Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2015г.
Номер документа: RU285173042015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Краснояровский сельский Совет народных депутатов Мазановского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 03.03.2017 №39

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАЗАНОВСКИЙ РАЙОН

КРАСНОЯРОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 10 ноября 2015 года №189

О внесении изменений в Устав Краснояровского сельсовета

Принято Краснояровским сельским Советом народных депутатов

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Устав Краснояровского  сельсовета принятого сельским Советом народных депутатов от  30.05.2008 № 19, сельский Совет народных депутатов

решил:

1.Внести следующие изменения в Устав Краснояровского сельсовета:

1) пункт 16 части 1 статьи 5 изложить в новой редакции:

«16) обеспечение для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»

2) пункт 4 части 3 статьи 15 дополнить словами:

«,за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан»;

3) дополнить статьей 32.1 Удаление главы сельсовета в отставку.

«1. Удаление  главы сельсовета  в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации» производится по инициативе депутатов сельского Совета  или по инициативе губернатора Амурской области.

2. Основаниями для удаления главы сельсовета в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельсовета сельским Советом по результатам его ежегодного отчета перед сельским Советом, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение главой сельсовета, администрацией сельсовета, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов сельского Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета и губернатор Амурской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Амурской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 вышеуказанного Федерального закона, решение об удалении главы сельсовета в отставку может быть принято только при согласии губернатора Амурской области.

6. Инициатива губернатора Амурской области об удалении главы сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский  Совет вместе с проектом соответствующего решения сельского Совета. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета  уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов сельского  Совета или губернатора Амурской области об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется сельским Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета.

9. При рассмотрении и принятии сельским Советом решения об удалении главы сельсовета в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов сельского Совета или губернатора Амурской области и с проектом решения сельского Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам сельского Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

10. В случае, если глава сельсовета не согласен с решением сельского Совета  об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

11. Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку подлежит обнародованию  не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением сельского Совета.

12. В случае, если инициатива депутатов сельского Совета или губернатора Амурской области об удалении главы сельсовета в отставку отклонена сельским Советом, вопрос об удалении главы сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение сельского Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания

13. Глава сельсовета в отношении, которого сельским Советом народных депутатов принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд, в соответствии со статьей 74.1 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации».

В случае если глава сельсовета обжалует в судебном порядке указанное решение об удалении его в отставку, досрочные выборы главы сельсовета не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.»

4) дополнить статьей 68.1 следующего содержания:

«Статья 68.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности  поселений.

Выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета осуществляется  в  соответствии  с требованиями  Бюджетного   кодекса Российской Федерации»;

5)дополнить статьей 68.2. следующего содержания:

«Статья 68.2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов

1. Законом Амурской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Амурской области субсидий из местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетам сельских поселений могут быть предоставлены субвенции из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджетам сельских поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов сельских поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

2. Направить настоящее решение  для регистрации в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

3. Настоящее решение вступает в силу после официальной регистрации и обнародования.

Глава Краснояровского сельсовета

Б.Н.Суйчи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 14.12.2015 решение обнародовано на информационном стенде , Информация от 02.10.2015 Проект решения обнародован на стенде здания администрации сельсовета
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать