Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2011г.
Номер документа: RU515031012011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Кандалакша
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАНДАЛАКША

  КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

Р Е Ш Е Н И Е

      от 10.06. 2011 г.                                                                                                                № 155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАНДАЛАКША КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

{утратило силу решением Совета депутатов от 27.11.2012 № 402}

            В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 52 Устава муниципального образования городское поселение Кандалакша  Кандалакшского района,

Совет депутатов 

городского поселения Кандалакша

Кандалакшского района

решил:

            1. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования городское поселение Кандалакша  Кандалакшского района (прилагаются).

            2. Решение Совета депутатов от 29.03.2011г. № 94 «Об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение Кандалакша  Кандалакшского района считать утратившим силу.

              3. Направить  утвержденные изменения в Устав муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района на регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области.

           4.  Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации изменений в Устав муниципального образования городское поселение Кандалакша  Кандалакшского района в средствах массовой информации.

Глава муниципального образования                                                                     А.Г.Богданов

Приложение

к решению Совета депутатов

городского поселения Кандалакша

от  10.06.2011г.  № 155

Изменения и дополнения,

               вносимые в Устав муниципального образования городское поселение Кандалакша  Кандалакшского района в соответствии с Федеральным Законом  от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным Законом  от 28.11.2009г. № 283-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным Законом  от 27.12.2009г. № 365-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 05.04.2010г. № 40-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 191-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О теплоснабжении», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 237-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 03.11.2010г. № 237-ФЗ «О признании утратившим силу ч.6 ст.50 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

№ п/п

Глава, статья, часть, пункт, абзац Устава

Текст, в который вносятся

изменения

      Новая редакция текста Устава с учетом внесенных изменений и дополнений

1

2

3

4

1

Пункт 5

Часть 1,

Статья 5

Глава 1

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Пункт 5, Часть 1,Статья 5 изложить в следующей редакции:

   5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ

2

пункт 21,

части 1.

ст. 5

Глава 1

   п. 21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

Пункт 21 статьи 5 изложить в следующей редакции:

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

3

Часть 1

Статья 5

Глава 1

Норма отсутствовала

Дополнить часть 1 статьи 5 пунктом 32 следующего содержания:

   32) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

4

Пункт 2,

части 1,

ст. 5.1

Глава 1

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также

временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

Пункт 2 ст. 5.1. Утратил силу

Считать п. 3 ст. 5.1  пунктом 2;

Пункт 4 пунктом 3;

Пункт 5  пунктом 4;

Пункт 6 пунктом 5;

Пункт 7 пунктом 6;

Пункт 8 пунктом 7.

  5

Часть 1,ст. 5.1

Глава 1

Норма отсутствовала

Дополнить часть 1 ст. 5.1 пунктом 8 следующего содержания:

п. 8) создание муниципальной пожарной охраны.

6

Часть 2,

Статья 5.1

Глава 1

    Абзац 2 части 2 статьи 5.1. «Решение указанных вопросов осуществляется только за счет собственных доходов местного бюджета поселения (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Мурманской области)».

Абзац 2 части 2 статьи 5.1 изложить в следующей редакции:

«Решение указанных вопросов осуществляется  за счет  доходов местного бюджета за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

7

Пункт 3,

Часть 1,

статья 7

Глава II

3) создание на территории поселения муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

Пункт 3 части 1 ст. 7 изложить в следующей редакции:

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

8

Пункт 5,

Часть 1,

статья 7

Глава II

    5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

Пункт 5 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

    5) регулирование  тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

9

Часть 1,

статья 7

Глава II

Норма отсутствовала

Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 8.2. следующего содержания:

  8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

10

Часть 1,

статья 7

Глава II

Норма отсутствовала

Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 8.3. следующего содержания:

8.3) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении».

11

Часть 6.

статья 9

Глава III

      6. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета  поселения.

Часть 6 статьи 9 изложить в следующей редакции:

6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета городского поселения.

  12

Часть 2.

статья 14

Глава III

2. Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно:

Часть 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:

2. Полномочия Совета депутатов  прекращаются досрочно: (далее по тексту).

13

части 2.

ст. 14

Глава 1II

Норма отсутствовала

Дополнить часть 2 статьи 14 пунктами 5, 6 следующего содержания:

5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

14

Пункт 4,

Часть 2.

статья 14

Глава III

       4) в случае и порядке, предусмотренном статьей 73 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Пункт 4. Части 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:

4) Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно

в  порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

15

Пункт 6,

Часть 1.

статья 15

Глава III

       6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

Пункт 6 Части 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

16

Пункт 11

часть 1

статья 18

Норма отсутствовала

Пункт 11, части 1  статьи 18 дополнить словами:

«и иными федеральными законами».

17

Часть 1

Статья  23

Глава III

Норма отсутствовала

Часть 1  статьи 23 дополнить абзацем следующего содержания:

«Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года».

18

Пункт 1,

части 8

ст. 23 ,Глава III

Норма отсутствовала

Пункт 1, части 8  статьи 23 дополнить словами:

«а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 6 настоящей статьи».

19

Пункт 2,

части 8

ст. 23 ,Глава III

Норма отсутствовала

Пункт 2, части 8  статьи 23 дополнить словами:

«а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 6 настоящей статьи».

20

Статья 23

Глава III

Норма отсутствовала

Дополнить статью 23 частью 9 следующего содержания:

9. До назначения Советом депутатов главы администрации поселения по контракту, его полномочия исполняет прежний глава администрации  или один из заместителей главы администрации поселения, назначаемый решением Совета депутатов.

21

Глава III

Норма отсутствовала

Дополнить главу III статьей 24.1 следующего содержания:

Муниципальный контроль.

1. Муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами. Порядок организации и ведения муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами, если указанный порядок не предусмотрен законом Мурманской области.

2. Органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, являются:

-администрация городского поселения Кандалакша;

3.  Администрация городского поселения Кандалакша осуществляет муниципальный контроль за исполнением муниципальных правовых актов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Мурманской области и самостоятельно определяет структурные подразделения администрации, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, отнесенных к полномочиям администрации, а также функциям этих структурных подразделений.

4. При осуществлении муниципального контроля администрация  поселения  обладает следующими полномочиями:

4.1. организует и осуществляет муниципальный контроль на территории муниципального образования;

4.2. принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

4.3. организует и проводит мониторинги эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Показатели и методики проведения утверждаются Правительством Российской Федерации;

4.4. осуществляет иные предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области полномочия.

5. Порядок организации и ведения муниципального контроля структурными подразделениями администрации устанавливается правовыми актами администрации городского поселения Кандалакша.

6. Регламенты деятельности структурных подразделений по осуществлению муниципального контроля устанавливаются правовыми актами администрации поселения.

       7. Результаты проверок направляются администрацией поселения в Совет депутатов и доводятся до сведения депутатов на заседании.

22

Глава IV

Норма отсутствовала

Дополнить Главу IV статьей 26.1 следующего содержания:

Статья 26.1  Избирательная комиссия поселения.

В целях организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения, голосования по вопросам  изменения границ поселения, преобразования поселения, представительным органом может быть сформирована избирательная комиссия муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района  в количестве 8 членов комиссии с правом решающего голоса.

Порядок формирования и деятельности избирательной комиссии поселения определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.

Избирательная комиссия поселения является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

Решением Совета депутатов поселения избирательной комиссии может быть придан статус юридического лица.

Срок полномочий избирательной комиссии поселения составляет пять лет.

      Если срок полномочий избирательной комиссии  поселения истекает в период избирательной компании, после назначения местного референдума и до окончания компании местного референдума, в которых участвует данная компания, срок ее полномочий продлевается решением Совета депутатов поселения до окончания этой избирательной компании,  компании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа.

Расходы, связанные с обеспечением деятельности избирательной комиссии поселения, финансируются за счет средств местного бюджета поселения.

По решению избирательной комиссии Мурманской области, принятому на основании обращения Совета депутатов поселения, полномочия избирательной комиссии поселения могут быть возложены на территориальную избирательную комиссии.

23

Первый абзац, часть 4,

Статья 27

Глава IV

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно устанавливается законом Мурманской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на   территории поселения в соответствии с федеральным законом.

Дополнить первый абзац части 4 статьи 27 словами: «… но не менее 25 подписей».

24

часть 8,

Статья 27,

главы IV

8. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

Дополнить часть 8 статьи 27 абзацем следующего содержания:

«Проведение повторного референдума, то есть референдума по вопросу (вопросам), имеющему (имеющим) по смыслу или содержанию ту же формулировку, что и вопрос (вопросы), голосование по которому (которым) проведено на состоявшемся референдуме, не допускается в течении двух лет со дня официального опубликования (обнародования) результатов референдума.

25

Статья 29

Глава IV

Статья 29. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы  поселения.

       1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения, избранного        населением поселения, проводится по инициативе населения в порядке, установленном        федеральным законодательством и законодательством Мурманской области.

       2. Депутат Совета депутатов, глава поселения могут быть отозваны только на основании нарушения законодательства Российской Федерации,  Мурманской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции,  а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции. Основаниями отзыва депутата, главы поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.   Отзыв по иным основаниям не допускается.

       3. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата Совета депутатов, главу    поселения от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке,       предусмотренном федеральным законодательством.

       4. Депутат Совета депутатов, глава поселения имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

       5. Депутат Совета депутатов, глава поселения считается отозванным, если за отзыв        проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в  избирательном округе  и поселении соответственно.

       6. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию.

Статью 29 изложить в следующей редакции:

Голосование по отзыву депутата Совета депутатов,

главы  муниципального образования

1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Мурманской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата Совета депутатов, главы муниципального образования являются его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Правом на инициирование отзыва депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования обладают граждане Российской Федерации, обладающие активным избирательным правом (далее - граждане).

4. Гражданин или группа граждан для реализации права на инициирование отзыва депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования образуют из числа граждан инициативную группу по отзыву (далее - инициативная группа) в количестве не менее десяти человек.

5. Инициативная группа в письменной форме уведомляет депутата Совета депутатов, Главу муниципального образования об инициировании его отзыва, об основании (основаниях) отзыва, о месте и времени рассмотрения указанного вопроса на собрании инициативной группы не позднее пятнадцати дней до его рассмотрения.

6. В случае, если на собрании инициативной группы инициирование отзыва депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования было поддержано, инициативная группа обращается с заявлением в избирательную комиссию муниципального образования о регистрации инициативной группы. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, серии, номера паспорта и даты выдачи паспорта или заменяющего его документа каждого члена инициативной группы, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адреса места жительства каждого члена инициативной группы.

   7. В заявлении должны содержаться:

- предложение об отзыве депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования;

- основание (основания) отзыва депутата Совета депутатов, главы муниципального образования;

- сведения об уполномоченных представителях инициативной группы.

8. К заявлению должны быть приложены:

- документ, подтверждающий факт уведомления депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи;

- документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие основания (оснований) отзыва;

- протокол собрания инициативной группы.

9. Избирательная комиссия незамедлительно, при получении заявления, в письменной форме информирует о нем депутата Совета депутатов, Главу муниципального образования, в отношении которых инициируется процедура отзыва, и по их требованию представляет им копии заявления и приложенных к нему документов. Депутату Совета депутатов, Главе муниципального образования должна быть предоставлена возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

10. Избирательная комиссия письменно уведомляет депутата Совета депутатов, Главу муниципального образования, уполномоченных представителей инициативной группы о дате рассмотрения заявления.

11. Депутат Совета депутатов, Глава муниципального образования, уполномоченные представители инициативной группы вправе присутствовать на заседании избирательной комиссии при рассмотрении заявления.

12. Избирательная комиссия на своем заседании рассматривает заявление и предоставленные документы, устанавливает их соответствие либо не соответствие требованиям настоящего Устава и принимает мотивированное решение о регистрации инициативной группы либо об отказе в регистрации в течение 15 дней со дня подачи заявления.

В случае принятия решения о регистрации, инициативной группе выдается регистрационное свидетельство.

13. Инициативная группа, инициировавшая отзыв, в соответствии с требованиями Закона Мурманской области «О местном референдуме» создает собственный фонд для финансирования кампании по отзыву после регистрации избирательной комиссией инициативной группы либо вправе не создавать фонд в случаях, предусмотренных вышеуказанным Законом. Депутат Совета депутатов, Глава муниципального образования создают собственные фонды после назначения даты голосования по отзыву.

14. Со дня выдачи инициативной группе регистрационного свидетельства депутат Совета депутатов, Глава муниципального образования, в отношении которого инициирован отзыв, инициативная группа, инициировавшая отзыв, вправе назначить в избирательную комиссию и в участковые избирательные комиссии по одному члену комиссии с правом совещательного голоса.

Полномочия и порядок деятельности членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса определяются в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Мурманской области «Об избирательных комиссиях в Мурманской области».

15. Избирательная комиссия в срок, не превышающий трех дней со дня принятия решения, в письменной форме извещает Совет депутатов, депутата Совета депутатов, Главу муниципального образования о регистрации (об отказе в регистрации) инициативной группы.

16. Основанием отказа в регистрации инициативной группе может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Мурманской области, Устава муниципального образования. В случае отказа в регистрации инициативной группе выдается решение избирательной комиссии с указанием в нем основания (оснований) отказа в регистрации. Отказ в регистрации может быть обжалован в суде.

17. Сбор подписей граждан в поддержку инициативы отзыва депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования начинается со дня, следующего за днем получения регистрационного свидетельства в избирательной комиссии, и заканчивается по истечении двадцати дней со дня начала сбора подписей. В поддержку инициативы отзыва Главы муниципального образования, депутата Совета депутатов, должно быть собрано пять процентов подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования (избирательного округа) в соответствии с Федеральным законом.

18. Сбор подписей граждан и поддержку инициативы отзыва депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования организует инициативная группа в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Мурманской области «О местном референдуме».

              19. Избирательная комиссия в течение 15 дней со дня предоставления инициативной группой подписных листов и протокола об итогах сбора подписей участников референдума обязана проверить соблюдение установленного порядка открытия фонда референдума, сбора подписей участников референдума, оформления подписных листов, достоверность сведений об участниках референдума и подписей участников референдума, содержащихся в этих подписных листах, на соответствие Федеральному закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иным федеральным законам и законам Мурманской области и направить документы о выдвижении инициативы проведения референдума по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования (подписные листы, экземпляр протокола об итогах сбора подписей и копию своего постановления (решения)) в Совет депутатов. Копия решения избирательной комиссии направляется также инициативной группе.

20. Совет депутатов принимает решение о назначении даты голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования в течение тридцати дней со дня получения указанного в пункте 19 настоящей статьи решения избирательной комиссии.

21. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования проводится после истечения пятидесяти дней со дня, следующего за днем принятия решения Советом депутатов о назначении даты голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

22. Голосование по отзыву назначается только на воскресенье. Время голосования с 08:00 до 20:00 местного времени. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.

23. Процедура голосования производится в соответствии с Федеральными законами «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» и Законом Мурманской области «О местном референдуме».

24. В случае, если до назначения даты голосования по отзыву депутатом Совета депутатов, Главой муниципального образования подано заявление о досрочном сложении своих полномочий, в связи с которым было принято решение Совета депутатов о сложении полномочий указанных лиц, избирательная комиссия принимает решение о прекращении кампании по отзыву.

25. В случае, если после назначения Советом депутатов даты голосования по отзыву, депутатом Совета депутатов, Главой муниципального образования подано заявление о досрочном сложении своих полномочий, в связи с которым принято решение Совета депутатов о прекращении полномочий депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования, Совет депутатов принимает решение о прекращении кампании по отзыву.

26. Совет депутатов по заявлению депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования обязан принять решение о прекращении его полномочий не позднее, чем за сутки до дня голосования и незамедлительно проинформировать о своем решении избирательную комиссию.

27. В случае, если инициативная группа отзовет заявление об инициировании отзыва до направления в Совет депутатов решения избирательной комиссии о соответствии порядка инициирования отзыва депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования настоящему Уставу, кампания по отзыву прекращается решением избирательной комиссии.

28. В случае, если инициативная группа отзовет свое заявление об инициировании отзыва после направления в Совет депутатов решения избирательной комиссии о соответствии порядка инициирования отзыва депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования настоящему Уставу, кампания по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования прекращается решением Совета депутатов.

Голосование по отзыву депутата Совета депутатов проводится по соответствующему избирательному округу, по которому он был избран депутатом.

29. Депутат Совета депутатов, Глава муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

30. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

26

Пункт 6, Часть 3

Статья 39

Глава V

      6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

Пункт 6 части 3 ст. 39 изложить в следующей редакции:

«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;»

27

Часть 4

Статья 39

Глава V

Норма отсутствовала

Дополнить часть 4 статьи 39 пунктом 4 следующего содержания:

         4) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

28

Часть 5

Статья 39

Глава V

5. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной    собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законом.

Часть 5 статьи 39 исключить.

29

Часть 4

Статья 40

Глава V

  4. Администрация поселения от имени поселения по решению Совета депутатов вправе создавать и ликвидировать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в          создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных,  необходимых для        осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

  Местная администрация определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

  Глава администрации поселения утверждает уставы муниципальных предприятий и       учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности.

Часть 4 статьи 40 изложить в следующей редакции:

4. Муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

30

Часть 5

Статья 40

Глава V

5. Органы местного самоуправления от имени поселения субсидиарно отвечают по       обязательствам  муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке,        установленном федеральным законом.

Часть 5 статьи 40 изложить в следующей редакции:

5. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

31

    Статья 48.1

Глава VI

Статья 48.1.  Голосование по отзыву  депутата Совета депутатов, главы  муниципального образования.

Статью 48.1  исключить. (ст. 29)

32

Абзац 3,

пункт  2,

Часть 1

Статья 42

Глава V

Единого сельскохозяйственного налога -  по нормативу 30 процентов;

   Абзац 3, пункт  2, Части 1 Статьи 42 изложить в следующей редакции:

Единого сельскохозяйственного налога -  по нормативу 35 процентов;

Абзац 2-4,

Часть 2

Статья 42

Глава V

доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;

Абзац 2-4,  Части 2 Статьи 42 изложить в следующей редакции:

доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

33

Абзац 5

Часть 2

Статья 42

Глава V

части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Абзац 5,Часть 2,Статьи 42 изложить в следующей редакции:

«часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;»

34

Часть 2

Статья 52

Глава VII

Норма отсутствовала

Дополнить часть 2 статьи 52 абзацем следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

35

Часть 2

Статья 54

Глава VIII

Норма отсутствовала

Дополнить часть 2 статьи 54 абзацем следующего содержания:

«Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнении».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нива № Спецвыпуск от 04.02.2011, Нива № 35 от 18.12.2009 решение
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать