Основная информация
Дата опубликования: | 10 октября 2013г. |
Номер документа: | RU245310002013001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Пировский районный Совет депутатов (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратило силу в соответствии с Законом Красноярского края от 05.12.2019 № 8-3431
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
ПИРОВСКИЙ РАЙОН
ПИРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
10.10.2013
с. Пировское
№ 46-282р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПИРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Пировского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона № 6-ФЗ от 07.02.2011 года «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в связи с созданием Контрольно-счетного органа Пировского района, руководствуясь статьями 22, 26 Устава Пировского района Красноярского края, Пировский районный Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Пировского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 6. «Органы и должностные лица местного самоуправления» Устава Пировского района дополнить пунктом 4 в следующей редакции:
«4. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Пировским районным Советом депутатов.»;
1.2. В статье 7:
подпункт 15 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«15) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Пировского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Пировского района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;».
подпункт 23 пункта 1 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и».;
1.3. В статье 7.1. пункт 1 дополнить подпунктом 9 в следующей редакции:
«9) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов».
1.4. Устав Пировского района дополнить главой 5.1 следующего содержания:
«Глава 5.1. Контрольно-счетный орган Пировского района
Статья 32.1. Контрольно-счетный орган Пировского района
1. Контрольно-счетный орган Пировского района является постоянно действующим органам внешнего муниципального финансового контроля и образуется Пировским районным Советом депутатов.
2. Контрольно-счетный орган Пировского района подотчетен Пировскому районному Совету депутатов.
3. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Пировского районного Совета депутатов.
5. Контрольно-счетный орган не обладает правами юридического лица.
6. Порядок формирования и состав Контрольно-счетного органа устанавливается положением о Контрольно-счетном органе, утвержденным Пировским районным Советом депутатов.
7. Иные вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа устанавливаются нормативным правовым актом Пировского районного Совета депутатов.
Статья 32.2. Полномочия контрольно-счетного органа Пировского района
1. Контрольно-счетный орган Пировского района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащим муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и имущества, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершенным юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающихся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представлений такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
2. Контрольно-счетный орган Пировского района, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в его состав.»;
2. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.
3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Пировского района подлежит официальному опубликованию в газете «Заря», после его государственной регистрации и вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования.
Глава Пировского района обязан опубликовать зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Пировского района в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.
Глава Пировского района –
Председатель Пировского районного Совета депутатов
А.И. Евсеев
Фактически утратило силу в соответствии с Законом Красноярского края от 05.12.2019 № 8-3431
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
ПИРОВСКИЙ РАЙОН
ПИРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
10.10.2013
с. Пировское
№ 46-282р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПИРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Пировского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона № 6-ФЗ от 07.02.2011 года «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в связи с созданием Контрольно-счетного органа Пировского района, руководствуясь статьями 22, 26 Устава Пировского района Красноярского края, Пировский районный Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Пировского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 6. «Органы и должностные лица местного самоуправления» Устава Пировского района дополнить пунктом 4 в следующей редакции:
«4. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Пировским районным Советом депутатов.»;
1.2. В статье 7:
подпункт 15 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«15) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Пировского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Пировского района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;».
подпункт 23 пункта 1 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и».;
1.3. В статье 7.1. пункт 1 дополнить подпунктом 9 в следующей редакции:
«9) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов».
1.4. Устав Пировского района дополнить главой 5.1 следующего содержания:
«Глава 5.1. Контрольно-счетный орган Пировского района
Статья 32.1. Контрольно-счетный орган Пировского района
1. Контрольно-счетный орган Пировского района является постоянно действующим органам внешнего муниципального финансового контроля и образуется Пировским районным Советом депутатов.
2. Контрольно-счетный орган Пировского района подотчетен Пировскому районному Совету депутатов.
3. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Пировского районного Совета депутатов.
5. Контрольно-счетный орган не обладает правами юридического лица.
6. Порядок формирования и состав Контрольно-счетного органа устанавливается положением о Контрольно-счетном органе, утвержденным Пировским районным Советом депутатов.
7. Иные вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа устанавливаются нормативным правовым актом Пировского районного Совета депутатов.
Статья 32.2. Полномочия контрольно-счетного органа Пировского района
1. Контрольно-счетный орган Пировского района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащим муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и имущества, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершенным юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающихся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представлений такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
2. Контрольно-счетный орган Пировского района, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в его состав.»;
2. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.
3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Пировского района подлежит официальному опубликованию в газете «Заря», после его государственной регистрации и вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования.
Глава Пировского района обязан опубликовать зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Пировского района в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.
Глава Пировского района –
Председатель Пировского районного Совета депутатов
А.И. Евсеев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Заря" № 44 от 01.11.2013, газета "Заря" № 32 от 09.08.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.030 Устав муниципального района |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: