Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2014г.
Номер документа: RU325111012014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Клетнянский поселковый Совет народных депутатов Клетнянского района Брянской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу:

Решение Клетнянского поселкового Совета народных депутатов от 18.01.2018 № 24-1: НГР:RU325111012018001.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЛЕТНЯНСКИЙ РАЙОН БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

КЛЕТНЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КЛЕТНЯНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 11.08.2014г. № 38-1

п.Клетня

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Клетнянское городское поселение»

В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 68 Устава муниципального образования «Клетнянское городское поселение»

КЛЕТНЯНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Клетнянское городское поселение» согласно приложению №1.

2. Установить сроки вступления в силу после истечения срока полномочий Клетнянского поселкового Совета народных депутатов второго созыва:

2.1. часть 3.1 статьи 4;

2.2. ч.3.1 статьи 9;

2.3. частей 1.1, 2 статьи 22;

2.4. п.2 ч.7 статьи 23;

2.5. п.27 ч.2 статьи 24;

2.6. статья 35;

2.7. ч.3.1 и ч.7.1 статьи 33;

2.8. ч.4.1 статьи 34;

2.9. изменения, касающиеся ст.48;

2.10. ч.1.1 статьи 53;

2.11. ч.1.1 статьи 54;

2.12. ч.1.1 статьи 55;

2.13. положение ст.67

3. Считать утратившими силу после истечения срока полномочий Клетнянского поселкового Совета народных депутатов второго созыва:

3.1. ч.3 статьи 4;

3.2. ч.3 статьи 9;

3.3. ч.1 статьи 22;

3.4. п.5 ч.2 статьи 24;

3.5. п.6 статьи 29;

3.6. ч.3, 7 статьи 33;

3.7. ч.4 статьи 34;

3.8. статью 37;

3.9. статью 38;

3.10. статью 39.

3.11. ч.1 ст.53;

3.12. ч.1 ст.54;

3.13. ч.1 статьи 55

4. Главе поселка Клетня в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации.

Глава поселка Клетня

А.П. Санникова

Приложение 1 к решению Клетнянского поселкового

Совета народных депутатов

от 11.08.2014г. №38-1

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Клетнянское городское поселение»

Статью 4. «Местное самоуправление в городском поселении» изложить в следующей редакции:

Статья 4. Местное самоуправление в городском поселении

1. Местное самоуправление в городском поселении - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами Брянской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

2. Высшим непосредственным выражением власти населения в муниципальном образовании являются местный референдум и муниципальные выборы.

3. Местное самоуправление в городском поселении осуществляется через органы местного самоуправления:

-представительный орган муниципального образования – Клетнянский поселковый Совет народных депутатов (далее, если не оговорено особо – Совет народных депутатов);

-глава муниципального образования – глава поселка Клетня (далее, если не оговорено особо, – Глава поселка);

-местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) – поселковая администрация Клетнянского городского поселения (далее, если не оговорено особо – поселковая администрация, администрация);

- контрольно-счетный орган городского поселения – ревизионная комиссия Клетнянского городского поселения.

3.1. Местное самоуправление в городском поселении осуществляется через органы местного самоуправления:

-представительный орган муниципального образования – Клетнянский поселковый Совет народных депутатов (далее, если не оговорено особо – Совет народных депутатов);

-глава муниципального образования – глава поселка Клетня (далее, если не оговорено особо, – Глава поселка);

- контрольно-счетный орган городского поселения – ревизионная комиссия Клетнянского городского поселения.

Статью 9. «Привлечение населения муниципального образования к выполнению социально значимых работ» изложить в следующей редакции:

Статья 9. Привлечение населения муниципального образования к выполнению социально значимых работ

1. В целях решения вопросов местного значения, предусмотренных подпунктами 7.1-9, 15 пункта 1 статьи 6 настоящего Устава, органы местного самоуправления муниципального образования вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования работ (в том числе дежурств). К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие профессиональной специальной подготовки.

2. К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители муниципального образования в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Организация, финансовое и материальное обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется поселковой администрацией.

3.1 Организация, финансовое и материальное обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Клетнянского района.

Статью 22. «Органы местного самоуправления муниципального образования» изложить в следующей редакции:

Статья 22. Органы местного самоуправления муниципального образования

1. Структуру органов местного самоуправления городского поселения составляют:

- Клетнянский поселковый Совет народных депутатов;

- Глава поселка Клетня;

- поселковая администрация Клетнянского городского поселения;

- ревизионная комиссия Клетнянского городского поселения

1.1 Структуру органов местного самоуправления городского поселения составляют:

- Клетнянский поселковый Совет народных депутатов;

- Глава поселка Клетня;

- ревизионная комиссия Клетнянского городского поселения

2. Исполнение полномочий поселковой администрации муниципального образования «Клетнянское городское поселение» Клетнянского района Брянской области - исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления административного центра – Клетнянской поселковой администрации, указанных в статье 36 настоящего Устава, в соответствии с абзацем 3 части 2 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» возлагается на администрацию Клетнянского района.

3. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Наименования представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) устанавливаются законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления городского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Решение представительного органа муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статью 23. «Клетнянский поселковый Совет народных депутатов» изложить в следующей редакции:

Статья 23. Клетнянский поселковый Совет народных депутатов

1. Клетнянский поселковый Совет народных депутатов (далее – Совет народных депутатов, поселковый Совет) состоит из 18 депутатов, избираемых населением на муниципальных выборах по смешанной избирательной системе сроком на 5 лет.

1) 8 депутатов поселкового Совета избираются по одномандатным избирательным округам (один округ – один депутат), образуемым на основе средней нормы представительства избирателей на одномандатный избирательный округ;

2) 10 депутатов избираются по единому поселковому избирательному округу пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями.

2. Совет народных депутатов решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях. Заседание поселкового Совета народных депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания поселкового Совета народных депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. Первое заседание Совета народных депутатов проводится не позднее двух недель после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов и до избрания главы поселка ведется председательствующим, избранным большинством голосов депутатов. Очередные заседания созываются главой поселка Клетня. Внеочередные заседания созываются главой поселка Клетня и по инициативе не менее 1\3 от установленного числа депутатов Совета народных депутатов.

3. Порядок организации деятельности Совета народных депутатов определяется Регламентом, принимаемым Советом народных депутатов. Регламент устанавливает периодичность, порядок созыва и проведения заседаний Совета народных депутатов, осуществления деятельности Совета народных депутатов в иных формах, планирования работы, подготовки и принятия правовых актов, организации работы аппарата Совета народных депутатов и иные вопросы организации работы Совета народных депутатов.

4. Совет народных депутатов может формировать постоянные и временные комиссии. Порядок формирования и организация их работы определяется Регламентом Совета народных депутатов и Положением о комиссиях, утверждаемыми Советом народных депутатов.

5. Для технического обеспечения своей деятельности поселковый Совет народных депутатов может формировать технический аппарат, самостоятельно решать вопросы о его структуре и численности.

6. Совет народных депутатов обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, рублевые и валютные счета в банковских и кредитных учреждениях. Финансирование деятельности Совета народных депутатов отражается отдельной строкой в местном бюджете.

7. Совет депутатов, избранный в составе, необходимом для осуществления полномочий, на первом заседании:

1) избирает из своего состава главу поселка Клетня, который исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов;

2) назначает 1/4 членов конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности главы администрации Клетнянского района.

Статью 24. «Компетенция Клетнянского поселкового Совета народных депутатов» изложить в следующей редакции:

Статья 24. Компетенция Клетнянского поселкового Совета народных депутатов.

1. В исключительной компетенции Клетнянского поселкового Совета народных депутатов находятся:

а) принятие Устава Клетнянского городского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

б) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

в) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) принятие планов и программ развития Клетнянского городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

д) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

е) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

ж) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

з) определение порядка материально – технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

и) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

к) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку

2. К полномочиям поселкового Совета народных депутатов Клетнянского городского поселения также относятся:

1) установление официальных символов Клетнянского городского поселения и определение порядка официального использования указанных символов;

2) принятие решения о назначении местного референдума;

3) назначение муниципальных выборов;

4) определение порядка организации и проведения публичных слушаний, а также порядка назначения и проведения собрания и опроса граждан;

5) утверждение структуры администрации Клетнянского городского поселения по представлению главы поселка Клетня;

6) формирование муниципальной избирательной комиссии;

7) формирование контрольно-счетного органа;

8) установление в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти порядка привлечения Клетнянским городским поселением заемных средств;

9) осуществление правового регулирования исполнения отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления Клетнянского городского поселения федеральными законами и законами Брянской области;

10) установление порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

11) установление общеобязательных правил по предметам ведения Клетнянского городского поселения, внесение в них изменений и дополнений;

12) назначение голосования по вопросам изменения границ Клетнянского городского поселения, преобразования Клетнянского городского поселения;

13) внесение в Брянскую областную Думу проектов законов и иных нормативных правовых актов, в порядке реализации права законодательной инициативы;

14) осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

15) заслушивание ежегодных отчетов главы поселка Клетня о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе поселка Клетня органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

16) утверждение генерального плана поселения, в том числе внесение в него изменений;

17) определение порядка и условий приватизации муниципального имущества;

18) установление правил землепользования и застройки территории городского поселения;

19) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;

20) утверждение документов территориального планирования поселения;

21) установление формы и порядка осуществления финансового контроля местной администрацией;

22) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения;

23) установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;

24) установление порядка ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также порядка предоставления малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

25) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

26) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений.

27) постановка вопросов перед администрацией Клетнянского района в части исполнения полномочий поселковой администрации муниципального образования «Клетнянское городское поселение»;

заслушивание информации и (или) отчетов администрации Клетнянского района по выполнению указанных решений поселкового Совета народных депутатов

3. Иные полномочия Совета народных депутатов Клетнянского городского поселения определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Брянской области и настоящим уставом.

Статью 29. «Полномочия Главы поселка Клетня» изложить в следующей редакции:

Статья 29. Полномочия Главы поселка Клетня.

Глава поселка Клетня осуществляет следующие полномочия:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов;

5) заключает соглашения, утвержденные Советом народных депутатов о передаче части полномочий городского поселения для их осуществления органами местного самоуправления Клетнянского муниципального района и передаче части полномочий Клетнянского муниципального района для их осуществления органами местного самоуправление муниципального образования Клетнянского городского поселения;

6) заключает контракт с Главой поселковой администрации;

7) заключает договора и соглашения в рамках межмуниципального

сотрудничества в пределах своих полномочий;

8) осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета народных депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета народных депутатов;

9) созывает сессии Совета народных депутатов, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня;

10) ведет в соответствии с порядком, установленным правовыми актами Совета народных депутатов сессии Совета народных депутатов;

11) осуществляет общее руководство работой аппарата Совета народных депутатов;

12) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

11) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета народных депутатов;

13) подписывает протоколы сессий и другие документы Совета народных депутатов;

14) организует в Совете народных депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

15) в соответствии с законодательством о труде пользуется правом найма и увольнения работников аппарата Совета народных депутатов, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении;

16) координирует деятельность комиссий Совета народных депутатов и депутатских групп;

17) открывает и закрывает расчетные счета Совета народных депутатов в банках;

18) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в местном бюджете муниципального образования на подготовку и проведение сессий Совета народных депутатов, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета народных депутатов и депутатов;

19) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

20) Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

21) Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.

21.1. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности

22) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области, настоящим Уставом.

Статью 33. «Муниципальные правовые акты» изложить в следующей редакции:

Статья 33. Муниципальные правовые акты

1. По вопросам местного значения население городского поселения, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами и законами Брянской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Брянской области.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав Клетнянского городского поселения; правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета народных депутатов;

3) правовые акты главы городского поселения, постановления и распоряжения поселковой администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом.

3.1 В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав Клетнянского городского поселения; правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета народных депутатов;

3) правовые акты главы поселка Клетня, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом.

4. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим уставом.

5. Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

6. Устав городского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского поселения. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему уставу и решениям, принятым на местном референдуме.

7. Право внесения проектов муниципальных правовых актов принадлежит депутатам Совета народных депутатов, главе поселка, главе поселковой администрации, органам территориального общественного самоуправления, инициативным группам граждан.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

7.1 Право внесения проектов муниципальных правовых актов принадлежит депутатам поселкового Совета народных депутатов, главе поселка Клетня, главе администрации Клетнянского района, в части исполнения полномочий поселковой администрации муниципального образования «Клетнянское городское поселение» Клетнянского района Брянской области, органам территориального общественного самоуправления, инициативным группам граждан, органам прокуратуры, а также иным субъектам правотворческой инициативы, установленным настоящим уставом.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

8. Обнародование муниципальных правовых актов осуществляется посредством издания Советом народных депутатов периодических информационных бюллетеней (сборников) путем их размещения в общедоступных местах на территории городского поселения. Официальное опубликование (обнародование) результатов референдума осуществляется избирательной комиссией МО «Клетнянское городское поселение» не позднее чем через 10 дней после определения результатов референдума. Если на референдуме был принят нормативный правовой акт, то его текст официально публикуется одновременно с результатами референдума.

Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней.

Нормативным правовым актом Совета народных депутатов определяются лица, ответственные за своевременность и достоверность обнародования информации, устанавливаются сроки обновления информации, определяются другие гарантии доступности каждому жителю городского поселения муниципальных документов, содержащих положения, затрагивающие его права, свободы и обязанности.

9. Муниципальные правовые акты подлежат обязательному исполнению на всей территории городского поселения.

За неисполнение указанных муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления городского поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области.

10. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим уставом.

11. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

12. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также уставу, законам и иным нормативным правовым актам Брянской области, настоящему уставу.

13. Устав городского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения, принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов.

Статью 34. «Порядок рассмотрения и принятия Советом народных депутатов нормативных правовых актов» изложить в следующей редакции:

Статья 34. Порядок рассмотрения и принятия Советом народных депутатов нормативных правовых актов

1. Порядок работы поселкового Совета, проведение его заседаний, подготовка и принятие муниципальных правовых актов устанавливаются Регламентом поселкового Совета народных депутатов.

2. По вопросам своей компетенции Совет народных депутатов принимает правовые акты в форме решений. Правовые акты Совета народных депутатов принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов (если иное не установлено настоящим Уставом) и подписываются главой поселка.

3. Устав Клетнянского городского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов.

4. Решения Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета народных депутатов только по инициативе главы поселковой администрации или при наличии заключения главы поселковой администрации.

4.1 Решения Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета народных депутатов только по инициативе главы администрации или при наличии заключения главы администрации.

5. Решения Совета народных депутатов, носящие процедурный характер, принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Совета народных депутатов.

6. Нормативные правовые акты Совета народных депутатов вступают в силу с момента их подписания главой поселка, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом. Нормативные правовые акты Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

7. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)

Статью 35. «Поселковая администрация Клетнянского городского поселения» изложить в следующей редакции:

Статья 35. Администрация.

Исполнение полномочий поселковой администрации муниципального образования «Клетнянское городское поселение» Клетнянского района Брянской области - исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления административного центра – Клетнянской поселковой администрации, указанных в настоящем Уставе, в соответствии с абзацем 3 части 2 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» возлагается на администрацию Клетнянского района».

Статью 36. «Полномочия поселковой администрации Клетнянского городского поселения» изложить в следующей редакции:

Статья 36. Полномочия администрации

1. Администрация осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает проект бюджета поселения;

2) разрабатывает проекты планов социально-экономического развития поселения;

3) исполняет бюджет поселения;

4) исполняет принятые представительным органом планы социально-экономического развития поселения;

5) управляет муниципальной собственностью поселения, включая управление муниципальными учреждениями, предприятиями, а также учреждениями, предприятиями, переданными в хозяйственное ведение и оперативное управление поселения;

6) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в случае принятия соответствующего федерального закона или закона Брянской области;

7) обслуживает местный бюджет, управляет средствами местного бюджета;

8) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории муниципального образования;

9) разрабатывает административные регламенты осуществления муниципального контроля, разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке, установленном законодательством Брянской области;

10) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

11) разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования;

12) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений;

13) принимает решения о создании муниципальных предприятий и учреждений;

14) принимает решения о создании автономных учреждений, в том числе о создани автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения;

15) осуществляет ведение реестра муниципального имущества;

16) определяет на территории муниципального образования места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, а также места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на основании проведенной муниципальной экспертной комиссией оценки предложений об определении таких мест;

17) определяет порядок формирования и деятельности муниципальной экспертной комиссии;

18) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

19) организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

20) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

21) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;

22) принимает решения о развитии застроенных территорий;

23) осуществляет подготовку документов территориального планирования поселения;

24) организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, устанавливает нумерацию домов;

25) организует использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

26) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

27) осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

28) осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) осуществляет муниципальный лесной контроль;

30) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;

31) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

32) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33) предоставляет до 1 января 2017 года сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

34) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения.

35) осуществляет резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;

36) разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель;

37) ведет учет муниципального жилищного фонда;

38) ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляет малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;

39) принимает решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений, признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

40) осуществляет муниципальный жилищный контроль;

41) осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

42) осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Администрация осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством:

1) создание музеев поселения;

2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

5) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

6) создание муниципальной пожарной охраны;

7) создание условий для развития туризма;

8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Статью 48. «Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений» изложить в следующей редакции:

Статья 48. Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений

1.Муниципальное образование «Клетнянское городское поселение» может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

2. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация Клетнянского района.

3. Решение о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, изменении их типа принимается администрацией Клетнянского района. При этом решение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения в соответствии с федеральным законом.

4. В решении об учреждении муниципального предприятия, о создании муниципального учреждения определяются цели и предмет деятельности.

5. Управление муниципальным предприятием, муниципальным учреждением осуществляет его руководитель на принципе единоначалия.

Администрация Клетнянского района осуществляет финансовый контроль за использованием средств местного бюджета, проводит комплексные ревизии и тематические проверки муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

Администрация Клетнянского района осуществляет также контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, переданного муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения, муниципальному учреждению на праве оперативного управления.

Уставом муниципального предприятия, учреждения, кроме перечисленных в настоящей части, могут устанавливаться иные условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

6. Устав муниципального предприятия, учреждения утверждается администрацией Клетнянского района

7. Руководитель муниципального предприятия, муниципального учреждения назначается на должность и освобождается от должности администрацией Клетнянского района.

Поселковый Совет народных депутатов Клетнянского городского поселения вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений .

8. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

Статью 53. «Участники бюджетного процесса и исполнение бюджета муниципального образования» изложить в новой редакции:

Статья 53. Участники бюджетного процесса и исполнение бюджета муниципального образования

1. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по разработке, рассмотрению и утверждению бюджета муниципального образования, исполнению бюджета, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета, входят:

- Глава поселка Клетня;

- Клетнянский поселковый Совет народных депутатов;

- Клетнянская поселковая администрация.

1.1 В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по разработке, рассмотрению и утверждению бюджета муниципального образования, исполнению бюджета, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета, входят:

- Глава поселка Клетня;

- Клетнянский поселковый Совет народных депутатов;

- Администрация Клетнянского района.

2. Руководитель финансового органа администрации назначается на должность из числа лиц, отвечающим квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статью 54. «Разработка проекта бюджета муниципального образования» изложить в следующей редакции:

Статья 54. Разработка проекта бюджета муниципального образования

1. Разработку проекта бюджета муниципального образования осуществляет поселковая администрация.

1.1 Разработку проекта бюджета муниципального образования осуществляет администрация Клетнянского района.

2. Порядок и сроки разработки проекта бюджета муниципального образования, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, устанавливаются Бюджетным кодексом РФ, иными федеральными законами, а также нормативным правовым актом о бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования, принимаемым Советом народных депутатов.

Статью 55. «Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования» изложить в следующей редакции:

Статья 55. Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

1. Глава поселковой администрации вносит проект нормативного правового акта о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета народных депутатов.

1.1 Глава администрации Клетнянского района вносит проект нормативного правового акта о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета народных депутатов.

2. Порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета устанавливается нормативным правовым актом о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании, утверждаемым Советом народных депутатов.

3. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

После опубликования (обнародования) не более чем через 15 дней проект местного бюджета, отчет о его исполнении выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию).

Статью 67. «Оформление инициативы по внесению изменений и дополнений в Устав» изложить в следующей редакции:

Статья 67. Оформление инициативы по внесению изменений и дополнений в Устав

Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав Клетнянского городского поселения вносятся депутатами поселкового Совета народных депутатов, главой администрации Клетнянского района, органами территориального общественного самоуправления населения, общественными объединениями и гражданами, а также органами прокуратуры.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Клетнянского городского поселения Клетнянского района Брянской области от 01.09.2014, Сборник муниципальных правовых актов Клетнянского городского поселения Клетнянского района Брянской области от 11.07.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
№-1151701173 от 29 декабря 2005

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать