Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2008г.
Номер документа: RU245283112008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Тиличетский cельский Совет депутатов Нижнеингашского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Красноярский край Нижнеингашский район

Тиличетский сельский Совет депутатов

Решение

10.12.2008г.

пос.Тиличеть

№ 45-131

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ТИЛИЧЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведение Устава Тиличетского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 6.10.2003г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае, руководствуясь статьей 57 Устава Тиличетского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края, Тиличетский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Тиличетского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

В статье 4:

пункт 7 после слова «(обнародования)» дополнить словами «которое осуществляется в течение десяти дней в «Информационном вестнике» вестнике» Тиличетского сельсовета» исключить.

В ст. 6: в пункте 1 после слов «(далее Глава сельсовета)» дополнить словами «Глава»

В статье 7:

пункт 1:

пп. 5 изложить в следующей редакции:

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселка, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

подпункт 7.1 именовать подпунктом 30;

подпункты 16 и 29 исключить, подпункт 13.1 именовать подпунктом 14,

подпункт 25 пункта 1 перенести в статью 8 и именовать подпунктом 8;

в подпункте 28 после слова «малого» дополнить словом «и среднего».

Подпункты пункта 1 статьи 7 нумеровать в порядке счета.

Дополнить пунктами 2-5 следующего содержания

«2. Органы местного самоуправления сельсовета, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района.

3. Соглашение о передаче полномочий между муниципальными образованиями заключается Главой сельсовета при условии его предварительного одобрения Советом депутатов.

4. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть вопросы, отнесенные законом к исключительной компетенции Совета депутатов.

5. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений».

Статью 7.1 именовать статьей 8.

Дополнить Главу 1 Статьей 9 в следующем заглавии и содержании

«Статья 9. Осуществление органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий

1. Наделение органов местного самоуправления сельсовета отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Красноярского края, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами Красноярского края.

2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

3. Совет депутатов вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете поселения.

4. Органы местного самоуправления поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Советом депутатов решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий»

Нумерацию статей 8 и 8.1 изменить на нумерацию 10 и 11 и нумерацию последующих статей Устава изменить в порядке счета.

Статья 10: в заглавии статьи слово «обладающие» заменить словом «наделяются», в тексте статьи слово «обладают» заменить словом «наделяются».

Статья 14: пункт 1: слова «высшее выборное» изложить в редакции «выборное высшее», дополнить пунктом 7 следующего содержания: «7. Глава сельсовета подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов».

Статья 16: пункт 2 дополнить подпунктами 11,12,13 в следующей редакции:

«11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом».

Статья 20:

пункт 4: изложить в следующей редакции: «4. Правовые акты Главы сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края)».

Статья 21: в пункте 1 слова «(далее-Совет депутатов, Совет)» исключить.

пункт 4 исключить, нумерацию последующих пунктов изменить в порядке счета.

Дополнить Устав статьей 22 с заглавием «Председатель Совета депутатов сельсовета» в следующей редакции:

«Статья 22. Председатель Совета депутатов сельсовета

1. Работу Совета депутатов поселения организует его Председатель. Председателем Совета депутатов поселения является Глава поселения.

2. Председатель Совета депутатов:

1) представляет Совет в отношениях с населением, органами и должностными лицами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

2) созывает сессии, определяет и доводит до сведения депутатов и населения время и место проведения заседаний сессии, а также проект повестки дня;

3) созывает, в том числе по требованию группы депутатов численностью не менее одной трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10 % жителей поселения, а также по собственной инициативе внеочередную сессию;

4) осуществляет руководство подготовкой сессий Совета;

5) ведет сессии Совета депутатов в соответствии с правилами, установленными Регламентом Совета;

6) подписывает протоколы сессий;

7) оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий;

8) открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета депутатов в банках и является распорядителем по этим счетам;

9) от имени Совета подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд;

11) решает иные вопросы, возложенные на него законодательством Российской Федерации и Красноярского края, настоящим Уставом, Регламентом Совета депутатов поселения.

3. Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов».

Статью 23: изложить в следующей редакции:

1. Полномочия Совета прекращаются досрочно:

1) в случае роспуска Совета законом Красноярского края по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 6.10.2003г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) в случае принятия Советом решения о самороспуске. Указанное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов Совета и не может быть принято ранее, чем через год с начала осуществления Советом своих полномочий;

3) в случае вступления в силу решения Красноярского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

4) в случае преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета;

5) утраты сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета или объединения сельсовета с городским округом.

2. Досрочное прекращение полномочий Совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельсовета досрочные выборы в Совет проводятся в сроки, установленные законодательством».

Статью 24: изложить в следующей редакции «Статья 24. Компетенция Совета депутатов

1. К компетенции Совета депутатов относится:

1.1. принятие Устава сельсовета и внесения в него изменений и дополнений;

1.2. утверждение бюджета сельсовета и отчета о его исполнении;

1.3. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

1.4. принятие планов и программ развития сельсовета, утверждение отчетов об их исполнении;

1.5. определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядка и условий его приватизации, в соответствии с действующим законодательством о приватизации;

1.6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

1.7. определение порядка участия сельсовета в организациях межмуниципального сотрудничества;

1.8. определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

1.9. контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

1.10. решение иных вопросов, отнесенных к компетенции Совета федеральными и краевыми законами, а также настоящим Уставом.

2. Совет осуществляет свою деятельность строго в пределах полномочий, определенных законодательством и настоящим Уставом, и не вправе принимать решения по вопросам, отнесенным законом или настоящим Уставом к ведению государственных органов, иных муниципальных образований, к компетенции Главы сельсовета и администрации».

Статья 25: пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседание сессии может состоять из одного или нескольких заседаний».

В статье 30: дополнить статью пунктами 2-7 и изложить их в следующей редакции:

«2. Полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 1.3, 1.4, 1.5 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта либо со времени, указанного в нем.

3. Прекращение полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 1.6, 1.7, 1.10. пунктах 1 настоящей статьи фиксируется решением Совета депутатов.

4. При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

5. Полномочия депутата в случае, предусмотренном в подпункте 1.9 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий Совета.

6. Отставка депутата принимается большинством от состава Совета на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца.

Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения поселковым Советом депутатов.

7. Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания».

Дополнить Устав Главой 4.1 следующего содержания:

«ГЛАВА 4.1. Гарантии осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности.

Статья 30.1 Гарантии осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе

1.Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, устанавливаются следующие гарантии:

1.1) условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий, в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими материально-техническое и организационное обеспечение, локальными нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

1.2. право на своевременное и в полном объёме получение денежного вознаграждения и денежного поощрения в размере, определяемом муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с законами края;

1.3. возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, с повышением квалификации, в размере и порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии ним локальными нормативными правовыми актами;

1.4. получение информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории Тиличетского сельсовета органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному запросу в течение 15 дней с момента получения запроса, право внеочередного приёма должностными лицами органов местного самоуправления Тиличетского сельсовета;

1.5. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 52 календарных дня, а также ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска в связи с исполнением полномочий в местностях с особыми климатическими условиями, предоставляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.6. обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу, а также обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с их исполнением;

1.7. единовременное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения после окончания срока полномочий, в случае не избрания на должность на новый срок полномочий, а также после отставки по собственному желанию, за исключением отставки по состоянию здоровья и иных случаев, предусмотренных Законом края;

1.8. компенсация в размере назначенного им денежного вознаграждения и денежного поощрения, в случае досрочного прекращения полномочий, по основаниям, предусмотренным Законом края, до устройства на новое место работы, но не более 4 месяцев после прекращения полномочий, или доплата к заработной плате, получаемой на новом месте работы, до уровня, назначенного денежного вознаграждения и денежного поощрения, но не более 4 месяцев со дня освобождения от должности, за исключением случаев, предусмотренных Законом края;

1.9. пенсионное обеспечение за выслугу лет в размере и на условиях установленных настоящим Уставом.

Статья 30.2 Пенсионное обеспечение лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе

1. Лица, замещающие муниципальные должности на постоянной основе 6 лет и более и получавшие денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета, прекратившие исполнение полномочий (в том числе досрочно), имеют право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности, назначенных в соответствии с Федеральным законом « О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Законом Российской Федерации « О занятости населения в Российской Федерации», а также к пенсии по государственному пенсионному обеспечению, назначенной в соответствии с подпунктами 2 и 4 пункта 1 статьи 4 Федерального закона « О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»

2. Перечень оснований, по которым право на пенсию за выслугу лет не возникает или не устанавливается, определяется Законом края.

3. Пенсия за выслугу лет, выплачиваемая за счет средств местного бюджета, устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов ежемесячного денежного вознаграждения, с учётом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями, при наличии срока исполнения полномочий по муниципальной должности шесть лет. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на четыре процента ежемесячного вознаграждения за каждый последующий год исполнения полномочий по муниципальной должности, при этом сумма трудовой пенсии ( государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет не может превышать 75процентов ежемесячного денежного вознаграждения.

Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей.

4. Исчисление размера пенсии за выслугу лет осуществляется исходя из денежного вознаграждения по соответствующей должности на момент назначения пенсии в соответствии с Законом края.

5. Увеличение месячного денежного вознаграждения по муниципальной должности, занимаемой на день прекращения полномочий, является основанием для перерасчета пенсии за выслугу лет. Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается при изменении размера трудовой пенсии, с учетом которой установлена пенсия за выслугу лет.

6. Порядок назначения пенсии за выслугу лет устанавливается в соответствии с пунктом 7 статьи 8 Закона края.

7. выплата пенсии за выслугу лет, в случае сохранения ежемесячного денежного вознаграждения и денежного поощрения в соответствии со статьёй 7 Закона края, осуществляется со дня, следующего за днём, в котором эти выплаты прекращены.

8. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьёй 8 Закона края, лицо, замещавшее муниципальную должность и имеющее по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной) службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначении такой пенсии. При этом размер пенсии исчисляется исходя из денежного вознаграждения.

9. Лица, замещавшие выборные муниципальные должности и прекратившие исполнение полномочий до 01.08.2008года имеют право на назначение им пенсии за выслугу лет на условиях, установленных статьёй 8 Закона края, в соответствии с настоящим Уставом, с момента обращения в соответствующий орган местного самоуправления.

Статья 30.3 Гарантии осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности на непостоянной основе.

1. Лицу, замещающему муниципальную должность на непостоянной основе, устанавливаются следующие гарантии:

1.1. условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий, в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими материально- техническое и организационное обеспечение;

1.2. получение информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения и по письменному запросу в течение 15 дней с момента получения запроса.

Лица, замещающие муниципальную должность, имеют право внеочередного приёма должностными лицами органов местного самоуправления».

Статья 32: заглавие статьи изложить в редакции «Должностные лица администрации», пункт 1 данной статьи изложить в следующей редакции:

« 1. Муниципальными служащими являются граждане, исполняющие в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета».

Статья 33: в пункте 1 подпункт 1 изложить в следующей редакции: «1) разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета, является главным распорядителем бюджетных средств и органом регулирования поселения в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса»;

подпункт 8 изложить в следующей редакции: «участвует в выдаче кредитов за счет средств бюджета сельсовета»;

подпункт 10) изложить в следующей редакции: «10) принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ в соответствии с федеральным законом», нумерацию последующих подпунктов изложить в порядке счета.

Статья 35:

Пункт 3: подпункт 1) изложить в следующей редакции: «по инициативе, выдвинутой 1% жителей сельсовета, имеющих право на участие в местном референдуме, но не менее 25 человек»;

подпункт 2) дополнить словами: «при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек».

В статье 4 абзац 3 исключить.

Статья 37: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Голосование по отзыву депутата, главы сельсовета проводится по инициативе населения, а также по инициативе краевого избирательного объединения, выдвинувшего данного депутата или главу сельсовета. Инициатива отзыва депутата Совета депутатов сельсовета должна быть поддержана 1 процентом избирателей избирательного округа, по которому данный депутат был избран, но не менее 25 человек; инициатива отзыва главы сельсовета должна быть поддержана 1 процентом избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек.

Сбор подписей может осуществляться не более 30 дней с момента принятия решения о возбуждении вопроса об отзыве депутата, главы сельсовета».

Статью 38 изложить в следующей редакции: «Статья 38. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета

1. Голосование по вопросу изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета проводится в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в соответствии с его требованиями по инициативе:

1 процентом избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек;

органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой в виде решения соответствующего органа.

2. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета считается состоявшим, если в нем приняло участие более половины жителей сельсовета, обладающих активным избирательным правом.

3. Согласие населения на изменение границ сельсовета, преобразование сельсовета считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельсовета.

4. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета назначается Советом депутатов сельсовета и проводятся в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума. При этом положения федерального закона, закона Красноярского края, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

5. Итоги голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

Статья 40: пункт 2 подпункт 1 дополнить словами: « кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

Дополнить Устав статьей 41 следующего заглавия и содержания «Статья 41. Собрания, конференции граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления на части территории сельсовета могут проводиться собрания граждан либо на всей территории сельсовета - конференции граждан (собрания делегатов).

2. Собрание (конференция) граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов, Главы сельсовета.

Собрание (конференция) граждан назначается Советом депутатов:

- по собственной инициативе;

- по инициативе 3 % населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах.

Собрание (конференция), проводимое по инициативе Главы сельсовета, назначается Главой сельсовета.

Собрание должно быть назначено в течение 20 дней со дня издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания или с даты получения документов, подтверждающих инициативу населения

3. Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей сельсовета о готовящемся собрании (конференции) не позднее чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание (конференцию). В случае если это необходимо для эффективного участия граждан в собрании (конференции), гражданам должна быть предоставлена возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания (конференции).

4. Итоги собрания (конференции) подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

Нумерацию последующих статей изменить в порядке счета.

Статья 50: пункт 2 в первом абзаце исключить слово «Муниципальные», после слов «Красноярского края» дополнить словами «а также структурой администрации сельсовета, утвержденной Советом депутатов».

Статья 51: в пункте 2 после слова «законом» дополнить словами «запреты и».

Статью 54: изложить в следующей редакции «Статья 54. Муниципальная собственность сельсовета

1. В собственности сельсовета может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, в случаях, установленных федеральными и краевыми законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, поселения переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельсовета и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведет администрация. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета».

Статью 60: Муниципальный заказ изложить в следующей редакции: «Статья 60. Муниципальный заказ

1. Потребности сельсовета в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации являются муниципальными нуждами.

2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией сельсовета формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств местного бюджета.

3. Формирование, обеспечение размещения, исполнения и контроль за исполнением муниципального заказа осуществляются в соответствии с действующим законодательством».

Статья 64. пункт 4 дополнить словами « кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

Статья 66:

Пункты 2, 3, 4 исключить, пункт 5 именовать пунктом 2, в пункте 2 в словах «статьи 13» заменить словами «статьи 16», в словах «статьи 26» заменить словами «статьи 30».

2. Поручить Главе Тиличетского сельсовета Репину Владимиру Анатольевичу направить настоящее решение на государственную регистрацию.

3. Контроль за исполнением решения возложить на главу сельсовета Репина В.А.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в печатном издании «Информационный вестник».

Глава Тиличетскогосельсовета

В.А.Репин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Информационный вестник" № 41 от 30.12.2008, Газета "Информационный вестник" № 6 от 25.10.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать