Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2008г.
Номер документа: RU235213042009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Баговского сельского поселения Мостовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу решением Совета Баговского сельского поселения Мостовского района от 16 .03. 2011 года № 55 НГР:RU535213042011001

СОВЕТ БАГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОСТОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ БАГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОСТОВСКОГО РАЙОНА

От 08.12.2008 № 131

В целях приведения Устава Баговского сельского поселения Мостовского района в соответствие с действующим федеральным и краевым законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Баговского сельского поселения Мостовского района решил:

1. Внести в Устав Баговского сельского поселения Мостовского района, принятый решением Совета Баговского сельского поселения Мостовского района от 27 ноября 2007 года № 96, следующие изменения и дополнения:

1.1. В части 2 статьи 7 слова «как непосредственно, так и через своих представителей» исключить;

1.2. В статье 8:

а) в части 1 «цифру 1» исключить;

б) пункт 18 признать утратившим силу;

в) пункт 27 признать утратившим силу;

г) пункт 31 признать утратившим силу;

д) в пункте 36 слово «законодательством »- исключить, дополнить словами: « законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.3. Часть 1 статьи 8.1 устава ( «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений») дополнить пунктом 8 следующего содержания :

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения ».

1.4. В статье 9:

а) в части 2 статьи 9 слова «части 1» исключить;

1.5. В статье 11 :

а) в части 4 статьи 11 слово »пункте », заменить словом « части»;

б) пункт 6 статьи 11 признать утратившим силу.

1.6. В статье 12:

а) в части 6 слова « в течение первых шести месяцев со дня избрания депутата Совета, главы поселения и в течение одного года перед истечением срока, на который они избраны, а также» исключить;

б) в части 10 абзац пятый дополнить предложением следующего содержания : «Срок действия регистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием кампании по отзыву депутата Совета, главы поселения»;

в) в части 11 слова» Получение регистрационного свидетельства» заменить словами « Регистрация инициативной группы »;

г) в части 16 слова «для проверки» исключить;

д) абзац 2 части 26 исключить;

е) абзац 1 части 28 слово «район» исключить;

ж) абзац 2 части 28 изложить в следующей редакции: «Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменений границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

1.7. в пункте 2 части 3 статьи 15 слово «годового» исключить;

1. 8. В части 1 статьи 18 слова» Краснодарского края » исключить.

1.9. В части 2 статьи 23 слова « регулирующим статус депутата представительного органа муниципального образования» заменить словами « частью 7 настоящей статьи».

1.10. В статье 24:

а) в пункте 1 части 1 слово « (или)» исключить;

б) в пункте 2 части 1 слова на «очередной финансовый год» исключить;

в ) в пункте 3 части 1 слова « определение их ставок» исключить;

г) в пункте 3 части 2 слова « порядка назначения и проведения»« и опросов » исключить;

д) пункт 12 части 2 изложить в следующей редакции:

« установление порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву»;

е) пункт 15 части 2 - признать утратившим силу;

ж) в пункте 18 части 2 дополнить словом «жилищного»;

1.11. В статье 25 :

а) в части 1 слово «полномочиям» заменить словом «компетенции»;

б) в части 3 после слова « рассмотрение» дополнить словом «очередной»;

в) часть 9 дополнить словами « в соответствии с Регламентом Совета».

1.12. В статье 27 :

а) в пункт 2 части 1 слова «которое принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета» исключить;

б) в пункте 3 части 1 слово « случае»- исключить;

в) в пункте 4 части 1 цифру « 7»- исключить;

г) в пункте 5 части 1 слова « в случае »- исключить;

д) в пункте 6 части 1 слова « в случае »- исключить;

е) дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее 1/3 депутатов от числа избранных депутатов.

Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, главой поселения должно содержать предложения о самороспуске с указанием причины самороспуска, сведения об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.

ж) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета, но не позднее одного месяца со дня поступления документов в Совет.

Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска»;

з) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета путем тайного голосования на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета»;

ж) части 2 -3 соответственно считать частями 5 -6.

Пункт 6 статьи 28 дополнить абзацем следующего содержания :

« Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения ».

1.13. В статье 29 :

а) в пункте 5 части 3 после слова «об» дополнить словами « отраслевых ( функциональных) и территориальных»;

б) в пункте 11 части 3 слова «постановлений»«других актов » исключить и дополнить словом «приказов»;

в) в пункте 20 части 3 слово «(положения)» - исключить.

1.14. В пункте 11 статьи 30 цифру «7» -исключить.

1. 15. Дополнить статьей 30.1 следующего содержания:

«30.1 Гарантии осуществления полномочий депутата Совета, главы поселения» следующего содержания:

«1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.

Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат, глава поселения несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.

2. Главе поселения, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.

3. На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных и временных комитетов и комиссий Совета депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных и иных обязанностей по месту основной работы.

4. При принятии Советом правовых актов депутату, главе поселения гарантируются:

1) обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;

2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;

3) иные гарантии, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами.

5. Главе поселения гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих, праздничных дней, а также ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью не менее 30 календарных дней и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день продолжительностью 15 календарных дней;

4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;

5) обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий на постоянной основе;

6) защита главы поселения и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

Гарантии, установленные настоящей частью, обеспечиваются за счет средств местного бюджета.

6. Главе поселения, депутатам Совета иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края».

1.16. В статье 34 :

а) часть 1 изложить в следующей редакции :

« разрабатывает проект генерального плана поселения»;

б) в части 5 слово «района» исключить, дополнить словами

« образования Мостовский район».

1.17. В статье 35 :

а) наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности»

б) в абзаце 1 слова «содержания, строительства и обустройства автомобильных дорог, мостов и иных инженерных сооружений», заменить словами «использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности»;

в) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.18. Пункт 9 статьи 36 признать утратившим силу;

1.19. В статье 37:

а) в пункте 4 после слова « осуществляет» дополнить словом «муниципальный»;

б) в пункте 8 слова « Федерального закона» исключить и дополнить словами « статьи 18 Закона Российской Федерации».

1.20. В статью 38 изложить в следующей редакции: Администрация в области использования и охраны водных объектов осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет полномочия, предусмотренные Водным кодексом Российской Федерации, в отношении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;

2) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

3) объявляет в установленном порядке об условиях общего водопользования или о его запрещении на водных объектах, находящихся в муниципальной собственности;

4) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;

5) иные полномочия, предусмотренные законодательством.

1.21. Пункт 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«3) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения»;

1.22. Статью 40 признать утратившей силу;

1.23. Статью 42 устава «Полномочия администрации в области мобилизационной подготовки» признать утратившей силу.

1.24. В статье 43:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны»;

б) в пункте 4 после слов «этих действий» дополнить словами «возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ».

1.25. В пункте 3 статьи 47 после слова « службы» дополнить словом «поселении», исключить слова «Российской Федерации», после слов « Устав Краснодарского края» дополнить словами « Закон Краснодарского края от 08.06.2007 № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае» (далее- Закон Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае»), дополнить слово «настоящий», слово «поселения» исключить.

1.26. В части 4 статьи 48:

после слова «утверждении» дополнить словами «структуры и ».

1. 27. Дополнить статьей 48.1 следующего содержания:

«48.1 Муниципальный служащий

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими».

1.28. Статью 49 изложить в следующей редакции: «Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой.

Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае"».

1.29. Статью 51 изложить в следующей редакции:

«Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае.»

1.30. Дополнить статьей 51.1 следующего содержания:

«Статья 51.1. Аттестация муниципального служащего

1. Для определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.

2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

3. Порядок проведения аттестации, а также перечень категорий муниципальных служащих, не подлежащих аттестации, устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

4. Положение о проведении аттестации утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с законами Краснодарского края».

1.31. Статью 52 изложить в следующей редакции:

« Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом "Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае"».

1.32. В части 5 статьи 59 после слова распоряжения» дополнить словами « приостанавливать их действие , ».

1.33. Статью 61 изложить в следующей редакции:

1. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте.

2.Решения Совета об установлении или отмене местных налогов о внесении изменений в порядок их уплаты вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.

3. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.

5. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой поселения печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.

6. Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления.

Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией поселения через средства массовой информации.

Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.

При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата А 4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта.

7. Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации поселения, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы .

8. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом.

9. В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.

Указанный акт об обнародовании подписывается главой поселения и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования».

1.34. В статье 62 :

а) в части 2 после слова «находиться» слово «имущество» исключить;

б) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции :

«автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»;

в) часть 2 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) иное имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, предусмотренное Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.35. Статью 64 дополнить частями 6-10 следующего содержания:

«6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.

7. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.

8. По требованию любого органа местного самоуправления Баговского сельского поселения Мостовского района руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.

9. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

10. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности».

1.36. В статье 69:

а) абзац 3 части 1 изложить в следующей редакции:

«Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

« 2. Составление проекта местного бюджета основывается на:

1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития территории поселения;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики»;

в) дополнить пунктом 4 в следующей редакции:

« 4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего устава ».

1.37. Часть 3 статьи 70 изложить в следующей редакции:

«3. После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания . Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию ».

1.38. Дополнить статьей 70.1. следующего содержания:

«Статья 70.1. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии

1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита местного бюджета, а также для финансирования расходов бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.

2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.

3. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется главой поселения в Совет в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

4. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией в соответствии с предельным объемом дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решением о бюджете поселения, а также с программой муниципальных внутренних заимствований.

5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.

Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.

6. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 100 тыс. руб. (с указанием принципала по каждой гарантии).

Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.

8. В случае предоставления муниципальной гарантии администрация обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.

Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям».

1.39. Статью 72 изложить в следующей редакции :

«1. Финансовый контроль осуществляет Совет, контрольный орган Совета, финансовый орган муниципального образования, главные распорядители и распорядители бюджетных средств , главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования доходов местного бюджета.

2. Совет осуществляет контроль самостоятельно, а также собственным контрольным органом - ревизионной комиссией, являющейся органом муниципального финансового контроля, создаваемой для осуществления внешнего аудита местного бюджета, проведения внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета, и других полномочий в соответствии с законодательством и положением о бюджетном процессе.

3. Ревизионная комиссия не является постоянно действующим органом и не обладает правами юридического лица. Для работы ревизионной комиссии специалисты могут привлекаться по договору.

Положение о ревизионной комиссии утверждается Советом.

4. Совет осуществляет следующие формы финансового контроля :

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта местного бюджета и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам ;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами ;

3)последующий контроль- в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

5. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

6. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств местного бюджета в части обеспечения правомерного целевого, эффективного их использования, а также контроль за использованием субсидий и субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении из местного бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей(получателей) бюджетных средств и государственных (муниципальных) унитарных предприятий.

7. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администраторов доходов.

8. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета.

Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных источников финансирования дефицита бюджета. »

1.40. Статью 73 изложить в следующей редакции :

«1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета (далее-годовой отчет) разрабатывается и утверждается в форме проекта нормативного правового акта Совета.

2.Годовой отчет готовит финансовый орган на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.

Годовой отчет представляется в Совет главой муниципального образования в форме проекта муниципального правового акта Совета вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

3. До начала рассмотрения годового отчета органом муниципального финансового контроля проводится внешняя проверка годового отчета .

Орган муниципального финансового контроля готовит заключение на годовой отчет на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет представляется органом муниципального финансового контроля в Совет муниципального образования Мостовский район с одновременным направлением в администрацию муниципального образования.

4.Совет принимает решение по годовому отчету после получения результатов проверки годового отчета и рассмотрения его на публичных слушаниях.

5.По результатам рассмотрения годового отчета Совет муниципального образования принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Советом муниципального образования решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

6. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением главы муниципального образования и направляется в Совет и орган муниципального финансового контроля ».

1.41. Части 3,4,5 в статье 79 признать утратившим силу.

1.42. Дополнить статьей 81 в следующей редакции:

« Статья 81.Исчисление сроков полномочий главы муниципального образования, депутатов Совета и назначение дня голосования на основных муниципальных выборах.

Срок полномочий депутатов Совета созыва, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 23 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах депутатов Совета нового созыва является второе воскресенье октября 2009 года .

Срок полномочий главы муниципального образования, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частями 6,7 статьи 28 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах главы муниципального образования является второе воскресенье октября 2009 года».

2. Поручить главе Баговского сельского поселения Мостовского района зарегистрировать настоящее решение.

3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в газете «Предгорье».

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам промышленности, строительства, транспорту, энергетике, связи, благоустройства, озеленения, землепользования, муниципального имущества, законодательству (мандатная) (Пирцхалава ).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2-5, вступающих в силу со дня принятия.

Глава Баговского

сельского поселения С.В.Высотков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Совет Баговского сельского поселения Мостовского района от 29.10.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать