Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2015г.
Номер документа: RU365143172015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Степнянского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Степнянского

Изменения и дополнения в Устав Степнянского

сельского поселения

Лискинского муниципального района

(приняты решением Совета народных депутатов от 12.02.2015 № 163)

1.Часть 4 статьи 1 Устава изложить в следующей редакции:

«4. В состав территории Степнянского сельского поселения входят следующие населенные пункты:

-поселок совхоза «Вторая Пятилетка»;

- хутор Березово.».

2.Статью 7 Устава изложить в новой  редакции:

« Статья 7. Вопросы местного  значения Степнянского сельского поселения.

К вопросам местного значения  Степнянского  сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

3.Статью 8 Устава изложить в новой  редакции:

«Статья 8. Права органов местного самоуправления Степнянского сельского поселения  на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельского поселения.

Органы местного самоуправления Степнянского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Степнянского сельского поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия  в Степнянском  сельском поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Степнянского сельского поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Степнянского  сельского поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Степнянского сельского поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма.

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

2. Органы местного самоуправления Степнянского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Воронежской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

4.Статью 14 Устава дополнить частями 6 и 7 следующего содержания:

«6. В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.»;

«7. Подготовка и проведение муниципальных выборов осуществляются в соответствии с федеральным законом, законами Воронежской области.».

5.Статью 16 Устава дополнить частями 6 и 7 следующего содержания:

  «6. В поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения инициативная группа по проведению голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, образованная в соответствии с законом Воронежской области, должна представить в избирательную комиссию поселения подписи избирателей.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Воронежской области на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах поселения.»;

«7. Подготовку и проведение голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения осуществляет избирательная комиссия поселения.».

6.Пункт 1 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Совет народных депутатов Степнянского  сельского поселения состоит из 11 депутатов, избираемых в соответствии со статьей 14 настоящего Устава на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.».

7.Пункт 8 статьи 34  Устава изложить в следующей редакции:

«8. В случае досрочного прекращения полномочий главы Степнянского  сельского поселения до момента вступления в должность вновь избранного главы Степнянского  сельского поселения Совет народных депутатов Степнянского  сельского поселения назначает заместителя председателя Совета народных депутатов Степнянского  сельского поселения исполняющим обязанности главы сельского поселения.».

8.Статью 36 Устава изложить в новой  редакции:

«Статья 36. Администрация Степнянского сельского поселения.

1. Администрация Степнянского сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган Степнянского  сельского поселения, возглавляемый главой администрации Степнянского  сельского поселения на принципах единоначалия.

2. Администрация Степнянского  сельского поселения обладает правами юридического лица,  является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций.

3. Структура администрации сельского поселения утверждается Советом народных депутатов  Степнянского  сельского поселения по представлению главы администрации Степнянского  сельского поселения.».

9.Статью 49 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения  в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 –ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также  имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов  местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».

10.Главу 6. Экономическая  основа местного самоуправления дополнить статьей 50.1. следующего содержания:

«Статья 50.1. Проект бюджета Степнянского сельского поселения.

1. Проект бюджета Степнянского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Степнянского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Степнянского сельского поселения.

2. Проект бюджета Степнянского  сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Степнянского сельского поселения.

В случае, если проект бюджета Степнянского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Степнянского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Степнянского  сельского поселения.

3. Составление проекта бюджета Степнянского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Степнянского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета Степнянского сельского поселения осуществляет финансовый орган Степнянского сельского поселения.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Прогноз социально-экономического развития  Степнянского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном  администрацией Степнянского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Степнянского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Степнянского сельского поселения и администрацией Степнянского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития Степнянского сельского поселения одобряется администрацией Степнянского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Степнянского сельского поселения в Совет народных депутатов Степнянского сельского поселения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Степнянского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Степнянского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Степнянского сельского поселения.

6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Степнянского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Степнянского сельского поселения в установленном администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Степнянского сельского поселения.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Степнянского  сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Степнянского  сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Степнянского сельского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Степнянского сельского поселения.

Совет народных депутатов Степнянского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Степнянского сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Степнянского  сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Степнянского сельского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией Степнянского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Степнянского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Степнянского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Степнянского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете Степнянского  сельского поселения в Совет народных депутатов Степнянского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете Степнянского  сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Степнянского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Степнянского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Степнянского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Степнянского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект  бюджета Степнянского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Степнянского сельского поселения обеспечивают жителям Степнянского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.».

11. Статью 51 Устава изложить в новой редакции:

                  «Статья 51. Бюджет Степнянского сельского поселения.

Степнянское сельское поселение имеет собственный бюджет.

В бюджете Степнянского сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации  раздельно  предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Степнянского сельского поселения, возникающих  в связи  с осуществлением органами местного самоуправления  полномочий по вопросам  местного значения, и расходных обязательств Степнянского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной  системы Российской Федерации для осуществления отдельных  государственных полномочий.

Составной  частью бюджета Степнянского сельского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения  и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Степнянского сельского поселения самостоятельно с соблюдением  требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация Степнянского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Степнянского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Степнянского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Степнянского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые в соответствии с ним муниципальными правовыми актами  органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

Финансовый орган Степнянского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Лискинского муниципального района.

Решение об утверждении бюджета Степнянского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Степнянского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного  самоуправления Степнянского сельского поселения, работников муниципальных учреждений  с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию.

      Органы местного самоуправления Степнянского сельского поселения обеспечиваю жителям Степнянского сельского поселения возможность ознакомится  с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

12.Статью 52 Устава изложить в новой  редакции:

«Статья 52. Расходы бюджета Степнянского сельского поселения.

1. Формирование расходов бюджета Степнянского  сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Степнянского  сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Степнянского  сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Степнянского  сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Степнянского  сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

13.Статью 53 Устава изложить в новой  редакции:

«Статья 53. Доходы бюджета Степнянского сельского поселения.

Формирование доходов бюджета Степнянского  сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

14. Статью 56 Устава изложить в новой  редакции:

«Статья 56. Исполнение бюджета.

1. Исполнение бюджета Степнянского  сельского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Руководитель финансового органа Степнянского сельского поселения  назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Степнянского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и предоставляют финансовому органу  администрации Степнянского сельского поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет  сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Полномочия администрации Степнянского сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета Степнянского сельского поселения могут полностью или  частично осуществляться на договорной основе администрацией  Степнянского муниципального района.

6. Отчет об исполнении бюджета Степнянского  сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Степнянского  сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Степнянского сельского поселения и контрольно-счетную  палату Степнянского  сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Степнянского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Степнянского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Степнянского  сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Степнянского  сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Степнянского  сельского поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Степнянского сельского поселения осуществляется контрольно-счетной палатой Степнянского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Степнянского  сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Степнянского  сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Степнянского  сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Степнянского  сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

Контрольно-счетная палата Степнянского  сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Степнянского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Степнянского  сельского поселения представляется контрольно-счетной палатой  Степнянского  сельского поселения в Совет народных депутатов Степнянского  сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Степнянского сельского поселения.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Степнянского  сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Степнянского  сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Степнянского  сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Степнянского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Степнянского  сельского поселения Совет народных депутатов Степнянского  сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Степнянского  сельского поселения.

В случае отклонения Советом народных депутатов Степнянского  сельского поселения  решения об исполнении бюджета Степнянского  сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета Степнянского  сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Степнянского  сельского поселения  не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Степнянского  сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Степнянского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Степнянского  сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Степнянского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Степнянского  сельского поселения.».

15. Дополнить ст.67 Устава частью 2 следующего содержания:

«2. Пункт 19 ст.7 Устава вступает в силу с 01.04.2015года.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 31.03.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 12.01.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать