Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2007г.
Номер документа: RU595363072007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Сельского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов

Сельского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е

12 сентября 2007 года                                                                                        №  106                                                                                                                           

О проекте решения Совета депутатов

Сельского сельского поселения

«О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

«Сельское сельское поселение»

и проведение по нему публичных слушаний

         1. Внести в Устав муниципального образования «Сельское сельское поселение» следующие изменения:

Глава II статья 6 пункт 1

         подпункт 7 дополнить подпунктом 7.1

         « 7.1.) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения»;

         подпункт 11 изложить в следующей редакции:

        « 11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»;

         подпункт 13 изложить в следующей редакции:

        « 13) сохранение, использование и популяризация объектов наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения»;

         дополнить подпунктом 13.1

        « 13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;

          подпункт 14 изложить в следующей редакции:

         « 14) обеспечение условий для развития на территории  поселения физической

культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

            16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над  нуждающимися в этом жителями поселения;

          пункт 16 признать утратившим силу (в соответствии с № 258-ФЗ утрачивает силу с 01.01.2008г.);

          пункт 19 изложить в следующей редакции:

          «19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»; 

          в пункте 20 после слов «разрешений на ввод в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения»; после слова «резервирование» дополнить словом «земель»; 

          дополнить пунктами 28, 29, 30,31,32,33

         « 28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства»;

         « 29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством» (в соответствии с № 258-ФЗ утрачивает силу с 01.01.2008г.);

         « 30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении»;

         «31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»;

         «32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;

         «33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка» (в соответствии с № 258-ФЗ вступает в силу с 01.01.2008);

         1.2.1. Часть 2 статьи 6 устава утратила силу.

         1.2.2. Главу II устава Сельского сельского поселения дополнить статьей 6.1 следующего содержания:

         «Статья 6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенным к вопросам местного значения поселений

         1. Органы местного самоуправления поселения  имеют право на:

         1) создание музеев поселения;

         2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также  временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

         3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса (в соответствии с Федеральным законом № 258-ФЗ вступает в силу с 15 января 2008 года);

         4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (в соответствии с Федеральным законом № 258-ФЗ вступает в силу с 01 января 2008 года);

         5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

         6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;                                  

         7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения»;    

         2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено Федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к  компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».

         1.3. Глава II статья 7 пункт 1

         подпункт 4 дополнить подпунктом 4.1

        «4.1.) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса ( за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения»; 

        подпункт 7 изложить в следующей редакции:

        «7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

         1.4. Глава III статья 15 пункт 8 подпункт 3 изложить в следующей редакции:

         «3. могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления поселения с использованием средств бюджета поселения».

        1.4.1. В подпункте 3 пункта 5 статьи 16 после слов «реконструкции объектов капитального строительства» дополнить словами «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».      

         1.4.2. В части 3 статьи 20 слова «в течение одного месяца» заменить словами «в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения»;      

        часть 4 статьи 20  изложить в следующей редакции:

         «4.  Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

         часть 6 статьи 20 изложить в следующей редакции:

         «6. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

          1.5. Часть 7 статьи 31 глав  IV изложить в следующей редакции:

          «7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».                    

           1.6. Глава V статья 40 пункт 4 считать пунктом 3 и изложить в следующей редакции:

           «3) Устав поселения является актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеет прямое действие и применяется на всей территории поселения.

              Иные муниципальные правовые акты поселения не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на референдуме поселения».

           1.6.1. пункт 5 статьи 40 считать пунктом 4.

           1.7. Глава V Iстатья 51 часть 1 дополнить словами:

           «имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

           часть 2 пункт 7 изложить в следующей редакции:

          «7) имущество библиотек поселения»;

            пункт 9 изложить в следующей редакции:

          «9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

           пункт 10 изложить в следующей редакции:

          «10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта»;

           пункт 16 изложить в следующей редакции:

          « 16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения»;

          пункт 17 части 2 статьи 51  признать утратившим силу.

          Часть 2 дополнить пунктами 19, 20

          « 19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

          «20) имущество,  предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья».

          1.7. Пункты 3 и 4 части 2 статьи 61 главы VI дополнить словами «предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленные органами государственной власти субъектов Российской Федерации».

          1.8. Главу VII «Муниципальная служба» устава Сельского сельского поселения изложить в новой редакции:

          « Статья 66. Должности муниципальной службы

          1. Должность муниципальной службы – должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с Уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

          2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами поселения в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае, утверждаемым законом Пермского края.

          3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае.

          4. Реестр должностей муниципальной службы представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

          5. В реестре должностей муниципальной службы в Пермском крае могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнений полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

          6. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

            высшие должности муниципальной службы;

            главные должности муниципальной службы;

            ведущие должности муниципальной службы;

            старшие должности муниципальной службы;

            младшие должности муниципальной службы.

           7. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Пермского края с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Пермского края устанавливается законом Пермского края.

           8. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

           9. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Пермского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

          10. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, Уставом поселения и законом Пермского края могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

          Статья 67. Муниципальная служба

          1. Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

          2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

          3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

          4. Правовые основы муниципальной службы в Сельском сельском поселении составляют Конституция Российской Федерации,  федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Пермского края, настоящий Устав, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.

          5. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

          6. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

           7. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.  

           Статья 68. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения

           1.  На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

           2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола,  расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

           3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

           1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

           2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

           3) паспорт;

           4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

           5) документ об образовании;

           6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

           7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

           8) документ воинского учета – для военнообязанных и лиц. Подлежащих призыву на военную службу;

           9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

           10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

           11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

           4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом о муниципальной службе гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

           5. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

            6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом о муниципальной службе.

             7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

             8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

             9. При замещении должности муниципальной службы в Сельском сельском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

            10. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом Никифоровского сельского поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в Сельском сельском поселении и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом поселения.

            11. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.    

            12. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

            13. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

            1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

            2) достигшие возраста 60 лет;

            3) беременные женщины;

            4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

            5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

            14. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

            15. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

           16. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

           Статья 69. Основные права муниципального служащего

           1. Муниципальный служащий имеет право на:

           1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

           2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

           3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

           4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодно оплачиваемый отпуск;

           5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

            6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

            7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

            8) защиту своих персональных данных;

            9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

            10) объединение, включая право создать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

            11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

            12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять любую оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации». Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, обществ, Российской Федерации, Пермского края, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, обществ, Российской Федерации, Пермского края, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (необоснованного обогащения) в денежной либо в натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или близких родственников, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

             Статья 70. Основные обязанности муниципального служащего

   1. Муниципальный служащий обязан:

   1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Пермского края, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

   2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

   3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

   4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

   5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

   6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

   7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

   8) представлять в  установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о  полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

   9) сообщать представителю нанимателя ( работодателя) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

   10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

   11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

             2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

    Статья 71. Ограничения, связанные с муниципальной службой

             1. Ограничения, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

             2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет – предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

             Статья 72. Запреты, связанные с муниципальной службой

             1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

             1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом  в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

             2) замещать должность муниципальной службы в случае:

             а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Пермского края, а также в случае назначения на должность государственной службы;

             б) избрания или назначения на муниципальную должность;

             в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии  муниципального образования;

             3) заниматься предпринимательской деятельностью;

             4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

              5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

               6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными коммерческими организациями;

               7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

               8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

               9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

               10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

               11) использовать преимущества должностного положения  для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

               12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношения к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

               13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий. Религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

               14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

               15) входить в состав органов управления, попечительских и наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

              16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

              2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

               3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

               4. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Пермского края.

               5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.   

               6. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

               7. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.вязанных с муниципальной службой. пользовать в целях. стных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иног

              Статья 73. Поощрение муниципального служащего.

           Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

              1. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края.

              2. За совершение дисциплинарного проступка – неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей – представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

           1) замечание;

           2) выговор;

           3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

           3. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

            4. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

             Статья 74. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

Муниципальному служащему предоставляются гарантии в соответствии с

федеральными законами и законами Пермского края.

Муниципальному служащему гарантируются:

             1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

             2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

             3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

             4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

             5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

             6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

             7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

             8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

             3. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

             4. Законами Пермского края и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

          

            Статья 75. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего

            1.Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Пермского края.

            2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.

            3. В муниципальных образованиях, которым предоставляются дотации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и в порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законами Пермского края.

             Статья 76. Отпуск муниципального служащего

             1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

            2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

            3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.   

            4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Пермского края.

             5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законами Пермского края.

             6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением  представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

             7. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

              Статья 77. Стаж муниципальной службы

              1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

             1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

             2) муниципальных должностях;

             3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях Пермского края;

             4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

             5) иных должностях в соответствии с законом Пермского края.

             2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом Пермского края.

             3. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.

            

               Статья 78. Основания для расторжения трудового договора с    муниципальным служащим

             1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

             1) достижения предельного возрасти, установленного для замещения должности муниципальной службы;

             2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской  Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

              3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

              Статья 79. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи

              1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Пермского края.

              2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Пермского края соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Пермского края. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Пермского края по соответствующей должности государственной гражданской службы Пермского края.

               3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

              Статья 80. Кадровая работа в муниципальном образовании

               1. Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:

               1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

               2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

               3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

                4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

                5) ведение личных дел муниципальных служащих;

                6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

                7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

                8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

                9) проведение аттестации муниципальных служащих;

                10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

                11) организацию проверки достоверности предоставляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

                12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

                13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

                14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Пермского края. 

                2. Персональные данные муниципального служащего – информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.

                3. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.

                4. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением  на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

                5. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по последнему месту муниципальной службы.

                6. При ликвидации органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых  муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которым переданы функции ликвидированных органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, или их правопреемникам.

               7. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

                8. В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих.

                9. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

                 10. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

                 11. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом.

                 12. В муниципальном образовании в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы».

                 2.Главе поселения провести  регистрацию изменений и дополнений в Устав в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

                 3.Обнародовать проект решения путем  размещения его текста в библиотеках с.Села и дер. Вереино.

                 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального   обнародования после государственной регистрации, за исключением пунктов 16, 29, 33 статьи 6 Устава, пункта 4 статьи 6.1 Устава, которые вступают в силу с 1 января 2008 года, пункта 3 статьи 6.1 Устава, который вступает в силу с 15 января 2008 года.

   Глава поселения                                                                                             Д.Р.Юшков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Сельского сельского поселения № б/н от 28.10.2007 Решение обнародовано, Глава Сельского сельского поселения № б/н от 11.08.2007 Проект решения обнародован

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений в Устав МО
№1129866793 от 29 декабря 2015

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать