршавского сельсовета, итоговым документом публичных слушаний от 07 ноября 2011 года, Дума муниципального образования Куршавского сельсовета Андроповского района Ставропольского края

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав муниципального образования Куршавского сельсовета Андроповского района Ставропольского края (далее – Устав) следующие изменения:

1.1. В преамбуле Устава после слова «Андроповского» слово «муниципального» исключить.

1.2. В статье 7:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

б) пункт 17 части 1 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

в) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»

е) пункт 27 дополнить словами «а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»

ж) в пункте 31 слова «и надзора» исключить;

з) дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»

и) дополнить пунктом 35 следующего содержания:

«35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»

к) дополнить пунктом 36 следующего содержания:

«36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»

1.3. Дополнить статьей 9.1. следующего содержания:

«Статья 9.1. Муниципальный контроль

1. Администрация поселения осуществляет муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами, в соответствии с Положением утверждаемым решением Думы муниципального образования Куршавского сельсовета

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".»

1.4. Статью 13 Устава дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»

1.5. Статья 23 абзац 5 изложить в новой редакции

«- контрольный орган поселения (контрольно-счетный орган муниципального образования)»

1.6. Дополнить статьей 24.1 следующего содержания:

«Статья 24.1. Фракции в представительном органе муниципального образования

1. Депутаты представительного органа муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Ставропольского края и (или) регламентом либо иным актом представительного органа муниципального образования.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.»

1.7. Статью 28 дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. «Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».

1.8. Статью 35 часть 1 дополнить пунктом

«- осуществление муниципального контроля в соответствии с Положением»

1.9. Статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36 Контрольно-счётный орган муниципального образования.

1. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2. Контрольно-счётный орган муниципального образования осуществляет полномочия, установленные Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее по тексту № 6-фз)

3. Контрольно-счетный орган муниципального образования подотчетен представительному органу муниципального образования. Контрольно-счетный орган муниципального образования не обладает правами юридического лица.

4. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

5. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий законодательного (представительного) органа.

6. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливаются, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с Федеральным законом № 6-фз.

7. Контрольно-счетные органы имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

8. Представительный орган поселения вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

9. Структура контрольно-счетного органа определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

10. Штатная численность контрольно-счетного органа муниципального образования определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

11. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счет­ного органа определяются Федеральным законом № 6-фз, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

12. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности контрольно- счетного органа, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и (или) регламентом контрольно-счетного органа.

13. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.»

1.10. В статье 42 пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

1.11. Часть 1 статьи 44 после слов «главой местной администрации,» дополнить словом «прокуратурой,».

1.12. Статью 45 дополнить частью 6 следующего содержания:

6. Официальным печатным органом муниципального образования Куршавского сельсовета является газета «Куршавский вестник»

1.13. В статье 48 часть 4 исключить;

1.14. Исключить главу IX.

2. Главе муниципального образования Куршавского сельсовета Андроповского района Ставропольского края Гулому А.В., в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 97–ФЗ «О государственной Регистрации Уставов муниципальных образований», представить внесенные изменения в Устав муниципального образования Куршавского сельсовета Андроповского района Ставропольского края на государственную регистрацию в отдел законодательства и федерального регистра Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.

3. Обнародовать изменения в Устав муниципального образования Куршавского сельсовета Андроповского района Ставропольского края после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального образования

Куршавского сельсовета

Андроповского района

Ставропольского края

А.В. Гулый

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Куршавского сельсовета Андроповского сельсовета Ставропольского края от 09.12.2011 Объявление об обнародовании, Администрация Куршавского сельсовета Андроповского сельсовета Ставропольского края от 03.10.2011 Объявление об обнародовании проекта
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать