Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2008г.
Номер документа: RU105143052008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Совет Хаапалампинского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ХААПАЛАМПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХХXII СЕССИИ I СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ №2

08 октября 2008года

Об утверждении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

« Хаапалампинское сельское поселение»

На основании п.1 ст.29 Федерального закона № 199-ФЗ от 31.12.2005года « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в соответствии с ст.44 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 15 Устава муниципального образования Хаапалампинское сельское поселение, Совет Хаапалампинского сельского поселения решил:

1. Утвердить изменения и дополнения в новой редакции:

1) подпункты 5,11,13,14,19,20 пункта 1 ст.6 Устава изложить в следующей редакции:

п.1пп.5 дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

п.1пп.11 организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

п.1 п.п.13 сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

п.1п.п.14 обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

п.1п.п.19 организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

п.1 п.п.20 утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.

дополнить статью 6 Устава пунктами 2, 3 и подпунктами 7.1), 13.1),28,30,31,32,33:

п.1п.п.7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

п.1 п.п.13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении

п.1 п.п.28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

п.1 п.п.30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

п.1 п.п.31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

п.1 п.п.32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

п.1 п.п.33) Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

п.2. Органы местного самоуправления поселения имеют право на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

п.3. Органы местного самоуправления поселения вправе решать выше указанные вопросы местного значения поселения, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Карелия, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

3) дополнить статью 7 пункта 1 Устава подпунктами 4.1, 9 :

п.1 п.п.4.1 регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

п.1п.п.9 организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

4). дополнить статью 8 Устава пунктами 3,4,5:

п.3. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2006года №131 -ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

п.4. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии Федеральным законом, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

п.5. Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

5). дополнить Устав статьями 11.1, 11.2, 11.3, 11.4, 11.5, 11.6., 11.7, 11.8.

Статья 111 Правотворческая инициатива граждан

1. Под правотворческой инициативой понимается право граждан вносить в органы местного самоуправления Хаапалампинского сельского поселения проекты правовых актов по вопросам местного значения.

2. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета Хаапалампинского сельского поселения.

Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом Совета Хаапалампинского сельского поселения и не может превышать 3 процента от числа жителей Хаапалампинского сельского поселения, обладающих избирательным правом.

3. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.

4. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.

5. Порядок реализации правотворческой инициативы граждан по вопросам местного значения на территории муниципального образования определяется Положением о правотворческой инициативе, утверждаемым Советом Хаапалампинского сельского поселения.

Статья 11.2 Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления

1. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях жителей Хаапалампинского сельского поселения.

2. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются Положением о территориальном общественного самоуправления, утверждаемым Советом Хаапалампинского сельского поселения.

3. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления Советом Хаапалампинского сельского поселения.

Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативным правовым актом Совета Хаапалампинского сельского поселения.

4. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом. В этом случае оно подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

5. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающий на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и по договору с администрацией Хаапалампинского сельского поселения с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления Хаапалампинского сельского поселения проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

Статья 11.3 Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Хаапалампинского сельского поселения, Советом Хаапалампинского сельского поселения, Главой Хаапалампинского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета Хаапалампинского сельского поселения, Главы Хаапалампинского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета Хаапалампинского сельского поселения, назначаются Советом Хаапалампинского сельского поселения, а по инициативе Главы Хаапалампинского сельского поселения - Главой Хаапалампинского сельского поселения.

3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект устава Хаапалампинского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепленных в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешительный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Хаапалампинского сельского поселения.

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утверждаемым Советом Хаапалампинского сельского поселения.

4. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию).

Статья 11.4 Собрание граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Хаапалампинского сельского поселения могут проводиться собрание граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета Хаапалампинского сельского поселения, Главы Хаапалампинского сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета Хаапалампинского сельского поселения или Главы Хаапалампинского сельского поселения назначается соответственно Советом Хаапалампинского сельского поселения или Главой Хаапалампинского сельского поселения. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом Хаапалампинского сельского поселения в соответствии с Положением о собраниях и конференциях граждан, утверждаемым Советом Хаапалампинского сельского поселения.

3. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

4. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста.

5. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

6. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

7. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

8. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются федеральным законом, Положением о собраниях и конференциях граждан, утверждаемым Советом Хаапалампинского сельского поселения, уставом территориального общественного самоуправления.

9. Итоги проведения собрания граждан подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 11.5 Конференция граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, затрагивающих интересы всех жителей Хаапалампинского сельского поселения, а также для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Хаапалампинского сельского поселения могут проводиться конференции граждан (собрания делегатов).

2. Порядок назначения и проведения конференции граждан, а также полномочия конференций граждан определяются Положением о собраниях и конференциях граждан, утверждаемым Советом Хаапалампинского сельского поселения, уставом территориального общественного самоуправления.

3. Итоги проведения собрания граждан подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 11.6 Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории или на части территории Хаапалампинского сельского поселения для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители Хаапалампинского сельского поселения, обладающие избирательным правом.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Совета Хаапалампинского сельского поселения или Главы Хаапалампинского сельского поселения по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Республики Карелия - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель Хаапалампинского сельского поселения для объектов регионального и межрегионального значения.

4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Положением, утверждаемым Советом Хаапалампинского сельского поселения.

5. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом Хаапалампинского сельского поселения.

6. Жители Хаапалампинского сельского поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении его по инициативе органов местного самоуправления Хаапалампинского сельского поселения;

2) за счет средств бюджета Республики Карелия - при проведении его по инициативе органов государственной власти Республики Карелия.

Статья 11.7 Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы и к должностным лицам местного самоуправления муниципального образования определяются в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.»

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 11.8 Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального образования. День голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных федеральным законодательством - второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий органов местного самоуправления.

2. В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня досрочного прекращения полномочий.

3. Решение о назначении выборов принимается не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до голосования.

4. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

5. При назначении досрочных выборов, сроки могут быть сокращены, но не более чем на не более чем на одну треть.

6) пункт 1 ст.11 изложить в следующей редакции:

п.1. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения назначается Советом муниципального образования и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Карелия о проведении местного референдума. Голосование считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования поселения или части муниципального образования поселения, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ поселения, преобразование поселения считается полученным, если за указанные изменения, преобразования проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования поселения или части муниципального образования поселения.

Итоги голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

7) пункт 4 ст.13 Устава изложить в следующей редакции:

п.4. Совет приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее двух третей от установленной численности состава Совета.

Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от избранного состава Совета.

8).дополнить статью 13 Устава пунктом 10:

п.10. В случае добровольного сложения с себя депутатских полномочий кем-либо из депутатов Совета Хаапалампинского сельского поселения либо невозможности исполнения обязанностей депутата в соответствии с Уставом Хаапалампинского сельского поселения, Совет Хаапалампинского сельского поселения имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3 установленной численности депутатов) до проведения дополнительных выборов депутатов по освободившимся округам за исключением случаев, установленных федеральным законодательством. В этом случае регламент работы Совета Хаапалампинского сельского поселения исполняется им в полном объеме за исключением случаев, установленных федеральным законодательством, исходя из принятия оставшегося количества избранных депутатов за 100 процентов.

9). дополнить статью 14 Устава пунктом 9:

п.9. Партии, общественные организации вправе организовывать фракции в Совете. Число членов фракции должно быть не менее трёх человек. Фракция должна быть зарегистрирована и утверждена Сессией Совета.

10). пункт 5 ст.16 Устава изложить в следующей редакции:

п.5. Нормативные правовые акты - решения, принятые Советом, вступают в силу после их подписания Главой Хаапалампинского сельского поселения и официального опубликования (обнародования), если этими актами не установлены иные сроки вступления в силу. Нормативные правовые акты в обязательном порядке опубликовываются (обнародуются).

11). пункт 1 п.п. 3 ст.17 Устава изложить в следующей редакции:

п.1п.п.3 в случае преобразования муниципального образования в результате объединения двух и более поселений, не влекущие изменения границ иных муниципальных образований, а также в случае упразднения муниципального образования.

12). дополнить статью ст.17 пункта 1 Устава подпунктами 4,5:

п.1 п.п.4 в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

п.1 п.п.5 в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

13). пункт 8 ст.22 Устава изложить в следующей редакции:

п.8 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления

14). дополнить статью 22 Устава пунктом 11,12.13:

п.11 преобразования муниципального образования в результате объединения двух и более поселений, не влекущие изменения границ иных муниципальных образований, а также в случае упразднения муниципального образования.

п.12 утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

п.13 увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

15) дополнить главу IV Устава статьей 20.1.

п.1 Главе Хаапалампинского сельского по окончании срока полномочий выплачивается за счет средств местного бюджета единовременное поощрение в размере десяти средних месячных заработков. Единовременное поощрение выплачивается один раз за все время нахождения на муниципальной должности.

Единовременное поощрение не выплачивается в случае досрочного прекращения полномочий Главы Хаапалампинского сельского поселения по следующим основаниям:

- отрешение от должности вследствие наступления ответственности перед государством, в соответствии с федеральным законодательством;

- вступление в отношении Главы Хаапалампинского сельского поселения в законную силу обвинительного приговора суда;

- выезда за пределы Российской Федерации на постоянные место жительства;

- отзыва избирателям.

п. 2. Главе Хаапалампинского сельского поселения за счет средств местного бюджета предоставляется:

- ежегодный отпуск с сохранением среднего заработка продолжительностью 30 календарных дней;

- ежегодный дополнительный отпуск за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствии в федеральным законодательством;

- ежегодный дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 14 календарных дней;

- ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы и составляет не более 10 календарных дней.

п.3. Главе Хаапалампинского сельского поселения, вышедшему на пенсию по старости (инвалидности), за счет средств местного бюджета предусматривается дополнительные гарантии в виде ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности).

Ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности) устанавливается в таком размере, чтобы сумма пенсии по старости (инвалидности) ( без учета увеличения базовой части трудовой пенсии лицам, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи) и ежемесячной доплаты не может превышать от двух до трех лет включительно при замещении муниципальной должности - 55 процентов, свыше трех лет - 80 процентов месячного должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях .

Месячный должностной оклад с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Главы Хаапалампинского сельского поселения определяется на день прекращения полномочий.

Порядок назначения и выплаты , а также размер ежемесячной доплаты устанавливается Советом Хаапалампинского сельского поселения.

16) дополнить статью 29 Устава пунктом 8:

п.8. Муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности) и имеющим стаж муниципальной службы не менее 12,5 календарных лет у мужчин и 10 календарных лет у женщин предусматриваются за счет средств местного бюджета дополнительные гарантии в виде ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности).

Сумма пенсии по старости (инвалидности) (без учета увеличения базовой части трудовой пенсии лицам, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи) и ежемесячной доплаты не может превышать 80 процентов месячного должностного оклада муниципального служащего с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

2. Главе муниципального образования «Хаапалампинское сельское поселение» направить настоящее решение в регистрирующий орган.

3. Опубликовать настоящее решение в газете в течение 10 дней после государственной регистрации Устава.

4. Изменения вступают в силу с момента опубликования после государственной регистрации.

Глава В.В. Ильин

Хаапалампинского

сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Ладога" № 50 от 28.11.2008 опубликование после гос.регистрации, справка об обнародовании от 21.05.2008 в общественных местах
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать