Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2008г.
Номер документа: RU695101022008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения поселок Суховерково Калининского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу решением Совета депутатов «Городского поселения «Поселок Суховерково» Калининского  муниципального района Тверской области от 21.02.2020 № 1

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОСЕЛОК СУХОВЕРКОВО»

КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят решением Совета депутатов городского поселения «Посёлок Суховерково» от 10.07. 2008 года № 20

Статья 8. Вопросы местного значения городского поселения

1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского поселения и контроль, за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского поселения;

3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;

4) организация в границах городского поселения электро-, тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах городского поселения;

7).1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или)ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского поселения.

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении.

15) обеспечение условий для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) формирование архивных фондов городского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории городского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения.

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в городском поселении.

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

Статья 8.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения поселения.

1.Органы местного самоуправления городского поселения имеют право на:

1) создание музеев городского поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского поселения.

2. Органы местного самоуправления городского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст. 19 федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Тверской области).

Статья 27. Совет депутатов городского поселения «посёлок Суховерково».

1. Совет депутатов городского поселения «посёлок Суховерково» (далее -Совет депутатов городского поселения) является представительным органом городского поселения.

2. Совет депутатов городского поселения состоит из 7 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права тайным голосованием.

3. Совет депутатов городского поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

Вновь избранный Совет депутатов городского поселения собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня его избрания в правомочном составе

4. Срок полномочий Совета депутатов городского поселения первого созыва составляет три года, а последующих созывов - пять лет.

5. Совет депутатов городского поселения обладает правами юридического лица.

6. Полномочия Совета депутатов городского поселения начинаются со дня его избрания в правомочном составе.

7. Основной формой работы Совета депутатов городского поселения является заседание.

8. На заседаниях Совета депутатов городского поселения вправе присутствовать жители городского поселения, представители общественных объединений и органов территориального общественного самоуправления, должностные лица администрации городского поселения и представители органов государственной власти.

9. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета депутатов городского поселения, порядок рассмотрения и принятия решений, осуществления контрольных полномочий, а также правила организационно-технического обеспечения работы заседаний устанавливаются Регламентом Совета депутатов городского поселения.

10. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов городского поселения предусматриваются в бюджете городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

11. Полномочия Совета депутатов городского поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Полномочия Совета депутатов городского поселения могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. Решение о самороспуске Совета депутатов городского поселения принимается 2/3 голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения.

2) в случае вступления в силу решения Тверского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов городского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования городского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а также в случае упразднения городского поселения;

4) в случае утраты городским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского поселения или объединения городского поселения с городским округом.

Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов городского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов городского поселения, досрочные выборы в Совет депутатов городского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом

12. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

Статья 29. Депутат Совета депутатов городского поселения

1. Депутатом Совета депутатов городского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста, установленного законодательством Российской Федерации.

Статус депутата и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются законодательством.

Депутат Совета депутатов городского поселения представляет интересы своих избирателей и всего населения городского поселения, руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и настоящим Уставом, отчитывается перед своими избирателями не реже одного раза в полгода.

Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются настоящим уставом в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Тверской области.

Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

2. Депутаты Совета депутатов городского поселения избираются на срок полномочий Совета депутатов городского поселения. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов городского поселения нового созыва.

3. Депутаты Совета депутатов городского поселения исполняют свои обязанности на непостоянной основе.

4. Полномочия депутата Совета депутатов городского поселения не могут быть переданы другому лицу.

5. Полномочия депутата Совета депутатов городского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства -участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации , имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) в иных случаях, установленных федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

Статья 30. Решения Совета депутатов городского поселения.

1. Совет депутатов городского поселения по вопросам своей компетенции принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения.

2. Совет депутатов городского поселения принимает решения на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативно- правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Тверской области, иных правовых актов Тверской области, настоящего Устава.

3. Право вносить проект решения в Совет депутатов городского поселения принадлежит депутатам Совета депутатов городского поселения, Главе городского поселения, Главе администрации городского поселения, органам территориального общественного самоуправления, а также инициативным группам граждан.

4. Нормативно-правовые акты Совета депутатов городского поселения, предусматривающие установление, изменения и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть вынесены на рассмотрение Совета депутатов городского поселения только по инициативе главы администрации городского поселения или при наличии заключения главы администрации городского поселения.

5. Решения Совета депутатов городского поселения принимаются исключительно на его заседаниях. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 50% от числа избранных депутатов Совета депутатов городского поселения.

6. Решения Совета депутатов городского поселения принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов, если иное не предусмотрено федеральным законом, настоящим Уставом.

7. Решения, принятые Советом депутатов городского поселения, в течение пяти дней передаются главе городского поселения для подписания и официального обнародования.

9. Нормативные правовые акты Совета депутатов городского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.

Правовые акты Совета депутатов городского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.

Иные решения Совета депутатов городского поселения вступает в силу со дня их официального обнародования, если иное не указано в самих решениях.

Статья 31. Глава городского поселения.

1. Глава городского поселения является высшим должностным лицом городского поселения, исполняющим полномочия председателя Совета депутатов городского поселения. Глава городского поселения организует деятельность Совета депутатов городского поселения. Глава городского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов городского поселения.

Глава городского поселения осуществляет свои полномочия на не постоянной основе.

2. Глава городского поселения избирается тайным голосованием из числа депутатов Совета депутатов городского поселения первого созыва сроком на 3 года, последующих созывов - на 5 лет.

Глава городского поселения считается избранным, если за него проголосовало более половины депутатов от установленного числа депутатов Совета депутатов городского поселения.

Порядок избрания главы городского поселения устанавливается настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов городского поселения.

3. Полномочия главы городского поселения как члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания.

4. При вступлении в должность глава городского поселения приносит присягу депутатам городского поселения: \"Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия главы городского поселения, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, действующее федеральное и областное законодательство, Устав городского поселения, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей

5. Полномочия Главы городского поселения прекращаются с момента прекращения его депутатских полномочий, либо досрочно по основаниям установленным федеральным законодательством.

Полномочия главы городского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы городского поселения;

11) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов городского поселения, если глава городского поселения был избран из состава данного органа;

12) преобразования городского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а также в случае упразднения городского поселения;

13) увеличения численности избирателей городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского поселения или объединения городского поселения с городским округом.

6. Глава городского поселения:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами, учреждениями, организациями и общественными объединениями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов городского поселения, осуществляет предусмотренные регламентом полномочия председательствующего;

3) подписывает и обнародует постановления (решения) и распоряжения Совета депутатов городского поселения;

4) руководит работой аппарата Совета депутатов городского поселения;

5) иные полномочия, установленные законодательством РФ.

7. Глава городского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения.

8. В случае досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения, его обязанности исполняет старейший по возрасту депутат Совета депутатов городского поселения.

Статья 32. Администрация муниципального образования «Городское поселение «Посёлок Суховерково».

1. Администрация муниципального образования «Городское поселение «Посёлок Суховерково (Администрация Суховерковского городского поселения) (далее - администрация городского поселения) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского поселения, обладает правами юридического лица, имеет печать.

2. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации. Функции и полномочия органов администрации городского поселения определяются положениями об этих органах.

Структура администрации городского поселения утверждается Советом депутатов по представлению Главы администрации городского поселения.

3. Глава администрации городского поселения осуществляет руководство местной администрацией на принципах единоначалия.

Общее руководство администрацией городского поселения, ее структурными и территориальными подразделениями осуществляет Глава администрации городского поселения.

Глава администрации городского поселения назначается на должность по контракту Советом депутатов городского поселения на основании результатов конкурса на срок - 5 лет. Глава администрации городского поселения определяет компетенцию подразделений администрации и их штаты в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете городского поселения, организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации.

Статья 33. Полномочия Администрации городского поселения.

1. Администрация городского поселения осуществляет полномочия по вопросам местного значения городского поселения

2. В пределах своих полномочий администрация городского поселения:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития городского поселения, проект местного бюджета городского поселения;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие городского поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития городского поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;

6) осуществляет регулирование тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Совета депутатов городского поселения;

7) организует в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

8) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) осуществляет обеспечение малоимущих граждан проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организацию строительства и содержания муниципального жилищного фонда городского поселения, создание условий для жилищного строительства;

10) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах городского поселения;

11) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах городского поселения;

13) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского поселения;

14) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;

15) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;

16) обеспечивает условия для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;

17) создает условия для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) исключен;

19) формирует архивные фонды городского поселения;

20) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

21) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

22) организует благоустройство и озеленение территории городского поселения, использует, охраняет, защищает, воспроизводит городские леса, леса, особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского поселения;

23) осуществляет земельный контроль за использованием земель городского поселения;

24) осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского поселения для муниципальных нужд;

25) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;

27) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения;

28) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения;

29) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

30) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

31) создаёт условия для развития традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;

32) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создаёт условия для развития малого и среднего предпринимательства;

33) исключен;

34) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодёжью в городском поселении;

35) организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации;

36) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законодательством РФ, Уставом городского поселения, решениями Совета депутатов городского поселения.

Статья 36. Муниципальные правовые акты

1. В систему муниципальных правовых актов городского поселения входят:

1) Устав городского поселения;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

З) правовые акты Совета депутатов городского поселения;

4) правовые акты Главы городского поселения,

5) правовые акты Главы администрации городского поселения и иных должностных лиц администрации городского поселения.

2. Устав городского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского поселения.

Иные правовые акты не должны противоречить Уставу городского поселения и правовые актам, принятым на местном референдуме.

3. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обязательны для исполнения на всей территории городского поселения.

4.Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их полных текстов, в трёхдневный срок со дня подписания, на информационных стендах городского поселения, размещённых в Администрации городского поселения, где они должны находиться в течение не менее 10 календарных дней со дня их официального обнародования.

Муниципальные правовые акты нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, размещаются на информационном стенде Администрации городского поселения в день их подписания.

Обнародуемые муниципальные правовые акты подлежат регистрации в специальном журнале с указанием их даты размещения на информационных стендах.

5.За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области..

6. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт или судом.

7. Муниципальные правовые акты нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после их официального обнародования.

Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено в самих актах.

Статья 37. Принятие, вступление в силу Устава городского поселения, внесение в Устав изменений и дополнений.

1. Устав городского поселения имеет прямое действие и применяется на всей территории городского поселения.

2. Устав городского поселения, решение о внесение изменений в Устав городского поселения принимаются Советом депутатов городского поселения большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов.

З. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения могут вносить:

- инициативные группы граждан, обладающих избирательным правом;

- депутаты Совета депутатов городского поселения;

- Глава городского поселения;

- Глава администрации городского поселения;

- органы территориального общественного самоуправления.

4. Проект Устава городского поселения, проект решения Совета депутатов городского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения, подлежат обнародованию с одновременным обнародованием установленного Советом депутатов городского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава городского поселения, проекту указанного решения Совета депутатов городского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

5. Устав городского поселения, решение Совета депутатов городского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения, подписанные Главой городского поселения «посёлок Суховерково», подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.

6. Изменения и дополнения, внесенные в Устав городского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов городского поселения, принявшее муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения.

Статья 38. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан.

1. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами Российской Федерации, проживающими на территории городского поселения, осуществляется путем прямого волеизъявления населения городского поселения, выраженного на местном референдуме.

2. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения городского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия (издания) соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать 3 месяца.

3. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для увольнения Главы администрации городского поселения или досрочного прекращения полномочий Совета депутатов городского поселения.

Статья 47. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

2. Население городского поселения вправе отозвать депутатов Совета депутатов городского поселения, члена выборного органа местного самоуправления в соответствии с федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

3. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава и законов Тверской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 50. Вступление в силу настоящего Устава.

1. Устав городского поселения подлежит государственной регистрации в соответствии с федеральным законом и официальному обнародованию.

2. Настоящий Устав вступает в силу после его официального обнародования.

З. Избранные до вступления в силу настоящего Устава депутаты Совета депутатов городского поселения первого созыва, а также избранный из их состава Глава городского поселения сохраняют свои полномочия до истечения срока, на который они избирались.

4. Положения настоящего Устава, предусматривающие 5-летний срок полномочий представительного органа городского поселения и Главы городского поселения, применяются в отношении депутатов Совета депутатов городского поселения и Главы городского поселения последующих созывов, избранных после вступления в силу настоящего Устава.

5. Положения ч.ч. 3, 4 ст. 30, ст.ст. 31, 32, ч. 3 ст.37, ч.3. ст. 38 настоящего Устава вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов городского поселения первого созыва, принявшего решение о внесении в настоящий Устав названных изменений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 11.07.2008 размещение на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 10.06.2008 размещение на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать