Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2010г.
Номер документа: RU565113022010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Домбаровский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
ДОМБАРОВСКИЙ  СЕЛЬСОВЕТ ДОМБАРОВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от   12 марта 2010 года № 23-1

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального  образования Домбаровский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области

(Изменение:

Утратил силу в связи с принятием Устава МО решением Совета депутатов от 15.03.2013 № 19-2 НГР RU565113022013001)             

Руководствуясь  Федеральным  Законом от 06.10.2003 года № 131- ФЗ «Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в Российской  Федерации», Федеральным  Законом от 07.05.2009 года № 90-ФЗ «О внесении  изменений  в Федеральный  Закон «Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в Российской  Федерации»  Совет депутатов  РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального  образования  Домбаровский  сельсовет  Домбаровского  района  Оренбургской   области  изменения  и дополнения, согласно  приложению.

2. Направить настоящее решение  и все  необходимые  документы  на государственную  регистрацию  в отдел  законодательства   субъектов Российской  Федерации  и ведения  Федерального  регистра  в Оренбургской  области  для  регистрации.

3. Решение  вступает  в силу  после  его  государственной  регистрации, с момента  обнародования  и распространяется в правоотношении  главы  муниципального  образования, выборы  которого  будут  назначены  после  вступления  в силу  настоящего  решения.

Глава муниципального образования

Домбаровский сельсовет                                                                 А.П.Кривошеев

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Домбаровский сельсовет

Домбаровского района

Оренбургской  области

№23-1 от  12  марта 2010 года

«О внесении  изменений и дополнений в Устав муниципального  образования  Домбаровский  сельсовет Домбаровского района Оренбургской  области»

Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Домбаровский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области

Из части 2 статьи 21»Структура Совета депутатов» Устава муниципального образования Домбаровский сельсовет Домбаровского района  Оренбургской  области исключить  слова «председателем Совета депутатов сельсовета является глава муниципального образования».

Статью 24 «Депутат Совета депутатов»

1.часть 1 изложить в следующей редакции:

«Депутатом Совета депутатов местного самоуправления может быть избран гражданин Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством, иностранный гражданин, достигший на день голосования возраста 18 лет и обладающий избирательным правом».

2.часть 5 дополнить  пунктом 6 следующего  содержания:

«Выборные должностные лица  местного  самоуправления  не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета  Федерации Федерального  Собрания Российской  Федерации, депутатами  законодательных (представительных) органов  государственной  власти  субъектов Российской  Федерации, занимать иные  государственные   должности  Российской  Федерации, государственные  должности  субъектов Российской Федерации а также  должности  государственной  гражданской  службы  и муниципальные  должности  муниципальной  службы. Выборное  должностное  лицо  местного  самоуправления  не  может  одновременно  исполнять  полномочия  депутата  представительного  органа  муниципального  образования, за  исключением  случаев, установленных  Федеральным  Законом.

              Депутат  представительного  органа  муниципального  образования, выборное  должностное  лицо  местного  самоуправления  не могут  одновременно  исполнять  полномочия  депутата  представительного  органа  иного  муниципального  образования  или  выборного  должностного  лица  местного  самоуправления  иного  муниципального  образования, за  исключением  случаев, установленных  настоящим  Федеральным Законом от 6.10.2003 года № 131-ФЗ «Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в Российской  Федерации».

Статью 26 «Глава  сельсовета» Устава  изложить в следующей редакции:

Понятия: «Глава сельсовета», «Глава муниципального образования сельсовета» - равнозначны.

        1. Глава муниципального образования сельсовета   является высшим выборным должностным лицом муниципального образования  и наделён собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом.  

   2. Глава муниципального образования сельсовета избирается гражданами Российской Федерации, проживающими на территории муниципального образования,   на основе всеобщего  равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

Глава муниципального  образования  сельсовета  вступает  в должность после  избрания  его  на  муниципальных  выборах  населением  сельсовета.

Полномочия главы муниципального образования сельсовета начинаются со

дня его вступления   в   должность   и   прекращаются   в   день   вступления   в  должность вновь избранного главы.

Срок полномочий главы муниципального образования сельсовета не может

быть изменен в течение текущего срока  полномочий.

Глава муниципального  образования  сельсовета  осуществляет  свои

полномочия на постоянной основе.

3.              Глава муниципального образования сельсовета в своей деятельности
подотчётен  населению муниципального образования и Совету депутатов.

Глава муниципального  образования  сельсовета  представляет  представительному  органу  муниципального  образования  ежегодные  отчёты  о результатах  своей  деятельности,  деятельности  местной  администрации, и иных  подведомственных  главе  муниципального  образования  органов  местного  самоуправления, в том числе  о решении  вопросов, поставленных  представительным  органом  муниципального  образования.

4.              Главой муниципального образования сельсовета может быть избран
гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и обладающий
избирательным правом, а также иностранные граждане и лица без
гражданства в соответствии с нормами действующего законодательства.

5.              Глава муниципального образования сельсовета не может состоять на
иной государственной или муниципальной службе, заниматься
предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме
преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом
преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может
финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств,
международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без  гражданства, если иное не предусмотрено международным договором
Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Указанные лица не вправе входить в состав органов управления,-
попечительских или наблюдательных Советов, иных органов иностранных
некоммерческих неправительственных организаций и действующих на
территории Российской Федерации их структурных подразделений, если
иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации
или законодательством Российской Федерации.

6. На  главу  муниципального  образования  сельсовета  распространяются  ограничения  предусмотренные  пунктом  6 части статьи 24 настоящего  Устава.

4) Статью 27 «Полномочия  главы сельсовета»

Часть 1  дополнить пунктом 12  следующего  содержания:

«Обеспечивает  осуществление  органом  местного  самоуправления  полномочий  по  решению  вопросов  местного  значения и отдельных  государственных  полномочий, переданных  органам  местного  самоуправления  федеральными законами  и законами  Оренбургской  области»

5) Статью 37 «Основные  обязанности  муниципального  служащего»

часть 1 дополнить пунктом 12  следующего содержания:

«Гражданин, замещающий должность муниципальной службы,
включенную в перечень, установленный нормативными актами муниципального образования, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Порядок представления указанных сведений устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами Оренбургской области»

6) Статью 38  Устава Порядок  прохождения  и гарантии  муниципальной  службы» изложить  в следующей редакции:

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующим квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ,  для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ, в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в перечень муниципальных должностей, установленный   нормативными правовыми актами Оренбургской области, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю)   сведения о своих доходах,     имуществе  и обязательствах   имущественного характера  и  о доходах,  об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Порядок представления указанных сведений устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

Непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на муниципальную службу.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

5.              Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в  результате назначения на должность муниципальной службы на условиях
трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом
особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной
службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ.

     6. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать  конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования.

Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

11.              Положение о проведении аттестации муниципальных служащих
утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым
положением о проведении аттестации муниципальных служащих,
утверждаемым законом Оренбургской области.

12.              Помимо оснований для расторжения трудового договора,
предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой
договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по
инициативе представителя нанимателя (работодателя), в случае:

достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

несоблюдения  ограничений  и запретов, связанных с муниципальной  службой  и установленных  статьей 13 и 14 Федерального Закона «О муниципальной  службе  в Российской  Федерации» от 02.03.2007 года № 25-ФЗ и статьей  38 настоящего  Устава.

применения административного наказания в виде дисквалификации.

      13.  Допускается продление срока нахождения на муниципальной

службе  муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

7) Статью 39 «Муниципальные  правовые акты сельсовета»

1. дополнить  частью  7 следующего содержания:

«Муниципальные правовые акты, в том числе оформленные в виде
правовых актов решения, принятые на  местном референдуме (сходе
граждан), подлежат включению в регистр муниципальных правовых актов.

В соответствии с порядком установленным законом Оренбургской области,
глава муниципального образования направляет нормативные правовые акты
для включения в областной регистр».

             

                                                           

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальное образование * от 25.03.2010, муниципальное образование от 14.12.2009
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать