Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2017г.
Номер документа: RU685210002017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Токаревский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Токарёвский районный Совет народных депутатов Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

10.02.2017

р. п. Токарёвка

№271

О внесении изменений в Устав Токарёвского района Тамбовской области

Руководствуясь Федеральными законами, законами Тамбовской области, заключением постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления,

Токарёвский районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Устав Токарёвского района Тамбовской области, принятый решением Токарёвского районного Совета народных депутатов от 11.09.2015 г. №155 (с изменениями от 26.02.2016г. №191) согласно приложению.

2. Главе района направить настоящее решение на государственную регистрацию в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.

3. Опубликовать (разместить) настоящее решение на сайте сетевого издания «ТОП68 Тамбовский областной портал www.top68.ru» после государственной регистрации.

4.Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

Глава Токарёвского района Н.В. Стегачева

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Токарёвского районного

Совета народных депутатов

от 10.02.2017 г. №271

Изменения в Устав Токарёвского района Тамбовской области

1. В пункте 14 части 1 статьи 8 слова «организация отдыха детей в каникулярное время» заменить словами «осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;».

2. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений Российской Федерации»

3. Абзац первый части 3 статьи 10 после слов «Законами Тамбовской области» дополнить словами «в случаях, установленных федеральными законами,».

4. Пункт 1 части 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда в устав района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Тамбовской области в целях приведения устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;».

5. Часть 7 статьи 30 признать утратившей силу.

6. Часть 17 статьи 31 признать утратившей силу.

7. В статье 37:

1) часть 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Кандидатом на должность главы района может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.  Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой района полномочий по решению вопросов местного значения.

Районному Совету для проведения голосования по кандидатурам на должность главы района представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.»;

2) часть 10 признать утратившей силу.

8.Часть 6 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«6. В случае досрочного прекращения полномочий главы района, либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации района, а в случае отсутствия первого заместителя - иное должностное лицо в соответствии с решением районного Совета.».

9. Дополнить статьей 39.1 следующего содержания:

«Статья 39.1. Гарантии осуществления полномочий депутата районного Совета, главы района

1. Депутату районного Совета, главе района устанавливаются следующие гарантии осуществления полномочий:

1) право на внеочередной прием руководителями и другими должностными лицами расположенных на территории муниципального образования органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности;

2) право на получение и распространение информации, а также первоочередное рассмотрение обращений в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области;

3) право на возмещение расходов, связанных с осуществлением своих полномочий. Размер и порядок возмещения расходов устанавливаются муниципальным правовым актом районного Совета.

2. Депутату районного Совета, главе района, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, устанавливаются также следующие гарантии осуществления полномочий:

1) право на своевременное и в полном объеме получение за счет средств местного бюджета денежного вознаграждения, которое состоит из:

- ежемесячного должностного оклада;

- ежемесячного денежного поощрения;

- ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов в год в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

- материальной помощи в размере двух должностных окладов в течение календарного года в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

- единовременной премии в размере, не превышающем одного должностного оклада в течение календарного года, выплачиваемой по решению районного Совета, в порядке, определяемом муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

2) право на транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с осуществлением своих полномочий, в зависимости от замещаемой муниципальной должности;

3) право на получение один раз в год выплаты на оздоровление за счет средств местного бюджета в размере трехкратной величины ежемесячного денежного вознаграждения;

4) право на получение в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) единовременной выплаты за счет средств местного бюджета в размере трехмесячного денежного вознаграждения по замещаемой им муниципальной должности при условии достижения в период осуществления полномочий пенсионного возраста или потери трудоспособности. Указанная гарантия не предоставляется, если полномочия были прекращены по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) право на выплату пенсии за выслугу лет за счет средств областного бюджета в порядке, установленном Законом Тамбовской области «О пенсиях за выслугу лет лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих Тамбовской области»;

6) право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней, дополнительный оплачиваемый отпуск за особые условия осуществления должностных полномочий продолжительностью 17 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 5 календарных дней;

7) право на предоставление для осуществления своей деятельности служебного помещения, оборудованного мебелью, оргтехникой, средствами связи в здании администрации района.».

10. В статье 53:

1) в части 1 второе предложение изложить в следующей редакции:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) Тамбовской области Российской Федерации или законов Тамбовской области в целях приведения устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;

2) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Проект устава муниципального района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального района, кроме случаев, когда в устав муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации или законов Тамбовской области в целях приведения устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами, не позднее чем через 30 дней после опубликования проекта устава муниципального района, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального района выносятся районным Советом на публичные слушания, результаты которых подлежат опубликованию.»;

3) часть 9 после слов «органами местного самоуправления» дополнить словами «в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, а также»;

4) дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Приведение устава муниципального района в соответствие с федеральным законом, законом Тамбовской области осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Тамбовской области указанный срок не установлен, срок приведения устава муниципального района в соответствие с федеральным законом, законом Тамбовской области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Тамбовской области, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального района, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний районного Совета, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.».

11. В пункте 2 части 1 статьи 74 слова «нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Тамбовской области» заменить словами «нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

12. Статью 77 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Положения настоящей статьи не применяются в случаях, если федеральными законами установлен иной порядок организации и проведения контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, а также к мероприятиям по контролю (надзору), проводимым должностными лицами органов федеральной службы безопасности.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Тамбовского областного портала (www.top68.ru) от 20.03.2017 Опубликование решения после государственной регистрации, Сайт Тамбовского областного портала (www.top68.ru) № б/н от 10.01.2017 проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать