Основная информация

Дата опубликования: 09 марта 2017г.
Номер документа: RU355173152017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет сельского поселения Пригородное Сокольского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

СОКОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНОЕ

Р Е Ш Е Н И Е

от 09.03.2017 № 136

О внесении изменений в Устав сельского поселения Пригородное

              На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет РЕШИЛ:

              1. Внести изменения в Устав сельского поселения Пригородное, принятого решением Совета сельского поселения Пригородное от 29.10.2015 № 19, изложив статьи 4, 8, 9, 10, 14, 22, 29, 31, 33, 38, 39, 43, 47, 48, 56 в новой редакции и дополнив новой статьей 38.1, согласно приложению к настоящему решению.

              2. Главе сельского поселения Пригородное Куклину Андрею Леонидовичу представить настоящее решение для регистрации в соответствие с действующим законодательством.

              3. Настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, вступает в силу после официального опубликования.

Глава поселения                                                                                      А.Л. Куклин

Приложение

к решению Совета

сельского поселения Пригородное

от 09.03.2017 № 136

Изменения в Устав сельского поселения Пригородное

1. Статью 4 изложить в новой редакции:

«Статья 4. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;

14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами области, за счет доходов бюджета поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

3. В порядке, установленном решением Совета поселения, органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 4, 9, 14 части 1 статьи 3 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или от учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией поселения.»;

2. Статью 8 изложить в новой редакции:

«Статья 8. Местный референдум 

1. Местный референдум проводится для решения вопросов местного значения непосредственно населением поселения.

2. Местный референдум проводится на всей территории поселения.

3. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обнародованию.

4. Решение о назначении местного референдума принимается Советом поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета поселения и главы поселения как главы администрации поселения, выдвинутой ими совместно.

5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 4 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 4 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом области.

Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно Советом поселения и главой поселения как главой администрации поселения, оформляется решением Совета поселения и постановлением администрации поселения.

6. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом области.

7. Для выдвижения гражданами инициативы проведения местного референдума и сбора подписей в ее поддержку образуется инициативная группа по проведению референдума.

8. Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию, действующую в соответствии с решением избирательной комиссии области в качестве избирательной комиссии поселения (далее по тексту Устава – избирательная комиссия), которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии местного референдума, с ходатайством о регистрации группы.

9. В ходатайстве инициативной группы по проведению референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или заменяющего его документа с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от имени инициативной группы на территории, где предполагается провести референдум. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы, а в случае выдвижения инициативы проведения референдума избирательным объединением, иным общественным объединением, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом, на уровне, соответствующем уровню референдума, или на более высоком уровне не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению референдума, ходатайство должно быть подписано всеми членами руководящего органа этого избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящего органа его регионального отделения или иного структурного подразделения, поддержавшими решение о выдвижении инициативы проведения референдума.

10. К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения референдума.

11. Избирательная комиссия в течение 15 дней со дня поступления ходатайства и приложенных документов обязана рассмотреть данные документы и принять решение:

1) в случае соответствия ходатайства и документов требованиям федерального и областного законодательства, настоящего Устава – о направлении их в Совет поселения для принятия решения о назначении местного референдума;

2) в противном случае – об отказе в регистрации инициативной группы.

12. Совет поселения обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум требованиям статьи 12 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан  Российской Федерации». При этом срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления в Совет поселения ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов. Принятое решение в тот же день направляется в избирательную комиссию.

13. В случае признания Советом поселения вопроса, вносимого на местный референдум, отвечающим требованиям статьи 12 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участи в референдуме граждан Российской Федерации», избирательная комиссия регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации.

Регистрационное свидетельство действительно с момента его выдачи и до даты окончания срока сбора подписей в поддержку инициативы проведения референдума.

14. Совет поселения в порядке, установленном действующим законодательством, назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.

15. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления поселения.

16. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.»;

3. Статью 9 изложить в новой редакции:

«Статья 9. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета поселения и главы поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. При проведении муниципальных выборов применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами области.

4. Выборы депутатов Совета поселения очередного созыва назначаются Советом поселения и проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам, образуемым на территории поселения.

Решение о назначении выборов в Совет поселения должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования и обнародовано, не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

Избранным по многомандатному избирательному округу признается зарегистрированный кандидат, который получил наибольшее число голосов избирателей в соответствии с количеством распределяемых в данном округе депутатских мандатов. При равном числе полученных зарегистрированными кандидатами голосов избранным считается кандидат, зарегистрированный раньше.

5. Очередные выборы главы поселения назначаются Советом поселения и проводятся по единому избирательному округу, включающему в себя всю территорию поселения.

Решение о назначении выборов главы поселения должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования и обнародовано, не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

Избранным считается зарегистрированный кандидат, который получил наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При равном числе полученных зарегистрированными кандидатами голосов  избранным считается кандидат, зарегистрированный раньше.

6. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения или досрочного прекращения полномочий депутатов Совета поселения влекущего за собой неправомочность Совета поселения, выборы назначаются в сроки, установленные федеральным законом.

7. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются судом.

8. Итоги муниципальных выборов подлежат обнародованию.»;

4. Статью 10 изложить в новой редакции:

«Статья 10. Голосование по отзыву депутата Совета поселения, главы поселения

1. Голосование по отзыву депутата Совета поселения, главы поселения проводится по инициативе населения в соответствии с процедурой, установленной федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом области для проведения местного референдума.

2. Основаниями для отзыва депутата Совета поселения, главы поселения являются нарушения Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Вологодской области, Устава поселения и иных муниципальных правовых актов. Основанием для отзыва главы поселения также является нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.

Под нарушением Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Вологодской области, Устава поселения и иных муниципальных правовых актов, являющимся основанием для отзыва главы  поселения, понимается как однократное, так и систематическое совершение указанным лицом конкретных правонарушений при исполнении своих должностных обязанностей, а также издание им муниципальных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, Вологодской области, Уставу поселения, иным муниципальным правовым актам.

Указанные нарушения должны быть выражены в конкретных противоправных решениях или действиях (бездействиях) указанных лиц и подтверждены в судебном порядке.

Отзыв по иным основаниям не допускается.

3. Инициатива отзыва депутата Совета поселения, главы поселения, сбор подписей в поддержку инициативы реализуется в соответствии с процедурой, предусмотренной  действующим законодательством и настоящим Уставом для выдвижения инициативы по проведению местного референдума, с учетом  особенностей, предусмотренных данной статьей.

Депутат Совета поселения, глава поселения не менее чем за 5 дней до проведения собрания инициативной группы по проведению голосования по отзыву, инициативной агитационной группы участников голосования по отзыву, а также при проведении массовых агитационных мероприятий, связанных с голосованием по отзыву в помещениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предоставляемых указанным группам, должны быть письменно оповещены инициаторами указанных мероприятий о дате, времени и месте их проведения. Инициативная группа по проведению голосования по отзыву, инициативная агитационная группа участников голосования по отзыву должны обеспечить депутату Совета поселения, главе поселения возможность на равных основаниях с другими участниками указанных мероприятий дать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, избирателям, а также инициативной группе по проведению голосования по отзыву, инициативной агитационной группе участников голосования по отзыву.

Для регистрации инициативной группы в избирательную комиссию помимо предусмотренных законодательством о референдуме документов предоставляется также копия судебного решения, являющегося основанием для отзыва, или официальная информация о наличии такого судебного решения. При невозможности получения  судебного решения или указанных материалов  инициативная группа представляет в избирательную комиссию ходатайство об истребовании необходимых материалов, являющихся основанием для  выдвижения инициативы отзыва.

При поступлении из избирательной комиссии документов для проверки соответствия инициативы отзыва требованиям законодательства и настоящего Устава Совет поселения проверяет имеющиеся материалы, а при отсутствии  копии судебного решения направляет запрос в суд о предоставлении Совету поселения копии судебного решения по факту нарушения депутатом Совета поселения, главой поселения законодательства, совершения противоправного деяния. Вопрос должен быть рассмотрен на заседании Совета поселения не позднее 7 дней со дня  поступления материалов.

При подтверждении наличия оснований для отзыва глава поселения (в случае выдвижения инициативы отзыва главы поселения – заместитель председателя Совета поселения) обязан одновременно с направлением документов в избирательную комиссию назначить по согласованию с лицом, в отношении которого начата процедура отзыва, проведение отчета депутата Совета поселения, главы поселения и передать для обнародования официальную информацию о дате, времени, месте и основаниях проведения отчета.

Для отзыва депутата Совета поселения сбор подписей организуется только в избирательном округе, по которому депутат был избран, а число подписей, которое необходимо собрать в поддержку данной инициативы устанавливается законом области.

4. Инициатор отзыва вправе до дня принятия решения о назначении голосования по отзыву Советом поселения прекратить инициирование отзыва. В случае прекращения инициирования отзыва в указанный срок, процедура отзыва прекращается.

Прекращение инициирования отзыва оформляется в виде письменного заявления в избирательную комиссию. Заявление о прекращении инициирования отзыва должно быть подписано большинством членов инициативной группы граждан.

Процедура отзыва также может быть прекращена до подведения итогов голосования по отзыву в случае прекращения полномочий депутата Совета поселения, главы поселения по иным, кроме отзыва избирателями, основаниям, предусмотренным федеральным законом и Уставом поселения.

5. Депутат Совета поселения, глава поселения имеет право дать избирателям объяснения по поводу  обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

6. Депутат Совета поселения, глава поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе (поселении).

7. Итоги голосования по отзыву депутата Совета поселения, главы поселения и принятые решения подлежат обнародованию.»;

5. Статью 14 изложить в новой редакции:

«Статья 14. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения с участием жителей поселения Советом поселения, главой поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета поселения или главы поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета поселения, назначаются Советом поселения, а по инициативе главы поселения - главой поселения.

3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект устава поселения, а также проект решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Вологодской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории поселения, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования поселения требуется получение согласия населения поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях в поселении, утверждаемым решением Совета поселения.

Положение о публичных слушаниях в поселении должно предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, обнародование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

6. Статью 22 изложить в новой редакции:

«Статья 22. Совет поселения

1. Совет поселения состоит из 10 депутатов, избираемых населением поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Срок полномочий Совета поселения составляет 5 лет, исчисляемый со дня избрания депутатов и до дня начала работы Совета поселения нового созыва. 

2. Совет поселения не обладает правами юридического лица.

3. Совет поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

Заседание Совета поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

4. Совет поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами области, настоящим Уставом.

5. Совет поселения принимает Регламент Совета поселения, регулирующий вопросы организации и деятельности Совета поселения.

6. Расходы на обеспечение деятельности Совета поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение в какой бы то ни было форме средствами бюджета поселения в процессе его исполнения Советом поселения или отдельными депутатами (группами депутатов) не допускаются, за исключением средств бюджета поселения, направляемых на обеспечение деятельности Совета поселения и депутатов.

7. Совет поселения подконтролен и подотчетен населению.

Совет поселения ежегодно представляет населению отчет о своей деятельности путем его обнародования и размещения на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Сроки представления отчета, его содержание, порядок обнародования определяются Регламентом Совета поселения.»;

7. Статью 29 изложить в новой редакции:

«Статья 29. Глава поселения

1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения  и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения поселения.

2. Глава поселения избирается на муниципальных выборах гражданами, проживающими на территории поселения и обладающими избирательным правом, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Порядок проведения выборов главы поселения определяется федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Вологодской области.  

3. Срок полномочий главы поселения составляет 5 лет.

Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.

Глава поселения вступает в должность не позднее 10 дней со дня официального опубликования результатов выборов главы поселения. О дате вступления главы поселения в должность им издается распоряжение администрации поселения.

4. Глава поселения входит в состав Совета поселения с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя и полномочия главы администрации поселения.

Размер и условия оплаты труда главы поселения определяется Советом поселения.

Глава поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе, за исключением случаев замещения главой поселения должности депутата представительного органа Сокольского муниципального района на постоянной основе или должности главы Сокольского муниципального района на постоянной основе.

5. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами области, настоящим Уставом и решениями Совета поселения, издает постановления администрации поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области, а также распоряжения администрации поселения по вопросам организации работы администрации поселения. 

Глава поселения как председатель Совета поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета поселения.

Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

6. Постановления и распоряжения администрации поселения, изданные в пределах полномочий главы поселения, обязательны к исполнению на всей территории поселения.

7. Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членом  Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета поселения, полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

8. Глава поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой  деятельности. При этом преподавательская, научная и иная  творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное  не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

9. Глава поселения подотчетен и подконтролен населению и Совету поселения.

Глава поселения ежегодно представляет отчет о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления населению и Совету поселения.

Глава поселения представляет отчет населению путем его обнародования и размещения на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения представляет отчет Совету поселения путем выступления на заседании Совета поселения.

Сроки представления отчета, его содержание, процедура рассмотрения отчета Советом поселения, порядок обнародования отчета определяются решением Совета поселения.

10. Гарантии осуществления полномочий главы поселения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами области. Главе поселения в соответствии с законом области от 26 декабря 2007 года № 1728-ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области» устанавливаются:

- доплата к пенсии в размере 30 процентов от размера заработной платы (оплаты труда) на момент прекращения полномочий главы поселения. Порядок обращения, назначения и выплаты доплаты к пенсии определяется решением Совета поселения;

- при замещении должности главы поселения на постоянной основе, ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 10 календарных дней. Порядок предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска определяется решением Совета поселения.»;

8. Статью 31 изложить в новой редакции:

«Статья 31. Досрочное прекращение полномочий главы поселения

1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти - со дня смерти;

2) отставки по собственному желанию – со дня удовлетворения Советом поселения ходатайства главы поселения об отставке или по истечению двух недель со дня подачи главой поселения в Совет поселения указанного ходатайства, если решение по нему не было принято или если Совет поселения не принял отставку главы поселения;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным - со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим - со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда - со дня вступления в силу  обвинительного  приговора суда; 

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства - со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим законодательством и настоящим Уставом связывается досрочное прекращение полномочий главы поселения;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления - со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим законодательством и настоящим Уставом связывается досрочное прекращение полномочий главы поселения;

10) отзыва избирателями - со дня обнародования решения об отзыве главы поселения;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения - со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

12) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 %, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

По основаниям, указанным в пунктах 12, 13, 14 настоящей статьи, полномочия главы поселения прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.

2. Полномочия главы поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Отставка главы поселения по собственному желанию осуществляется путем направления соответствующего заявления в письменной форме в Совет поселения.

Заявление может быть подано без указания причин отставки. Совет поселения должен рассмотреть поданное главой поселения заявление об отставке в течение 10 дней со дня поступления в Совет поселения. В случае непринятия Советом поселения в указанный срок решения по заявлению главы поселения или непринятия Советом поселения отставки главы, глава поселения вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель со дня подачи заявления об отставке в Совет поселения, письменно уведомив об этом Совет поселения.

4. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности главы поселения его полномочия временно исполняет заместитель главы поселения.

В случае временного отсутствия главы поселения (за исключением случаев применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности):

- его полномочия как главы администрации поселения и главы поселения временно исполняет заместитель главы поселения, а в случае его отсутствия - должностное лицо администрации поселения, определяемое главой поселения;

- его полномочия как председателя Совета поселения временно исполняет заместитель председателя Совета поселения, а в случае его отсутствия  – один из депутатов, определяемый главой поселения.

5. Информация о досрочном прекращении полномочий главы поселения подлежит обязательному обнародованию.»;

9. Статью 33 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 33. Структура администрации поселения

1. Администрация поселения формируется главой поселения в соответствии с настоящим Уставом.

2. В структуру администрации поселения входят глава поселения как глава администрации, муниципальные служащие. В структуру администрации поселения могут входить структурные подразделения.

В структуре администрации поселения указываются перечень, виды, наименования и предельная численность структурных подразделений администрации, взаимосвязи между ними, подотчетность и подконтрольность структурных подразделений администрации поселения. В структуре администрации поселения указываются перечень должностей, наименования и предельная численность структурных подразделений администрации.

Структура администрации поселения утверждается решением Совета поселения по представлению главы поселения.

3. Должностные инструкции муниципальных служащих администрации поселения утверждаются главой поселения.

Структурные подразделения администрации поселения осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых главой поселения.

4. Глава поселения может поручить осуществление отдельных функций в пределах компетенции главы администрации поселения заместителю (заместителям) главы поселения.

Заместитель (заместители) главы поселения осуществляет свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей, установленными постановлением администрации поселения.

5. Финансирование администрации поселения осуществляется в соответствии с решением Совета поселения о бюджете.»

10. Статью 38 изложить в новой редакции:

«Статья 38. Муниципальные правовые акты

1. По вопросам местного значения население поселения непосредственно, а также органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами области.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) решения Совета поселения;

3) постановления и распоряжения главы поселения по вопросам организации деятельности Совета поселения; 

4) постановления и распоряжения  администрации поселения.

4. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва главы поселения или досрочного прекращения полномочий Совета поселения.

5. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета поселения, главой поселения, органами территориального общественного самоуправления поселения, инициативными группами граждан, Сокольским межрайонным прокурором.

6. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

7. Проекты нормативных правовых актов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета поселения только по инициативе главы поселения или при наличии заключения главы поселения, как главы местной администрации.

8. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования. Условие об обязательном официальном обнародовании указывается в тексте муниципального нормативного правового акта.

9. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления поселения, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва главы поселения, досрочного прекращения полномочий Совета поселения.

10. Постановления и распоряжения администрации поселения, главы поселения по вопросам организации деятельности Совета поселения вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено действующим законодательством, настоящим Уставом или самим постановлением или распоряжением.

11. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти области).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация поселения или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет поселения - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

12. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также законам, иным нормативным правовым актам области, настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

13. Муниципальные правовые акты подлежат обязательному исполнению на всей территории поселения.»;

11. Дополнить новой статьей 38.1 следующего содержания:

«Статья 38.1. Порядок обнародования муниципальных правовых актов

1. Обнародование муниципальных правовых актов осуществляется путем размещения их полного текста на информационных стендах для ознакомления в течение десяти календарных дней со дня принятия. Места размещения информационных стендов определяются постановлением администрации поселения.

Об обнародовании муниципального правового акта делается обязательная отметка в тексте принятого акта.

2. Официальным днем обнародования муниципального правового акта является первый день его размещения на информационных стендах.

Обнародованные муниципальные правовые акты находятся на информационных стендах в течение 10 календарных дней со дня размещения.

3. Информация об обнародовании муниципальных правовых актов, дате обнародования, лице, ответственном за обнародование, заносится в журнал обнародования муниципальных правовых актов, который хранится в администрации сельского поселения Пригородное и ведется в порядке, установленном решением Совета сельского поселения Пригородное.

4. Ответственность за обнародование муниципальных правовых актов возлагается на главу сельского поселения Пригородное.

5. Вопросы, связанные с возложением ответственности за своевременность и достоверность обнародования; со сроками обновления информации; с регулированием порядка ознакомления с муниципальными правовыми актами, снятыми со стендов по истечении срока их обнародования, устанавливаются решением Совета сельского поселения Пригородное, которым утверждено Положение о порядке обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения Пригородное.»;

12. Статью 39 изложить в новой редакции:

«Статья 39. Порядок принятия и вступления в силу правовых актов Совета поселения

1. Совет поселения в рамках своих полномочий принимает решения и иные правовые акты. Решения Совета поселения принимаются на его заседании открытым, в том числе открытым или тайным голосованием.

2. Нормативный правовой акт, принятый Советом поселения, направляется главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета поселения он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию.

3. Решения Совета поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Иные акты Совета поселения принимаются в порядке, установленном Регламентом Совета поселения.

4. Совет поселения принимает решение об удалении главы поселения в отставку в порядке, установленном статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Решения Совета поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Иные правовые акты вступают в силу после подписания в порядке, установленном Регламентом Совета поселения.

6. Глава поселения обеспечивает обнародование нормативных правовых актов, принятых Советом поселения.»;

13. Статью 43 изложить в новой редакции:

«Статья 43. Бюджет поселения (местный бюджет)

1. Поселение имеет собственный бюджет - бюджет поселения.

2. Бюджет поселения разрабатывается администрацией поселения, вносится на рассмотрение Совета поселения главой поселения и принимается Советом поселения в виде решения.

3. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливается органами местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат обнародованию.»;

14. Статью 47 изложить в новой редакции:

«Статья 47. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением

1. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливается органами местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат обнародованию.

Проект бюджета поселения не более чем через 15 дней после обнародования выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат обнародованию.»;

15. Статью 48 изложить в новой редакции:

«Статья 48. Отчет об исполнении бюджета поселения

1. Отчет об исполнении бюджета поселения готовит администрация поселения.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения вместе с необходимыми документами и материалами в порядке, установленном в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе поселения, представляется главой поселения как главой местной администрации в Совет поселения для утверждения.

Отчет об исполнении бюджета поселения за 1 квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Совет поселения.

3. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета поселения за финансовый год проводится его внешняя проверка в порядке, определенном Положением о бюджетном процессе поселения и Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет поселения принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении бюджета.

В случае отклонения Советом поселения отчета об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в Совет поселения не позднее 1 мая текущего года.

5. Отчет об исполнении бюджета поселения подлежит обнародованию.

Отчет об исполнении бюджета поселения не более чем через 15 дней после обнародования выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат обнародованию.»;

16. Статью 56 изложить в новой редакции:

«Статья 56. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав поселения

1. Изменения и дополнения в Устав поселения принимаются решением  Совета поселения.

2. Проект решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежит обнародованию с одновременным обнародованием установленного Советом поселения порядка учета предложений по проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется обнародование порядка учета предложений по проекту решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Вологодской области в целях приведения Устава поселения в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

По проекту решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения проводятся публичные слушания в порядке, предусмотренном настоящим Уставом и Положением о публичных слушаниях в поселении, утверждаемым Советом поселения.

3. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселения считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного Уставом поселения числа депутатов Совета поселения.

4. Принятое Советом поселения решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселения в течение 10 дней направляется главе поселения для подписания. Глава поселения имеет право отклонить данный муниципальный правовой акт и в течение 10 дней вернуть его в Совет поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит решение Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, он вновь рассматривается Советом поселения. Если при повторном рассмотрении указанный муниципальный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета поселения, он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней.

5. Решение Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.

6. Решение Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежит обнародованию после его государственной регистрации.

7. Решение Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения вступает в силу после его обнародования. Глава поселения обязан обнародовать зарегистрированное решение Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета поселения, принявшего решение о внесении в Устав поселения указанных изменений и дополнений.

8. Приведение Устава поселения в соответствие с федеральным законом, законом Вологодской области осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Вологодской области указанный срок не установлен, срок приведения Устава поселения в соответствие с федеральным законом, законом Вологодской области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Вологодской области, необходимости обнародования и обсуждения на публичных слушаниях проекта решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний Совета поселения, сроков государственной регистрации и обнародования решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Вестник муниципального образования № 70 от 18.04.2017, Официальный Вестник муниципального образования № 210 от 06.12.2016
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать