Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2015г. |
Номер документа: | RU245103072015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Орловский cельский Совет депутатов Дзержинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Орловский сельский Совет депутатов
Дзержинского района
Красноярского края
РЕШЕНИЕ
10.07.2015
с.Орловка
53-185 р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ ОРЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 22, 26, 60 Устава Орловского сельсовета, Орловский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
Внести в Устав Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края следующие изменения:
1.1 Устав дополнить статьей 6.1 «Муниципальные нормативные правовые акты Орловского сельсовета» следующего содержания:
1. В систему муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Орловский сельсовет входят:
1) Устав Орловского сельсовета;
2) оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме муниципального образования Орловский сельсовет;
3) нормативные и иные правовые акты Орловского сельского Совета депутатов;
4) правовые акты Главы сельсовета
2. Устав Орловского сельсовета и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на референдуме муниципального образования Орловский сельсовет являются актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования Орловский сельсовет;
3. Порядок подготовки и внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты;
Проекты муниципальных нормативных правовых актов могут вноситься депутатами Орловского сельского Совета депутатов, Главой сельсовета, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также прокурором Дзержинского района при установлении в ходе исполнения им своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов.
4. Муниципальные нормативные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу, законам, иным нормативным правовым актам Красноярского края, а также настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
1.2. в статье 7:
- подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета;»;
- пункт 1 дополнить подпунктом 8.1 в следующей редакции:
«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;
- подпункт 19 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«19) утверждение правил благоустройства территории сельсовета, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельсовета (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);»;
- пункт 1 дополнить подпунктом 19.1 в следующей редакции:
«19.1) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;
- подпункт 21 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельсовета, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;
- подпункт 23 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
- подпункт 32 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;
- подпункты 35, 36 пункта 1 исключить;
- в подпункте 39 пункта 1 слова «до 1 января 2017 года» исключить;
- подпункты 37,38,39 считать соответственно пунктами 35,36,37
1.3. в статье 7.2:
- подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«2) участие в организации и финансировании:
проведения оплачиваемых общественных работ;
временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые. Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан;
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;»;
- подпункт 5 пункта 1 исключить;
- подпункты 6,7,8,9,10,11,12 считать соответственно пунктами 5,6,7,8,9,10,11
- пункт 1 дополнить подпунктами 12, 13, 14 в следующей редакции:
«13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
14) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
15) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.»;
1.4 в подпункте 3 пункта 1 статьи 13 слово «высшего» исключить;
1.5 в пункте 5 статьи 25 слово «ограничения» заменить словом «гарантии»;
1.6 подпункт 8 пункта 1 статьи 29 исключить;
- подпункты 9,10,11 считать соответственно пунктами 8,9,10
1.7 пункты 3, 4 статьи 29.1 изложить в следующей редакции:
«3. Главным муниципальным инспектором является глава сельсовета, к полномочиям которого относится:
1) дача муниципальным инспекторам обязательных для исполнения указаний;
2) привлечение научно-исследовательских, проектно-изыскательских и других организаций для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
3) издание распоряжений о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами, к полномочиям которых относится:
1) осуществление проверок требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
2) по результатам проверок составление актов (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставление их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;
3) выдача предписаний юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
4) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.»;
1.8 в пункте 1 статьи 35 слова «3 % жителей» заменить словами «не менее чем 3 процентами жителей»;
1.9 подпункт 3 пункта 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;
1.10. статью 43 изложить в следующей редакции:
«Статья 43. Осуществление территориального общественного самоуправления
Территориальное общественное самоуправление осуществляется в соответствии с настоящим Уставом, а также решениями Совета депутатов.»;
1.11 статью 47 исключить;
1.12 подпункт 1.3. пункта 1 статьи 47.1 изложить в следующей редакции:
«1.3) возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, а также с дополнительным профессиональным образованием, в размере и порядке, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним локальными нормативными правовыми актами;»;
- статьи 47.1, 47,2, 47,3 считать соответственно статьями 47; 47,1; 47,2
1.13 пункт 1 статьи 49 изложить в следующей редакции:
«1. В собственности поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, соответствующее требованиям Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных федеральными и краевыми законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, поселения переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона № 131-ФЗ».»;
1.14 статью 51 изложить в следующей редакции:
«Статья 51. Бюджет сельсовета
Формирование расходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельсовета, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
1.15 статью 54.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 54.1. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельсовета осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельсовета осуществляются за счет средств местного бюджета.»;
1.16 статью 55 изложить в следующей редакции:
«Статья 55. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.»;
1.17 в статье 56.1:
- дополнить пункт 2 подпунктом 5 в следующей редакции:
«5) допущение главой сельсовета, администрацией сельсовета, иными органами и должностными лицами местного самоуправления сельсовета и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;
- дополнить пунктом 15 в следующей редакции:
«15. Глава сельсовета, в отношении которого Советом депутатов принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.».
2. Контроль за исполнением Решения оставляю за собой.
3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования).
Глава Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края, в течении семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.
Глава Орловского сельсовета
Л.В.Зинкевич
Орловский сельский Совет депутатов
Дзержинского района
Красноярского края
РЕШЕНИЕ
10.07.2015
с.Орловка
53-185 р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ ОРЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 22, 26, 60 Устава Орловского сельсовета, Орловский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
Внести в Устав Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края следующие изменения:
1.1 Устав дополнить статьей 6.1 «Муниципальные нормативные правовые акты Орловского сельсовета» следующего содержания:
1. В систему муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Орловский сельсовет входят:
1) Устав Орловского сельсовета;
2) оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме муниципального образования Орловский сельсовет;
3) нормативные и иные правовые акты Орловского сельского Совета депутатов;
4) правовые акты Главы сельсовета
2. Устав Орловского сельсовета и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на референдуме муниципального образования Орловский сельсовет являются актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования Орловский сельсовет;
3. Порядок подготовки и внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты;
Проекты муниципальных нормативных правовых актов могут вноситься депутатами Орловского сельского Совета депутатов, Главой сельсовета, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также прокурором Дзержинского района при установлении в ходе исполнения им своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов.
4. Муниципальные нормативные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу, законам, иным нормативным правовым актам Красноярского края, а также настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
1.2. в статье 7:
- подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета;»;
- пункт 1 дополнить подпунктом 8.1 в следующей редакции:
«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;
- подпункт 19 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«19) утверждение правил благоустройства территории сельсовета, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельсовета (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);»;
- пункт 1 дополнить подпунктом 19.1 в следующей редакции:
«19.1) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;
- подпункт 21 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельсовета, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;
- подпункт 23 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
- подпункт 32 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;
- подпункты 35, 36 пункта 1 исключить;
- в подпункте 39 пункта 1 слова «до 1 января 2017 года» исключить;
- подпункты 37,38,39 считать соответственно пунктами 35,36,37
1.3. в статье 7.2:
- подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«2) участие в организации и финансировании:
проведения оплачиваемых общественных работ;
временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые. Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан;
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;»;
- подпункт 5 пункта 1 исключить;
- подпункты 6,7,8,9,10,11,12 считать соответственно пунктами 5,6,7,8,9,10,11
- пункт 1 дополнить подпунктами 12, 13, 14 в следующей редакции:
«13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
14) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
15) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.»;
1.4 в подпункте 3 пункта 1 статьи 13 слово «высшего» исключить;
1.5 в пункте 5 статьи 25 слово «ограничения» заменить словом «гарантии»;
1.6 подпункт 8 пункта 1 статьи 29 исключить;
- подпункты 9,10,11 считать соответственно пунктами 8,9,10
1.7 пункты 3, 4 статьи 29.1 изложить в следующей редакции:
«3. Главным муниципальным инспектором является глава сельсовета, к полномочиям которого относится:
1) дача муниципальным инспекторам обязательных для исполнения указаний;
2) привлечение научно-исследовательских, проектно-изыскательских и других организаций для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
3) издание распоряжений о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами, к полномочиям которых относится:
1) осуществление проверок требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
2) по результатам проверок составление актов (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставление их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;
3) выдача предписаний юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
4) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.»;
1.8 в пункте 1 статьи 35 слова «3 % жителей» заменить словами «не менее чем 3 процентами жителей»;
1.9 подпункт 3 пункта 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;
1.10. статью 43 изложить в следующей редакции:
«Статья 43. Осуществление территориального общественного самоуправления
Территориальное общественное самоуправление осуществляется в соответствии с настоящим Уставом, а также решениями Совета депутатов.»;
1.11 статью 47 исключить;
1.12 подпункт 1.3. пункта 1 статьи 47.1 изложить в следующей редакции:
«1.3) возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, а также с дополнительным профессиональным образованием, в размере и порядке, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним локальными нормативными правовыми актами;»;
- статьи 47.1, 47,2, 47,3 считать соответственно статьями 47; 47,1; 47,2
1.13 пункт 1 статьи 49 изложить в следующей редакции:
«1. В собственности поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, соответствующее требованиям Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных федеральными и краевыми законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, поселения переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона № 131-ФЗ».»;
1.14 статью 51 изложить в следующей редакции:
«Статья 51. Бюджет сельсовета
Формирование расходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельсовета, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
1.15 статью 54.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 54.1. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельсовета осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельсовета осуществляются за счет средств местного бюджета.»;
1.16 статью 55 изложить в следующей редакции:
«Статья 55. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.»;
1.17 в статье 56.1:
- дополнить пункт 2 подпунктом 5 в следующей редакции:
«5) допущение главой сельсовета, администрацией сельсовета, иными органами и должностными лицами местного самоуправления сельсовета и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;
- дополнить пунктом 15 в следующей редакции:
«15. Глава сельсовета, в отношении которого Советом депутатов принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.».
2. Контроль за исполнением Решения оставляю за собой.
3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования).
Глава Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края, в течении семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.
Глава Орловского сельсовета
Л.В.Зинкевич
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Депутатские вести" № 12 от 28.08.2015, газета "Депутатские вести" № 9 от 05.06.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: