Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2014г.
Номер документа: RU625030002014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Дума муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 09 июня 2014 года  № 44

  В целях приведения Устава муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области в соответствие
с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Дума муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области   РЕШИЛА:

1. Внести в Устав муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области следующие изменения и дополнения:

1)  пункт 2) части 2 статьи 8 изложить в новой редакции:

«2) земли населенных пунктов;»;

2) в части 1  статьи 10:

а) ввести пункт 6.2) следующего содержания:

«6.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Кадомского муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;

  б) пункт 10) изложить в следующей редакции:

«10)  организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время»;

в) пункт 11) изложить в новой редакции:

«11) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Кадомского муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»;

г) пункт 31) признать утратившим силу;

3) пункт 7)  статьи 10.1. изложить в следующей редакции:

«7) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных организаций высшего образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года»;

  4) часть 2 статьи 28.1. дополнить пунктами 4) и 5) следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ«О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение главой Кадомского муниципального района, администрацией Кадомского муниципального района, органами и должностными лицами местного самоуправления Кадомского муниципального района, подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;

5) часть 1 статьи 44 дополнить пунктом  44) следующего содержания:

«44) внесение изменений и дополнений в ранее принятые муниципальные правовые акты администрации Кадомского муниципального района, а также их отмена.»;

6) в абзаце первом части 5 статьи 65 слова «с момента» заменить словами «со дня»;

7) статью 66 дополнить:

а) частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления Кадомского муниципального района  или должностным лицом местного самоуправления  Кадомского муниципального района в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация Кадомского муниципального района или должностные лица местного самоуправления  Кадомского муниципального района обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Дума Кадомского муниципального района - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;

б) частью 5 следующего содержания:

«5.Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Кадомского муниципального района в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом  Рязанской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.»;

8) в абзаце седьмом части 3 статьи 72 слово «(полного)» исключить;

9) статью 82 изложить в новой редакции:

«Статья 82. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета Кадомского муниципального района.»;

10)  статью 91. изложить в следующей редакции:

«Статья 91.  Контроль и надзор за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления Кадомского муниципального района

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами  и должностными лицами местного самоуправления Кадомского муниципального района Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Рязанской области, законов Рязанской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления Кадомского муниципального района в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Рязанской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами и  должностными лицами местного самоуправления Кадомского муниципального района  Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Рязанской области, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, настоящего Устава  и иных муниципальных нормативных правовых актов Кадомского муниципального района при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов Кадомского муниципального района требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Рязанской области, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, настоящего Устава.

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов и должностных лиц местного самоуправления Кадомского муниципального района осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, а также финансового обеспечения из бюджета Кадомского муниципального района соответствующих расходов.

2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления Кадомского муниципального района, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов и должностных лиц местного самоуправления Кадомского муниципального района  осуществляют органы прокуратуры.

2.3. Плановые проверки деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления Кадомского муниципального района проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Рязанской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа  или должностного лица местного самоуправления  проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Рязанской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Рязанской области  на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура Рязанской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Рязанской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

2.6. Внеплановые проверки деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Рязанской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов  и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора  Рязанской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3. Дума Кадомского муниципального района  осуществляет контроль за соответствием деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления Кадомского муниципального района Уставу Кадомского муниципального района и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Думы Кадомского муниципального района.»;

11) ввести статью 91.1. следующего содержания:

«Статья 91.1. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов и должностных лиц местного самоуправления Кадомского муниципального района

Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов и должностных лиц местного самоуправления Кадомского муниципального района могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.».

2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области.

3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и опубликования в Информационном бюллетене Кадомского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области, председателя Думы Кадомского муниципального района
А.П. Кочеткова.

Глава муниципального образования –

Кадомский муниципальный район

Рязанской области, председатель

Думы Кадомского муниципального

района Рязанской области                                                        А.П. Кочетков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 7 от 06.08.2014, "Информационный бюллетень" № 4 от 06.05.2014
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать