Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2016г.
Номер документа: RU155010002016003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Собрание представителей муниципального образования Алагирский район Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу Решением Собрания представителей муниципального образований Алагирский район от 15.01.2021 № 6-51-3

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АЛАГИРСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 08 ноября 2016 года № 6-4-1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАГИРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В целях приведения Устава муниципального образования Алагирский район Республики Северная Осетия-Алания  в соответствие с изменениями и дополнениями, внесенными в  Федеральный  закон  от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», в Закон Республики Северная Осетия-Алания от 25.04.2006 года № 24-РЗ «О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания» и на основании статей 23 и 36 Устава муниципального образования Алагирский район Республики Северная Осетия-Алания Собрание представителей муниципального образования Алагирский район решает:

1. Внести в Устав муниципального образования Алагирский район Республики Северная Осетия-Алания (принят Решением Собрания представителей Алагирского района от 15.04.2015 г. № 5-27-9) следующие изменения и дополнения:

1)статью 24  изложить в следующей редакции:

Статья 24. Организация деятельности Собрания представителей Алагирского района

1. Деятельность Собрания  представителей осуществляется коллегиально. Основной формой деятельности Собрания представителей являются его заседания (сессии), которые проводятся гласно и носят открытый характер.

По решению Собрания представителей в случаях, предусмотренных регламентом Собрания  представителей в соответствии с федеральными и республиканскими законами, может быть проведено закрытое заседание.

2. Заседание Собрания представителей Алагирского района  правомочно, если на нем присутствует не менее 50% от числа избранных депутатов.

3. При продолжении исполнения полномочий Собрания  представителей в составе согласно означенным условиям, или на период проведения дополнительных (досрочных) выборов, решения Собрания представителей принимаются с соблюдением установленных норм от фактической численности депутатов на момент принятия решения.

4. Председатель Собрания представителей организует работу Собрания представителей муниципального образования Алагирский район.

5. Председатель Собрания представителей избирается из состава депутатов Собрания представителей на срок полномочий избравшего его Собрания представителей при условии участия в выборах не менее двух третей от общего числа депутатов Собрания представителей Алагирского района.

6. Кандидатуры для избрания на должность председателя Собрания представителей могут вноситься  депутатами Собрания представителей, в том числе путем самовыдвижения.

7. Решение об избрании председателя Собрания представителей считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов.

8. Председатель Собрания представителей досрочно освобождается от занимаемой должности в случае:

1) досрочного прекращения его полномочий как депутата Собрания  представителей;

2) письменного заявления в Собрание представителей о сложении полномочий  председателя Собрания представителей;

3) выражения ему недоверия Собранием представителей в связи с ненадлежащим исполнением полномочий председателя Собрания  представителей.

9. Решение Собрания представителей о досрочном освобождении  председателя Собрания представителей от занимаемой должности  считается принятым, если за него проголосовало более50% от установленной  численности депутатов.

10. Председатель Собрания представителей осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

11. Председателю Собрания представителей, осуществляющему полномочия на постоянной основе, денежное вознаграждение устанавливается решением Собрания представителей муниципального района в соответствии с федеральными и республиканскими законами.

Председателю Собрания представителей, осуществляющему полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью тридцать пять календарных дней, а также ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью десять календарных дней. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска дополнительный оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском. Председатель Собрания представителей  имеет право использовать отпуск по частям в течение года. Продолжительность хотя бы одной из частей предоставляемого отпуска не может быть менее четырнадцати календарных дней.

12.Председатель Собрания  представителей:

1) представляет Собрание представителей в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Собрания представителей, выдает доверенности на представление интересов Собрания представителей;

2) созывает заседания Собрания  представителей, председательствует на его заседаниях;

3) подписывает правовые акты Собрания представителей, не являющиеся нормативными, связанные с вопросами организации деятельности Собрания представителей, протокол заседания Собрания представителей, заявления, обращения и иные документы Собрания  представителей;

4) осуществляет организацию деятельности Собрания  представителей;

5) оказывает содействие депутатам Собрания представителей в осуществлении ими своих полномочий;

6) организует в Собрании представителей прием граждан, рассмотрение их обращений;

7) вносит в Собрание представителей проект Регламента Собрания  представителей, перспективные и текущие планы работы Собрания  представителей, повестку дня заседания Собрания представителей и иные документы, связанные с организацией деятельности Собрания  представителей;

8) решает иные вопросы, связанные с организацией деятельности Собрания  представителей, в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом и решениями Собрания  представителей.

13. Собрание представителей вправе избирать из состава депутатов заместителя председателя Собрания  представителей, а также по собственной инициативе  объединяться  в депутатские группы по партийной принадлежности, по профессиональным и иным признакам, создавать  постоянные и временные комиссии.

14. Организационное, материально-техническое, правовое обеспечение деятельности Собрания представителей осуществляет администрация местного самоуправления  муниципального района.

15. Расходы на обеспечение деятельности Собрания представителей муниципального района предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

16. Очередные заседания Собрания представителей проводятся не менее одного раза в три месяца.

Внеочередные заседания Собрания представителей созываются по мере необходимости по требованию главы муниципального района или по инициативе не менее половины от установленной численности депутатов.

17. Заместитель председателя Собрания представителей избирается из состава депутатов Собрания  представителей на срок полномочий избравшего его Собрания представителей. В случае досрочного освобождения заместителя председателя Собрания представителей от занимаемой должности, заместитель председателя Собрания представителей избирается на оставшийся срок полномочий Собрания представителей.

В случае досрочного прекращения полномочий председателя представительного органа Алагирского района, до избрания нового председателя, а также в случае отсутствия председателя представительного органа Алагирского района, невозможности выполнения им своих обязанностей его обязанности выполняет заместитель председателя представительного органа муниципального района.

Кандидатуры для избрания на должность заместителя председателя Собрания представителей могут вноситься депутатами Собрания представителей.

Решение об избрании заместителя председателя Собрания представителей считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов. Если ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, то проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим при первом голосовании относительное большинство голосов, или повторное выдвижение кандидатов (если при первом голосовании их было выдвинуто не более двух).

18. Заместитель председателя Собрания представителей досрочно освобождается от занимаемой должности в случае:

1) досрочного прекращения его полномочий как депутата Собрания  представителей;

2) письменного заявления в Собрание представителей о сложении полномочий заместителя председателя Собрания представителей;

3) выражения ему недоверия Собранием представителей в связи с ненадлежащим исполнением полномочий заместителя председателя Собрания  представителей.

19. Решение Собрания представителей о досрочном освобождении заместителя председателя Собрания представителей от занимаемой должности  считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов.

20. Заместитель председателя Собрания представителей  осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

21. Заместителю председателя Собрания представителей, осуществляющему полномочия на постоянной основе, денежное содержание устанавливается решением Собрания представителей муниципального района в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.

Заместителю председателя Собрания представителей, осуществляющему полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью тридцать пять календарных дней, а также ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью десять календарных дней. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска дополнительный оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском. Заместитель председателя Собрания представителей, осуществляющий полномочия на постоянной основе,  имеет право использовать отпуск по частям в течение года. Продолжительность хотя бы одной из частей предоставляемого отпуска не может быть менее четырнадцати календарных дней.

22. Заместитель председателя Собрания  представителей:

1) временно исполняет полномочия председателя Собрания  представителей в случае его отсутствия или досрочного прекращения его полномочий;

2) координирует деятельность комиссий и рабочих групп Собрания  представителей;

3) по поручению председателя Собрания представителей решает вопросы внутреннего распорядка Собрания представителей.

23. Собрание представителей в соответствии с Регламентом Собрания  представителей образует из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки проектов решений по вопросам, отнесенным к компетенции Собрания  представителей.

24. Порядок проведения заседаний и иные вопросы организации деятельности Собрания представителей  устанавливаются Регламентом Собрания представителей, принимаемым Собранием  представителей по представлению председателя Собрания представителей, в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом.»;

2) часть 7 статьи 35 дополнить абзацем следующего содержания:

«Нормативный правовой акт, принятый Собранием представителей Алагирского района, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Собранием представителей. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Собрание представителей с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Собранием представителей. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания представителей, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.».

3)часть 3 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«3. Правовые акты Собрания представителей, не являющиеся нормативными, связанные с вопросами организации деятельности Собрания представителей, подписываются председателем Собрания и могут быть опубликованы (обнародованы), если это предусмотрено самим правовым актом.».

2. Главе муниципального образования Алагирский район в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований»,  представить Решение на государственную регистрацию.

3. Опубликовать (обнародовать) Решение после его государственной регистрации.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) после государственной регистрации.

Глава муниципального образования

Алагирский район

А.А. Бутаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Заря" № 133 (11197) от 19.11.2016, акт об обнародовании от 07.11.2016, "Заря" № 111 (11175) от 01.10.2016
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать