Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2006г.
Номер документа: RU575190002006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Новосильский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Новосильский районный Совет

народных депутатов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НОВОСИЛЬСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 8 декабря 2006 г. № 70

С целью приведения Устава Новосильского района в соответствие с действующим законодательством и учитывая результаты публичных слушаний, Новосильский районный Совет народных депутатов ПОСТАНОВИЛ:

Внести следующие изменения и дополнения в Устав Новосильского района:

1.часть 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

1. В ведении района находятся следующие вопросы местного значения:

1) формирование, утверждение, исполнение районного бюджета, контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена районных налогов и сборов;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в районной собственности;

4) организация в границах района электро- и газоснабжения поселений;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктам, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;

8) организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;

9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

10) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

11) организация оказания на территории района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

12) опека и попечительство;

13) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

14) утверждение схем территориального планирования района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд, утверждение районных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;

15) формирование и содержание районного архива, включая хранение архивных фондов поселений;

16) содержание на территории района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

18) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;

19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

20) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав района;

21) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района;

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26)создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

27)обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

28)организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

29)осуществляет в пределах, установленных водным законодательством РФ, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

2.название статьи 16 изложить в следующей редакции: «Структура органов местного самоуправления и выборные должностные лица района».

3.часть3 и часть 4 статьи 16 изложить в следующей редакции:

3. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных ФЗ-№131 от 6.10.03 г. « Об общих принципах организации местного самоуправления РФ»

4.Депутат представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных ФЗ-№131 от 6.10.03 г. « Об общих принципах организации местного самоуправления РФ».

4.часть 3 статьи 18. изложить в следующей редакции:

3.В компетенции районного Совета народных депутатов находятся:

1) принятие Устава района и внесение в него изменений;

2) утверждение районного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена районных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития района, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений района, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений района;

7) определение порядка участия района в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления района;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления района полномочий по решению вопросов местного значения.

10) организация осуществления последующего контроля за исполнением районного бюджета;

11) установление налоговых льгот по местным налогам, основания и порядок их применения;

12) утверждение порядка формирования, обеспечение размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

13) установление состава информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;

14) определение порядка расходования средств целевых бюджетных фондов;

15) установление единых для всех поселений нормативов отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации или законами субъекта Российской Федерации в бюджет путем принятия нормативного правового акта, за исключением постановления, имеющего ограниченный срок действия (в том числе постановления о бюджете);

16) утверждение в целях дополнительного по отношению к дотациям из регионального фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения принимает решение об образовании в составе бюджета районного фонда финансовой поддержки поселений, в постановлении о бюджете утверждает объем данного фонда и распределение дотаций между поселениями.

5. часть 2, часть 7 статьи 19 Устава Новосильского района изложить в следующей редакции:

2. Избранным председателем районного Совета народных депутатов считается кандидат, набравший не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов районного Совета народных депутатов.

Если ни один из выдвинутых кандидатов не набрал в первом туре голосования две трети голосов от установленного числа депутатов, то проводится второй тур голосования, в который проходят кандидаты, набравшие наибольшее число голосов депутатов. Избранным во втором туре считается кандидат, получивший большинство от числа избранных депутатов.

7. Полномочия председателя районного Совета, его заместителя, секретаря прекращаются досрочно в следующих случаях:

1. отставка по собственному желанию;

2. по инициативе депутатов

Решение об освобождении от исполнения обязанностей Председателя районного Совета, его заместителя, секретаря принимается путем открытого голосования, если за него проголосует большинство депутатов от числа избранных.

6. статью 22 изложить в следующей редакции:

1. Глава района осуществляет следующие полномочия:

1) на принципах единоначалия в пределах своей компетенции осуществляет руководство деятельностью администрации района;

2) разрабатывает и представляет на утверждение районного Совета народных депутатов проекты планов и программ социального развития района, районного бюджета, организует их исполнение;

3) осуществляет функции главного распределителя бюджетных средств, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

4) организует и контролирует в пределах своих полномочий выполнение федерального законодательства и законодательства Орловской области, решений районного Совета народных депутатов, собственных нормативных правовых актов;

5) осуществляет прием на муниципальную службу и увольнение с муниципальной службы муниципальных служащих администрации района, организует работу с кадрами муниципальных служащих, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации, применяет к муниципальным служащим меры поощрения и взыскания;

6) вносит в районный Совет народных депутатов предложения об установлении, изменении или отмене районных налогов и сборов;

7) заключает договоры и соглашения от имени и в интересах района;

8) осуществляет руководство гражданской обороной, организует мероприятия по защите населения района от чрезвычайных ситуаций;

9) организует и ведет прием граждан, рассмотрение заявлений, предложений и жалоб граждан, принимает по ним решения;

10) принимает меры по обеспечению установленного порядка проведения митингов, собраний, уличных шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;

11) определяет бюджетную, налоговую и долговую политику;

12) вносит в районный Совет предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов и введению налоговых льгот по местным налогам;

13) утверждает заключения на нормативные правовые акты районного Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета;

14) распоряжается земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;

15) осуществляет иные организационные, исполнительно-распределительные и контрольные функции, предусмотренные законодательством и настоящим уставом;

2. Заместители главы администрации района:

1. Глава администрации района назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей, в том числе первого, распределяет обязанности между ними. Первый заместитель главы администрации района назначается с согласия районного Совета народных депутатов. Заместители главы администрации района назначаются на срок полномочий главы администрации района.

2. Заместители главы администрации района являются должностными лицами местного самоуправления, в соответствии с распределением обязанностей координируют деятельность администрации района, муниципальных предприятий и учреждений и по отдельным направлениям деятельности главы района. Выполняют поручения главы администрации района.

3. Заместители главы администрации района подотчетны главе администрации района и ответственны перед ним.

4. В случае временного отсутствия главы администрации района его полномочия исполняет первый заместитель главы администрации района или в соответствии с распределением обязанностей другой заместитель.

5. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации района до избрания нового главы администрации района полномочия главы администрации района исполняют по согласованию с районным Советом народных депутатов первый заместитель главы администрации района или в соответствии с распределением обязанностей другой заместитель.

6. Лицо, временно замещающее главу администрации района, а также исполняющее обязанности главы администрации района не имеет право использовать отлагаемое вето, а также выносить предложения об изменениях и дополнениях в настоящий Устав.

7. часть 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:

1. Администрация района:

1) заключает с предприятиями, организациями договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии территории, на производство товаров народного потребления и иной продукции, на оказание услуг;

2) размещает на конкурсной основе на предприятиях и организациях, расположенных на территории района, муниципальный заказ;

3) заключает кредитные соглашения и договоры, договоры и соглашения о получении районом бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, договоры о предоставлении муниципальных гарантий;

4) переводит земли, находящиеся в муниципальной собственности района, кроме земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую;

5) осуществляет муниципальный земельный контроль;

6) обеспечивает проведение мероприятий по охране окружающей среды;

7) в порядке, установленном законодательством, организует проведение на территории района гигиенических и санитарно-эпидемиологических мероприятий, а также обеспечивает соблюдение санитарных правил, норм и гигиенических нормативов;

8) информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций и граждан, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;

9) утверждает схемы территориального планирования района, утверждает подготовленную на основе схем территориального планирования документацию по планировке территории, ведёт информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирует и изымает, в том числе путём выкупа, земельные участки в границах муниципального района для муниципальных нужд;

10) разрабатывает и реализует программы повышения уровня занятости населения;

11) организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности;

12) создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; организует рынки и ярмарки, контролирует соблюдение цен и правил торговли, санитарное состояние мест торговли;

13) обеспечивает соблюдение законодательства, охрану прав и свобод граждан; осуществляет контроль за соблюдением решений районного Совета народных депутатов предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности и гражданами;

14) осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций; организует проведение противопожарных мероприятий;

15) содействует развитию сети учреждений муниципальной системы здравоохранения, определяет характер и объем их деятельности;

16) обеспечивает санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и условия для осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

17) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении;

18) организует составление программы социально-экономического развития, перспективного финансового плана, проекта бюджета на очередной финансовый год;

19) утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;

20) утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

21) утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

22) утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

23) устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном районным Советом;

7.статью 27 изложить в следующей редакции.

Финансовый отдел осуществляет следующие полномочия:

1) формирует проект районного бюджета, прогноз консолидированного бюджета, обеспечивает исполнение районного бюджета, составление отчета об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета;

2) осуществляет экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов районного бюджета и консолидированного бюджета;

3) организует работу:

а) по изысканию и привлечению дополнительных финансовых ресурсов в районный бюджет и направлению их на финансирование приоритетных статей расходов, определяемых решением районного Совета народных депутатов о районном бюджете на соответствующий год;

б) по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счёт средств районного бюджета;

4) содействует становлению рыночных отношений, финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики в районе, развитию предпринимательской деятельности;

5) осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в целях разработки и проведения единой налоговой, бюджетной и финансовой политики;

6) обеспечивает совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования, организации учета, составления отчетности об исполнении районного бюджета;

7) осуществляет предварительный и текущий финансовый контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств;

8) осуществляет иные полномочия в области организации финансов и проведения единой финансовой, бюджетной и налоговой политики, не отнесенные к полномочиям других органов местного самоуправления района, органов государственной власти и не исключенные из его полномочий федеральными законами и законами Орловской области.

9) составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись в районный Совет;

10) осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета и исполнения бюджета;

11) разрабатывает программу муниципальных заимствований;

12) управляет муниципальным долгом в порядке, установленном администрацией района;

13) в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени администрации района муниципальные гарантии;

14) ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета по выданным муниципальным гарантиям;

15) представляет сторону Новосильского района в договорах о предоставлении средств бюджета на возвратной основе, бюджетных инвестиций;

16) осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;

17) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;

18) согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов подлежащих зачислению в бюджет в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных постановлением районного Совета на очередной финансовый год;

19) взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;

20) взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;

21) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;

22) взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.

8. статью 35 изложить в следующей редакции:

Отдел культуры и искусств осуществляет следующие полномочия:

1) обеспечение и защита конституционных прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям;

2) разработка и реализация муниципальных программ развития культуры района с учётом национальных, региональных, социально-экономических, экологических и других особенностей;

3) обеспечение исполнения на территории района законодательства Российской Федерации в области культуры, контроля соблюдения подведомственными учреждениями бюджетной и финансовой дисциплины;

4) совершенствование организации и управления муниципальной системой культуры, нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждений и организаций культуры;

5) осуществление мер по качественному улучшению профессионально-квалификационной структуры руководящих кадров и специалистов системы культуры района, моральное и материальное стимулирование их труда;

6) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;

7) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

8) создание условий для развития местного традиционного народного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

9) создание условий для развития музейного дела, обеспечение целостности библиотечного, музейного и иных аналогичных фондов, порядок их сохранения, функционирования и развития;

10) организация предоставления дополнительного образования, поддержка и развитие сети школ искусств;

11) участие в выявлении, учёте, изучении, регистрации и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), содействует их сохранности и использованию.

9. часть 3 статьи 45 изложить в следующей редакции:

3.муниципальные правовые акты района вступают с силу с момента их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с налоговым кодексом Российской Федерации

10. статьи 48 изложить в следующей редакции:

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность по обеспечению полномочий органов местного самоуправления и выборных должностных лиц района, осуществляемая на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Орловской области.

2. Условия и порядок прохождения муниципальной службы определяется федеральным законодательством, законодательством Орловской области, настоящим Уставом и Положением о муниципальной службе в районе, утверждаемым районным Советом народных депутатов.

3. Муниципальный служащий не вправе:

- заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельностью;

- быть депутатом Государственной Думы Федерального собрания РФ, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта РФ, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

- состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ, ему не поручено участвовать в управлении этой организации;

- быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;

- использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;

- получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

- получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежные вознаграждения, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей:

- выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

- принимать участие в забастовках;

- использовать своё служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений.

Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

11. часть 1 статьи 49 изложить в следующей редакции:

1. Экономическую основу местного самоуправления в районе составляют имущество, находящееся в муниципальной собственности района, средства районного бюджета, а также имущественные права района.

В собственности муниципального образования могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

В собственности муниципального образования также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право, осуществления которых представлено органам местного самоуправления федеральным законом.

12. Настоящий проект постановления опубликовать в газете «Новосильские вести».

Глава Новосильского района

В.Д. Борзенков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Новосильские вести" № 6 от 02.02.2007, Районная газета "Новосильские вести" № 40-41 от 29.09.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать