Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2007г.
Номер документа: RU135033102007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Киржеманского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием Устава Киржеманского сельского поселения Атяшевского муниципального района РМ от 28.10.2019 г. № 15

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КИРЖЕМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АТЯШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

от 08 сентября 2007 г. № 16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КИРЖЕМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

На основании статей 28, 44 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет депутатов Киржеманского сельского поселения

решил:

1. Внести в Устав Киржеманского сельского поселения, утвержденный решением Совета депутатов Киржеманского сельского поселения от 09 февраля 2006 года № 3 с изменениями и дополнениями от 23 июня 2007 года № 11 следующие изменения и дополнения:

1) статью 7 изложить в следующей редакции :

«Статья 7. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением Киржеманского сельского поселения вопросов местного значения проводится референдум Киржеманского сельского поселения Атяшевского муниципального района (местный референдум).

2. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов Киржеманского сельского поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме Киржеманского сельского поселения;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета депутатов Киржеманского сельского поселения и главы администрации Киржеманского сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

3. Условием назначения референдума Киржеманского сельского поселения по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Республики Мордовия и должно составлять 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории Киржеманского сельского поселения в соответствии с федеральным законом и законом Республики Мордовия, но не может быть менее 25 подписей .

Инициатива проведения референдума Киржеманского сельского поселения, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 2 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и законом Республики Мордовия.

Инициатива проведения референдума Киржеманского сельского поселения, выдвинутая совместно Советом депутатов Киржеманского сельского поселения и главой администрации Киржеманского сельского поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов Киржеманского сельского поселения и главы администрации Киржеманского сельского поселения.

3.1. Для выдвижения инициативы проведения местного референдума и сбора подписей граждан Российской Федерации в ее поддержку образуется инициативная группа по проведению местного референдума.

Инициативная группа обязана создать собственный фонд для финансирования своей деятельности по выдвижению инициативы проведения местного референдума, организации сбора подписей в поддержку этой инициативы, а также деятельности, направленной на получение определенного результата на местном референдуме.

Если на территории Киржеманского сельского поселения число до пяти тысяч человек, создание инициативной группой фонда местного референдума необязательно при условии, что ею не производится финансирование подготовки и проведения референдума.

Фонд для участия в местном референдуме может создаваться за счет следующих средств:

собственных средств членов инициативной группы;

собственных средств политической партии, иного общественного объединения, если они выступили инициаторами проведения местного референдума;

добровольных пожертвований граждан;

добровольных пожертвований юридических лиц.

Максимальный размер таких пожертвований и перечислений составляет для:

собственных средств членов инициативной группы - 3 000 рублей;

собственных средств политической партии, иного общественного объединения -20 000 рублей;

добровольных пожертвований физических и юридических лиц -10 000 рублей.

Установить предельные размеры расходования средств из фонда для участия в местном референдуме (в соответствии с частью 5 статьи 45 Закона РМ от 15.02.2007 № 15 - З «О местном референдуме в Республике Мордовия»): в сельском поселении - 25 000 рублей.

4. Совет депутатов Киржеманского сельского поселения обязан назначить референдум Киржеманского сельского поселения в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.

5. В референдуме Киржеманского сельского поселения имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Киржеманского сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на референдуме Киржеманского сельского поселения решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

6. Принятое на референдуме Киржеманского сельского поселения решение подлежит обязательному исполнению на территории Киржеманского сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

7. Органы местного самоуправления Киржеманского сельского поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

8. Референдум Киржеманского сельского поселения проводится в соответствии с федеральным законом и законом Республики Мордовия, устанавливающими гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, регулирующими порядок подготовки и проведения местного референдума.» ;

2) статью 21 изложить в следующей редакции :

«Статья 21. Порядок работы Совета депутатов Киржеманского сельского поселения

1. Основной формой работы Совета депутатов Киржеманского сельского поселения является сессия. Сессия правомочна, если в ее работе принимают участие 50 процентов от числа избранных депутатов Совета депутатов Киржеманского сельского поселения. Первую (организационную) сессию Совета депутатов Киржеманского сельского поселения, которая созывается не позднее чем в течение 20 дней после дня официального опубликования результатов выборов, открывает старейший по возрасту депутат Совета депутатов Киржеманского сельского поселения. Для подготовки и созыва первой сессии Совета депутатов Киржеманского сельского поселения из числа вновь избранных депутатов формируется организационный комитет, в состав которого включается каждый третий депутат по алфавитному списку вновь избранных депутатов Совета депутатов Киржеманского сельского поселения. Очередные сессии Совета депутатов Киржеманского сельского поселения созываются главой Киржеманского сельского поселения и проводятся не реже одного раза в три месяца. Внеочередные сессии Совета депутатов Киржеманского сельского поселения созываются главой Киржеманского сельского поселения по собственной инициативе либо по инициативе не менее одной трети от установленной численности депутатов Совета депутатов Киржеманского сельского поселения.

Вопросы, определенные частью 1 статьи 20 настоящего Устава, рассматриваются исключительно на сессиях Совета депутатов Киржеманского сельского поселения. Для их предварительной подготовки и изучения, а также в целях осуществления контроля за ходом реализации принимаемых Советом депутатов Киржеманского сельского поселения решений Совет депутатов Киржеманского сельского поселения может формировать свои постоянные и временные органы.

2. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов Киржеманского сельского поселения предусматриваются в бюджете Киржеманского сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение Советом депутатов Киржеманского сельского поселения или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета Киржеманского сельского поселения в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств указанного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Совета депутатов Киржеманского сельского поселения и депутатов.

3. Обеспечение деятельности Совета депутатов Киржеманского сельского поселения осуществляется администрацией Киржеманского сельского поселения.

4. Порядок организации деятельности Совета депутатов Киржеманского сельского поселения устанавливается принимаемым Советом депутатов Киржеманского сельского поселения Регламентом Совета депутатов.» ;

3) статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Прекращение полномочий депутата Совета депутатов Киржеманского сельского поселения

Полномочия депутата Совета депутатов Киржеманского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

смерти;

отставки по собственному желанию;

признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

отзыва избирателями;

досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Киржеманского сельского поселения;

призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,.

2. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов Киржеманского сельского поселения принимается Советом депутатов Киржеманского сельского поселения, за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 1 настоящей статьи. В случаях, предусмотренных пунктами 3, 4, 5 и 8 части 1 настоящей статьи, указанное решение принимается Советом депутатов Киржеманского сельского поселения на основании соответствующего судебного решения, результатов голосования об отзыве депутата.

3. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета депутатов Киржеманского сельского поселения в соответствующем избирательном округе в порядке, установленном действующим законодательством, назначаются и проводятся дополнительные выборы.» ;

4) Статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Расходы бюджета Киржеманского сельского поселения

1. Расходы бюджета Киржеманского сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом  Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Киржеманского сельского поселения ведут реестры расходных обязательств Киржеманского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией Киржеманского сельского поселения.

2. Совет депутатов Киржеманского сельского поселения определяет размеры и условия оплаты труда Главы Киржеманского сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений Киржеманского сельского поселения, устанавливает нормативы расходов бюджета Киржеманского сельского поселения на решение вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством.

Размер оплаты труда Главы Киржеманского сельского поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений Киржеманского сельского поселения определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законом Республики Мордовия.

3. Органы местного самоуправления Киржеманского сельского поселения имеют право использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им в соответствии с федеральным законом и законами Республики Мордовия отдельных государственных полномочий, а также отдельных полномочий Атяшевского муниципального района, переданных органам местного самоуправления Киржеманского сельского поселения на основании соглашений.

Указанное право возникает у органов местного самоуправления Киржеманского сельского поселения только за счет доходов бюджета Киржеманского сельского поселения (за исключением субсидий, субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета Атяшевского муниципального района).

Председатель Совета депутатов

Киржеманского сельского поселения

И.П. Кондратьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 13 от 13.11.2007, Информационный бюллетень № 7 от 06.08.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать