Основная информация

Дата опубликования: 09 января 2019г.
Номер документа: RU475081012019001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Совет депутатов Будогощского городского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БУДОГОЩСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ   

от  09 января 2019 года № 59/286

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Будогощское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.23 Устава муниципального образования Будогощское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов муниципального образования Будогощское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области,

Р Е Ш И Л:

Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Будогощское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.

Зарегистрировать изменения и дополнения в Устав муниципального образования Будогощское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ленинградской области, в порядке, установленном законодательством.

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Будогощское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования Будогощское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области Фокину З.С.

Глава муниципального образования

Будогощское городское поселение

Киришского муниципального района

Ленинградской области                                                                                    З.С.Фокина

                                                                                                            

Приложение

                                                                                       к решению совета депутатов

                                                                                       муниципального образования                                                                                             

                                                                                       Будогощское городское поселение

                                                                                       Киришского муниципального района

                                                                                       Ленинградской области 

                                                                                       от  09.01.2019 № 59/286        

Изменения и дополнения

в Устав муниципального образования Будогощское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

В статье 3 Устава:

1.1. часть 1 дополнить пунктом 4.1 в следующей редакции:

        «4.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";»

1.2. пункт 16 части 1 изложить в следующей редакции:

«16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»

1.3. пункт 19 части 1 изложить в следующей редакции:

«19) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»

1.4. пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

1.5. пункт 21 части 1 изложить в следующей редакции:

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;»

1.6. пункт 32.2 части 1 исключить.

1.7. пункт 34 части 1 исключить. (утратил силу)

1.8. часть 1 дополнить пунктом 37 в следующей редакции:

«37) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.»

В статье 4 Устава:

2.1. часть 1 дополнить пунктом 5.3 в следующей редакции:

«5.3) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

2.2. пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:

        «7) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»

2.3. пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:

         «10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;»

В статье 5 Устава:

3.1. часть 1 дополнить пунктом 13 в следующей редакции:

        «13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;»

        3.2. часть 1 дополнить пунктом 14 в следующей редакции:

«14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";»

3.3. часть 1 дополнить пунктом 15 в следующей редакции:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;»

3.4. часть 1 дополнить пунктом 16 в следующей редакции:

        «16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".»

Статью 6 Устава:

4.1. дополнить пунктом 3 в следующей редакции:

«3. Федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации не могут содержать положений, определяющих объем расходов за счет средств местных бюджетов.»

4.2. дополнить пунктом 4 в следующей редакции:

         «4. Возложение на муниципальное образование обязанности финансирования расходов, возникших в связи с осуществлением органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления иных муниципальных образований своих полномочий, не допускается.»

Статью 11 Устава изложить в следующей редакции:

«Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования муниципального образования назначается советом депутатов и проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ, и принимаемым в соответствии с ним законом Ленинградской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года                     № 131-ФЗ.»

В статье 13 Устава:

6.1. часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления, в соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6.2. часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления советом депутатов поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется решением совета депутатов поселения.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.»

7. Дополнить Устав статьей 13.1. в следующей редакции:

«Статья 13.1. Староста сельского населенного пункта.

1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении, городском округе или на межселенной территории, может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта назначается представительным органом муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта составляет пять лет.

Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению представительного органа муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.

6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом и нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом Ленинградской области.

7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом Ленинградской области.»

Статью 14 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Публичные слушания, общественные обсуждения.

Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей советом депутатов, главой поселения,  могут проводиться публичные слушания.

Публичные слушания проводятся по инициативе населения, совета депутатов, главы поселения или главы администрации поселения, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или совета депутатов, назначаются советом депутатов, а по инициативе главы поселения - главой поселения.

На публичные слушания должны выноситься проекты актов, а также вопросы, указанные в части 3 статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.

Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 4 настоящей статьи, определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»

Статью 15 Устава изложить в следующей редакции:

«1.              Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории поселения могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, совета депутатов, главы поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

3. Порядок проведения собрания граждан, его полномочия устанавливаются решением совета депутатов.

4.   Собрание граждан, проводимое по инициативе совета депутатов назначается решением совета депутатов.

5.   Собрание граждан, проводимое по инициативе главы поселения, назначается распоряжением главы поселения.

6. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается советом депутатов. Решение принимается на основании заявления гражданина (граждан), проживающего на территории поселения о проведении собрания граждан, проживающих на соответствующей территории поселения (части территории поселения). В заявлении должно быть указано, для обсуждения какого вопроса местного значения или получения какой информации о деятельности органов или должностных лиц местного самоуправления поселения инициируется проведение собрания граждан. Заявление о проведении собрания граждан рассматривается советом депутатов на очередном заседании. Решение совета депутатов о проведении собрания граждан должно содержать указание о дате, времени и месте проведения собрания граждан, а также подлежащих обсуждению вопросах местного значения, информации о деятельности органов или должностных лиц местного самоуправления. Решение совета депутатов о проведении собрания граждан должно быть опубликовано (обнародовано) не позднее чем за 3 дня до проведения собрания граждан.»

10. В статье 17 Устава:

10.1. часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением совета депутатов, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области.»

11.Статью 18 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Под правотворческой инициативой понимается право граждан вносить на рассмотрение органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном решением совета депутатов.

Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается вышеуказанным решением и не может превышать 3 (три) процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления поселения, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения с учетом требований Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ.

Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, в течение двух недель со дня его рассмотрения соответствующим органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления официально в письменной форме доводится до сведения внесшей его инициативной группы граждан.»

12. В статье 23 Устава:

12.1. пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»

12.2. часть 1 дополнить пунктом 11 в следующей редакции:

«11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.»

В статье 24 Устава:

13.1. часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Вновь избранный совет депутатов собирается на первое заседание не позднее, чем на десятый день со дня избрания в случае избрания не менее 2/3 (двух третей) от установленной численности депутатов.»

13.2. часть 2 статьи 24 дополнить пунктом 2.1 в следующей редакции:

«2.1. На первом заседании в соответствии с законом Ленинградской области из состава совета депутатов избираются глава поселения и представитель в совет депутатов Киришского муниципального района.»

14. В статье 27 Устава:

14.1. часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Глава поселения избирается из состава совета депутатов в соответствии с законом Ленинградской области и исполняет полномочия его председателя.»

14.2. часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных указанными Федеральными законами.»

15. В статье 28 Устава:

15.1. часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Избранным на должность главы поселения считается кандидат, набравший большинство голосов от установленной настоящим Уставом численности депутатов совета депутатов.

В случае, если кандидаты набрали равное количество голосов, избранным                              на должность главы поселения считается тот кандидат, за которого проголосовал председательствующий на заседании совета депутатов.»

15.2. часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. В случае, если ни один из кандидатов на должность главы поселения не набрал указанного в части 3 настоящей части большинства голосов, назначается второй тур голосования, который проводится на том же заседании совета депутатов. Во втором туре в список для голосования включаются два кандидата, за которых в первом туре было подано наибольшее количество голосов. Кандидат, набравший во втором туре голосования наибольшее количество голосов, но не менее, указанного в части 3 настоящей части большинства голосов, считается избранным на должность главы поселения.

В случае, если во втором туре кандидаты набрали количество голосов равное половине голосов от установленной численности депутатов совета депутатов поселения, на должность главы поселения считается избранным тот кандидат, за которого проголосовал председательствующий на заседании совета депутатов.

В случае, если после второго тура глава поселения не избран, процедура его избрания повторяется с момента выдвижения кандидатов».

В статье 29 Устава:

16.1. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями совета депутатов, подписывает договоры и соглашения от имени поселения и совета депутатов;»

16.2. дополнить пунктом 10 в следующей редакции:

«10) председательствует на заседании совета депутатов;»

16.3. дополнить пунктом 11 в следующей редакции:

«11) председательствует на конференции граждан.»

17. В статье 30 Устава:

17.1. пункт 14 части 1 изложить в следующей редакции:

«14) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального закона от                    6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава поселения, в отношении которого советом депутатов принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

В случае, если глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения совета депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, совет депутатов не вправе принимать решение об избрании главы поселения до вступления решения суда в законную силу;»

17.2. часть 1 дополнить частью 1.1 в следующей редакции:

«1.1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случае несоблюдения главой поселения его супругом и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

17.3. часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения избрание главы поселения осуществляется не позднее чем за шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом, если до истечения срока полномочий совета депутатов поселения осталось менее шести месяцев, избрание главы поселения осуществляется на первом заседании вновь избранного совета депутатов поселения.

До принятия решения совета депутатов поселения об избрании главы поселения, полномочия главы поселения исполняет заместитель председателя совета депутатов поселения.»

17.4. дополнить часть 3 в следующей редакции:

«3. В случае, если глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об отрешении от должности главы поселения либо на основании решения совета депутатов об удалении главы поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, досрочные выборы главы поселения, избираемого на муниципальных выборах, не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.»

18. В статье 32 Устава:

18.1. часть 7 дополнить абзацем в следующей редакции:

«Полномочия депутата совета депутатов поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.»

В статье 35 Устава:

19.1. пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:

«1) смерти депутата;».

В статье 50 Устава:

20.1. часть 3 изложить в следующей редакции:

«Полномочия главы администрации, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления в соответствии с частью 7 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, а также в случае упразднения поселения;

12) утраты поселением статуса городского  поселения в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения его с городским округом.»

21. В статье 53 Устава:

21.1. часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Заместителей главы администрации назначает на должность и освобождает от должности глава администрации.»

22. В Статье 55 Устава:

22.1. шестой абзац изложить в следующей редакции:

          «На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Ленинградской области от                     11 марта 2008 года № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области».»

23. В статье 57 Устава:

23.1. часть 9 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Иные муниципальные правовые акты вступают в силу немедленно после их принятия (подписания лицом, уполномоченным на это настоящим уставом), если федеральными законами, законами Ленинградской области или самим правовым актом не предусмотрено иное.

Официальным опубликованием муниципальных правовых актов или соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, считается первая публикация их полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в соответствующем муниципальном образовании.

Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание.
В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта
в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему
в печатном издании могут не приводиться».

Официальным печатным органом органа местного самоуправления поселения для опубликования муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации является газета «Будогощский вестник», а также иные печатные средства массовой информации, учрежденные советом депутатов.

Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов осуществляется не позднее чем через 10 дней со дня их принятия.

Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия за исключением случаев, когда в принятом муниципальном правовом акте предусмотрен иной порядок вступления его в силу.»

24. В статье 61 Устава:

24.1. часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Проект местного бюджета поселения, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.»

Статью 64 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, устава, законов Ленинградской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий Ленинградской области в порядке, установленном федеральными законами и законами Ленинградской области.»

Статью 68 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 68. Ответственность главы поселения, главы администрации поселения перед государством

Губернатор Ленинградской области издает правовой акт об отрешении от должности главы поселения или главы местной администрации в случае:

1) издания указанным должностным лицом нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ленинградской области, законам Ленинградской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены судом, и непринятия указанным должностным лицом мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом действий, в том числе издания правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать